SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
TRANS MISSION писал(а):А ты дальше завидуй
Чему?
TRANS MISSION писал(а):Или он твои деньги потратил?
А ты мои не считай .
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
*Kostik* писал(а):TRANS MISSION писал(а):*Kostik* писал(а):Olegan-TLT
А почему дизель не взял,раз прицеп таскаешь?
Нету более дизелей
Только бу, а это дорестайл
А почему отказались от них?
потому что в рф нет нормальных дизелей, а если импорт ставить то цена космос.
Плюс все это надо согласовать с подвеской, трансмиссией, опоры двигателя нормальные ставить чтобы вибрацию гасить короче дизельных вариантов нет и точка
Последний раз редактировалось: SDRIVER (23 Ноября 2016 21:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
*Kostik* писал(а):
А почему отказались от них?
Потому что он адово вибронагружен был, проблемный, дороже в эксплуатации. Меньше он не ел. И сильно лучше не тянул. Вроде какой то другой будут делать дизель.
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Olegan-TLT писал(а):Потому что он адово вибронагружен был, проблемный
Ну твой мотор от газели маршрутки , конечно ровнее работает , меньше ест, более приемистый
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
Olegan-TLT писал(а):*Kostik* писал(а):
А почему отказались от них?
Потому что он адово вибронагружен был, проблемный, дороже в эксплуатации. Меньше он не ел. И сильно лучше не тянул. Вроде какой то другой будут делать дизель.
Глянул уже ютуб,вообще сказали после 80 уши закладывает и вибрирует.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
*Kostik* писал(а):Глянул уже ютуб,вообще сказали после 80 уши закладывает
Уазик должен ехать быстрее, почти как ТЛК200
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
SPORT писал(а):TRANS MISSION писал(а):А ты дальше завидуй
Чему?
TRANS MISSION писал(а):Или он твои деньги потратил?
А ты мои не считай .
Какие твои? Ты о чем?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
*Kostik* писал(а):Olegan-TLT писал(а):*Kostik* писал(а):
А почему отказались от них?
Потому что он адово вибронагружен был, проблемный, дороже в эксплуатации. Меньше он не ел. И сильно лучше не тянул. Вроде какой то другой будут делать дизель.
Глянул уже ютуб,вообще сказали после 80 уши закладывает и вибрирует.
Я на ЗИЛ-130 поставил дизель это пестец
Второй ЗИЛ-130 с родным мотором V8 бензиновым теперь мерседесом кажется
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
TRANS MISSION писал(а):Какие твои? Ты о чем?
TRANS MISSION писал(а):что ты считаешь крутым сам купить ты не сможешь.
соси
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
poliman писал(а):дрочь какая то
вся тема непонятная дрочь, но прикольно
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
похоже на групповой сеанс аутотренинга увазаводов
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
жаль конечно что опеля продали , нормальная машина была
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Тока медитируют в большинстве своем не они.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
SDRIVER писал(а): вся тема непонятная дрочь, но прикольно
Не ну я юзер агрегата, край здесь еще, хаким и дмитрийй. Точно уж не дрочеры
)
Кстати по дизелю. Я пишу про дизель Ивеко. С ним адово шумная и ехала не сказал бы что шибко уверенней. А змз дизель я не пробовал. Но и с Ивеко жесть конечно была. Я думаю приладят туда какой нить дизель, но не из этих. Что то типа от 2.5 литра и лучше адаптируют.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
SPORT писал(а):жаль конечно что опеля продали , нормальная машина была
Машина вообще сказка почти. Пуля. За 9 с небольшим сек до сотни разгонялась.
https://youtu.be/zUFlbjF47oE
И до 220 разгонялась
https://youtu.be/4FiLrrEDLgI
Это со спидометра моей бывшей Астры снимал.
Тебе Спорт Астра не досталась, но от нее еще есть форкоп. Если что, можешь купить у меня. Продам с родным коннектором незадорого, тыщ за 8.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
SPORT писал(а):TRANS MISSION писал(а):Какие твои? Ты о чем?
TRANS MISSION писал(а):что ты считаешь крутым сам купить ты не сможешь.
соси
Так ты не озвучил о чем ты там базарил?
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
ладно, если без стёба и нахваливания своих возможностей финансовых и свободного времени для ананизма в гараже под уазиком а адекватно и объективно, те кто реально пользовался, расскажите своё мнение максимально развёрнуто, вот у кого получилось лучше?
у уаза который пытается сделать из козла комфортный семейный авто, или у реновцев которые пытаются сделать из логана доступный современенный комфортный надёжный динамичный и экономичный джип.
с точки зрения маркетинга, рынка, запросов покупателей и вообще, кто по более правильному пути идёт дастер или патр?
опять же из этих двух если выбирать для молодой семьм в которой глава семейства не механике ездить не умеет и гаража нету и пол зарплаты на ипатеку уходит, и рукожоп враждённый в руками под вэйп заточеными, но активного отдыха хочется, что разумнее будет патр или дастер?
особенно интересно мнение тех кто уже много на патре проехал)
всякие рамные ссан-ёнги и прочие китайцы не рассматриваем
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
если пол зп ипотека , то лучше хендай за 150
а не дастер за лям
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
zaur88 писал(а):ладно, если без стёба и нахваливания своих возможностей финансовых и свободного времени для ананизма в гараже под уазиком а адекватно и объективно, те кто реально пользовался, расскажите своё мнение максимально развёрнуто, вот у кого получилось лучше?
у уаза который пытается сделать из козла комфортный семейный авто, или у реновцев которые пытаются сделать из логана доступный современенный комфортный надёжный динамичный и экономичный джип.
с точки зрения маркетинга, рынка, запросов покупателей и вообще, кто по более правильному пути идёт дастер или патр?
опять же из этих двух если выбирать для молодой семьм в которой глава семейства не механике ездить не умеет и гаража нету и пол зарплаты на ипатеку уходит, и рукожоп враждённый в руками под вэйп заточеными, но активного отдыха хочется, что разумнее будет патр или дастер?
особенно интересно мнение тех кто уже много на патре проехал)
всякие рамные ссан-ёнги и прочие китайцы не рассматриваем
разумнее будет приора
или гранта
poliman
Смотря, какая зарплата...
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Однозначно дастер для такого персонажа лучше. Патр, в том его виде как сейчас, все еще мужиковатая машина. Неизбежен путь "умирания" патриота в его изначальном виде и превращение в машину для человека из поста.
Как неизбежно пропадание мужика, водителя уаза.
Этот процесс общий для общества. А изменения патриота лишь его следствие.
Все это более глубокий вопрос, нежели чем изменение положения бака.
Это структурное изменение общества. Бытия.
А уаз лишь подстраивается под это. С опозданием, но все более успешно.
Суровые мужики в фуфайках не нужны больше. Интересны европеоидные личности. У них теперь деньги.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
zaur88
у меня Патриот, правда недавно. У брата моего родного Дастер уже больше 3 лет. Посравниваем
А так в среднем я чаще машины меняю, чем брат мой. Но все мы люди, все разные.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Cray писал(а):Однозначно дастер для такого персонажа лучше. Патр, в том его виде как сейчас, все еще мужиковатая машина. Неизбежен путь "умирания" патриота в его изначальном виде и превращение в машину для человека из поста.
Как неизбежно пропадание мужика, водителя уаза.
Этот процесс общий для общества. А изменения патриота лишь его следствие.
Все это более глубокий вопрос, нежели чем изменение положения бака.
Это структурное изменение общества. Бытия.
А уаз лишь подстраивается под это. С опозданием, но все более успешно.
Суровые мужики в фуфайках не нужны больше. Интересны европеоидные личности. У них теперь деньги.
посмотрим на бытие завода года через 3
hakim11
Поднимется, по сравнению с нынешним, ибо курс зял правильный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы