Работы на всех пивзаводах на 2 года вперед (с) Бармалей pst
Вон израиль по ирану отбомбился - ни ливия, ни иордания или прочие египты с ираком ничего не сказали и утерлись.
А всяким "жучкам" и "дронам_спб" повторю вышесказанную фразу: Ни одна страна в мире, кроме России, не строит авиалайнеры самостоятельно. Напрягите уже свои умишки и осознайте сей факт.
Я вот не очень понимаю, что вы пытаетесь доказать с ред ратой?
Напишу еще раз в этой теме.
Никаких ни 1000 ни 500 самолетов сделано не будет ЭТО ФАКТ.
Неполадки в самолете — чувствительный удар по репутации одного из ведущих мировых авиапроизводителей, и Boeing придется немало постараться, чтобы восстановить доверие общественности. На торгах в Нью-Йорке в среду акции компании просели на 3,4%, до $74,34 за штуку. И это не предел падения котировок Boeing, уверены аналитики.
В США на сегодня эксплуатируются всего 6 самолетов Dreamliner, все они принадлежат авиакомпании United Airlines. Перевозчик уже выразил готовность оперативно заменить выбывшие борты другими самолетами. Сложнее придется японским ANA и Japan Airlines — компании уже эксплуатируют 17 и 7 моделей 787 соответственно. Еще 6 самолетов «посадила» индийская Air India, 3 — чилийская Lan Airlines, 2 — польская LOT Polish Airlines. Таким образом, в строю остались менее 10 Dreamliner — 5 лайнеров катарской Qatar Airways и 4 — эфиопской Ethiopian Airlines. Российские «Аэрофлот» и «Трансаэро», имеющие твердые заказы на поставку 22 и 4 самолетов соответственно, сообщили, что внимательно следят за ситуацией с проблемной новинкой Boeing.
Высокий спрос на лайнер обеспечивался уникальными летными характеристиками. Благодаря использованию легких композитных материалов в корпусе и самых современных двигателей, Dreamliner позиционировался производителем как новая эра в индустрии пассажирских перевозок на большие расстояния. Настоящая экономическая эффективность модели 787 будет достигнута, если компания убедит регуляторов в том, что самолет может выбирать для себя маршруты в 330 минутах лета от ближайшего аэропорта. Пока сертифицированное время для Dreamliner составляет 180 минут, и в текущих обстоятельствах идею с пролонгацией этого срока Boeing придется отложить. https://www.forbes.ru/sobytiya/kompanii/232160-mechty-ne-sbyvayutsya-v-chem-problema-samogo-sovershennogo-samoleta-boeing?abRecommendationArticles=dsrkcbcntv
Наиболее вероятным исходом кризиса остается реанимация Boeing. Сейчас акционеры и их консультанты ищут нового гендиректора, который сменит Кэлхуна в следующем году. Менеджеру нужно будет не только попытаться поменять корпоративную культуру, но и решить важнейший вопрос: нужно ли компании срочно разработать новый самолет на замену B-737 MAX. Кэлхун решительно отвечает «нет», хотя многие эксперты советуют приступить к разработке, чтобы «начать жизнь с чистого листа». Причина, по которой компания отказывается от этого сценария, — неготовность нового двигателя. Считается, что он появится позже — после 2030 года — и обеспечит рост эффективности на 20–30%, что сделает все нынешние самолеты бесполезными (подробнее об этом — ниже). При этом, по оценке Кэлхуна, разработка нового самолета будет стоить очень много — 50 миллиардов долларов. Это, считает гендиректор, слишком расточительно для «промежуточной модели», которая на несколько лет заменит MAX.
Если не делать новый самолет до появления эффективного двигателя, остается одна альтернатива — постараться не ввязываться в новые скандалы, разработать новые правила взаимоотношений с работниками, поменять культуру производства и провести работу над сертификацией самолетов — B-777X, MAX-7 и MAX-10. В общем, жить жизнью скучной компании — и надеяться, что Airbus не построит самолет с новым чудо-двигателем намного раньше. https://meduza.io/feature/2024/05/23/boeing-na-grani-kraha-udastsya-li-kompanii-vyzhit-posle-serii-katastrof-i-skandalov
а что будет когда пойдет транзит власти через 10 лет после ВВП не знает никто
Не надо бояться грядущих ГУЛАГов. Они будут только "по типу", без расстрелов, с приличным человеческим бытом, но с ограничениями. До тех пор пока вы не усвоите правильное значение слов: работа, труд, зарабатывать, спекуляция, эксплуатация, воровство, долг, обязанность, справедливость... и наконец счастье. https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=12477244#12477244
Не надо бояться грядущих ГУЛАГов. Они будут только "по типу", без расстрелов, с приличным человеческим бытом, но с ограничениями. До тех пор пока вы не усвоите правильное значение слов: работа, труд, зарабатывать, спекуляция, эксплуатация, воровство, долг, обязанность, справедливость... и наконец счастье
А я не устаю вам говорить, что Россия не может проиграть в принципе, по определению. Если, гипотетически, такое случится то проиграют все...
Хорошо если во власти окажутся преимущественно такие люди как я с дядюшкой Зю.
Абсолютно согласен, победу скоро вам объявят.
победу скоро вам объявят.
за слово "хохол" уже засуживают..
победу скоро вам объявят
Drw75
Там после 15-го будет решаться, Зелибобера сольют
Drw75
Там после 15-го будет решаться, Зелибобера сольют
Ага прибежите
Куда? Откуда?
Собачий хвост должен знать, что один из вариантов этого двигателя Д-227 с толкающими винтами планировалось установить на Ту-334. Но увы! Усилиями наших дерьмократов-либерастов и укронацистов это уникальное изделие, созданное советскими инженерами-конструкторами, бездарно потеряно.
Собачий хвост не подтверждает. Расстояние от мотогондол до фюзеляжа не позволяет на ту-334 поставить никакой двигатель с пропеллером. Под крылями низкорасположенными тоже нельзя. Вообще непонятно кто такое придумал. Там всегда был хохлодвигатель Д-436.
Я очень не люблю когда тутошние малолетние эксперты начинают беспардонно и бездоказательно звиздить в области где он ни ухом, ни рылом.
Первоначально рассматривались два варианта Ту-334: первый — с двухконтурными двигателями на пилонах под крылом, второй — с винтовентиляторными двигателями с толкающим винтом в хвостовой части фюзеляжа. Для реализации был выбран второй вариант, однако, позже двигатели были заменены на двухконтурные Д-436 Запорожского КБ. При проектировании Ту-334 многие агрегаты были заимствованы у Ту-204. Это стало одной из причин переутяжеления самолёта на 4 тонны.
Во власть
У меня нет босса, я учредитель.
Илья В. писал(а):
Во власть
Во власть не бегут. Её завоевывают. В боях или на выборах.
Есть у тебя боссы. Или из местных властей или из мафии.
У меня крыша самый главный мафиоза Смотрящий по области.
Уже отвечал, что я там буду в качестве препода, лектора, а если не потяну - вертухаем.
Во власть не бегут. Её завоевывают. В боях или на выборах.
Глянь на него! Думаешь этот снобизм у него сам перерастет, без ГУЛАГа?
red_rata писал(а):
Глянь на него! Думаешь этот снобизм у него сам перерастет, без ГУЛАГа?
то есть, ты считаешь, что его надо в кандалы и лес валить, а его детей и жену расстрелять? Ну ладно, не расстрелять, а жену в кандалы и рукавицы шить, а детей в детдом? И после детдома - в кандалы и лес валить?
Глянь на него! Думаешь этот снобизм у него сам перерастет, без ГУЛАГа?
Глянь на него! Думаешь этот снобизм у него сам перерастет, без ГУЛАГа?
Хорошо если во власти окажутся преимущественно такие люди как я с дядюшкой Зю. Они будут терпеливо лечить ваши мозги покалеченные еще во времена горбачевской перестройки и ельцинского безвременья. Возможно некоторых в спецучреждениях
Не надо бояться грядущих ГУЛАГов. Они будут только "по типу", без расстрелов, с приличным человеческим бытом, но с ограничениями. До тех пор пока вы не усвоите правильное значение слов: работа, труд, зарабатывать, спекуляция, эксплуатация, воровство, долг, обязанность, справедливость... и наконец счастье.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы