epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
он тебя
наценки наверное космические сделали.
Fant1k
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
ну они то в +се полюбому канешн, но это не наеб, а нормальный круговорот бабла в природе... а то , он прогнулся хорошо от начальной цены (может даже неожиданно для себя) - это радует )
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Fant1k
какие аммортизаторы думаешь брать под -50?
Fant1k
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
вообще думал свои оставить
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Fant1k писал(а):вообще думал свои оставить
а какие у тебя?
Fant1k
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
Уже писал. Sasch Advantage. жОсткий газ =)
Fant1k
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
а пружинки вообще мягкие должны быть ( ну которые я купил )...посмотрим как в паре работать будут.
Fant1k писал(а):Уже писал. Sasch Advantage. жОсткий газ =)
Да нефига он не жесткий. Под правильней Eibach Pro kit брать надо было, но и так неплохо.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Fant1k
с такими аммортизаторами подвеска -50 будет работать на очень коротком интервале просадки и упирания в буфер хода сжатия.
Berkut_Spb писал(а):правильней Eibach Pro kit брать надо было
+1
Fant1k
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
если че , шток подрежем =)
Fant1k
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
backhand-boy писал(а):Fant1k
с такими аммортизаторами подвеска -50 будет работать на очень коротком интервале просадки и упирания в буфер хода сжатия.
Berkut_Spb писал(а):правильней Eibach Pro kit брать надо было
+1
она у меня щас так задрана на стоковых пружинах, что мама не горюй. Я ж рулеточкой сначала померил че где окажется. А по месту уже после монтажа расскажу че как встало...
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Fant1k писал(а):она у меня щас так задрана на стоковых пружинах
то что сейчас стоит роли не играет, ведь это все будет благополучно демонтировано, а вот новые параметры подвески будут решать ее дееспособность
Fant1k писал(а):шток подрежем =)
интересно каким образом новая резьба будет нарезана
Razrushitel
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
epatazh писал(а):вот мои КЛАКСОНЫ -7
Есть фотка с таким занижением ? Тоже себе такие пружины ставить хочу.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
_Stealth_
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
Trucker писал(а):неразу не реклама
об этой продукции положительные отзывы...
http://www.gt-pro.narod.ru/
зы: себе собираюсь сойки брать....
А какой это город известно ?
Fant1k
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
backhand-boy писал(а):Fant1k писал(а):она у меня щас так задрана на стоковых пружинах
то что сейчас стоит роли не играет, ведь это все будет благополучно демонтировано, а вот новые параметры подвески будут решать ее дееспособность
Fant1k писал(а):шток подрежем =)
интересно каким образом новая резьба будет нарезана
ну как она режется обычно. берется плашка и вперед.
Ладно, поставим - посмотрим. Не расстраивайте меня раньше времени.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Перед должен встать внатяг, а вот зад возможно нет.
Razrushitel
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
epatazh писал(а):да на вот изучай.
Как раз таки то, что нужно. Благодарствую
TigerS 62
На форуме 16 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Рязань
Авто: 21124
epatazh
чет высоковато для клаков -7
Fant1k
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
Ultimateuse писал(а):Перед должен встать внатяг, а вот зад возможно нет.
всмысле, спереди пройдут, а сзади нет?
TigerS 62 писал(а):epatazh
чет высоковато для клаков -7
Заявленое занижение на клаках не соответсвует реалу. Так что все нормально )))
_Stealth_
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
Всё соответствует реалу! Просто там данные от стока в рабочем состоянии, а с завода они выезжают чуть ниже уазиков.
_Stealth_ писал(а):Всё соответствует реалу! Просто там данные от стока в рабочем состоянии, а с завода они выезжают чуть ниже уазиков.
А если сравнить по фотам Клаксон -30 с Eibach Pro Kit -35, H&R Sport -40
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
TigerS 62 писал(а):epatazh
чет высоковато для клаков -7
занижение не соответствует. там -5 получилось. Так что норм.
Ниже мне не надо.
TigerS 62
На форуме 16 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Рязань
Авто: 21124
epatazh
просто у друга -7 клаки сели ниже чем у тебя но не выглядит усё равно на -7)
мои ёбахи -5 сели примерн как -9 -7 клаки...
ПИЛИ
Berkut_Spb да эт я вкурсе) просто интересно посмареть у кого как) вот и отписался)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы