Страница 35 из 39
CodeName47
siramax писал(а):

вот именно так и думали "великие реформаторы новой России", которые слили Автоваз Рено-Ниссану... и чего добились?
а того, что проект С закрыли (и возможно не откроют), напомню. что этот проект был перспективным с самого начала - 1й опытный собранный образец был по характеристикам не хуже ФФ2!!! задумайтесь - прототип авто не хуже серийного доведенного до ума флагмана бюджеток!!! закрыли проект тк не выгодно иностранцам развивать российский автопром...
теперь ВОЗРАДУЙТЕСЬ будет великий и ужасный логан на базе В0...
не будет больше отечественного автопрома - посмотрим через 10 лет как вы плеваться будете на Рено-Ниссан...
линию Калин закроют в 2012, а в 2015 прикроют приоры... и не будет ни одного отечественного авто на конвейерах собираться...


Это уже совсем другая история...
беспокойный
CodeName47 писал(а):

siramax
Так, слушай, че ты меня тут склоняешь как лоха последнего который в авто ничего не понимает??? Мля народ, вы охренели совсем что ли? Для тех кто на бронепоезде НА КАЛИНЕ Я КАТАЛСЯ ЗА РУЛЕМ САМ ЛИЧНО.
Еще раз повторить? А то тут сиромакс говорит что я на такси только пассажиром. Еще раз, КАТАЛСЯ ЗА РУЛЕМ КАЛИНЫ САМ ЛИЧНО, ПРОЕХАЛ ОКОЛО 60 КМ. Так видно? Или шрифт увеличить. Калина, неплохой авто, но для меня в ней есть существенные минусы.
1. ОЧЕНЬ невнятное рулевое управление да да да этот самый преслаутый ватный эур без обратной связи. И мне похрену где он сделан,хоть в гандурасе. 2. Хреновая подвеска, не понятная какая то, вроде бы и в меру жесткая, но все кочки чуешь. Но в то же время и мягкая, машинка заваливается в поворотах. 3. Не нравится поведение на дороги за 120 км\ч.
Ну и торпедо, хотя это уже из разряда цвета фломастеров. А так это хорошее авто для девушек и пенсионеров, чтобы съездить на дачу.
У меня был полноценный тест драйв, и пассажиром я катался много раз. Так что не нужно тут говорить что кто то только видел и не пробывал.
Теперь про приору. Когда я сел за руль я понял что это старая добрая матрешка. Места столько же, обзорность такая же все тоже самое кроме торпедо. Итак давайте реально найдем отличия от матрешки в техническом плане(кроме фар и торпедо, так как это все те же фломастеры) которых действительно никогда не было в ваз 2110.
1. АБС
2. Подушки
3. Датчики света и дождя(ну акуенно нужная приблуда)
4. Парктроник
5. Бочкообразные пружины с пласмассовыми опорниками(которые ходят тысяч 40)
6. 126 двигатель(про него много говорились и повторяться я не буду)
Добавьте список если я что то забыл.
И каждый пусть ответит себе на вопрос какие из дополнений действительно нужные и необходимые.
Для меня это подушки и АБС, все остальное это елочная мишура.
И за эту мишуру автоваз хочет 400рублей. Ладно согласен, у всех тоже темы завышены. Но у других качество на порядок выше!!!
Машине 24 ГОДА вдумайтесь! 24, надеюсь она не повторит путь классики. Это просто старая конфета в новой обертке, и не видить этого может только слепой.



Я проехал на Калине 6000 км, у нее офигенное управление! Легкое на низких скоростях и тяжелое на высоких. Подвеска проявляется во всей красе, когда едешь по разбитой дороге с полной загрузкой.

А что касается приоры, то она безопаснее десятки, хотя бы за счет брусьев в дверях, у нее лучше качество сборки, без звиздецовых зазоров. Поведение на дороге опять же более собранное за счет настройки подвески.

И да, не надо заливать про 400 тысяч, макс цена 380 ,минимальная цена на 16 кл. Приору 310 тысяч, не хочешь мишуры, бери ее. Вон украинские десятки всего на 30 дешевле стоят.

Про то что платформе ее 24 года, опять же, за такую цену можно взять нексию или ланос, только чето я подзабыл, в каком году начали Опель Кадет выпускать, на платформе которого они сделаны?
SM23
беспокойный писал(а):

у нее офигенное управление! Легкое на низких скоростях и тяжелое на высоких


Это на новых калинах с ЭУРом Калужским или корейским. Со старым управление ватное, это говоряю как владелец калины и проехал на ней 120000км. Обратная связь никакая вообще. Когда первый раз пересел после длительной езды на фокусе в калину, то во дворе чуть не въехал в припаркованную машину, т.к. по привычки кручу руль, а она едет прямо....длинная рейка так ее раз этак. Да и на трассе постоянное подруливание утомляет. Хотя соглашусь, что немного поездив, привыкаешь и перестаешь замечать эти недостатки. Кажется что все норм. Но потом поездив на другой машине, и снова садясь за руль, опять чувствуешь что управление не айс.
ВСМ 36
CodeName47 писал(а):

ВСМ 36 писал(а):

Давайте поговорим о машинах почти одного (с натяжкой, ибо в сравнимых комплектациях эти машины дороже Приоры) ценового диапазона с Приорой - Нексии, Ланосе(Шансе), Албее, Акценте, Логане. Что в них нового и более современного чем в Приоре?


Хотябы независимая задняя подвеска, у логана полузовисимая если я не ошибаюсь...


И что, это шаг вперёд? У того же Логана базовые движки 8-ми клапанные, коробка и ходовая от Лагуны и Клио первого и второго поколения соответственно, ну и про остальные передовые технологии то же самое. А сколько лет Акценту? Про Нексию с Шансом вообще молчу. А на Албее что новенького? Такое же бюджетное г, как и на Приоре стоит. Бюджет он и есть бюджет.
беспокойный
SM23 писал(а):

беспокойный писал(а):

у нее офигенное управление! Легкое на низких скоростях и тяжелое на высоких


Это на новых калинах с ЭУРом Калужским или корейским. Со старым управление ватное, это говоряю как владелец калины и проехал на ней 120000км. Обратная связь никакая вообще. Когда первый раз пересел после длительной езды на фокусе в калину, то во дворе чуть не въехал в припаркованную машину, т.к. по привычки кручу руль, а она едет прямо....длинная рейка так ее раз этак. Да и на трассе постоянное подруливание утомляет. Хотя соглашусь, что немного поездив, привыкаешь и перестаешь замечать эти недостатки. Кажется что все норм. Но потом поездив на другой машине, и снова садясь за руль, опять чувствуешь что управление не айс.



Да, корейский, так махачкалу разве ставят еще? Длинная рейка напрягает толлько когда надо на дороге выехать из-за припаркованной впереди машины, приходится крутить на всю.
siramax
беспокойный писал(а):


Да, корейский, так махачкалу разве ставят еще? Длинная рейка напрягает толлько когда надо на дороге выехать из-за припаркованной впереди машины, приходится крутить на всю.



там с Калинами тема такая: в 2008 их понаштамповали столько, что в 2009 с марта по август калины вообще не собирали, с августа запустили хэтчи и универсалы и только в декабре седаны...
те можно было купить осенью 2009 года, седан 2008 года выпуска с махачкалинским ЭУРом, хотя уже договор на их поставку был расторгнут...

ща ставят корейские и калужские...
CodeName47
беспокойный писал(а):

А что касается приоры, то она безопаснее десятки, хотя бы за счет брусьев в дверях,


Если что у 10тки тоже брусья в дверях) У меня покрайней мере они есть.
ВСМ 36 писал(а):

И что, это шаг вперёд?


Безусловно, задняя независимая подвеска намного лучше балки. Поведение машины меняется, на трассе стоит лучше, в повороты входит лучше.
ВСМ 36 писал(а):

А сколько лет Акценту?


Выпускают его с 2003 года чтоли(может ошибаюсь) Но про возраст платформы я так в нете ничего и не нашел... Но всяко это позже 1986 года. Про опель кадет тож ниче не скажу, нексия с виду не нравится особенно последний рестайлинг, просто ужос, и в салоне мне показалось тесновато...
5Zigen
CodeName47 писал(а):

Если что у 10тки тоже брусья в дверях) У меня покрайней мере они есть.


как показывает практика это дело случая)
даже у самого товарища беспокойного в Калине почему то стоят не те тормоза


ВСМ 36 писал(а):

Про Нексию с Шансом вообще молчу


Нексия где то начало 80ых
википедия писал(а):

Daewoo Nexia — автомобиль, разработанный южнокорейской компанией Daewoo на базе немецкого Opel Kadett, выпускавшегося с 1984 до 1991 года.


а Шанс это Деу Ланос который начал выпускаться в 1997
википедия писал(а):

Daewoo Lanos — автомобиль, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign)

CodeName47
А про акцент кто нить че нить скажет очень интересно...
CodeName47
1 поколение акцента это 94 год, тот который выпускают на тагазе это 2003 год, хз платформа в 2003 менялась сильно или нет не знаю. Даже если считать 94 год, то моложе 10тки на 8 лет...
5Zigen
CodeName47 писал(а):

1 поколение акцента это 94 год, тот который выпускают на тагазе это 2003 год, хз платформа в 2003 менялась сильно или нет не знаю. Даже если считать 94 год, то моложе 10тки на 8 лет...


в середине 90ых выпустили первый акцент

потом в 2000 году появился акцент второй

и в 2003 уже сделали минифейслифтинг +косячки всякие подправили
ВСМ 36
CodeName47 писал(а):


Безусловно, задняя независимая подвеска намного лучше балки. Поведение машины меняется, на трассе стоит лучше, в повороты входит лучше.


Не факт. Теоретически может быть, а практическая реализация на бюджетках +- км, в зависимости от количества денег вложенных в конструирование и производство. В ветке про выбор ино в прошлом кажись году был длинный предлинный срач на эту тему и все сошлись на том, что всё это актуально (зависимая, независимая и проч.) для машин премиум класса, где скорости и мощности другие. Что касается именно Логана, то ему с его чемоданистым кузовом чтоб с трассы не улететь может и не нужна балка, для низких приземистых Нексии и Приоре она менее критична. Вот, кстати, 8-ка например. Там тоже балка, а рулится отлично и на трассе хорошо себя ведёт. Т.е. я это к тому, что всё в автомобиле должно быть сбалансированно и пофиг как это реализовано.

Последний раз редактировалось: ВСМ 36 (16 Июля 2010 12:57), всего редактировалось 1 раз
ВСМ 36
беспокойный писал(а):



Я проехал на Калине 6000 км, у нее офигенное управление! Легкое на низких скоростях и тяжелое на высоких. Подвеска проявляется во всей красе, когда едешь по разбитой дороге с полной загрузкой.

А что касается приоры, то она безопаснее десятки, хотя бы за счет брусьев в дверях, у нее лучше качество сборки, без звиздецовых зазоров. Поведение на дороге опять же более собранное за счет настройки подвески.

И да, не надо заливать про 400 тысяч, макс цена 380 ,минимальная цена на 16 кл. Приору 310 тысяч, не хочешь мишуры, бери ее. Вон украинские десятки всего на 30 дешевле стоят.

Про то что платформе ее 24 года, опять же, за такую цену можно взять нексию или ланос, только чето я подзабыл, в каком году начали Опель Кадет выпускать, на платформе которого они сделаны?


+1! Повторюсь, бюджетные иномарки интересны лишь в плане надёжности.
5Zigen
кстати тут вроде авторевю считается круче за рулема
привожу мнения обозревателя авторевю Рустама Акиниязова (ныне на автовазе работает вроде)
про акцент:
Цитата:

Перебираю в уме недавние «примерки». BMW 318i? Нет. Сhrysler 300M? Нет. Saab 9-5 Aero? Нет! Ни один из этих автомобилей не доставил мне столько ездового удовольствия, сколько Hyundai Accent таганрогской сборки, который стоит около 11 тысяч долларов... Доктор, со мною все в порядке?
Чтобы на сей счет осталось меньше сомнений, я попытаюсь объяснить...
Речь не о сумасшедшей мощности и не об ускорении, вжимающем тело в спинку сиденья. Я говорю о том чувстве полного контроля, какое может дать только легкая, компактная машина, с удачными настройками трансмиссии, подвески и рулевого управления. Не так уж и много, правда? Но, судя по другим машинам из этой ценовой ниши — Renault Symbol, Fiat Palio, Skoda Fabia, Kia Riо, — и немало. Потому, что ни один из этих автомобилей по совокупности ездовых свойств не дотягивает до Акцента.
Подобно большинству здравомыслящих граждан, верить рекламе я не привык. Поэтому до знакомства с машиной подозревал, что 102 «лошади», якобы снятые с полуторалитрового 12-клапанного двигателя Акцента, относятся к какой-то местной, таганрогской породе лошадей. Ничего подобного! Отличный табун. Моторчик, правда, шумноват, но это не бессмысленная и беспощадная звуковая агрессия Rio, а подстегивающий задорный рокот. Обратная сторона медали — то, что на трассе шум мотора «достает» уже при 120 км/ч. Но я готов на такую жертву.
Никаких проблем при старте: хорошая тяга с самых «низов». Вкусный подхват где-то после 3500 оборотов. И честная раскрутка в бодром темпе до самого ограничителя. Пять баллов!
Вторая пятерка — коробке передач. Давненько мне не встречался переднеприводный автомобиль с таким отлаженным механизмом выбора. Далековато находится пятая, да и вообще хода рычага могли бы быть короче, но зато как включаются передачи! И передаточные числа для динамичной езды по городу подобраны идеально.
Высшего балла заслуживают также подвеска и рулевой механизм Hyundai. Поначалу я даже не обратил внимания, есть ли здесь гидроусилитель руля. Есть. Но работает он так здорово, что его попросту не замечаешь. Подвеска неожиданно стойко сносит любые удары и в то же время не делает автомобиль вялым в управлении, чем грешат «десятка» или Renault Symbol.
Я не знаю, каким образом инженерам Hyundai удалось создать такую машину. Не исключено, что случайно. Но это не заставит меня отказаться от всего сказанного: по совокупности ездовых свойств Accent сегодня лучший автомобиль в своем классе.
Хотел бы я ездить на такой машине? Мне нравится агрессивная внешность Акцента и то, что его прототип участвует в мировом раллийном чемпионате. Меня, в общем, не смущает «непрестижность» корейской марки. Но семейный седан — не для меня. Я купил бы трехдверный хэтчбек. А это, к сожалению, дороже — в Таганроге их пока не делают.


http://autoreview.ru/new_site/year2002/n10/accent/1.htm

о калине:
Цитата:

Первое, что хочется сделать, — бросить в багажник Калины мешок картошки полцентнера весом. Похоже, так и было рассчитано. Иначе почему зад машины устремлен в небо, как у спринтера на низком старте?

Впрочем, есть все основания полагать, что спринтерской окажется только выносливость ВАЗ-1118. Скорость проверял — не спринтерская. Да и откуда ей взяться, если мотор и коробка передач по сути все те же, что и на первых «восьмерках» двадцатилетней давности? А значит, и тарахтение клапанов, и заедающая педаль газа, и вторая передача, которую невозможно включить, а надо именно втыкать, — все осталось как прежде. Налицо и преемственность с «десяткой»: выпадающие наружные уплотнители боковых стекол, ядовитый запах пластмассы и рисунок салонной обивки по мотивам мягкой мебели эпохи развитого социализма.

Ладно. Допустим, на разработку новых агрегатов заводу не хватает денег. Пластик без запаха пока не научились делать смежники. Выпадающие уплотнители — детская болезнь. Но почему, черт возьми, рулевое управление, за которое больше всего ругали «десятку», стало еще более «пустым»? Неужели нельзя было усилить моторный щит нового кузова? Закрепить на нем как следует рулевой механизм, чтобы не было такой податливости?

Но на ВАЗе знают, какой должна быть машина для России. Неважно, что Калина неуправляема и попросту опасна на высоких скоростях, зато у нее мягкая подвеска и большой клиренс — картошка на полях не останется неубранной. Неважно, что дизайн по мотивам малолитражки Opel Corsa предыдущего поколения состарился и умер десять лет назад. Неважно, что и следующий продукт ВАЗа, обновленная «десятка» Лада Приора, — это порядком испорченный Opel Vectra той же доисторической эпохи...

Лада продолжает движение. По своему, особому пути. Не замечая, что впереди давно уже маячит знак «Тупик». Калина, судя по всему, останется последним запущенным в серийное производство автомобилем отечественной разработки. Этаким росчерком АвтоВАЗа под заявлением о полной неконкурентоспособности.


http://autoreview.ru/archive/2005/16/primerka/
SM23
ВСМ 36 писал(а):

Вот, кстати, 8-ка например. Там тоже балка, а рулится отлично и на трассе хорошо себя ведёт


не скажи....независимая многорычажка всегда лучше балки.
Тажа 8ка, да рулится, да по трассе идет неплохо....но если переставка резкая, то ж#@а не вернется, хотя все конечно зависит от скорости. На независимой шанс удержать машину во много раз выше. И чувствуется как ж#@а прям за тобой заезжает при резком маневре, опробовал на нескольких марках авто с независимой лично))) У машин с балкой такого нет.
ВСМ 36
SM23 писал(а):

ВСМ 36 писал(а):

Вот, кстати, 8-ка например. Там тоже балка, а рулится отлично и на трассе хорошо себя ведёт


не скажи....независимая многорычажка всегда лучше балки.
Тажа 8ка, да рулится, да по трассе идет неплохо....но если переставка резкая, то ж#@а не вернется, хотя все конечно зависит от скорости. На независимой шанс удержать машину во много раз выше. И чувствуется как ж#@а прям за тобой заезжает при резком маневре, опробовал на нескольких марках авто с независимой лично))) У машин с балкой такого нет.


А кто с этим спорит? У меня был Цивик с задней многорычажной подвеской. Хорошо ездила машина. Я говорю о том, что между бюджетками низшего ценового диапазона большой разницы нет и если стоит задняя полунезависимая подвеска, то наверняка не просто так, а чтоб не хуже ехала чем другие. Это не тонкие настройки как у Мерседесов и БМВ, к примеру, а всего лишь чтоб в нормы уложиться. И объяснение этому простое - деньги.
ВСМ 36
5Zigen писал(а):

102 «лошади», якобы снятые с полуторалитрового 12-клапанного двигателя Акцента, относятся к какой-то местной, таганрогской породе лошадей.


Хорошо автор в машине разобрался. Респект ему. Вот только 12-клапанные движки 91 сильные, а 102 лошади у 16-ти клапанника.
5Zigen
ВСМ 36 писал(а):

Хорошо автор в машине разобрался


опечатка видимо Pardon
автор у них там был шефредактором журнала Автоспорт

Цитата:

С конвейера ТагАЗа сходят только седаны, только с полуторалитровыми 16-клапанными моторами и только с механическими коробками передач. Покупателям остается выбрать лишь цвет и один из двух вариантов оснащения. Тот Accent, что попроще, снабжен электростеклоподъемниками, центральным замком, гидроусилителем руля и иммобилайзером. Цена такой машины — $9990. Более дорогой вариант оснащения, помимо всего перечисленного, включает магнитолу и кондиционер. Этот автомобиль стоит уже $10990, именно такой Accent мы взяли на «примерку».


http://autoreview.ru/new_site/year2002/n10/accent/1.htm
ВСМ 36
5Zigen писал(а):

ВСМ 36 писал(а):

Хорошо автор в машине разобрался


опечатка видимо Pardon
автор у них там был шефредактором журнала Автоспорт

Цитата:

С конвейера ТагАЗа сходят только седаны, только с полуторалитровыми 16-клапанными моторами и только с механическими коробками передач. Покупателям остается выбрать лишь цвет и один из двух вариантов оснащения. Тот Accent, что попроще, снабжен электростеклоподъемниками, центральным замком, гидроусилителем руля и иммобилайзером. Цена такой машины — $9990. Более дорогой вариант оснащения, помимо всего перечисленного, включает магнитолу и кондиционер. Этот автомобиль стоит уже $10990, именно такой Accent мы взяли на «примерку».


http://autoreview.ru/new_site/year2002/n10/accent/1.htm


Несколько лет назад, когда у ТагАЗ были тёрки с корейцами по поводу лицензии, как полумеру ввели поставку на завод движков 12 клапанных, типа и лицензию не нарушили и производство не остановили. Так что по стране много катается Акцентов с 91 лошадью под капотом. Я не думаю, что это опечатка, скорей всего очередной отработанный заказ со стороны АР. В первый раз что ли? Среднестатистический читатель, а это не только знахари с автофорумов Smile но и девушки с пенсионерами выбирающие себе бюджетную машину, даже вникать в это не будет. Какая нафиг разница, сколько там клапанов, да и вообще что это? Smile
5Zigen
ВСМ 36 писал(а):

Несколько лет назад, когда у ТагАЗ были тёрки с корейцами по поводу лицензии, как полумеру ввели поставку на завод движков 12 клапанных, типа и лицензию не нарушили и производство не остановили. Так что по стране много катается Акцентов с 91 лошадью под капотом. Я не думаю, что это опечатка, скорей всего очередной отработанный заказ со стороны АР. В первый раз что ли? Среднестатистический читатель, а это не только знахари с автофорумов но и девушки с пенсионерами выбирающие себе бюджетную машину, даже вникать в это не будет. Какая нафиг разница, сколько там клапанов, да и вообще что это?



было такое, ставили
тока это не в 2002 было вообще то
везде заказы, заговоры, интриги pst
где правдивая информация?
ВСМ 36
5Zigen писал(а):


тока это не в 2002 было вообще то


Не уловил смысла? Это ты про что?
5Zigen
ВСМ 36
12 клапанов
это был где то 2006 год когда их временно ставили
ВСМ 36
5Zigen писал(а):


везде заказы, заговоры, интриги pst
где правдивая информация?


Трудно сказать. Иногда ЗР нормальные статьи пишет. А АР для меня умер, когда в тесте зимних шин наша Воронежская липучка Амтел чуть ли не первое место заняла. Резина так себе, не сказать больше. Так что не знаю где правда, но в АР её меньше всех ИМХО.
Цифра
Чтобы веток не плодить... спросить хотел. А у Приоры подстаканники есть? Просто был удивлен, что у товарища в Калине ни одного, даже стакан из Макдональдса поставить некуда.
ВСМ 36
5Zigen писал(а):

ВСМ 36
12 клапанов
это был где то 2006 год когда их временно ставили


Ды эт я понял. Ты почему на 2002 год акцентируешь (сорри за каламбур Smile )?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 39
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы