Страница 35 из 38
GENA
Дюжина писал(а):

paravoz писал(а):

Это то ведро похуже ту-133 будет, а все летает.

Глупости.
Не хуже и не лучше. Просто для других расстояний и другой пассажировместимости. Т.с., другого класса.
Тоже, постепенно выводится из эксплуатации, как и Ту-134. Меняют на ATR`ы.


Почиал я про эти АТРы. Дерьмо такое же. Лучше бы просто новых АНов наделали с вылеченными болячками и современными движками. Беда то не от конструкции самолета, а от СТАРОСТИ ее и начинки. supercool
[Fred]
http://www.youtube.com/watch?v=LHiuR_czLAY&feature=related
хотелось бы услышать комментарии сведующих.
почему упал? видать что с двигателем что-то, огонь после отрыва колеса, падение тяги..
как удалось выжить при разрушении на такой скорости и воспламенении с полными баками и пр?
zett
[Fred]
Видимо, это 05 красный на авиабазе РФ в Гвардейском...
Вот что пишет вики:
Цитата:

Борт Главкома ВМФ. После попадания при взлёте птицы в турбину КВС принял решение о перекращении взлёта практически на отрыве. Самолёт выкатился по курсу взлёта, миновав ближний привод. Подломил основные стойки, загорелся. Все пассажиры остались живы, самолёт полностью сгорел.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-134
[Fred]
Цитата:

Самолет Ту-154 совершил в субботу, 16 июля, экстренную посадку в аэропорту Абакана. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей МЧС по Хакасии.

У пассажирского лайнера, выполнявшего рейс Барнаул-Абакан-Норильск, вскоре после взлета из Барнаула отказал один из трех двигателей, передает ИТАР-ТАСС. Экипаж принял решение добраться до Абакана.

Самолет аварийно сел в аэропорту столицы Хакасии около 07:25 по московскому времени. На борту самолета находились 46 человек, в том числе девять членов экипажа. Никто из них не пострадал.

Посадка, по словам представителей регионального МЧС, прошла благополучно. После инцидента в аэропорт прибыли пожарные расчеты, однако задействовать их не потребовалось.

Отметим, что кратчайший путь по воздуху между Барнаулом и Абаканом составляет около 500 километров.

Инцидент в Абакане стал как минимум четвертым происшествием с Ту-154 в июле после аварийных посадок в Екатеринбурге и Махачкале. 11 июля российские туристы отказались садиться в самолет этой модели, посчитав, что у него произошли неполадки в турбине.

один отказал. на двух спокойно 500 км долетели. сразу кипешь подняли как будто раньше такого не случалось.
AND517
[Fred] писал(а):

Цитата:

Самолет Ту-154 совершил в субботу, 16 июля, экстренную посадку в аэропорту Абакана. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей МЧС по Хакасии.

У пассажирского лайнера, выполнявшего рейс Барнаул-Абакан-Норильск, вскоре после взлета из Барнаула отказал один из трех двигателей, передает ИТАР-ТАСС. Экипаж принял решение добраться до Абакана.

Самолет аварийно сел в аэропорту столицы Хакасии около 07:25 по московскому времени. На борту самолета находились 46 человек, в том числе девять членов экипажа. Никто из них не пострадал.

Посадка, по словам представителей регионального МЧС, прошла благополучно. После инцидента в аэропорт прибыли пожарные расчеты, однако задействовать их не потребовалось.

Отметим, что кратчайший путь по воздуху между Барнаулом и Абаканом составляет около 500 километров.

Инцидент в Абакане стал как минимум четвертым происшествием с Ту-154 в июле после аварийных посадок в Екатеринбурге и Махачкале. 11 июля российские туристы отказались садиться в самолет этой модели, посчитав, что у него произошли неполадки в турбине.

один отказал. на двух спокойно 500 км долетели. сразу кипешь подняли как будто раньше такого не случалось.

истерика журналистов. Недавно боинг ютейровский без колес на одной ноге сел, так шум не подняли. Хотя это намного опасней, чем полет ту без одного движка. истерика журналистов. Недавно боинг ютейровский без колес на одной ноге сел, так шум не подняли. Хотя это намного опасней, чем полет ту без одного движка.
Guk
Нищета во всём виновата, от этого и старость техники. Сконструирован в России прекрасный пассажирский самолёт СуперДжет-100, КБ Сухого (который знаменитые истребители выпускает). Так на него заказы только из-за границы, а у России денег нет (хотя вывозят миллиарды долларов). Такая же ситуация и на флоте, да и вообще по всей стране. Пора "Аврору" подтягивать по Москве-реке к Кремлю поближе, а корабельное орудие не холостым зарядить, не холостым.
Mihalych78
пока запчасти будет поставлять не производитель, а посредники
которые их берут непойми где (б/у, брак итд) будет такая куйня
как с запчастями к ВАЗу

кстати повод ВАЗы запретить
не?
jaki
Mihalych78 писал(а):

кстати повод ВАЗы запретить


Это повод запретить весь росавтопром и снизить убрать пошлины на праворульки. gpn
Заграница нам поможет.(с) 63
Otto Frija
Guk писал(а):

Нищета во всём виновата, от этого и старость техники. Сконструирован в России прекрасный пассажирский самолёт СуперДжет-100, КБ Сухого (который знаменитые истребители выпускает). Так на него заказы только из-за границы, а у России денег нет (хотя вывозят миллиарды долларов)...


Это чем он прекрасен - расходом топлива, не лезущим в ТЗ? Юмористическим двигателем, глядя на который создается впечатление, что на дворе 50-е, который по определению не сможет выйти на уровень конкурентов? Это несчастная Армения, которой федералы как обычно руки выломали, "зарубежные заказы"? Вы в курсе, чем отличается китайский аналог с этой точки зрения?
Guk
Otto Frija, объясни, дорогой, как с "плохими" движками КБ Сухого изготавливает лучшие истребители(боевые) в мире. Что касается расхода топлива, то у нас его много, хоть залейся, главное- безопасность. А что же Армения в Китае "аналог" не приобрела?
Otto Frija
Guk, объясняю - конструкция двигателя недосамолета Суперджет плевала на сраную демагогию федералов про "лучшие в мире истребители", так как имеет вредительские корни в виде коэффициента двухконтурности, характерного для начала космической эры (в конце 60-х такой движок уже был бы абсолютно устаревшим). С такими особенностями он никогда не влезет в важнейший для авиакомпаний показатель - расход топлива. Всё. Тушите свет, кидайте гранату. Китайский самолет дрючит Суперджет как младенца, и большая часть конкурентов - тоже. Это ВАЗ-2101, которым собираются конкурировать с последним Гольфом.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (16 Июля 2011 19:16), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Цитата:

так как имеет вредительские корни в виде коэффициента двухконтурности, характерного для начала космической эры (в конце 60-х такой движок уже был бы абсолютно устаревшим)



может просто разработка из тех годов?
как все нанотехнологии
а новое разработать -никак
те заделы то уже освоить невозможно - людей нет
Otto Frija
Mihalych78, в этой же теме кажется, было - франзцузская турбина была снабжена нашим левым компрессором. ИМХО - там натуральное вредительство, ничем иным в 21-м веке невозможно обосновать такой фантастический коэффициент, так как небольшая разница скорости нахрен никому не нужна, а эксплуатационные расходы крайне важны.
И еще - этот движок абсолютно бесполезно доводить, его проще выбросить сразу, так как такого горбатого только могила исправит.
Mihalych78
Otto Frija
вопросов нет
но я про него ниче незнаю
Guk
Otto Frija, я раньше предполагал, что все умеют в футбол играть лучше нашей сборной и государством управлять лучше премьера, а тут оказывается ещё самородки по авиации имеются ( не Туполев фамилия?).
Ты один такой умный, а там целое КБ дураков, да ещё во Франции на авиашоу показывали. Что то в Детройте на автовыставке ВАЗ- 2170 не засветился, а?
Otto Frija
Отдельно по лучшим в мире истребителям. Если бы дела в Югославии и Ливии шли по принципу "Вылетели 50 американцев - вернулись 40, вылетели 60 - вернулись 52, вылетели 35 - вернулись 17" тогда я бы понял радостные вопли. Я отлично понимаю, что при подавляющим перевесе в авиации воевать сложно - но хоть что-то можно было бы мочить с нормальным процентом?
Mihalych78
Guk
зря бочку катиш
по команде сверху в демократической россии и не такое могли сделать supercool
а мож просто нормальное - делать уже негде
вот и спроектировали под возможности производства
Mihalych78
хотя

Цитата:

Двигатели SaM146, которые планируется установить на все самолеты Sukhoi Superjet 100, оказались на 114,3 килограмма тяжелее, чем планировалось, а расход топлива у них - на 2,7-3,2 процента больше нормы. Об этом говорится в письме заместителя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова своему руководству - главе ведомства Виктору Христенко. Документ опубликован на сайте газеты "Ведомости". Датировано письмо началом июня.


http://lenta.ru/news/2010/07/06/superjet/
Otto Frija
Guk, Вы мою личность желаете обсудить или опровергнуть херовый расход топлива и херовейший портфель заказов Суперджета? Курите инфу - расход херовый, заказов практически нет, китайцы дрючат.
А по заданному вопросу - я уже говорил - моё ИМХО, это не идиотизм, это вредительство, как и Болонские соглашения, как и затопление МИРа, как и продажа урана, как распил Сатаны, и чего уж там, распил "Пионера", вывод водородных боеголовок с орбиты.
Guk
Otto Frija, тогда что: " Аврору" двигаем к Кремлю?
Otto Frija
Mihalych78, по ссыли они еще поскромничали с конкурентами сравнить. Было бы не 2,7-3,2% от не вполне понятной "нормы".
Otto Frija
Guk писал(а):

Otto Frija, тогда что: " Аврору" двигаем к Кремлю?


Рано. Подготовкой нужно заниматься, иначе будет тупее, чем у лейтенанта Шмидта.
Guk
Mihalych78 писал(а):

зря бочку катиш


Ничего личного.
Mihalych78
Otto Frija писал(а):

Mihalych78, по ссыли они еще поскромничали с конкурентами сравнить. Было бы не 2,7-3,2% от не вполне понятной "нормы".



видимо норма это техзадание?
Guk
Otto Frija писал(а):

Рано


Жаль только в пору прекрасную, жить не придётся ни мне ни тебе (Некрасов).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы