ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):Попробуй качеством найти максимум оборотов, потом найди количеством когда не сосёт... Посмотри сколько получается по таху... Наверняка будет больше 1000... Потом качество закручиваешь до Колбасни и чуток назадЮ до стабильного... Или так и делал...???
Шо-то мне кажется, ты шо-то не так делаешь, как надо...
Так и делал, максимальное качество 500-600. Потом количеством чуть прибавляю, начинает сосать. Я так понимаю что приоткрывается ДЗ, и это уже плохо? Поэтому количество выставляю так чтоб не сосало.
т808 писал(а):А только на полностью прогретой карбюратор и регулируют.
Регулирую после первого включения вентилятора
т808 писал(а):Это она на язык сосать начинает.Это не страшно.Главное отстрой без трубки 850-900 оборотов и потом надень трубку.Если обороты не увеличились,то все нормально.
Хм.. Попробовать можно, но "Я так понимаю что приоткрывается ДЗ, и это уже плохо?"
т808 писал(а):.А 750-800 все же маловато для ХХ,ведь включив фары они упадут минимум на 70-100 оборотов.А есть еще и другие мощные потребители.
Пробовал включать дальний свет и печку на 3 скорость. Обороты практически не падают, ну может на 50-70
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):Я так понимаю что приоткрывается ДЗ, и это уже плохо?
Это не ОЗОН с полностью закрытой ДЗ-1 и автономной системой ХХ.Это СОЛЕКС и на нем ДЗ-1 всегда приоткрыта упорным винтом количества.Важно чтобы на ХХ отверстие вакуумного регулятора трамблера не попадало в зону разряжения СПОСОБНУЮ ПРИВЕСТИ К СРАБАТЫВАНИЮ вакуумкорректора(чтобы не превысило усилия его пружины).А совсем небольшое разряжение в трубке будет т.к.это отверстие находится вблизи кромки заслонки.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
т808 писал(а):ARC писал(а):Я так понимаю что приоткрывается ДЗ, и это уже плохо?
Это не ОЗОН с полностью закрытой ДЗ-1 и автономной системой ХХ.Это СОЛЕКС и на нем ДЗ-1 всегда приоткрыта упорным винтом количества.
Хотел сказать излишне приоткрывается ДЗ-1.
т808 писал(а):Важно чтобы на ХХ отверстие вакуумного регулятора трамблера не попадало в зону разряжения СПОСОБНУЮ ПРИВЕСТИ К СРАБАТЫВАНИЮ вакуумкорректора
Как это определяется? Изменением оборотов при одевании трубки?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Как это определяется? Изменением оборотов при одевании трубки?
Именно так...
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Sonauto99 писал(а): Велик риск провернуть вклыдыши - тогда пипец! Так бы и остался в лесу!
а как же высокооборотистые движки?
Я думал вкладыши проворачивает только при холодном пуске и жидком масле))) у меня 10W40...проворачивает на 0Wс чем то
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
можно по настройке по шлангочке? подскажите,когда сосать должен когда нет?
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Suse писал(а):можно по настройке по шлангочке? подскажите,когда сосать должен когда нет?
На ХХ сосать не должен.
При снятии шланга с трамблера обороты не должны меняться.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Suse писал(а):а если разряжение есть?
закручивать винт количества
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
перестаёт сосать появляються провалы....
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Suse писал(а):перестаёт сосать появляються провалы....
Теперь крутить КАЧЕСТВО и проверить нормально ли прыскают носики ускорительного насоса.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
аа....тут разобрал карб,между половимнками прокладка идет бумажная,дак её нету! трындец...съело.....бензик в камере помешал там грязь.....трындец...чо делать?(прокладку поменял)
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Не могло ее съесть полностью. Наверное это Джамшут который этот карб ремонтировал съел.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ближе к центру она есть.... по краям она закончилася)
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
[M210®]
Цитата:а как же высокооборотистые движки?
Давай, мухи отдельно, котлеты отдельно.
Цитата: думал вкладыши проворачивает только при холодном пуске и жидком масле
Двигатель у тебя не новый, не стоит крутить так. Я тоже грешник - люблю крутануть, но до 5000-5500 и то не часто...
Но до 7000!
Жесть на стоке! ИМХО...
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
т808 писал(а):ARC писал(а):Я так понимаю что приоткрывается ДЗ, и это уже плохо?
Это не ОЗОН с полностью закрытой ДЗ-1 и автономной системой ХХ.Это СОЛЕКС и на нем ДЗ-1 всегда приоткрыта упорным винтом количества.Важно чтобы на ХХ отверстие вакуумного регулятора трамблера не попадало в зону разряжения СПОСОБНУЮ ПРИВЕСТИ К СРАБАТЫВАНИЮ вакуумкорректора(чтобы не превысило усилия его пружины).А совсем небольшое разряжение в трубке будет т.к.это отверстие находится вблизи кромки заслонки.
Хотел бы добавить....
Для уточнения начала работы "сосания" при несответствии места сверления отверстия (что бывает очень редко) для вакуумкорректора иногда вынужденно приходится напаивать на кромку дроссельной заслонки капельку олова с той или иной стороны дросс.заслонки напротив отверстия,если быть в этом вопросе щепетильным.Потом методом подпиливания доводят до идеального момент начала"сосания"
И ещё .Очень часто проскальзывает в теме слово СТОК,СТОКОВЫЙ.Стоковый -это значит купленный в магазине запчастей,т.е. не с завода,не с конвейера.С завода если стоит деталь,это уже не СТОК.Т.е не везде надо вставлять это слово.Если прислушаться к нашим депутатам,то там часто можно услышать слоган перед тем,как им что-то сказать...Они говорят всегда "На самом деле..."
Как будто перед этим всё было не на самом деле....
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
КарбюраторщиК
Цитата:если быть в этом вопросе щепетильным
Тут люди не всегда могут прокладку поменять между половинками карба, а тут такое:
Цитата:иногда вынужденно приходится напаивать на кромку дроссельной заслонки капельку олова с той или иной стороны дросс.заслонки напротив отверстия
Хотя, лично для меня Ваш совет ценен, правда я пока не нуждаюсь в приложении его на практике и слава Богу...
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Sonauto99 писал(а):КарбюраторщиК
Цитата:если быть в этом вопросе щепетильным
Тут люди не всегда могут прокладку поменять между половинками карба, а тут такое:
Цитата:иногда вынужденно приходится напаивать на кромку дроссельной заслонки капельку олова с той или иной стороны дросс.заслонки напротив отверстия
Хотя, лично для меня Ваш совет ценен, правда я пока не нуждаюсь в приложении его на практике и слава Богу...
Прокладки вылетают из-за неплотного затягивания и из-за прогнутости плокостей половинок карбюратора.Допуск искривления 0,10 .Больше если,то надо подгонять сопряжения деталей
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Sonauto99 писал(а):Двигатель у тебя не новый, не стоит крутить так. Я тоже грешник - люблю крутануть, но до 5000-5500 и то не часто...
Но до 7000!
Да я тоже не кручу, просто интересно было где предел
Теперь знаю
Кстати неделю назад приехал ко мне МПСЗ, провода есть, датчики теперь тоже есть, на днях буду монтировать
Беспокоит только 2 момента, как настраивать кривые и очень хочу выбросить трамблер, но инжекторная заглушка видимо не подойдет, т.к. бензонасос остается, и что будет с меткой, когда сниму трамблер...он же ее регулирует типа и видимо не просто поворачивая распредвал...трамблер можно крутить вручную, а распредвал хрен с места сдвинешь, хоть и можно
Последний раз редактировалось: [M210®] (05 Сентября 2010 10:56), всего редактировалось 1 раз
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
[quote="[M210®]"]
Sonauto99 писал(а):Двигатель у тебя не новый, не стоит крутить так. Я тоже грешник - люблю крутануть, но до 5000-5500 и то не часто...
Но до 7000!
Раньше у меня был постоянный клиент,который после ремонта карбюратора и профилактики мелкой при этом эл.оборудования на М 2141 всегда опробывал при мне работу карбюратора и в целом двигателя на месте,не уезжая,давая ему максимальные обороты и стрелка тахометра ложилась до упора при этом.Довольный,он уезжал,а я ещё долго отходил от виденного.Его скорость на этой машине лет 8 назад часто бывала в пределах 170 км/ч,как он говорил, и люди это подтверждали...
Конечно,такие скорости и обороты должны достигаться не на наших моторах и не на наших маслах.А про вкладыши,которые проворачиваются,это из разряда уже застучавшего двигателя по причине отсутствия там смазки.
AlexandrVM
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
Подскажите, надыбал 2 карба в хорошем состоянии, ДААЗ 2108 и 21081, хочу себе поставить,Реально? есть ли какие либо технические отличия от моего 83??!!!
Последний раз редактировалось: AlexandrVM (05 Сентября 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
[M210®] писал(а):.он же ее регулирует типа и видимо не просто поворачивая распредвал...
Кто, трамблёр...??? Или я не понял или ты шо-то напутал... Какая метка...??? С МПСЗ тебе никакие метки на трамблёре не нужны... Зачем тебе ещё РВ крутить...?
Я бы при возможности, оставил бы в резерве классичческую систему зажигания...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
AlexandrVM писал(а):Реально? есть ли какие либо отличия от моего 83??!!!
Вполне... Отличаются жиклёрами только от 083-го, который тебе нужен...
AlexandrVM
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
kazak1102
Отлично!!!
По таблице характеристик сравнил небольшая разница в зазорах воздушной заслонки и дроссельного узла?!!!
kazak1102
Что скажешь?!!!!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
AlexandrVM писал(а):kazak1102
Что скажешь?!!!!
Делай зазоры, какие надо, и не забудь почистить и продуть... Мембраны и все резинки проверь...
Выбери тот, у кого подошва ровная... Хотя я уже и не верю, что ровные бывают...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы