Сделал седня подкапотную часть датчика давления топлива
Резьба на топливных трубках такая же как у давления масла, очень приятно ))
Так же седня попробовал сравнить показания, вкрутил проверенный манометр которым мерию давления топлива, дак вот, когда манометр показывает 3.1 то прибор показывает 1.8 где то, так же попробовал перекинуть провод на датчик давления топлива, так же показывает 1.8 а давление насоса 3 держит.
Вопрос к электронщикам, каким способом можно подогнать показания прибора к истинным, мож резистор там какой врезать, или сам показометр разобрать.
И это про турбо.
http://cs309520.userapi.com/v309520368/4611/r130-JseIGs.jpg
Проехал человек на обкаточной прошивке (не отстроенной тольком) с отсечкой 5 тыщ 1200км, позавчера откатали на минимальном давлении, минималку дует 0.9, ну вроде норм, валит, 630 форсы на 60% расход воздуха пишет 760 кг, ориентировочно получается в районе 230 коней, что и загрузка форс тож примерно подтверждает. Не проехаздив и 2х дней, седня прислал смску, Я пешеход - первичного вала нет. И это еще не успели дунуть планируемы 1.5-1.8 бар, тк зацепа нет, погода не летная у нас.
Будет заказываться 7 ряд усиленный со сьемными 3 и 4ми передачами на первичном вале и пластины усиления кпп. Но все равно коробка еще не раз будет вскрываться.