Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Эдди ты тоже теперь дрочешь на расход?
иди запишись в секту приусоводов
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Долбодятел писал(а):Эдди ты тоже теперь дрочешь на расход? иди запишись в секту приусоводов
Да. Приятно когда расход невелик.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Долбодятел
Мы трёхгоршковых не принимаем, только гибриды, только батарейки
Кстати сейчас пойду несколько фоток расхода залью, вот только чай налью
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Eddi писал(а):Долбодятел писал(а):Эдди ты тоже теперь дрочешь на расход? иди запишись в секту приусоводов
Да. Приятно когда расход невелик.
Приятно когда расход велик, а тебе глубоко покуй на этот факт, т.к. тачка валит, а деньги еще заработаем
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
KyZZMI4 писал(а):Долбодятел
Мы трёхгоршковых не принимаем, только гибриды, только батарейки
Кстати сейчас пойду несколько фоток расхода залью, вот только чай налью
Ты меня хочешь расходом удивить?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Kirill111 писал(а):Eddi писал(а):Долбодятел писал(а):Эдди ты тоже теперь дрочешь на расход? иди запишись в секту приусоводов
Да. Приятно когда расход невелик.
Приятно когда расход велик, а тебе глубоко пофиг на этот факт, т.к. тачка валит, а деньги еще заработаем
Любишь сорить деньгами? Может лучше их потратить их на что-то полезное?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Eddi писал(а):
KyZZMI4 писал(а):
Долбодятел
Мы трёхгоршковых не принимаем, только гибриды, только батарейки
Кстати сейчас пойду несколько фоток расхода залью, вот только чай налью
Ты меня хочешь расходом удивить?
Нет, просто вбросить
Kirill111 писал(а):Приятно когда расход велик, а тебе глубоко пофиг на этот факт, т.к. тачка валит, а деньги еще заработаем
Приятно когда он зависит от нажатия на педаль, и тачка валит, и может экономично ползать.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
KyZZMI4 писал(а):Eddi писал(а):
KyZZMI4 писал(а):
Долбодятел
Мы трёхгоршковых не принимаем, только гибриды, только батарейки
Кстати сейчас пойду несколько фоток расхода залью, вот только чай налью
Ты меня хочешь расходом удивить?
Нет, просто вбросить
Kirill111 писал(а):Приятно когда расход велик, а тебе глубоко пофиг на этот факт, т.к. тачка валит, а деньги еще заработаем
Приятно когда он зависит от нажатия на педаль, и тачка валит, и может экономично ползать.
Напомни, у тебя BMW M5 или что? Для электромобиля расход у тебя высокий, как ни крути.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Eddi писал(а):Для электромобиля расход у тебя высокий, как ни крути.
Электромобилем можно назвать Опель Амперу или Шевроле Вольт, очень отдалённо 35 Приуса, но Приус не был и не претендовал на роль электромобиля. Он даже не умеет заряжать аккумы от сети. Это просто машина, бывает двигатели 3х цилиндровые, 4х, 5ти, 6ти и т.д. Бывают коробки механические и автоматы (которые разделяются на роботов, гидромеханику, вариаторы и т.д.). Так вот Приус обычная машина на автомате, только с не обычной силовой установкой
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
KyZZMI4 писал(а):Eddi писал(а):Для электромобиля расход у тебя высокий, как ни крути.
Электромобилем можно назвать Опель Амперу или Шевроле Вольт, очень отдалённо 35 Приуса, но Приус не был и не претендовал на роль электромобиля. Он даже не умеет заряжать аккумы от сети. Это просто машина, бывает двигатели 3х цилиндровые, 4х, 5ти, 6ти и т.д. Бывают коробки механические и автоматы (которые разделяются на роботов, гидромеханику, вариаторы и т.д.). Так вот Приус обычная машина на автомате, только с не обычной силовой установкой
А зачем тогда в ней 28 аккумуляторов?
На которых можно проехать всего 3 км.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Eddi писал(а):
Kirill111 писал(а):Eddi писал(а):Долбодятел писал(а):Эдди ты тоже теперь дрочешь на расход? иди запишись в секту приусоводов
Да. Приятно когда расход невелик.
Приятно когда расход велик, а тебе глубоко пофиг на этот факт, т.к. тачка валит, а деньги еще заработаем
Любишь сорить деньгами? Может лучше их потратить их на что-то полезное?
Сорить деньгами - это тратить деньги бесцельно, на ерунду. Типа покупки шкоды без кондея за 500 тыр. Мои же деньги вложенные в машину и бензин ежедневно приносят мне массу положительных эмоций во время поездок, что никак не является бесцельной тратой.
Сколько у тебя расход? 8 литров?
А пробег в месяц сколько?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Eddi
Аккумулятор один, состоящий из банок, каждая состоит из элементов, каждый элемент 1,2 Вольта. Итого 168 элементов.
Цитата:КПД любого бензинового мотора не является постоянной величиной, а зависит от мощности. Благодаря возможности как добавлять мощность за счёт электромотора, так и тратить часть мощности на зарядку аккумулятора, а также (на низких скоростях) вообще выключать бензиновый мотор и ехать только за счёт электричества, удаётся оптимизировать работу двигателя.
Во время остановок в пробках, перед светофорами и т. д. двигатель выключается. У других автомобилей он работает на холостом ходу, расходуя бензин. В длительных пробках система жизнеобеспечения (фары, бортовой компьютер, аудиосистема, усилители тормозов и руля) «съедают» заряд батареи и двигатель запускается для подзаряда ВВБ, однако это все равно гораздо экономичнее, чем «крутить» двигатель объёмом 2 литра (примерный эквивалент силовой установки Приуса).
Двигатель Аткинсона экономичен сам по себе. Его маломощность является терпимым недостатком, поскольку дополнительная мощность может обеспечиваться электромотором.
При торможении и притормаживании (например, на крутом спуске) энергия запасается в аккумуляторе благодаря рекуперативному торможению.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
объясните мне -зачем брать импортную машину без кондиционера?
если автору для неспешной езды и чтоб бенз не жрала -брал бы калину 1,4 -гораздо дешевле, кондей наличествует, бенз ест мало
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Объясните мне зачем брать Румстер если можно было взять Ларгус?
Места больше, не так жалко для перевозок, бензина ест мало, стоит недорого.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
dorinspector писал(а):объясните мне -зачем брать импортную машину без кондиционера?
если автору для неспешной езды и чтоб бенз не жрала -брал бы калину 1,4 -гораздо дешевле, кондей наличествует, бенз ест мало
да затыкали Эдика советами уже
купил бы то купил бы сё, ну купил бы он калину, сидел бы в профильной ветке и там по ремонту советы выслушивал
а так выклал фабию без кондея и здешним владельцам мощных некроседанов есть где самоутвердиться
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Eddi писал(а):Объясните мне зачем брать Румстер если можно было взять Ларгус?
Места больше, не так жалко для перевозок, бензина ест мало, стоит недорого.
зачем вообще покупать эти недомашины - прицепи фаркоп и катай прицепы
расскажи лучше как дела по шумеке обстоят.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
dorinspector
Автору кондей не надо, ехать бодро не надо, стабилизации и т.д. тоже не надо. В общем "мне туда не надо"
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Eddi писал(а):Объясните мне зачем брать Румстер если можно было взять Ларгус?
ну рум для людей сделан, а ларгусу при всех его достоинствах до него плыть да быть
AxL писал(а):ну купил бы он калину, сидел бы в профильной ветке и там по ремонту советы выслушивал
я вообще не сидел-ездит и ездит
тем более у калины полно преимуществ перед фабией
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
импортную машину берешь -она должна обладать преимуществами перед нашей
Какие преимущества у нищеброд фабии перед калиной?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
dorinspector писал(а):Какие преимущества у нищеброд фабии перед калиной?
шильдег)
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
dorinspector писал(а):Какие преимущества у нищеброд фабии перед калиной?
Давно ли на калине электроусилитель перестал самопроизвольно руль поворачивать?
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
dorinspector
Можно подумать неказистый внешне румстер лучше.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
AxL писал(а):Давно ли на калине электроусилитель перестал самопроизвольно руль поворачивать?
это дела давно минувших дней
MaratZ писал(а):Можно подумать неказистый внешне румстер лучше.
лучше конечно. он по крайней мере лучше оснащен да и по своему красив
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
dorinspector писал(а):да и по своему красив
Логан тоже по-своему красив тогда...
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
dorinspector писал(а):Eddi писал(а):Объясните мне зачем брать Румстер если можно было взять Ларгус?
ну рум для людей сделан, а ларгусу при всех его достоинствах до него плыть да быть
Фабия стоит своих денег, это я тебе также могу заявить. А вот разница в цене между ларгусом и Румстером явно несоразмерна плюсам Румстера. Я не хочу ездить на русской машине, спасибо, у меня уже была. Я хочу сесть и поехать, без стуков гряков скрипов, при этом машина более безопасна калины.
AxL писал(а):ну купил бы он калину, сидел бы в профильной ветке и там по ремонту советы выслушивал
я вообще не сидел-ездит и ездит
тем более у калины полно преимуществ перед фабией
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
импортную машину берешь -она должна обладать преимуществами перед нашей
Какие преимущества у нищеброд фабии перед калиной?
Дор, что же ты не купил ларгус? У него тоже много преимуществ перед Румстером! Нравится тебе калина - ездий на ней, что вы доебались до меня? Я кажется купил её за свои деньги а не за твои.
Машина уже куплена, приносит удовольствие и комфорт, перетирать это уже честно надоело. Напишите ещё 100 раз про кондёр и 3 цилиндра. А я буду ездить и бед не знать.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
masta писал(а):Логан тоже по-своему красив тогда...
не а чем вам рум не нра? вполне приличный каблук.
А в раскраске чешской полиции ваще класс
вот кстати у меня точно такой
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
dorinspector писал(а):
Какие преимущества у нищеброд фабии перед калиной?
новая и заточех, неужели непонятно?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Дор а чего фотки такие мелкие?
не видно же нибуя
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы