-=GaLaN=- писал(а):Е.Бунко писал(а):четырех зонные климаты (у мб) полное говнище, зато как звучит...
Почему?
Во-первых: если в машине двухзонный климат, то можно сказать что сзади - "третья зона". Честно говоря, я имел ввиду Е-класс. в нем потоки воздуха с передних зон не просто смешиваются, а смешиваются "по-желанию" задних пассажиров. То есть, они могут задать любую температуру, которую можно получить используя потоки первого ряда!"!!!
это говно. Есть еще и более изощренные заманухи: "климат использует в работе данные с GPSнавигации, регулируя потоки в салоне исходя из положения солнца и направления движения!!!"
это ну ващее...
Во-вторых:
Четырехзонные климаты оснащенные отдельным кондеем и отопителем для заднего ряда есть в S-классе. в самых крутых комплектациях. Цену можно узнать у дилера. только не окуейте.
Все "хотелки" типа "я хочу +17*С, а пассажиры 24, 32 и 22.5*С - это дикие игры в первый день после покупки. такие зоны создать невозможно, даже в большой машине.
Для передних пассажиров разница может составлять 0.5-1.5*С. большее - дурдом. И разница в температуре обоснована только тем что водителю нужно чуть прохладнее, ибо не спит а шевелится. И если климат однозонный - ничего страшного. есть жопогреи, да и одеться можно комфортнее. В городских поездках зональность просто ненужна.
-=GaLaN=- писал(а):4 зоны ведь реально работают, жто не рекламное гонево?
конечно. от 6-ти лямов и все счастлевы. Это не говно и рекламное гонево.
а во многих надувалово. В принципе тоже что и глимат в десятке. Климат есть, но не прохладнее чем на улице. сколько заплачено столько и сделано. в Е-классе за 3 ляма почти такой типо4зонный климат, утрируя. Просто для красного словца.