Страница 35 из 67
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Теперь появились сомнения по ПП пилота. Вычитал в том же АР такую фразу: "Однако Pilot единственный в компании не смог забраться на скользкий подъем: муфты привода задних колес даже в заблокированном состоянии отказывались передавать необходимый крутящий момент, и Honda останавливалась, буксуя только передними колесами".

Вообщем-то как только появился Пилот,уже был известен его недостаток отключение полного привода при даже небольшой нагрузке,сам был у дилера Хонды ,когда они с Пилотом экперементировали.Все сделано во избежании поломки слабой для Пилота муфты.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

слабой для Пилота муфты


жаль, что рестайлинг этого не коснулся.
зы. опять к паджеро чтоль возвращаться надо, смотреть еще раз facepalm ROFL
Barsky
Маринер писал(а):

Barsky писал(а):

А Фрилендер не смотрел?


тесный.
Barsky писал(а):

Мурано?


как бы нравится, но стойкое впечатление, что раздутую кожаную тииду пытаются впарить, как премиум, да и перегревающийся вариатор опять же. ну и багажника у мурано нет.


Тогда Хайлендер Smile dns4
Широкий, с огромным багажником Wink
Маринер
Barsky писал(а):

Тогда Хайлендер


тут для меня борятся два его "свойства": отличная динамика вкупе с комфортной подвеской и некое ухудшение проходимости.
зы. и кстати, хайлендер идеалогически, по-моему, близок рестайлинговой мазде сх-9.
Barsky
Маринер писал(а):

зы. и кстати, хайлендер идеалогически, по-моему, близок рестайлинговой мазде сх-9.


Мазда-9 я думаю будет сильно дороже (вроде заявляли от 2 млн в прессе)... Причём сильнее будет терять в цене (имхо)!

Вот тоже смущает в Хае хаяния (слово-то какое подобрал!!! hehe ) его автожурналами за типа чересчур сильную "паркетность"... Ну не полезу я на нём в чащу лесную... И на пашню не полезу... Wink
Маринер
Barsky писал(а):

Ну не полезу я на нём в чащу лесную... И на пашню не полезу...


тут мера бездорожья нужна )
мне нужна авто, которая бы вот по такому снегу ездила, а не останавливалась каждые 100м после срабатывания защиты трансмиссии. да и вообще ооочень неуверенная езда по такому снегу на клоне Sad
(публиковал ранее)
тут под снегом ровный бетон, но на нем есть ледяная корка.


а тут пашня замерзшая. очень тяжело ехать.
причем авто стоит на бугре, где снег сдуло, чуть ниже и снега по кромку двери.
Barsky
Маринер писал(а):

тут мера бездорожья нужна )
мне нужна авто, которая бы вот по такому снегу ездила, а не останавливалась каждые 100м после срабатывания защиты трансмиссии.


Для подобных покатушек очень СГВ подойдёт... Но там багажник мелкий и тряская она, после клона будет не айс...
mikal
Маринер
А Трайбеку не хочешь глянуть? Единственное модель уже старовата, но, имхо, после Туарега она под твои требования подходит больше всех остальных.
Barsky
Маринер после таких покатушек по снегу - не устаёшь выковыривать снег из дисков??? Wink У меня на 18-х дисках после такого руль ощутимо бьёт...
Маринер
mikal писал(а):

А Трайбеку


Про нее мнения/инфы вообще крайне мало, не могу сложить впечатления. Только помню тест был с ней в АР по-моему (еще мурано был), так Мурано там по проходимости лучшее её оказался.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67155&SECTION_ID=1893 Победила, тем не менее, субару.
Barsky писал(а):

не устаёшь выковыривать снег из дисков???


устаю, ибо больше 60км/ч вообще нельзя ехать, колеса как-будто квадратные.
Barsky
mikal писал(а):

Маринер
А Трайбеку не хочешь глянуть? Единственное модель уже старовата, но, имхо, после Туарега она под твои требования подходит больше всех остальных.


Трибеку потом продать имхо сложно... Не сильно распространенная модель у нас, не знаю конечно как там в столицах...
Маринер
Barsky писал(а):

продать имхо сложно...


да, нет её в б/у почти
mikal
Маринер писал(а):

так Мурано там по проходимости лучшее её оказался.


Ну, геометрия у неё может и по-хуже, да и то смотря какая, колею то она лучше перенесёт, а вот трансмиссия наверняка повынослевее окажется. Да и по снегу судя по ролику неплохо прёт
http://www.youtube.com/watch?v=5Dy0kQquV5s&feature=related
Роман-НН
mikal писал(а):

Ну, геометрия у неё может и по-хуже, да и то смотря какая, колею то она лучше перенесёт, а вот трансмиссия наверняка повынослевее окажется.


Прошлой зимой проехал примерно 2 км. по подобной снежной целине, нигде не остановился, хотя перед капотом в конце такая гора снега была, что затрудняла обзор вперед. Намеков на перегрев многодисковой муфты не наблюдал. А так как в Трибеке скорее всего нечто похожее на мое, то должно быть гуд в этом плане.
Маринер
Наконец у дилера облазил и по себе промерял Пилот - ооочень понравился! Мой размер и очень удобный салон. Из минусов мелкий, но длинный багажник.
Наверно, надо записаться на тест-драйв Smile
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Наконец у дилера облазил и по себе промерял Пилот - ооочень понравился! Мой размер и очень удобный салон. Из минусов мелкий, но длинный багажник.
Наверно, надо записаться на тест-драйв Smile


Прогнозирую, что тест-драйвом все и закончится. Салон скрипит на каждой кочке, подвеска трясучая...
Наблюдатель
Маринер
SMF писал(а):

Прогнозирую, что тест-драйвом все и закончится


хз..пока, я каждую поездку своей авто очень радуюсь )
Наблюдатель писал(а):

А вот еще вариант


пока не снизят менее 250лс - даже смотреть не буду. с другой стороны, они с сх-7 на одно лицо, размеры только разнятся. а мне сх-7 не нравилась.
Так же смотрю на Cadillac SRX сейчас скидки очень хорошие, как и кредитная программа. Ну и шкода совсем скоро обещала выпустить что-то между йети и туарегом.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):


SMF писал(а):
Прогнозирую, что тест-драйвом все и закончится

хз..пока, я каждую поездку своей авто очень радуюсь )


У тебя Пилот?
Маринер
С интересом ждал явления миру нового фольксвагена, а показали предсерийный концепт, да еще гибрид. Но самое ужасное это дизайн - раздутый гранд чироки с мордой от амарока Bad
http://www.drive.ru/news/volkswagen/50f5055db721426e08000038.html

зы. а самое смешное в конце статейки:"Когда нам стоит ожидать серийного варианта CrossBlue, пока неясно, поговаривают, что немцы представят конвейерную версию не раньше, чем через два года." facepalm
Маринер
Нарисовалась новая хотелка на сей момент - Эксплорер 5.
Вышла его спорт версия 360л.с. http://www.drive.ru/news/ford/510a5383b72142e73b00001c.html
стоить будет примерно 2.17млн.
Черезвычайно смущает отсутствие ксенона, хотя у пендосов он штатный. Видимо по тех. параметрам для нашего рынка не подходит, а переделывать не хотят ((
mikal
Маринер писал(а):

Вышла его спорт версия 360л.с


Ты же вроде только недавно говорил что
Маринер писал(а):

пока не снизят менее 250лс - даже смотреть не буду.


А 360, это 360 wwow А так прикольный пепелац, но, имхо, слишком запаркетизированный, тебе под твои цели вряд ли подойдёт. Запамятовал, а Чирок дизельный рассматривал??
Маринер
mikal писал(а):

Чирок дизельный рассматривал??


каско дорогое и прут их.
mikal писал(а):

А 360, это 360 А так прикольный пепелац


у него каско для меня будет ок 60-70т.р. стоить + налог 54.
Ну, может не спорт, так версию с 294 л.с.
Паркетизирован он только по свесам, передней юбке (срезают сразу, если хочешь )) ) и длинной базе.
mikal
Маринер писал(а):

Ну, может не спорт, так версию с 294 л.с.


Да тут уж всё равно резко переплачивать, тогда уж и правда Спорт брать, по крайней мере рвать будет прикольно.
Маринер писал(а):

передней юбке (срезают сразу, если хочешь ))


А, ну тогда норм. В остальном вполне себе вариант.
Маринер
Кстати, по опыту езды вне дорог на клоне, могу сказать, что абсолютно все траблы с ним были из-за трансмиссии и эл-х систем, геометрия никогда не мешала. Полагаю, что с мкпп и зубастой резиной, хл клоны уже будут на голову выше проходимость и выносливость иметь, чем мой вариант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы