Страница 34 из 199
SPORT
TRANS MISSION писал(а):

А ты дальше завидуй


Чему? pst
TRANS MISSION писал(а):

Или он твои деньги потратил?


А ты мои не считай .
SDRIVER
*Kostik* писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

*Kostik* писал(а):

Olegan-TLT
А почему дизель не взял,раз прицеп таскаешь?


Нету более дизелей lol1 Только бу, а это дорестайл Pardon



А почему отказались от них?

потому что в рф нет нормальных дизелей, а если импорт ставить то цена космос.
Плюс все это надо согласовать с подвеской, трансмиссией, опоры двигателя нормальные ставить чтобы вибрацию гасить короче дизельных вариантов нет и точка

Последний раз редактировалось: SDRIVER (23 Ноября 2016 21:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Olegan-TLT
*Kostik* писал(а):


А почему отказались от них?


Потому что он адово вибронагружен был, проблемный, дороже в эксплуатации. Меньше он не ел. И сильно лучше не тянул. Вроде какой то другой будут делать дизель.
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

Потому что он адово вибронагружен был, проблемный


Ну твой мотор от газели маршрутки , конечно ровнее работает , меньше ест, более приемистый 63
*Kostik*
Olegan-TLT писал(а):

*Kostik* писал(а):


А почему отказались от них?


Потому что он адово вибронагружен был, проблемный, дороже в эксплуатации. Меньше он не ел. И сильно лучше не тянул. Вроде какой то другой будут делать дизель.



Глянул уже ютуб,вообще сказали после 80 уши закладывает и вибрирует.
TRANS MISSION
*Kostik* писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

*Kostik* писал(а):

Olegan-TLT
А почему дизель не взял,раз прицеп таскаешь?


Нету более дизелей lol1 Только бу, а это дорестайл Pardon



А почему отказались от них?


http://myautoblog.net/2016/01/uaz-patriot-dizel-zmz-51432-samoe-svezhee-o-dizelnom-uaz-patriot
SPORT
*Kostik* писал(а):

Глянул уже ютуб,вообще сказали после 80 уши закладывает


Уазик должен ехать быстрее, почти как ТЛК200 pst
TRANS MISSION
SPORT писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

А ты дальше завидуй


Чему? pst
TRANS MISSION писал(а):

Или он твои деньги потратил?


А ты мои не считай .


Какие твои? Ты о чем? supercool
SDRIVER
*Kostik* писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

*Kostik* писал(а):


А почему отказались от них?


Потому что он адово вибронагружен был, проблемный, дороже в эксплуатации. Меньше он не ел. И сильно лучше не тянул. Вроде какой то другой будут делать дизель.



Глянул уже ютуб,вообще сказали после 80 уши закладывает и вибрирует.

Я на ЗИЛ-130 поставил дизель это пестец facepalm
Второй ЗИЛ-130 с родным мотором V8 бензиновым теперь мерседесом кажется pst
SPORT
TRANS MISSION писал(а):

Какие твои? Ты о чем?


TRANS MISSION писал(а):

что ты считаешь крутым сам купить ты не сможешь.


соси 63
poliman
дрочь какая то
SDRIVER
poliman писал(а):

дрочь какая то

вся тема непонятная дрочь, но прикольно pst
poliman
похоже на групповой сеанс аутотренинга увазаводов Smile
SPORT
жаль конечно что опеля продали , нормальная машина была
Cray
Тока медитируют в большинстве своем не они. mucik
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

вся тема непонятная дрочь, но прикольно pst


Не ну я юзер агрегата, край здесь еще, хаким и дмитрийй. Точно уж не дрочерыSmile)

Кстати по дизелю. Я пишу про дизель Ивеко. С ним адово шумная и ехала не сказал бы что шибко уверенней. А змз дизель я не пробовал. Но и с Ивеко жесть конечно была. Я думаю приладят туда какой нить дизель, но не из этих. Что то типа от 2.5 литра и лучше адаптируют.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

SPORT писал(а):

жаль конечно что опеля продали , нормальная машина была


Машина вообще сказка почти. Пуля. За 9 с небольшим сек до сотни разгонялась.
https://youtu.be/zUFlbjF47oE
И до 220 разгонялась gpn
https://youtu.be/4FiLrrEDLgI
Это со спидометра моей бывшей Астры снимал.

Тебе Спорт Астра не досталась, но от нее еще есть форкоп. Если что, можешь купить у меня. Продам с родным коннектором незадорого, тыщ за 8.
TRANS MISSION
SPORT писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Какие твои? Ты о чем?


TRANS MISSION писал(а):

что ты считаешь крутым сам купить ты не сможешь.


соси 63


Так ты не озвучил о чем ты там базарил? supercool
zaur88
ладно, если без стёба и нахваливания своих возможностей финансовых и свободного времени для ананизма в гараже под уазиком а адекватно и объективно, те кто реально пользовался, расскажите своё мнение максимально развёрнуто, вот у кого получилось лучше?
у уаза который пытается сделать из козла комфортный семейный авто, или у реновцев которые пытаются сделать из логана доступный современенный комфортный надёжный динамичный и экономичный джип.
с точки зрения маркетинга, рынка, запросов покупателей и вообще, кто по более правильному пути идёт дастер или патр?
опять же из этих двух если выбирать для молодой семьм в которой глава семейства не механике ездить не умеет и гаража нету и пол зарплаты на ипатеку уходит, и рукожоп враждённый в руками под вэйп заточеными, но активного отдыха хочется, что разумнее будет патр или дастер?
особенно интересно мнение тех кто уже много на патре проехал)
всякие рамные ссан-ёнги и прочие китайцы не рассматриваем
poliman
если пол зп ипотека , то лучше хендай за 150
а не дастер за лям
SDRIVER
zaur88 писал(а):

ладно, если без стёба и нахваливания своих возможностей финансовых и свободного времени для ананизма в гараже под уазиком а адекватно и объективно, те кто реально пользовался, расскажите своё мнение максимально развёрнуто, вот у кого получилось лучше?
у уаза который пытается сделать из козла комфортный семейный авто, или у реновцев которые пытаются сделать из логана доступный современенный комфортный надёжный динамичный и экономичный джип.
с точки зрения маркетинга, рынка, запросов покупателей и вообще, кто по более правильному пути идёт дастер или патр?
опять же из этих двух если выбирать для молодой семьм в которой глава семейства не механике ездить не умеет и гаража нету и пол зарплаты на ипатеку уходит, и рукожоп враждённый в руками под вэйп заточеными, но активного отдыха хочется, что разумнее будет патр или дастер?
особенно интересно мнение тех кто уже много на патре проехал)
всякие рамные ссан-ёнги и прочие китайцы не рассматриваем

разумнее будет приора gpn или гранта
Вова Длинный
poliman
Смотря, какая зарплата...
Cray
Однозначно дастер для такого персонажа лучше. Патр, в том его виде как сейчас, все еще мужиковатая машина. Неизбежен путь "умирания" патриота в его изначальном виде и превращение в машину для человека из поста.
Как неизбежно пропадание мужика, водителя уаза.
Этот процесс общий для общества. А изменения патриота лишь его следствие.

Все это более глубокий вопрос, нежели чем изменение положения бака.
Это структурное изменение общества. Бытия.
А уаз лишь подстраивается под это. С опозданием, но все более успешно.

Суровые мужики в фуфайках не нужны больше. Интересны европеоидные личности. У них теперь деньги.
Olegan-TLT
zaur88
у меня Патриот, правда недавно. У брата моего родного Дастер уже больше 3 лет. ПосравниваемSmile А так в среднем я чаще машины меняю, чем брат мой. Но все мы люди, все разные.
hakim11
Cray писал(а):

Однозначно дастер для такого персонажа лучше. Патр, в том его виде как сейчас, все еще мужиковатая машина. Неизбежен путь "умирания" патриота в его изначальном виде и превращение в машину для человека из поста.
Как неизбежно пропадание мужика, водителя уаза.
Этот процесс общий для общества. А изменения патриота лишь его следствие.

Все это более глубокий вопрос, нежели чем изменение положения бака.
Это структурное изменение общества. Бытия.
А уаз лишь подстраивается под это. С опозданием, но все более успешно.

Суровые мужики в фуфайках не нужны больше. Интересны европеоидные личности. У них теперь деньги.



посмотрим на бытие завода года через 3
Вова Длинный
hakim11
Поднимется, по сравнению с нынешним, ибо курс зял правильный.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 34 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы