Страница 34 из 36
Nekto
Al_Dimich
Вообще Лерхе в своей книге четко иденцифирует самолет как La-5FN и движок с прямым впрыском M-812FNV
http://bookre.org/reader?file=1343947&pg=146

Последний раз редактировалось: Nekto (12 Февраля 2019 16:56), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Al_Dimich
Вообще Лерхе в своей книге четко иденцифирует самолет как La-5FN и движок с прямым впрыском M-81FNV
http://bookre.org/reader?file=1343947&pg=146

Это верно.

red_rata писал(а):

и использовать форсаж в бою запретили. Без него скорость у земли упала

По летно-тактическим и боевым качествам.
В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой...

В начале 1943 года Ла-5 в производстве заменён на Ла-5Ф и форсаж разрешили.

"По сравнению с самолетом Bf.109G-2 и G-4 истребитель Ла-5Ф имел до высоты 6 км значительно меньшие время и радиус виража, поэтому мог зайти в хвост Bf.109G через три-четыре виража. Это подтвердили сравнительные испытания и показательные воздушные "бои" между этими самолетами, проведенные в НИИ ВВС в 1943 г. На основании результатов этих испытаний было также установлено, что вертикальный маневр Ла-5Ф и указанных модификаций Bf.109 был практически одинаков до высоты 3,5 км. На больших высотах преимущество в этом виде маневра переходило к Bf.109. Тем не менее, умело сочетая горизонтальный и вертикальный маневр, летчик Ла-5Ф мог владеть инициативой воздушного боя до высоты 4 км.

По сравнению с Fw-190A-4 и А-5 истребитель Ла-5Ф, как свидетельствуют результаты сравнительных испытаний, имел преимущество по скорости и всем видам маневра во всем диапазоне высот, где в основном велись воздушные бои."
red_rata
Al_Dimich писал(а):

В 1942 году ЛаГГ-3 так мог? Нет, конечно. Он был существенно хуже.

Ссылаясь на мнение Логинова и на статистику потерь, я говорю, что - Один другого хуже! И не ясно, какой которого.

Al_Dimich писал(а):

red_rata писал(а):
Шахурина. пять тысяч бракованных самолетов.
И это всё? Погугли сколько за войну мы произвели самолётов.

5000 для тебя мало? facepalm Между прочим, эта цифра соотносится с половиной всех выпущенных Ла-5.
Al_Dimich писал(а):

red_rata писал(а):
Al_Dimich писал(а):
Лучшие Яки в 1942 году - это Як-1Б и Як-9. Учи матчасть.
Як-1Б и Як-9 появились только в конце года
Очередное юление началось, "в начале, в конце". По факту первое боевое применение Ла-5 август, Як-1Б и Як-9 декабрь.

lol1 Так с какими истребителями следует сравнивать первые Ла-5 если не с ЛаГГ-3, Як-1 и Як-7? В декабре уже Ла-5ф пошел.

Nekto писал(а):

Интересно, а что подписантам за И-185 давали?

Вот от тебя я такого легкомысленного вопроса не ожидал. Pardon Погугли сам. Они известны. Я здесь уже многих упоминал. Это Филин А.И. - начальник НИИ ВВС, его заместитель Воеводин А.С. – начальник отделения испытаний истребителей, летчики-испытатели Супрун С.П., Уляхин Е.Г., Логинов П.Е., Пепельнюшенко П.М., Стефановский П.М., Степанчёнок В.А., Федрови П.Я.
Кстати, последний был шеф-пилотом и личным другом А.С. Яковлева.
Цитата:

Помощник начальника инспекции ВВС КА летчик-испытатель бригинженер [т. е. генерал-майор] П. Я. Федрови, отмечал:
«Облет самолета И-185 М-71 оставляет благоприятное впечатление и позволяет отнести его летные свойства к высокой оценке. Самолет можно считать по технике пилотирования рассчитанным на среднего летчика.
По сравнению с другими самолетами со звездообразными моторами самолет И-185 М-71 по летно-маневренным свойствам и полученным скоростям занимает первое место.
Техника пилотирования в сравнении с самолетом ЛаГ-5 и МИГ М-82 на самолете И-185 М-71 проще, и освоение его в строевых частях будет легче.
Боевые качества самолета И-185 М-71, имеющего 3 синхронные пушки с 500 снарядами, выше упомянутых самолетов, а утомляемость летчика в полете меньше…»

Еще летчики проводившие фронтовые испытания и летчики фронтовой части.
То есть, конкретные люди, специалисты, герои. С документальными отчетами и заключениями. А ваше письмо, составленное в журналистском жанре, неизвестно кто подписал. И подписывал ли вообще кто-нибудь?
И ещё, что я подумал. Воюй Супрун и Уляхин на И-180, а не на МиГ-3 в 41 году, а Логинов на И-185 вместо Ла-7 в 44 году, наверняка не погибли бы.

Al_Dimich писал(а):

red_rata писал(а):
Выражение "налёт неизвестен но машина служила некоторое время" не означает, что самолёт был из первых серий.

Много букв пейсатель диванный и со второго раза не осилил? Бывает...
"Действительно, трофейный Ла-5ФН был одним из первых серийных машин - об этом говорит то, что маркировка его двигателя была М-82ФНВ

Я тебе уже сказал как поступить с твоим "пруфом"... Фантазии и домыслы здесь никому не интересны. Маркировка ФНВ говорит о времени выпуска двигателя М-82фн ровно столько, сколько маркировка "2108" на отливке блоков ВАЗовских двигателей 2110, 2111 и 2112.
Хватит натаскивать мусор из форума игрунов Ил-2!
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):
Al_Dimich
Вообще Лерхе в своей книге четко иденцифирует самолет как La-5FN и движок с прямым впрыском M-81FNV
http://bookre.org/reader?file=1343947&pg=146
Это верно.

Чего верно? Посыпай бошку пеплом! lol1
Al_Dimich писал(а):

"По сравнению с самолетом Bf.109G-2 и G-4 истребитель Ла-5Ф имел до высоты 6 км значительно меньшие время и радиус виража, поэтому мог зайти в хвост Bf.109G...

Только это был максимально облегченный Ла-5ф
Развернуть
Цитата:

Направление - традиционное: уменьшение массы машины вкупе с попытками поднять мощность двигателя. Массу снизили за счет отказа от крыльевых топливных баков (как и на ЛаГГе), уменьшения с 10 до 8,5 мм толщины бронеспинки.

Цитата:

За счет облегчения конструкции и снятия части оборудования взлетный вес «эталона» Ла-5Ф по сравнению с Ла-5 М-82А удалось снизить на 160 кг. Скорость у земли выросла на 50 км/ч, а на второй границе высотности — на 20 км/ч. Время набора 5000 м сократилось на 30 с, а установившийся вираж на высоте 1000 м получался быстрее на 2-3 с. Первоначально время использования форсажа было ограничено, но с 1 апреля 1943 г. ограничение сняли приказом НКАП №183.

Однако проведенные в августе 1943 г. в НИИ ВВС контрольные испытания серийного Ла-5Ф № 37-18 показали снижение скорости у земли на 10 км/ч, на границе высотности на 5 км/ч и увеличение времени набора высоты 5 км на 30-40 с по сравнению с машинами головной серии. Уменьшение высотности произошло из-за неправильной регулировки проводки управления мотором, что было поправимо. Хуже оказалось превышение нормы температуры головок цилиндров.

От самолетостроителей требовалось не только создание новых модификаций Ла-5, но и улучшение качества серийной продукции. В войсках жаловались, что дальность Ла-5Ф меньше гарантированной из-за неустойчивой работы карбюратора АК-82БП, допускавшего переобогащение смеси на режиме «скоростной дальности». Контрольные испытания на дальность на наивыгоднейшем режиме на высоте 500-1000 м, проведенные на Ла-5 М-82А № 37210444 выпуска октября 1942 г., дали 970 км, самолета № 37212124, построенного в июле 1943 г., — 820, а Ла-5Ф №37212501Ф, сданного в июне, — 580 км при одинаковой заправке в 340 л. После этого на основании приказа НКАП № 602с от 29 октября 1943 г. разработали и внедрили в серию на Ла-5 улучшенный карбюратор.

Поэтому, вплоть до появления Ла-5фн у нас не было истребителя способного на равных бороться с Bf-109G2.
Nekto
red_rata писал(а):

И ещё, что я подумал. Воюй Супрун и Уляхин на И-180, а не на МиГ-3 в 41 году, а Логинов на И-185 вместо Ла-7 в 44 году, наверняка не погибли бы.


facepalm
Ну как дискутировать с обладателем хрустального шара? hehe
Al_Dimich
red_rata писал(а):

Ссылаясь на мнение Логинова и на статистику потерь

ЛаГГ-3 лучше чем Ла-5? hehe
red_rata писал(а):

5000 для тебя мало? facepalm Между прочим, эта цифра соотносится с половиной всех выпущенных Ла-5.

Опять решил передёрнуть? 5000 - это бракованные самолёты разных типов, а не только Ла-5. На фоне общего выпуска всех самолётов за войну это мизер.
red_rata писал(а):

В декабре уже Ла-5ф пошел.

Не ври. В декабре только начался выпуск первых моторов М-82Ф. А в бой самолёты Ла-5Ф пошли в начале 1943 года, никак не раньше.
red_rata писал(а):

Маркировка ФНВ говорит о времени выпуска двигателя М-82фн ровно столько

Пруф давай.
red_rata писал(а):

Только это был максимально облегченный Ла-5ф

Это верно. Ла-5Ф был существенно легче, чем Ла-5.
red_rata писал(а):

Однако проведенные в августе 1943 г. в НИИ ВВС контрольные испытания серийного Ла-5Ф № 37-18 показали снижение скорости у земли на 10 км/ч, на границе высотности на 5 км/ч и увеличение времени набора высоты 5 км на 30-40 с по сравнению с машинами головной серии.

И что? В 1943 году скорость и скороподъёмность Bf-109G-6 по сравнению с Bf-109G-2 снизилась гораздо больше bboyan
red_rata писал(а):

до появления Ла-5фн у нас не было истребителя способного на равных бороться

Как он будет "бороться"? Ведь согласно немецким испытаниям в 1944 году у Ла-5ФН максималка на высоте якобы всего 570 км/ч. Пятьсот семьдесят, Карл hehe facepalm
red_rata
Nekto писал(а):

Ну как дискутировать с обладателем хрустального шара?

А зачем? Разве не понятно, что это риторические мысли вслух?
Быть по жизни фаталистом, оно конечно проще. И лишних извилин на мозге не надо...

Без лишних извилин и несколько тысяч погибших лётчиков, по вине материальной части, не воспринимаются сколь-нибудь трагично.
Al_Dimich Выкладывай видос с посыпанием бошки пеплом. dns4

З.Ы. Зачем аватару поменял? С ликом Онищенко был красивше. Smile
Nekto
red_rata писал(а):

Nekto писал(а):

Ну как дискутировать с обладателем хрустального шара?

А зачем? Разве не понятно, что это риторические мысли вслух?
Быть по жизни фаталистом, оно конечно проще. И лишних извилин на мозге не надо...

Без лишних извилин и несколько тысяч погибших лётчиков, по вине материальной части, не воспринимаются сколь-нибудь трагично.


Гибель Степанченка не трагедия?
Только обладатель хрустального шара точно знает как развивалась бы история если бы...
red_rata
Nekto писал(а):

Гибель Степанченка не трагедия?


Трагедия. gpn Но ставить её в один ряд нельзя.
Кстати, а ты знаешь на каком экземпляре И-185 он погиб?
Nekto
red_rata писал(а):

Nekto писал(а):

Гибель Степанченка не трагедия?


Трагедия. gpn Но ставить её в один ряд нельзя.


Что и следовало доказать! supercool
STAS152005
red_rata
Я вполне допускаю что И-185 был бы пиндатый самолет...Если бы его довели до производства...Не хуже Ла-5ФН...Но сложилось так как сложилось...И Лавочкин стал массовой машиной а про И-185 просто забыли... Pardon
Nekto
STAS152005 писал(а):

red_rata
Я вполне допускаю что И-185 был бы пиндатый самолет...Если бы его довели до производства...Не хуже Ла-5ФН...Но сложилось так как сложилось...И Лавочкин стал массовой машиной а про И-185 просто забыли... Pardon


Да нормальный был самолет. Со своими плюсами и минусами.
Только изобретать изощренные теории заговора и через них придумывать себе сказку про "идеальный истребитель", летчиков гвардейской части "подписантов за звания" и "предателей/саботажников в НКАП" - это уже религия, а не анализ.
red_rata
Nekto писал(а):

Что и следовало доказать!

Не понимаю. Что?

STAS152005 писал(а):

Но сложилось так как сложилось...

Дык, весь вопрос в том. Почему так сложилось? Должно было быть по другому. Но искусственно в 40-м году, развитие истребительной авиации было направлено по пути наибольшего сопротивления и с более трагичными последствиями для страны.
Кто-то этого обстоятельства не понимает, не хочет понимать, поскольку оно не совпадает с ранее усвоенными, и поэтому выдумывает всякие теории "хрустального шара".

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:

Nekto писал(а):

Да нормальный был самолет. Со своими плюсами и минусами.

Минусы где?

Nekto писал(а):

Только изобретать изощренные теории заговора и через них придумывать себе сказку про "идеальный истребитель", летчиков гвардейской части "подписантов за звания" и "предателей/саботажников в НКАП" - это уже религия, а не анализ.

Религия - это не подвергать сомнению толкования данные свыше. И молиться на реальную действительность. ИМХО.
Nekto
red_rata писал(а):

Минусы где?


pst
Идеальный самолет таки изобрели?
Al_Dimich
red_rata писал(а):

посыпанием бошки пеплом

Пруфы закончились, так и не начавшись? Бывает...

red_rata писал(а):

несколько тысяч погибших лётчиков, по вине материальной части

Только не надо кривляться и лицемерить. У немцев количество небоевых потерь самолётов "без воздействия противника" было сопоставимо с боевыми. Впрочем, как и у нас.

У американцев навскидку - один только бомбардировщик Б-26 Мародёр чего стоит. Который американские лётчики прозвали "Вдоводел". Более 5000 экземпляров изготовлено bboyan

red_rata писал(а):

Минусы где?

И-185? Резкое сокращение производства в СССР всех бомбардировщиков из-за того, что дефицитный алюминий потрачен на истребители.

А в случае с И-180 мы остаёмся без дальних двухмоторных бомбардировщиков Ил-4, ведь именно на них шли моторы М-88. Итого твои "умные предложения" ведут к проигрышу в войне вместо победы.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (13 Февраля 2019 17:38), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
red_rata писал(а):


Дык, весь вопрос в том. Почему так сложилось? Должно было быть по другому. Но искусственно в 40-м году, развитие истребительной авиации было направлено по пути наибольшего сопротивления и с более трагичными последствиями для страны.
Кто-то этого обстоятельства не понимает, не хочет понимать, поскольку оно не совпадает с ранее усвоенными, и поэтому выдумывает всякие теории "хрустального шара".


С чего ты это решил? Всегда есть разные точки зрения..Каждый кулик хвалит свое болото...Так и тут. Все хвалят свое изделие.Это нормально...Но не надо только думать что если его похвалили то это действительно так...А в ГАУ дурачки сидели)))
Мля! У меня человек работает там. Много веселого по рассказал...Что промка им плетет про ТТХ а когда дело до проверки доходит реальные характеристики вдруг "улетают" вниз....А конструктора делают круглые глаза мол "мамой клянемся..изделие показывало заявленные ТТХ. А сейчас бум разбираться что произошло.

Сие до публики редко доходит..но в реале оно так всегда и было...
И сейчас и тогда...
red_rata
Al_Dimich писал(а):

И-185? Резкое сокращение производства в СССР всех бомбардировщиков из-за того, что дефицитный алюминий потрачен на истребители.

facepalm Чушь! Посчитай металлоёмкость "пешки" и И-185 (И-180). В прочим, я на эту чушь уже отвечал здесь, и здесь, и тут
Al_Dimich писал(а):

А в случае с И-180 мы остаёмся без дальних двухмоторных бомбардировщиков Ил-4, ведь именно на них шли моторы М-88. Итого твои "умные предложения" ведут к проигрышу в войне вместо победы.

facepalm Какая глубокая мысля! Только странно, как это мы под один и тот же мотор без всяких опасений и зазрений запустили в производство Яки, ЛаГГи, Пе-2, Ер-2?
В прочим, поскольку ты отказываешься публично признать свою неправоту по поводу испытанного в Рехлине Ла-5фн, то я прекращаю с тобой общаться.

STAS152005 писал(а):

С чего ты это решил? Всегда есть разные точки зрения..Каждый кулик хвалит свое болото...

Стас, ты не в теме. Это ясно уже по этому обороту
STAS152005 писал(а):

Я вполне допускаю что И-185 был бы пиндатый самолет...Если бы его довели до производства...Не хуже Ла-5ФН...

Тема лучшего истребителя ВМВ сложнее, чем тебе это видится.
Al_Dimich
red_rata писал(а):

металлоёмкость "пешки" и И-185

У нас один произведённый авиапромышленностью бомбер приходился на несколько истребителей. Делаем эти самые несколько истребителей с цельнометаллическим крылом вместо дерева - вот и нет бомбера. Остались мы без бомберов. Поздравляю с "гениальным" решением!
red_rata писал(а):

Только странно, как это мы под один и тот же мотор без всяких опасений и зазрений запустили в производство Яки, ЛаГГи, Пе-2, Ер-2?

Ты собрался на моторе М-88 делать все наши истребители (Як и ЛаГГ - они же гогно, не надо их нам, да?) и бомбардировщик Ил-4 в придачу. Где столько найти моторов М-88? Их реально было произведено в разы меньше. Вместо М-105 наладить на заводах дополнительное производство М-88 нереально. Да и незачем - какой смысл в звездообразном воздушнике, который по мощности слабее V-образного жидкостника?
red_rata писал(а):

ты отка зываешься публично признать свою неправоту

Вот только в чём конкретно "неправота" - ты как обычно сказать "забыл". Одна трепотня не по делу. Унылое трололо.
red_rata писал(а):

испытанного в Рехлине Ла-5фн

И ведь как гордо оно звучит, да? В самом понимаешь Рехлине! 570 км/ч в 1944 году, ага... В задницу себе засунь это "испытание" bboyan
red_rata писал(а):

я прекращаю с тобой общаться

И на здоровье. Меньше здесь придётся читать твоего идиотизма Good

red_rata писал(а):

лучшего истребителя ВМВ

Я бы сказал волшебного. И-185 как-никак. Поликарпов. На моторе М-82 форсаж в 1942 году запретили, но И-185 с этим же мотором это касаться разумеется не будет. Он же волшебный supercool
red_rata
Al_Dimich писал(а):

red_rata писал(а):
ты отказываешься публично признать свою неправоту
Вот только в чём конкретно "неправота" - ты как обычно сказать "забыл". Одна трепотня не по делу. Унылое трололо.

facepalm Я понял! hehe У товарища шизофрения налицо. Я уже несколько раз тычу его в это высказывание
Al_Dimich писал(а):

red_rata писал(а):
То-то первые полки получившие "лучшие" Ла-5 и отправленные под Сталинград в 42 году, теряли всю материальную часть за несколько дней боёв.

Про Ла-5фн, я уже давал ссылку на немецкий отчет об испытаниях трофейного.
И тем не менее в 1942 году именно Ла-5 - наш самый лучший истребитель. Лерхе испытал ушатанный самолёт, к тому же по ошибке за ФН приняли обычный Ф. И даже такой превзошёл самую новейшую на тот момент модификацию FW-190 в климбе и по разгонной динамике.

А он до сих пор делает круглые глаза, как ни в чем не бывало. wwow
К тому же, поразительное невежество на протяжении всей дискуссии. Я тут занимаюсь его ликбезом, а он ведёт себя как "скотина неблагодарная". Если бы не эта тема, так до сих пор трындел бы про "фанерные И-16, И-180". Про "цельнометаллический" и поэтому "страшно, непозволительно дорогой" И-185. facepalm

Nekto писал(а):

Только изобретать изощренные теории заговора и через них придумывать себе сказку про "идеальный истребитель", летчиков гвардейской части "подписантов за звания" и "предателей/саботажников в НКАП" - это уже религия, а не анализ.

Ты знаешь? Особенно впечатлила меня в том письме вот эта фраза: Пресловутые "мессершмитты" всех модификаций в открытый бой с нами не вступают."
А тебе она как? facepalm Судя по уже высказанному, я задаюсь вопросом: Вы женщины? Или дети?
Al_Dimich
red_rata писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Лерхе испытал ушатанный самолёт, к тому же по ошибке за ФН приняли обычный Ф. И даже такой превзошёл самую новейшую на тот момент модификацию FW-190 в климбе и по разгонной динамике.

А он до сих пор делает круглые глаза, как ни в чем не бывало. wwow

Специально для пейсателей-нечитателей: мне совсем несложно сделать ctrl+c ctrl+v

"авторы А.Котлобовский и В.Блащук пишут, что этот самолет попал в руки немцев в середине лета 1943 года, когда он еще был новейшим истребителем. Там же приведены и две фотографии."

"Таким образом, можно сделать вывод, что уважаемые авторы из-за недостатка информации просто приняли первый попавший к немцам 30 июля 1943 г Ла-5 за Ла-5ФН, испытанный в Рехлине на самом деле годом позже."



red_rata писал(а):

"цельнометаллический" и поэтому "страшно, непозволительно дорогой" И-185. facepalm

Дело не в дороговизне, а в отсутствии алюминия. Несколько И-185 с цельнометаллическим крылом вместо деревянного - минус один бомбардировщик bboyan

red_rata писал(а):

"Пресловутые "мессершмитты" всех модификаций в открытый бой с нами не вступают."

Зачем вступать в открытый бой с сильным противником, если можно сделать "внезапно ударил - быстро убежал" как Хартман и многие другие Pardon
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Зачем вступать в открытый бой с сильным противником, если можно сделать "внезапно ударил - быстро убежал" как Хартман и многие другие


Плюс письмо рабочим завода 21, которые не спамши/не жрамши клепали Ла-5 имеет совсем другую цель, нежели оф.отчет.
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Плюс письмо рабочим завода 21, которые не спамши/не жрамши клепали Ла-5 имеет совсем другую цель, нежели оф.отчет.

Это да. Но только вряд ли подобные хвалебные по отношению к самолёту письма во время ВОВ можно найти от лётчиков на ишаках и ЛаГГ-3 Pardon
STAS152005
red_rata писал(а):

Тема лучшего истребителя ВМВ сложнее, чем тебе это видится.


Да не вопрос....Но И-185 на это звание не тянет по причине не запуска его в серийное производство. А хороших моделей и прототипов было десятки..но до массового самолета дошли единицы...
Pardon
Al_Dimich
Никакого супер-пупер-самолёта в 1942 году из И-185 получиться не могло по определению, даже если бы его запустили в производство. М-82 без форсажа (который запретили) - 1400 л.с. При взлётном весе почти три с половиной тонны. Вот и всё bboyan

А в 1943 году у нас и без него отличных истребителей хватало.
STAS152005
Al_Dimich
Ну туда вроде как другие моторы планировались...кои вроде как работали но требовали небольшой доводки..Совсем чуть-чуть...И тогда бы... 63
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

Плюс письмо рабочим завода 21, которые не спамши/не жрамши клепали Ла-5 имеет совсем другую цель, нежели оф.отчет.

Это да. Но только вряд ли подобные хвалебные по отношению к самолёту письма во время ВОВ можно найти от лётчиков на ишаках и ЛаГГ-3 Pardon


Про ишаки не видел, про ЛаГГи было немного, но это уже во второй половине войны

https://aviator.guru/blog/43783344385/Konets-sagi-o-%C2%ABLaGGe%C2%BB?nr=1

Цитата:

Несмотря на все эти недостатки, самолёт ЛаГГ-3 много послужил нам в защите Родины».
..
«Как современный истребитель, не имея преимущества перед истребителями противника и отечественными истребителями других типов – естественно устарел».



Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Al_Dimich писал(а):

А в 1943 году у нас и без него отличных истребителей хватало.


Старый принцип "лучшее враг хорошего" используется везде и не только у нас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 36
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы