Страница 35 из 118
mr-Nick
MikeS, wwow
Не, сам я не дорос до такого, а если нет в мск нормальных спецов - ну на...Тем более гаража нет - 1 - без машины как без рук - 2.
Поезжу пока с окном открытым...А там глядишь поменяю её на что-нить с кондеем...
Hedwig
MikeS писал(а):


Ты знаешь, я вообще с трудом себе представляю, как 16-ти клапанный мотор, с его несерьезной характеристикой на низах, будет трогаться с работающим 7-ми поршневым компрессором и 3-мя вентиляторами... Pardon


А ты поставь БОШ Ф-78, 4-х электродный... и будет у тебя на низах все хорошо!
Hedwig
mr-Nick писал(а):

Мужики, 2 вопроса:
1) После установки кондея - потери по мощности сильно ощущаются?Прошивку стоковую менять обязательно?(те,кто будет писать,что стоковую прошивку надо менять первым делом после покупки - просьба не беспокоиться)
2) Где в МСК можно поставить кондей?Чтоб не косячно,без молотка и прочего хард-кора,с гарантией и не в течении месяца?Кто уже ставил в МСК в каком-нить сервисе кондей - велкам!
PS дрыгатель 16 клопов 1,6 литра,именуемый 21124 или как-то так.

Люблинская 68
mr-Nick
Цитата:

Люблинская 68


Инетом или практикой адрес добыл?Как там ставят?Через зад или норм?
Hedwig
mr-Nick писал(а):

Цитата:

Люблинская 68


Инетом или практикой адрес добыл?Как там ставят?Через зад или норм?

Мне там ставили... Мастер Максим там был в 2006 году...
Холодил, просто КЛАСС!!! Иногда аж снежинки из центральных сопел перли.... Потом повелся на диагностику в местную компанию и пипец.... Холодит, когда хочет... То аж лобовое в инее, то +24 и баста... Но вроде причину нашел... Косо спаяли испаритель, теперь он выполняет роль второго ТРВ...
mr-Nick
Hedwig,а скока по деньгам и времени выполнения работ?
Hedwig
mr-Nick писал(а):

Hedwig,а скока по деньгам и времени выполнения работ?


На июнь 2006 три дня и 32000
MikeS
Hedwig писал(а):

Но вроде причину нашел... Косо спаяли испаритель, теперь он выполняет роль второго ТРВ...



Это как?...
Eduard_I
микро-отчетик:
в пятницу-субботу(в те промежутки когда было солнце) мерял своим мультиметром температуру на выходе на разных машинах знакомых.
одновременно заводили мою 12 и остальные авто, вентилятор примерно в середине, рециркуляция, температура либо минимум, либо "Lo", через 15-20 минут работы держим 2000-2500 оборотов - датчик в дефлектор и ждем отключения муфты.
Результаты за 2 дня :
Mazda CX-7 - 7-8C
Nissan March 5-6C
Opel Astra OPC - 6-7C
Hyundai Accent 4-5C(!!!!!!!!!!!!)
Kia Magentis(NEW) 8-9C
BMW E46 7-8C
Моя челитра 9-10C

Так что поводов беспокоиться я уже не вижу, тут уже только один существенный минус - ооочень маленький объем выдуваемого вентилятором печки воздуха по сравнению с ино (сам естественно за выходные убедился), и по словам установщиков это и есть основной минус рашн машин - а подобрать вентик с ино очень тяжело.
Eduard_I
Только теперь появилась НОВАЯ ПРОБЛЕМА!!! :
Дозаклеивался, называется - холод то есть, только теперь резистор печки от огромного количества конденсата все время моркый... и вентик стал сам переключаться с 4й на 3ю, 2ю, 1ю скорость, а иногда вовсе вырубаестя...
Уже заменил родной на вот такой то ли с калины то ли с приоры :
http://documentus.ru/vaz/2110-zhiguli/images/31-2041-22-8-1-001.jpg
Получше(он же типа уже весь почти залит краской, но в общем та же муть...
Установщики молчат - такой проблемы еще ни у кого не было, думают, сказали заедь на днях - попробуем че-нить подсказать.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Кто что может подсказать?
Eduard_I
Hedwig
MikeS писал(а):

Hedwig писал(а):

Но вроде причину нашел... Косо спаяли испаритель, теперь он выполняет роль второго ТРВ...



Это как?...


Нашли утечку в испарителе, и запаяли... После этого все и началось... Предположительно заузили проход в трубке.
На ТРВ температура +2, На испарителе +24... На прогретом двигателе и при наружной температуре +32...
xylik
MikeS, в улучшении кондея ты многое испробовал. Осталось одно, поменять ТРВ(грибковое) на нового образца (не регулируемое) как на иномарках и на приорах. Думаю приход от этого будет, только возни много.
Eduard_I
xylik, мож ты меня с MikeS'ом спутал? Wink
Eduard_I
ХОТЯ ПИШУТ:
• режим работы резистора - продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве воздухом вентилятора отопителя.
• резистор должен выдерживать воздействие:
– А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
– Б) повышенной относительной влажности 90...95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
– В) циклические изменения температуры окружающей среды от -40°С до +100°С.
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00020&kod=028447
Eduard_I
Smile))))))))
на кубани пишут что резистор вырубается из-за кривой установки кондея Smile)))))))))))))
гениально!!!!!!!!!!
MikeS
xylik писал(а):

MikeS, в улучшении кондея ты многое испробовал. Осталось одно, поменять ТРВ(грибковое) на нового образца (не регулируемое) как на иномарках и на приорах. Думаю приход от этого будет, только возни много.



Все воскресенье потратил: снял испаритель и притянул спираль ТРВ к выходной трубке испарителя металлическим хомутом. Посмотрим как будет работать после заправки. То, как она была закреплена раньше мне совсем не нравилось - не было нормального контакта с выпускной трубкой...

Эта... А есть какие-нибудь основные показатели, по которым проверяется работа ТРВ (причем желательно без вскрытия испарителя)? Ну, там, например, давление на входе - температура на входе - давление на выходе - температура на выходе?

Я так понимаю, что если измерительная трубка ТРВ будет слишком теплой, то ТРВ будет максимально открыт и не будет создавать перепада давлений, при этом в напорной магистрали давление будет ниже, а во всасывающей - выше.

Если ТРВ будет переохлажден (или забит), то перепад давлений будет слишком большой, а температур - нет.

Правильно?

P.S. Задал вопрос и сам же нашел на него ответ:
http://www.lennox.ua/html/sprav/book_05_14.php


Eduard_I писал(а):

Smile))))))))
на кубани пишут что резистор вырубается из-за кривой установки кондея Smile)))))))))))))
гениально!!!!!!!!!!



С кубань.ру я ушел 3 года назад из-за полной неадекватности загегистрированных там и настолько же неадекватных модераторов, чего и тебе советую.

Совершенно не могу представить: как может вырубаться резистор? Повалась нихромовая нить? Или тупо плохой контакт?

Eduard_I, вообще, конечно, хорошо, что ты провел ряд экспериментов с измерениями температуры. Но... Как ты сам же и отметил: температура на выходе из дефлекторов сильно зависит от скорости (производительности) отопителя. Поэтому судить таким образом о работе кондицонера можно весьма косвенно.
А вот если бы поставить эти машины на солнце в 35С-ную жару, да поколбасить их минут 30-40, а потом замерить температуру в районе потолка салона, вот это была бы тема...

Последний раз редактировалось: MikeS (28 Июня 2010 13:33), всего редактировалось 1 раз
Culiba
Народ! Подскажите как фото вставлять, есть чем поделиться.
Eduard_I
MikeS, думаю что оголенные ножки, что как бы под пластиквой пластиной контачат между собой посредством капель конденсата, ибо я вытаскивал резистор во время работы кондюка - он полностью мокрый. И происходит это в жару после дождя, например, сегодня в обед катался около часа - ниче, дует. есть еще подозрение на УСАО(или как он там), электрик говорит нужно массу вентика отопителя еще смотреть(говорит под рулевой колонкой - а я хз где она там может быть) - вот вечером поеду к нему.
Killer Speed
Culiba писал(а):

Народ! Подскажите как фото вставлять, есть чем поделиться.



заливаешь на какой-нибудь файлообменник типа photofile.ru и сюда ссылкой [img]http//www.adres.foto.ru[/img]

Вроде победил я свой косяк с терморегулятором - масса почему то на нем и доп. вентиляторе пропадает. Сейчас продублировал ее (надо ваще поискать где она там в недрах приборки крепится и переделать) - все заработало. А я уже почти новый терморегулятор заказал. Молчавший доп.вентилятор внес сомнения, и как оказалось не напрасно.
MikeS
Culiba писал(а):

Народ! Подскажите как фото вставлять, есть чем поделиться.



Посмотри инструкцию:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
Culiba
Один из вариантов установки компрессора от AUDI, - работает! Wink
MikeS
Culiba писал(а):

Один из вариантов установки компрессора от AUDI, - работает!



Я вижу лишь огромный замок... Wink
Размести фото на www.radikal.ru или www.photofile.ru.
Размер фото крайне желательно сделать не более 700 пикселей по наибольшей стороне.

Для редактирования своего предыдущего поста воспользуйся кнопкой "правка".
Culiba
Подкорректируйте размер[img]http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/display?id=68&cmd=&bw=[/img]
Culiba
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы