Страница 34 из 40
Limon
antipinoman писал(а):

на любой акпп есть мануал режим ваще то


это как кекс в презервативе
совершенно не то
Alexandr008
приорист писал(а):

они на югах снега то не видели и никогда не буксовали


Ага. Снега у нас и не было никогда hehe
802
antipinoman писал(а):


Кстати, на любой акпп есть мануал режим ваще то


Нет. На древних акпп есть возможность включить первую или вторую передачу и ехать на ней, но в режиме драйв хрен попереключаешь передачи. Были у меня автомобили с такими акпп.
Alexandr008
802
На старых акпп не на всех и передачи фиксируются. Зачастую включаешь например 3 передачу, это означает, что акпп переключается не выше 3 передачи (т е 1, 2, 3)
802
Alexandr008 писал(а):

802
На старых акпп не на всех и передачи фиксируются. Зачастую включаешь например 3 передачу, это означает, что акпп переключается не выше 3 передачи (т е 1, 2, 3)


На моем Шевроле Блэйзер 96 года это был режим драйв. Типа для города. Для трассы режим овердрайв - включалась четвертая передача.
CoolM
приорист писал(а):

Limon писал(а):

Eddi писал(а):

да ты поясни почему на механике ты типа выедешь а я на акпп нет


в раскачку сможешь?

да куле обьяснять они на югах снега то не видели и никогда не буксовали на акп буксовать вообще нельзя ей сразу кирдык придет. акп это только для асфальта


жду зиму что б вариатор сравнить с мкпп, но по грязи мне уже варик зашел, даж машина меньше марается тк пробуксовки минимальны.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

я кста один из бывших фанатов ручки hehe Александр не даст соврать
приорист
CoolM писал(а):

приорист писал(а):

Limon писал(а):

Eddi писал(а):

да ты поясни почему на механике ты типа выедешь а я на акпп нет


в раскачку сможешь?

да куле обьяснять они на югах снега то не видели и никогда не буксовали на акп буксовать вообще нельзя ей сразу кирдык придет. акп это только для асфальта


жду зиму что б вариатор сравнить с мкпп, но по грязи мне уже варик зашел, даж машина меньше марается тк пробуксовки минимальны.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

я кста один из бывших фанатов ручки hehe Александр не даст соврать


грязь ваще неочем вот сядеш на пузо в сугробе со льдом и кирдык твоему вариатору
CoolM
приорист писал(а):

CoolM писал(а):

приорист писал(а):

Limon писал(а):

Eddi писал(а):

да ты поясни почему на механике ты типа выедешь а я на акпп нет


в раскачку сможешь?

да куле обьяснять они на югах снега то не видели и никогда не буксовали на акп буксовать вообще нельзя ей сразу кирдык придет. акп это только для асфальта


жду зиму что б вариатор сравнить с мкпп, но по грязи мне уже варик зашел, даж машина меньше марается тк пробуксовки минимальны.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

я кста один из бывших фанатов ручки hehe Александр не даст соврать


грязь ваще неочем вот сядеш на пузо в сугробе кирдык твоему вариатору


так я стараюсь не допускать такого, на гранте считанные разы посчитать можно когда на пузо садился
приорист
CoolM писал(а):


так я стараюсь не допускать такого, на гранте считанные разы посчитать можно когда на пузо садился

ха у нас зимой с во дворе утра все на пузе сидят и откапываются лопатами особно иномарки пузотерки так они вообще во дворы не могут ни заехать ни выехать
CoolM
приорист
так у гранты норм клиеренс и у весты. плюс злая хакка9ка, как после лютого снегопада из кармана во дворе выполз я и нива, а ауди Ку каойто просто беспомощно вращал 4 колесами, вот вечером я и засел в кармане hehe тк парковался с разгону задним ходом и залетел как получилось главное соседей не задеть.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

ну и антибукс не даст сильно буксовать если его не выключать плюс вариатор с гидротранформатором и на 1й скорости вроде не так страшно на нем буксовать.
dmabr
На нормальных машинах с АКП есть электронная блокировка дифференциала. Забуксовал в снегу- буксующее колесо притормаживается и тяговое усилие передается на второе колесо. То есть проходимость повышается, машина в сугробе гребет двумя передними колесами. Это лучше чем раскачка на ручке и тому подобное. Главное еще клиренс нормальный. Я на пассате с пакетом плохих дорог никогда не застревал. Он чуть повыше пассата с европодвеской плюс электронная блокировка дифференциала- вообще проблем не было.
antipinoman
Лежандр писал(а):

Лимон купил гранту еще летом и полгода молчал как рыба об лёд, но недавно раскололся..
Вернуться к началу
   


Ни хуанхэ себе, жырует парень. Барабан на ручке или жыр на варике?
Alexandr008
CoolM писал(а):

я кста один из бывших фанатов ручки Александр не даст соврать


Знаю. И помимо тебя еще знаю кучу народу. Ездили на тазах и несли х.. ню, как прекрасно ездить на ручке. Но как только позволял бюджет, покупали ино на акпп (или не только ино) и соглашались, что раньше х.. ю несли hehe

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Когда висишь на пузе, колёса, считай в холостую крутятся, так что не будет вариатору или другому автомату ничего.

В этих моментах пофиг какая трансмиссия, тут уже клиренс решает и полный привод.

Хотя зимой 23-24 засадили в сугроб Грейт вол в Воронеже (там где снега не видели ни когда). Как раз сел на пузо. Механическая коробка отлично крутила колеса на месте. hehe
GENA
Стары классические АКПП уходят в историю. cry
А про новые что то не много то ну прям афигенных отзывов. Pardon
Раньше на 100 тыр сцепление меняли, теперь АКПП в сборе. Smile
Хотя если подешевеет, то можно и менять.
Art_16R
Alexandr008 писал(а):

Ездили на тазах и несли х.. ню, как прекрасно ездить на ручке. Но как только позволял бюджет, покупали ино на акпп (или не только ино) и соглашались, что раньше х.. ю несли


Ездил на ручке, сейчас на томате. Вот абсолютно без разницы. Я в пробках не стою, до работы еду минут 20. На палке как то задорнее даже gpn
Alexandr008
GENA писал(а):

А про новые что то не много то ну прям афигенных отзывов


Потому что уже и новых мало. Большинство перешли на вариатор и робот
GENA
На трассе МКПП ваще не напрягает. В городе и пробках да напряжно.
А вот по горам Алтая как то с палкой увереннее себя чувствуешь. supercool

Добавлено спустя 56 секунд:

Alexandr008 писал(а):

GENA писал(а):

А про новые что то не много то ну прям афигенных отзывов


Потому что уже и новых мало. Большинство перешли на вариатор и робот


Так я про них. Старые это где гидротрасформаторы.
Alexandr008
GENA писал(а):

А вот по горам Алтая как то с палкой увереннее себя чувствуешь


Я по горам и на акпп и на вариаторе и на роботе ездил и на мкпп. На мкпп хуже всего. Особенно на крутых серпантинах постоянно надо то вверх, то вниз переключаться. Считай, таже самая городская езда.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

GENA писал(а):

Так я про них. Старые это где гидротрасформаторы


На многих современных цвт стоят гидротрансформаторы.
GENA
Alexandr008 писал(а):

Считай, таже самая городская езда.


Ну бы так не сказал! nea

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Особенно на крутых серпантинах постоянно надо то вверх, то вниз переключаться.


Я даже в городе со спуском на скорости движком торомозя еду, тормоза сильно не теребя.
У меня не много времени юзания АКПП. По равнине когда пробовал все режимы. В принципе нормально. Там старя классическая японская АКПП. Чего ныне насочиняли еще не юзал. Pardon
Так что спорить не буду. Smile
Но думаю в твоем немце пашет все отлично! Drinks or Beer
Alexandr008
GENA писал(а):

Ну бы так не сказал!


Я имею ввиду в плане частоты переключений.

Конечно бывают участки, где воткнул 3ю например и на ней едешь. Это если повороты не крутые, а где на 180 град крутой, надо или 2 или вообще 1 втыкать, потом прямая, на первой или 2й ехать медленно, переключаешь выше, потом опять вираж на 180

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

GENA писал(а):

даже в городе со спуском на скорости движком торомозя еду, тормоза сильно не теребя.


Представь себе, это может делать и акпп и вариатор и даже робот на немце.
При чем в автоматическом режиме. Едешь с горы, наживаешь на тормоз и у тебя сразу обороты повышаются (коробка переходит на низшую ступень), если этого недостаточно, то можно перейти в мануальный режим, либо режим S
GENA
Сойдемся на том что при механике ты 1 в 1 чуешь авто. С АКПП у тебя из за ее автоматики + - 10 % чутья теряется.
АКПП однозначно удобнее.
надеюсь скоро все их сведут в одну нормальную акуенную конструкцию. Smile
Думаю будущее за роботом типа МКПП с электронным управлением вместо руки.

Кстати а какие у электричек используют коробки?
Alexandr008
GENA писал(а):

С АКПП у тебя из за ее автоматики + - 10 % чутья теряется.


Пусть так, но мне это никоим образом не мешает.
Напротив, отваливается функция управления трансмиссией, больше внимания уделяешь дорожной обстановке.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

GENA писал(а):

надеюсь скоро все их сведут в одну нормальную акуенную конструкцию


Так уже. Электропривод.
GENA писал(а):

Кстати а какие у электричек используют коробки


Ни какие. Просто редуктор стоит и все. У электромотор практически одинаковый момент на всех оборотах, начиная с 0.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

На машинах с электроприводом вообще можно управлять одной педалью.
GENA
Alexandr008 писал(а):

На машинах с электроприводом вообще можно управлять одной педалью.


Думаю nea
Alexandr008 писал(а):

Просто редуктор стоит и все.


Коробка и есть редуктор. Просто ты или в ручную переключаешь или делает это автомат.
У электрички конечно можно оборотами движка управлять, но КПД там точно не тот как от классической редукции. Во всех шуруповертах планетарный стоит. НО! есть рычажки переключения механической редукции.
Рычаг Архимеда еще никто не отменял! Smile
Alexandr008
GENA писал(а):

Думаю


Пока ты думаешь, все уже придумано и эксплуатируется. Даже на Ниссан ноут е павер который выпустили в 2015 есть такой режим(Smart). Что уж говорить про современные электрички и гибриды

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

GENA писал(а):

Просто ты или в ручную переключаешь или делает это автомат.
У электрички конечно можно оборотами движка управлять


В редукторе электричек и последовательных гибридов (как минимум большинства) в редукторе нет переключения передач.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

Если кого то забанили в гугле и Яндексе то вот
Цитата:

В электромобилях нет коробки передач в классическом виде — многоступенчатая трансмиссия не нужна. Вместо этого используется односкоростная трансмиссия — компактный редуктор, который стабильно передаёт усилие от мотора к колёсам.



Добавлено спустя 1 минуту:

Цитата:

e-Pedal (Electronic Pedal) — система управления электромобилем, которая позволяет водителю контролировать движение с помощью только педали акселератора. Это называется «однопедальным вождением»

poliman
dmabr писал(а):

На нормальных машинах с АКП есть электронная блокировка дифференциала. Забуксовал в снегу- буксующее колесо притормаживается и тяговое усилие передается на второе колесо. То есть проходимость повышается, машина в сугробе гребет двумя передними колесами. Это лучше чем раскачка на ручке и тому подобное. Главное еще клиренс нормальный.


гранта акпп как у меня Good
сказки про застревание в снегу читаю только тут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 40
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы