Страница 339 из 732
Covax
У меня ДУИ/ДНО, так что мои настройки тебе не подойдут. Smile

Кстати, а причём тут трамблёр?
[M210®]
Covax писал(а):

У меня ДУИ/ДНО, так что мои настройки тебе не подойдут.



Кстати, а причём тут трамблёр?


Блин точно, аццтой Smile
Ну а трамлер поидее тоже метку УОЗ выставляет...хотя может и не нужно его крутить, хз Smile
kazak1102
[M210®] писал(а):

Ну а трамлер поидее тоже метку УОЗ выставляет...хотя может и не нужно его крутить, хз


С ДПКВ про трамблёр можешь забыть...
Для информации, мож пригодится... На шкиве каждый зуб 6 град...

Sonauto99 писал(а):

kazak1102
Такой не хочешь? Полностью автомат можно найти и про подсос забыть!


Не-а...Smile Хочу постоянное разрежение и МПСЗ... vst
[M210®]
kazak1102 писал(а):

На шкиве каждый зуб 6 град...


Во спасиб, инфа ценная, но пока как применить, не знаю Sad
считать же от 2х пропущенных зубов до датчика нужно по часовой стрелке, правильно?
Вовчик52
а почему зажигание ставят 1234? там на модуле написано куда какой выход идёт. ну на крайняк поменять местами. искра с модуля идёт 1-4,2-3.причем попарно.а 1234 конечно клина даст.
т808
Вовчик52 писал(а):

искра с модуля идёт 1-4,2-3


Это с КАТУШЕК так.А у него модуль.
[M210®]
т808 писал(а):

Это с КАТУШЕК так.А у него модуль.


Модуль по такому же принчипу кажетсяя работает, у него 2 управляющих контакта, на 1-4 и 2-3, порекомендовали поменять пары 1-4 и 2-3 местами, или поменять местами эти управляющие контакты. может действительно поможет Smile
т808
[M210®] писал(а):

Модуль по такому же принчипу кажетсяя работает


В модуле коммутаторы и катушки.В катушках только катушки.Но вся фишка в том,что положив перед носом модуль и катушки увидишь,что в модуле катушки расположены горизонтально и высоковольтные выводы с одной катушки на 1 и 4 цилиндр соответственно внизу по бокам этой катушки.А выводы на 2 и 3 вверху - по бокам другой катушки.В КАТУШКАХ зажигания сами катушки расположены ВЕРТИКАЛЬНО.Поэтому на ней все эти смещены.Первый и четвертый слева,а второй и третий справа.
[M210®] писал(а):

у него 2 управляющих контакта, на 1-4 и 2-3, порекомендовали поменять пары 1-4 и 2-3 местами, или поменять местами эти управляющие контакты. может действительно поможет


Если они заведомо перепутаны,то конечно поможет.Как сам понимаешь,нужно добиться того,чтобы при подходе первого поршня к ВМТ искра была на канале 1-4 цилиндра.
[M210®]
Поменял местами пары проводов 1-4 и 2-3, двигатель на 2х оборотах подклинил и на 3й оборот стартера завелся, сразу завис и затупил БК,
откуда такие наводки? Как с ними бороться...
чесно говоря уже опасаюсь ездить на этом МПСЗ, это когда-нить точно боком выйдет...
Covax
Наводки, имхо, не причём тут. Блок отлажен ещё с бесплатной версии. Прекрасно работает, если правильно настроить.

В режиме нулевого угла блок запускал? Что стробоскоп показывает?
[M210®]
Covax писал(а):

В режиме нулевого угла блок запускал? Что стробоскоп показывает?


Не, еще не смотрел, т.к. стробоскоп для трамблера не придумал как подключить, а собирать пучок светодиодов влом...
при этом как то стремно смотреть на метку когда у тебя в машине глючит вся электрика и блок не определяется компом
Covax
Блок откуда питается?

Цитата:

блок не определяется компом



Провод от COM-порта экранированый?
[M210®]
Covax писал(а):

Провод от COM-порта экранированый?


нет,не экранированный Smile
Covax писал(а):

Блок откуда питается?


Практически напрямую от АКБ через реле
Covax
[M210®] писал(а):

Covax писал(а):

Провод от COM-порта экранированый?

нет,не экранированный Smile



Я вот подумал, что наверное это не важно. Сигнал там 12 вольт, так что наводки не должны влиять.

Короче, не понятно, что у тебя. Надо пускать на штатной системе и смотреть импульсы от блока.
[M210®]
Covax писал(а):

Короче, не понятно, что у тебя. Надо пускать на штатной системе и смотреть импульсы от блока.


Я делал даже так: заводил двигатель на штотной системе а к модулю подключал 5ю свечку и смотрел искру...искра везде есть, наводок тоже нет если 5свечей задействовать, надо попробовать подключить все 4 свечи на модуль и завести двиг на штатной системе и посмотреть, будут ли наводки...может быть так найду причину...
Suse
не было печали)
Covax
А как планируешь находить наводки?
diso
Covax писал(а):

У меня ДУИ/ДНО


Уважаемый COVAX, скажите какие датчики Вы ставили ( штатные ВАЗовские, от других авто ?) , их каталожные номера?
Отверстия под них у вас штатные или пиляные ?
У меня имеются 3 штатных отверстия на картере сцепления, а что ставить в них не знаю, в магазинах о таких датчиках не слышали ,а МПСЗ поставить хочется Smile
Кстати , ДНО и ДУИ это один и тот же датчик или они отличаются формой?
Covax
Подойдут любые индуктивные датчики. У ВАЗовских датчиков два минуса:
1. Сильно длинные.
2. Дырка крепления расположена так, что жало находится под углом к зубьям маховика.

Т.е. придётся мастрячить самодельное крепление к колоколу.

У Волговскиих датчиков ( 23.3847 ) нужная длина и жало ориентировано вдоль зубьев, единственный косяк - дырка под болт крепления на пару милиметров смещена относительно дырки с резьбой в колоколе, но это легко лечится дрелью.

Так что настоятельно рекомендую датчики 23.3847. Smile

Цитата:

Отверстия под них у вас штатные или пиляные ?



Отверстия штатные. Верхнее для ДУИ, нижнее для ДНО. В среднее отверстие датчики не влазят. Smile
т808
diso писал(а):

У меня имеются 3 штатных отверстия на картере сцепления, а что ставить в них не знаю,


Это под стандартные датчики 21083-3846010.Средняя дырка тебе не нужна.Она для датчика ВМТ разъема диагностики. Здесь ошибочно указано 3847010 http://www.konsulavto.ru/acat/model79/group126.html
Covax
Датчики 21083-3846010 не реально найти. А вот 23.3847 продаются сплошь и рядом. Wink
т808
Covax писал(а):

Датчики 21083-3846010 не реально найти. А вот 23.3847 продаются сплошь и рядом.


Полностью согласен!И поддерживаю. Drinks or Beer Просто пояснил под что дырки сверлили. Drinks or Beer
[M210®]
Covax писал(а):

А как планируешь находить наводки?


Отключать по одной свечи в разных комбинациях и смотреть что будет, пока такая идея Smile
Кстати у тебя же тоже модуль зажигания? Провода от него экранированные? И 3й вывод на массу где брал? я вот думаю, может запитать модуль тоже напрямую от АКБ через реле? Пока н у меня питается от ближайщего провода из ЧЯ
т808
[M210®] писал(а):

я вот думаю, может запитать модуль тоже напрямую от АКБ через реле? Пока н у меня питается от ближайщего провода из ЧЯ


Зачем из ЧЯ.Возьми ГОЛУБОЙ от катушки зажигания.
[M210®]
т808 писал(а):

Зачем из ЧЯ.Возьми ГОЛУБОЙ от катушки зажигания.


да теперь то это уже не важно, так ведь?
а разве там постоянное напряжение,не импульсное?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 339 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы