Страница 35 из 39
Adelko
Я мож туплю, но поясните мне по картинке с какой стороны у него впуск, а с какой выпуск??
Цитата:

Переменная


Smile вот блин забыл дописать к вопросу "кроме переменного" Smile
Denis 2109
Впуск со стороны моторного щита выпуск со стороны радиатора.
Adelko
Ок я так и подумал. Тогда вобщем то вопрос сводится к выпуску со стороны радиатора, как они там это организовали, под двигом чтоли приемная труба идет?? Razz
Stels_dust
Ars Longa
Ну ты даешь, на любой старый опель даже посмотри...
KyZZMI4
Ars Longa писал(а):

как они там это организовали, под двигом чтоли приемная труба идет??



Например так.
Adelko
Гм, ну редко я под машинами лазаю, что тут еще сказать ))), а почему наши так не сделали, я так понимаю очень значительная часть моторов имеет такую компоновку впуска/выпуска ?
SchumacherGT
Ars Longa писал(а):

а почему наши так не сделали, я так понимаю очень значительная часть моторов имеет такую компоновку впуска/выпуска ?



Ars Longa писал(а):

на автовазе мудаки, что сделали не самый лучший из возможных ресиверов Smile

Sergey35
vasek199 писал(а):

epatazh писал(а):

Serg_x

а по чем ресивер который в калине на картинке и хде взять )



ресивер лада-спорт делает торгмаш. Позвони им.


торгмаша давно уже несуществует!
Serg_x
Sergey35 писал(а):

торгмаша давно уже несуществует!


Недавно видел абсолютно новый рес. Имхо торгмаша может и нет, но зачем сливать продукт? Те же люди льют в другом месте Wink
сайгон
Serg_x писал(а):

Недавно видел абсолютно новый


А это типа мой СТИ хотя не факт, но профиль жирный и мне нравится.
Вот и пытаюсь его парой укомплектовать. СТИ написал и в Динамику тоже.
Вопро что будет и на что влияет когда фаза выпуска равна или больше впуска? Есть мысли?
С ув. Сайгон.

P1010153.JPG
Описание:
Размер файла: 162.03 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

P1010153.JPG
P1010154.JPG
Описание:
Размер файла: 167.94 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

P1010154.JPG
P1010157.JPG
Описание:
Размер файла: 151.38 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

P1010157.JPG
Serg_x
сайгон писал(а):

Вопро что будет и на что влияет когда фаза выпуска равна или больше впуска? Есть мысли?


Такое бывает. Посмотри например валы СТИ2. Это кстати бывшие кубок лада (ты про них спрашивал). Валы злые несмотря на небольшой подъем. Работают выше СТИ3.
Что будет - не знаю. Имхо для этого выпуск надо жирный.
сайгон
Serg_x писал(а):

Такое бывает. Посмотри например валы СТИ2. Это кстати бывшие кубок лада (ты про них спрашивал).


Спасибо не забыл. Тоже порылся в записях и примерно помню что было на то время три вала Кубок, торгмаш и брагин или стольников все в районе 9.5-9.6мм. Так вот кубок валил что умолишенный а остальные , даже с чуть большим подъемом не то.
Serg_x писал(а):

Что будет - не знаю. Имхо для этого выпуск надо жирный


Есть какая то фишка в этом? На счет жирноты мне кажется тот что на фото годится(куда жирней), второй его собрат 312 гр. конечно более тучный но не на аного поверь.
Ралисту(Павел Евдокимов от Каспа) тоже написал.
Может что клюнет?
С ув. Сайгон.
сайгон
Распредвалы / 2111-СТИ-2

--------------------------------------------------------------------------------
Обозначение 2111-СТИ-2
Впуск / Выпуск
Подъем клапана (профиля), мм 11,2 / 11,2
Ширина фазы (открытия/развал) 280/107 / 280/111
…при подъеме профиля, мм 0,2 / 0,2
Установ. зазор клап. 0,15-0,2 / 0,25-0,3
Пружины клапана, тарелки и шайбы серийные
Толкатель (рычаг) серийный
Примечание Повышение мощности и крутящего момента при 3500…6500 мин-1. Характерный спортивный выхлоп.


--------------------------------------------------------------------------------

Точно выхлоп сразу изменился это после стока я как завел услышал. Себе не хочешь СТИ 2 или ты всетаки на 7500 нацелился?
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Обозначение 2111-СТИ-2


Это валы для 8 клапанов Smile
mastervictor
сайгон писал(а):

Установ. зазор клап.


Вопрос по ликбезу:в стоке идет 0,15,также рекомендует и производители валов,с припиской "для тюнинга зазор 0,17".
Проясните ситуацию.
сайгон
Serg_x писал(а):

Это валы для 8 клапанов


--------------------------------------------------------------------------------
Обозначение 2112-СТИ-2
Впуск / Выпуск
Подъем клапана (профиля), мм 8,8 / 8,8
Ширина фазы (открытия/развал) 291/111 / 291/111
…при подъеме профиля, мм 0 / 0
Установ. зазор клап. Гидрокомпенсатор
Пружины клапана, тарелки и шайбы серийные
Толкатель (рычаг) серийный
Примечание Повышение мощности при 4700…7400 мин-1

Сравнительная характеристика валов 8,8. Data0056 - 2112 СТИ-2, Data0045 - 2112 СТИ-1 (Впуск: стандарт, Выпуск: стандарт)

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

Не я специально из за звука передрал. А в каталоге СТИ даже графики есть. Глянь. А вот с подъемом может что и путаю но кулак жирный такой был и реально до 7600 крутились даже на сток шестернях.
С ув. Сайгон.
Serg_x
Мне не нужны такие злые валы Smile
сайгон
mastervictor писал(а):

Вопрос по ликбезу:в стоке идет 0,15,также рекомендует и производители валов,с припиской "для тюнинга зазо


Тюнинг подразумевает больше оборотов и нагрузки , значит и клапан будет поболее разогреваться. Вот и перестраховываются увеличеным зазором. Это нормально может и более быть.(какой клапан из чего втулка и седло на чем мотор работает)
Serg_x писал(а):

Мне не нужны такие злые валы

Ну какие же они злые? Ты же сам писал с 4000 до 7500. СТИ 2 прям в девятку.
Во Динамика отписалась что опять только наплавка но зуб дают что не отлетит. Уточняю как они сделают чтобы в паре работали. Раллисты точно тусуют валы и по два впуска и два выпуска и фазы разные но толком никто объяснить не может.
С ув. Сайгон.
KYZM@
Когда себе валы планировал ставить, то выбирал между СТИ1 и СТИ2. Но цена у них кусачая оказалась, поэтому выбор пал на нуждин 8,85/273. Ничего так как оказалось валы dns4 Действительно как Вы сайгон
Serg_x писали после 6000 они живут, и еще как
gpn
жаль не успел подольше потестить их, ну ничего - скоро весна supercool
Serg_x
сайгон писал(а):

Ну какие же они злые? Ты же сам писал с 4000 до 7500. СТИ 2 прям в девятку.


Нет, СТИ 2 мимо. СТИ 3 - в девятку Wink
сайгон
Serg_x писал(а):

Нет, СТИ 2 мимо. СТИ 3 - в девятку


Просто на СТИ 3 не ездил - подъем чуть больше фазы поуже.
А что у тебя с клапанами?
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

А что у тебя с клапанами?


Клапана почти сток.
сайгон
Serg_x писал(а):

Клапана почти сток.
_________________


Планируешь их увеличивать? и ножку потоньше если втулки трогать.
СТИ 3 более приемлем по фазам для жизни в городе думаю а подьем после 9мм особой роли на низах не сыграет.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
Планирую клапана как у нашего модератора Smile






сайгон
Serg_x писал(а):

Планирую клапана как у нашего модератора


Точить надо? А по диаметру что они дают? Может от фолькса?
На СТИ нашел человека кто на одинаковых ездил может что умное скажет?
С ув. Сайгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы