Страница 35 из 36
Al_Dimich


Да ты шо... А вот человек с крысой на аватарке считает этот самолёт лучше, чем Ла-5. Вопреки всему Razz
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Да ты шо... А вот человек с крысой на аватарке считает этот самолёт лучше, чем Ла-5. Вопреки всему


С верующими владельцами хрустального шара трудно спорить. supercool
Ну а так
Цитата:

Заводские испытания показали, что от всех недостатков ЛаГГа на Ла-5 избавиться не удалось. На самолете провели ряд доработок, прежде чем новый истребитель в начале апреля 1942 г. предъявили на Государственные испытания в ЛИИ.

За счет большей мощности мотора М-82 более тяжелый, чем ЛаГГ, Ла-5 показал лучшие летные характеристики. Скорость на уровне моря возросла на 8 км/ч, на высоте 6450 м превосходство Ла-5 в скорости над ЛаГГом составляло 34 км/ ч. По скороподъемности Ла-5 также превосходил предшественника: Ла-5 набирал высоту 5000 м за шесть минут. Результаты были неплохими, если их сравнивать с другим критерием — трофейным немецким истребителем Bf-109G-2. Ла-5 лишь немного уступал Bf-109G-2, в то время как ЛаГГ-3 был с ним просто не сравним.

Испытания в ЛИИ продемонстрировали тотальное превосходство Ла-5 над ЛаГГ-3, показали, что самолета имеет значительный потенциал для дальнейшей модернизации. Достаточно продолжительное время Ла-5 и ЛаГГ-3 выпускались параллельно, и изменения в конструкцию планера обоих самолетов вносились одновременно.


Понятно что в 44м году это был уже совсем другой Ла-5.
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Результаты были неплохими, если их сравнивать с другим критерием — трофейным немецким истребителем Bf-109G-2. Ла-5 лишь немного уступал Bf-109G-2, в то время как ЛаГГ-3 был с ним просто не сравним.

Испытания в ЛИИ продемонстрировали тотальное превосходство Ла-5 над ЛаГГ-3, показали, что самолет имеет значительный потенциал для дальнейшей модернизации.

Good
red_rata
Al_Dimich писал(а):

Специально для пейсателей-нечитателей: мне совсем несложно сделать ctrl+c ctrl+v

"авторы А.Котлобовский и В.Блащук пишут, что этот самолет попал в руки немцев в середине лета 1943 года, когда он еще был новейшим истребителем. Там же приведены и две фотографии."

"Таким образом, можно сделать вывод, что уважаемые авторы из-за недостатка информации просто приняли первый попавший к немцам 30 июля 1943 г Ла-5 за Ла-5ФН, испытанный в Рехлине на самом деле годом позже."

facepalm Шиза продолжается!
Я привёл отчёт Лерхе об испытаниях Ла-5фн. Ты возразил, мол немцы ошиблись и приняли за "ФН" простой "Ф". При чем здесь ошибка Котлобовского и Блащука? Они ошиблись только во времени, когда самолёт попал к немцам. На самом деле, в Рехлин попал совсем не тот самолёт про который они думали. Тебе об этом было ясно сказано и повторено несколько раз. Вон Nekto даже пруф-первоисточник нашёл. Ну вот кем надо быть, что бы до сих пор становиться в позу? lol1

Al_Dimich писал(а):

Дело не в дороговизне, а в отсутствии алюминия. Несколько И-185 с цельнометаллическим крылом вместо деревянного - минус один бомбардировщик

Ты эту чушь даже не сам придумал. Один недоумок где-то на форумах ляпнул про "цельнометаллический" И-185 и "выгодно" отличавшиеся от него деревянные "лавки", а за ним, сотни дурачков вторят.
На самом деле, технологических проблем с конструкцией "лавок" было больше, А алюминия для самолёта Поликарпова требовалось совсем мало и применялся он рационально, именно в тех местах конструкции, где был необходим.
Если хотите возразить, найдите хоть какой нибудь документ, где среди причин отказа от производства И-185 фигурировал бы аргумент о его излишней металлоёмкости. И нефиг нести отсебятину.

Al_Dimich писал(а):

Зачем вступать в открытый бой с сильным противником, если можно сделать "внезапно ударил - быстро убежал" как Хартман и многие другие

Да, это тактика свободной охоты. Её в Испании разработал В. Мёльдерс
Развернуть
red_rata писал(а):

13 сентября 1938 г. Вернер Мёльдерс, отрабатывая тактику применения новеньких Bf.109С, в одиночку, сверху со стороны солнца, атаковал эскадрилью республиканских И-16. Так называемый "бум зум". На беду, почти вся эскадрилья состояла из молодых необстрелянных летчиков. Русских там не было.
В результате одной атаки республиканцы лишились 4 (четырех) И-16. Нет, Мёльдерс себе честно записал один сбитый. Но потом выяснились подробности. Вернувшиеся с задания доложили, что они были атакованы группой "мессершмиттов". В панике строй рассыпался и республиканцы разбежались в разные стороны. Сбитый погиб, двое не нашли аэродром и разбили самолеты на своей территории. А один заблудившись, приземлился на франкистском аэродроме. Тут же сообразил как спастись, и заявил что перелетел намеренно. http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11177266#11177266

Но под Сталинградом, при тотальном превосходстве немцев, было по другому
Цитата:

Полки получали самолеты в начале и середине августа и немедленно отправлялись под Сталинград. 20 августа первые из них уже вступили в бой. К этому времени господство в воздухе полностью было на стороне люфтваффе. Наша авиация была прижата к своим аэродромам, все они находились под контролем немецких истребителей, и ни один вылет не проходил не замеченным противником. При взлете наших истребителей над аэродромом появлялись 4-6-12 Bf 109F и связывали их воздушным боем. http://www.airpages.ru/mt/mot46.shtml


Nekto писал(а):

Плюс письмо рабочим завода 21, которые не спамши/не жрамши клепали Ла-5 имеет совсем другую цель, нежели оф.отчет.

facepalm Не зря я задался вопросом: "Вы женщины? Или вы дети?" Гораздо действеннее в то время были вот такие письма
Цитата:

директорам заводов М.Б. Шенкману и А.Т. Третьякову. «Вы подвели нашу страну и Красную Армию. Вы не изволите до сих пор выпускать самолеты Ил-2. Самолеты Ил-2 нужны нашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день, а Третьяков дает МиГ-3 по одной, две штуки. Это насмешка над страной, над Красной Армией.
Нам нужны не МиГи, а Ил-2. Если 18 завод думает отбрехнуться от страны, давая по одному Ил-2 в день, то жестоко ошибается и понесет за это кару." https://aviaforum.ru/threads/pro-pismo-stalina-direktoram-zavodov-v-1941-g.44815/


Al_Dimich писал(а):

Это да. Но только вряд ли подобные хвалебные по отношению к самолёту письма во время ВОВ можно найти от лётчиков на ишаках и ЛаГГ-3

Шизофреники конечно не помнят, но про хвалебные отзывы о ЛаГГе я уже писал выше. А есть ещё факт, что в 1942 году в ГКО всерьез рассматривался вопрос о возобновлении производства И-16. Видимо от отчаянья вызванного качеством самолётов нового поколения.

STAS152005 писал(а):

red_rata писал(а):
Тема лучшего истребителя ВМВ сложнее, чем тебе это видится.

Да не вопрос....Но И-185 на это звание не тянет по причине не запуска его в серийное производство. А хороших моделей и прототипов было десятки..но до массового самолета дошли единицы...

В этом и состоит вопрос - Почему в массовое производство были приняты далеко не лучшие самолёты?

Al_Dimich писал(а):

Никакого супер-пупер-самолёта в 1942 году из И-185 получиться не могло по определению, даже если бы его запустили в производство. М-82 без форсажа (который запретили) - 1400 л.с. При взлётном весе почти три с половиной тонны. Вот и всё

А в 1943 году у нас и без него отличных истребителей хватало.

facepalm Это мнение только подтверждает диагноз.
Тех результатов, которые в 42 году были достигнуты на И-185 с плохо работающим мотором М-82А, "лавке" удалось достичь только в 43 году с постановкой мотора М-82фн. Если предположить, что М-82фн был бы установлен на И-185, то характеристики последнего были бы на уровне "эталона" с мотором М-71. hehe Сейчас последуют обвинения в злоупотреблении "хрустальным шаром" от буквоедов не могущих мыслить своими мозгами. Wink
STAS152005 писал(а):

Ну туда вроде как другие моторы планировались...кои вроде как работали но требовали небольшой доводки..Совсем чуть-чуть...И тогда бы...

Если бы ты был в теме, то знал бы, что доводки требовали все моторы. Только на деле, одними (более сложными) занимались и в конечном итоге довели в августе 45 года, другими (более простыми) нет. Хотя никаких объективных трудностей в доводке М-71 и М-90 не было. М-89 был доведён в 41 году, но не востребован, поскольку И-180 в декабре 40-го года был снят с производства и заменён злополучным ЛаГГом, который никто из военных не просил. Его вообще не должно было быть в крупной серии, потому как экспериментальный самолёт из экспериментального иатериала.
Цитата:

К этому времени (начало 40 года) ВВС уже определились с типами необходимых Красной Армии истребителей. По плану на 1 января 1941 г. в составе ВВС должно насчитываться 160 И-26, 110 И-200, 90 И-180.


Al_Dimich писал(а):

Да ты шо... А вот человек с крысой на аватарке считает этот самолёт лучше, чем Ла-5. Вопреки всему

Это неправда. Тот чел высказался по другому
red_rata писал(а):

Один другого хуже! И не ясно, какой которого.

В этой связи дополню "старый принцип"
Nekto писал(а):

Старый принцип "лучшее враг хорошего" используется везде и не только у нас.

Вот только если оно есть это хорошее. На деле
red_rata писал(а):

71%(!) всех истребителей, выпускаемых советской промышленностью, по определяющей характеристике — скорости — не отвечали требованиям времени, уступая на 100 - 150 км/ч лучшим зарубежным машинам.

Al_Dimich
red_rata писал(а):

Шиза

Теперь понятно что у тебя за диагноз. Особенно в свете каминаута, где ты прочитал Солонина от корки до корки и тебе понравилось hehe facepalm
red_rata писал(а):

Ты возразил, мол немцы ошиблись и приняли за "ФН" простой "Ф".

Очередное тупое враньё. "Немцы ошиблись" я не писал. Другое дело что ты там домыслил своим больным мозгом. Ошиблись Котлубовский и Блащук - такие же по сути деграданты как ты. Вбросившие в 1993 году это гoвно в вентилятор, свалив всё в одну кучу.

red_rata писал(а):

хвалебные отзывы о ЛаГГе

Я же говорю - идиот. Уже сколько отзывов лётчиков здесь привели, какое на самом деле гогно был этот ЛаГГ - а он всё своё тадычит hehe

red_rata писал(а):

А алюминия для самолёта Поликарпова требовалось совсем мало

Цельнометаллическое крыло - совсем мало, ага. На самом деле, совсем мало - это например Як-1. А вообще почти без алюминия - это Ла-5. И это работало.

red_rata писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Никакого супер-пупер-самолёта в 1942 году из И-185 получиться не могло по определению, даже если бы его запустили в производство. М-82 без форсажа (который запретили) - 1400 л.с. При взлётном весе почти три с половиной тонны.

результатов, которые в 42 году были достигнуты на И-185 с плохо работающим мотором М-82А

Без форсажа? На 1400 лошадях? При взлётном весе почти 3,5 тонны - отличные результаты? Вообще-то законы физики никто не отменял. Так что не пейсди bboyan

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Февраля 2019 16:41), всего редактировалось 2 раз(а)
STAS152005
red_rata писал(а):


STAS152005 писал(а):
red_rata писал(а):
Тема лучшего истребителя ВМВ сложнее, чем тебе это видится.

Да не вопрос....Но И-185 на это звание не тянет по причине не запуска его в серийное производство. А хороших моделей и прототипов было десятки..но до массового самолета дошли единицы...
В этом и состоит вопрос - Почему в массовое производство были приняты далеко не лучшие самолёты?


Потому что они были более технологичнее..Время и ресурсы играли не последнюю роль в налаживании масштабного производства...И-185 может и был лучше но не на много...Зато сложнее в изготовлении и требовал большей подготовки...

Добавлено спустя 37 минут 55 секунд:

red_rata писал(а):

Если бы ты был в теме, то знал бы, что доводки требовали все моторы. Только на деле, одними (более сложными) занимались и в конечном итоге довели в августе 45 года, другими (более простыми) нет. Хотя никаких объективных трудностей в доводке М-71 и М-90 не было. М-89 был доведён в 41 году, но не востребован, поскольку И-180 в декабре 40-го года был снят с производства и заменён злополучным ЛаГГом, который никто из военных не просил. Его вообще не должно было быть в крупной серии, потому как экспериментальный самолёт из экспериментального иатериала.


Цитата:

В августе 1941 года, в связи с приближением фронта к Запорожью, завод № 29 был эвакуирован в Омск. Здесь под руководством Е.В.Урмина продолжались работы по двигателям М-88, М-89 и М-90. Однако двигатель М-90, имевший хорошие заявочные характеристики мощности и удельного веса, не был отработан и доведен до кондиции. Его стендовые испытания завершились в эвакуации. Только в 1943 году была постепенно доведена до максимума взлетная мощность этого мотора до 1750 л.с. У более поздней модификации этого мотора М-90Ф взлетная мощность достигала 2080 л.с. Однако было еще далеко до установки М-90 на самолеты, поскольку приемлемой надежности от двигателя добиться не удалось. К тому же А.Д.Швецов получил эти же характеристики на двигателе М-71. Работы по доводке М-90 были прекращены.


Т.е. проблема РЕСУРСА данного мотора так и не была решена... lol1

С М-71 проблему решили в 1943 году....т.е. спустя почти три года...
Al_Dimich
red_rata писал(а):

Зачем вступать в открытый бой с сильным противником, если можно сделать "внезапно ударил - быстро убежал" как Хартман и многие другие

Да, это тактика свободной охоты. Её в Испании разработал В. Мёльдерс

facepalm Это тактика воздушного боя "бей-беги", альтернатива догфайту. Которую применяли многие, в том числе и американцы. Ну и наши не брезговали, когда самолёт это позволял. А ты как обычно - слышал звон...
Nekto
STAS152005 писал(а):

С М-71 проблему решили в 1943 году


ЕМНИП так до конца и не решили. До серии дело фактически не дошло.

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:

Al_Dimich писал(а):

red_rata писал(а):

Зачем вступать в открытый бой с сильным противником, если можно сделать "внезапно ударил - быстро убежал" как Хартман и многие другие

Да, это тактика свободной охоты. Её в Испании разработал В. Мёльдерс

facepalm Это тактика воздушного боя "бей-беги", альтернатива догфайту. Которую применяли многие, в том числе и американцы. Ну и наши не брезговали, когда самолёт это позволял. А ты как обычно - слышал звон...


Свободная охота совсем это не "бей-беги". Процесс требовал отдельной подготовки и освоения. Наши до нее более-менее добрались только к концу войны, когда немцев в небе уже не так много было.
https://youtu.be/F1c8TbP_Ndc
https://youtu.be/dphcl8s8ge0
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Свободная охота

Я разве что-то писал про свободную охоту? Я про тактику ударил-убежал Wink
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

Свободная охота

Я разве что-то писал про свободную охоту? Я про тактику ударил-убежал Wink


Очень трудно такую тактику реализовывать без работы парами, которые и используются в свободной охоте.
Эскадрилью ВВС РККА не заметить трудновато, да и из строя для внезапного удара уходить чревато.
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Очень трудно такую тактику реализовывать без работы парами, которые и используются в свободной охоте.
Эскадрилью ВВС РККА не заметить трудновато, да и из строя для внезапного удара уходить чревато.

Речь не об этом. Крыса намекает, что наши лётчики в письме якобы солгали о том, что немцы с ними в открытый бой не вступают. Хотя ничего удивительного в этом нет. Просто немцы в данном случае применили другую тактику. Когда осознали, что Ла-5 их гвардейского авиаполка - не самая лёгкая добыча.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Февраля 2019 22:55), всего редактировалось 1 раз
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

Очень трудно такую тактику реализовывать без работы парами, которые и используются в свободной охоте.
Эскадрилью ВВС РККА не заметить трудновато, да и из строя для внезапного удара уходить чревато.

Речь не об этом. Крыса намекает, что наши лётчики в письме якобы солгали о том, что немцы с ними в открытый бой не вступают. Хотя ничего удивительного в этом нет. Просто немцы в данном случае применили другую тактику. Когда осознали, что Ла-5 - не самая лёгкая добыча.


Вариантов почему "немцы не вступали в открытый бой" может быть полно. Начиная от варианта "неуловимого Джо", заканчивая отсутствием значительных сил Люфтваффе в месте оного применения Ла-5.
Тут надо конкретно знать про какой период времени лётчики пишут и где и какие операции они в этот момент времени проводили.
5 ГИАП ЕМНИП на Ла-5 с ЛаГГ-3 пересел, поэтому и от избытка эмоций могли и не то ещё на завод написать.
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Вариантов почему "немцы не вступали в открытый бой" может быть полно. Начиная от варианта "неуловимого Джо", заканчивая отсутствием значительных сил Люфтваффе в месте оного применения Ла-5.
Тут надо конкретно знать про какой период времени лётчики пишут и где и какие операции они в этот момент времени проводили.

Пусть даже так. Но крыса ведь решила, что такого не может быть в принципе, и значит наши лётчики якобы лгут.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Nekto писал(а):

избытка эмоций

Лётчики получили самолёт, который даже без форсажа не уступает по скорости новейшему Мессеру на малых высотах. А по вооружению сильнее Мессера. Так ещё и в лобовые можно ходить - Мессер там не игрок. Тут у любого будет избыток эмоций.
red_rata
STAS152005 писал(а):

red_rata писал(а):


STAS152005 писал(а):
red_rata писал(а):
Тема лучшего истребителя ВМВ сложнее, чем тебе это видится.

Да не вопрос....Но И-185 на это звание не тянет по причине не запуска его в серийное производство. А хороших моделей и прототипов было десятки..но до массового самолета дошли единицы...
В этом и состоит вопрос - Почему в массовое производство были приняты далеко не лучшие самолёты?


Потому что они были более технологичнее..Время и ресурсы играли не последнюю роль в налаживании масштабного производства...И-185 может и был лучше но не на много...Зато сложнее в изготовлении и требовал большей подготовки...

Добавлено спустя 37 минут 55 секунд:

red_rata писал(а):

Если бы ты был в теме, то знал бы, что доводки требовали все моторы. Только на деле, одними (более сложными) занимались и в конечном итоге довели в августе 45 года, другими (более простыми) нет. Хотя никаких объективных трудностей в доводке М-71 и М-90 не было. М-89 был доведён в 41 году, но не востребован, поскольку И-180 в декабре 40-го года был снят с производства и заменён злополучным ЛаГГом, который никто из военных не просил. Его вообще не должно было быть в крупной серии, потому как экспериментальный самолёт из экспериментального иатериала.


Цитата:

В августе 1941 года, в связи с приближением фронта к Запорожью, завод № 29 был эвакуирован в Омск. Здесь под руководством Е.В.Урмина продолжались работы по двигателям М-88, М-89 и М-90. Однако двигатель М-90, имевший хорошие заявочные характеристики мощности и удельного веса, не был отработан и доведен до кондиции. Его стендовые испытания завершились в эвакуации. Только в 1943 году была постепенно доведена до максимума взлетная мощность этого мотора до 1750 л.с. У более поздней модификации этого мотора М-90Ф взлетная мощность достигала 2080 л.с. Однако было еще далеко до установки М-90 на самолеты, поскольку приемлемой надежности от двигателя добиться не удалось. К тому же А.Д.Швецов получил эти же характеристики на двигателе М-71. Работы по доводке М-90 были прекращены.


Т.е. проблема РЕСУРСА данного мотора так и не была решена... lol1

С М-71 проблему решили в 1943 году....т.е. спустя почти три года...

facepalm Не были лавки более технологичны, чем самолёты Поликарпова. К началу войны 21-й завод мог бы вместо 300 деффектных ЛаГГ-3 выпустить не менее 700 первоклассных И-180, заменив ими на поточных линиях близкий по конструкции И-16 тип 29. Технология практически та же, хорошо освоенная. Для производства ЛаГГов пришлось менять всю остнастку и большинство станочного оборудования.
В общем, уже тёрли. Повторяться влом. Если хочешь спорить, прочти эти посты для начала. http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11567405#11567405 ; http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11598627#11598627 ; http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11606264#11606264
Проблемы с моторами М-90 и М-71 не могли быть решены при таком отношении к ним:
Цитата:

В 1939 г. изготовили пять двигателей, в следующем году — еще пять. Доводку М-90 продолжали и в годы войны, изготовив в общей сложности еще около двух десятков экземпляров. ...Дальнейшим развитием М-90 должен был стать М-92, включенный в план опытных работ на 1943 г. ...В январе 1939 г. подготовили техническое задание на мотор М-95 — 27-цилиндровую трехрядную «звезду». Ее проектирование сильно затянулось, и лишь в 1942 г. подготовили общую компоновку двигателя.
В документах упоминается еще двигатель 4М, но никаких подробностей о нем не известно.
Как уже говорилось, в августе 1941 г. завод № 29 эвакуировали в Омск. Там он продолжил производство двигателей. 7 ноября 1941 г. в Омске собрали первый М-88Б, изготовленный из деталей, вывезенных из Запорожья. Этот мотор в больших количествах выпускался до конца Великой Отечественной войны для бомбардировщиков Ил-4 (ДБ-3Ф).
С 1943 г. параллельно с М-88Б на заводе № 29 стали делать М-82 (АШ-82) конструкции А.Д. Швецова. Примерно через год их уже собирали больше, чем М-88. Последнему уделялось все меньше внимания.

Цитата:

По официальной версии, вариант И-185 с мотором М-71 (как и штурмовик П. О. Сухого Су-6) не реализовывался серийно из-за отсутствия серийного производства двигателя М-71 и якобы отсутствия завода для выпуска И-185. Однако в то же время незапуск М-71 в серийное производство объясняли его ненужностью ввиду отсутствия самолётов под него. Так или иначе, но ни один из вариантов И-185 в серию запущен не был. Причиной такого странного решения могла быть недобросовестная конкуренция со стороны других советских авиаконструкторов.

По моему, личному мнению, если недобросовестная конкуренция со стороны других советских авиаконструкторов и была, то опосредованно. Главный виновник - Чубайс Шахурин. supercool
red_rata
Al_Dimich писал(а):

Теперь понятно что у тебя за диагноз. Особенно в свете каминаута, где ты прочитал Солонина от корки до корки и тебе понравилось

pst А с чего ты решил, что я от корки до корки прочитал? Я где нибудь этим хвастался? И вообще, зачем ты пользуешься чужими репликами? Это Nekto придумал про Солонина. https://www.youtube.com/watch?v=lG3I3-CJB18 Вот только мотивацию объяснить не может. Wink Я его спрашиваю - Где я когда-нибудь ссылался на доводы Солонина? Или цитировал его выводы в качестве аргументов? А он ответить не может. Pardon
Марк Солонин много перелопатил документов, выкладывает их в удобной доступной форме. Nekto по каким-то своим соображениям брезгует ими пользоваться. Видимо для него существуют правильные и неправильные источники. Wink
Ну а я человек вольный, никто мне методички не спускает. Поэтому позволяю себе пользоваться разной информацией, стараюсь осмысливать её самостоятельно и беспристрастно.

Al_Dimich писал(а):

red_rata писал(а):
Ты возразил, мол немцы ошиблись и приняли за "ФН" простой "Ф".
Очередное тупое враньё. "Немцы ошиблись" я не писал. Другое дело что ты там домыслил своим больным мозгом. Ошиблись Котлубовский и Блащук - такие же по сути деграданты как ты. Вбросившие в 1993 году это гoвно в вентилятор, свалив всё в одну кучу.

facepalm Ну и ну!!! Вот твоя фраза:
Al_Dimich писал(а):

Лерхе испытал ушатанный самолёт, к тому же по ошибке за ФН приняли обычный Ф.

Ты её написал в ответ на этот мой пруф: http://www.airforce.ru/content/okb-lavochkina/709-otchet-ob-ispytaniyah-la-5fn/ в котором ни полслова нет ни про каких Котлубовских с Блащуками...
Я не знаю, может через твой шизофренический фильтр что-то другое в твоей фразе читается, но ты попроси нормального человека прочитать... Он тебе скажет, что там написано то что написано. А именно "Немцы ошиблись".
Просто безграмотный идиот натаскал сюда мусора с форума Ил-2, сам в нём запутался и ипёт до сих пор мозги честному народу. lol1 В общем давай так: Если ты не извинишься за свою тупость, я буду каждый раз тебя чмырить и долбить колотушкой по твоей тупой бошке. В прочим, есть другой вариант: Если кто-нибудь из форумчан за тебя вступится и убедит меня в том, что ты не писал о том что немцы "приняли за ФН обычный Ф", я успокоюсь и просто отправлю тебя в игнор. С таким собеседником ничего не почерпнёшь, только нервы потратишь.
Al_Dimich писал(а):

red_rata писал(а):
хвалебные отзывы о ЛаГГе
Я же говорю - идиот. Уже сколько отзывов лётчиков здесь привели, какое на самом деле гогно был этот ЛаГГ - а он всё своё тадычит

facepalm О господи! так тебе и иронию этой фразы
red_rata писал(а):

Один другого хуже! И не ясно, какой которого.

понять не дано? wwow Случай запущенный.
Al_Dimich писал(а):

А вообще почти без алюминия - это Ла-5.

lol1 Вообще без алюминия даже в конструкции ЛаГГа не обошлись.
Al_Dimich писал(а):

Вообще-то законы физики никто не отменял. Так что не пейсди

Вот именно! Не квакай "знаток", а погугли массы ФВ-190, Хэлкета, Биркета, Корсара и наконец Тандерболта, с подобными двигателями.
Al_Dimich писал(а):

Это тактика воздушного боя "бей-беги", альтернатива догфайту. Которую применяли многие, в том числе и американцы. Ну и наши не брезговали, когда самолёт это позволял. А ты как обычно - слышал звон...

И зачем ты это написал? Против кого в 38 году американцы эту, с позволения сказать, тактику применяли? supercool Рассудок шизофреника - потёмки.
Nekto писал(а):

Свободная охота совсем это не "бей-беги". Процесс требовал отдельной подготовки и освоения. Наши до нее более-менее добрались только к концу войны, когда немцев в небе уже не так много было.

От, какие вы стали умные послушав правильные лекции Серова. А Мёльдерс тогда не знал о Серове и в одиночку вылетал на "свободную охоту". Разработал рациональную тактику использования Bf.109, при которой раскрывались все достоинства этого истребителя и максимально скрывались недостатки.
Al_Dimich писал(а):

Просто немцы в данном случае применили другую тактику. Когда осознали, что Ла-5 их гвардейского авиаполка - не самая лёгкая добыча.

И когда они это осознали? По факту, что-то начали осознавать столкнувшись с полком Клещёва. Но полк Клещёва на Як-9 воевал.
Al_Dimich писал(а):

Пусть даже так. Но крыса ведь решила, что такого не может быть в принципе, и значит наши лётчики якобы лгут.

Ну прям детский сад. facepalm Чтоб так хвалиться, нужно было добиться полного господства в воздухе. А его не было под Сталинградом. Наоборот, был террор организованный всего несколькими десятками Bf.109G.
red_rata писал(а):

Факт №4
Цитата:
Четвертого марта 1943 г. А. С. Яковлев направил письмо А. И. Шахурину, в котором указывал:
«Положение с нашей истребительной авиацией вызывает большую тревогу. Наши серийные истребители, имеющие преимущества по летным качествам перед известными нам истребителями противника до высоты 3000 мтр на всех высотах выше 3000 мтр, и чем выше, тем больше уступают вражеским истребителям.
Следует ожидать, что противник к началу лета сможет создать небольшие группы облегченных истребителей Мессершмитт-109Г2 и Фокке Вульф-190, с которыми нашим серийным истребителям будет трудно бороться и на высотах от земли до 3000 мтр. Опыт воздушной войны за Сталинград показывает, что появление даже двух десятков Мессершмиттов с более высокими по сравнению с нашими серийными истребителями качествами оказало исключительно тяжелое воздействие на боеспособность наших истребительных частей; поэтому я считаю, что необходимо немедленно, не теряя ни минуты, доложить этот вопрос в Государственном Комитете Обороны и получить разрешение на постройку к началу лета двух-трех десятков истребителей с летными и боевыми качествами, заведомо превышающими такие же у возможных улучшенных истребителей противника для парирования действий вражеских ударных истребительных частей.
Для этой цели необходимо немедленно начать серийное производство истребителей И-185, а также самолетов Як с моторами М-107А, с таким расчетом, чтобы к маю месяцу дать фронту хотя бы по 20–30 самолетов каждого типа. Самолеты И-185 и Як с мотором М-107А, обладающие примерно одинаковой скоростью 570–590 клм/час у земли и 680 клм/час на высоте 6000 мтр, должны обеспечить безусловное превосходство над возможными модификациями улучшенных истребителей противника.
По-видимому, вопрос этот не приобрел еще необходимой остроты по той причине, что ВВС не осознали, по-видимому, всей серьезности создавшегося положения с истребительными самолетами и не требуют конкретного его разрешения. В частности, не исключена возможность, что в любой момент над любым нашим городом, находящимся в пределах 200 клм от фронта, появятся бомбардировщики противника в сопровождении истребителей Мессершмитт-109Г, которые среди бела дня с высоты 6000 мтр будут совершенно безнаказанно производить бомбежку, а мы оказать какое-либо противодействие, благодаря значительному превосходству вражеских истребителей на этой высоте перед нашими, находящимися на вооружении серийными истребителями, не сможем.
Подчеркиваю настоятельную необходимость немедленно доложить этот вопрос Государственному Комитету Обороны».

В целом, если отбросить некоторые конъюнктурные соображения, Яковлев был во многом прав. В июне 1943 г. сбылось его предсказание в отношении возможных действий германской авиации: во время массированного дневного налета немцы разбомбили авиазавод № 292 в Саратове, производящий истребители Як-1. Лишь к октябрю 1943 г. удалось полностью восстановить производство. Тем не менее официальной реакции на это письмо не последовало, никакого воздействия на решение об организации серийной постройки И-185 оно не оказало.

Nekto
Al_Dimich писал(а):

Пусть даже так. Но крыса ведь решила, что такого не может быть в принципе, и значит наши лётчики якобы лгут.


Когда вместо фактов опираются на придуманную им самим "мотивацию" - так бывает.
Я же говорю - трудно спорить с обладателем хрустального шара и выдающимся чтецом мыслей давно умерших людей.
Опять же всегда приятно четко делить факты на правильные и неправильные, базируясь только на своем авторитетном мнении.
Al_Dimich
red_rata писал(а):

в твоей фразе читается

Кто-то что-то там прочитал в моей фразе. Это очень важно для меня.
red_rata писал(а):

погугли массы ФВ-190, Хэлкета, Биркета, Корсара и наконец Тандерболта, с подобными двигателями.

Неужели думаешь всего 1400 лошадей у них? hehe

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Февраля 2019 20:56), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
red_rata писал(а):

К началу войны 21-й завод мог бы вместо 300 деффектных ЛаГГ-3 выпустить не менее 700 первоклассных И-180, заменив ими на поточных линиях близкий по конструкции И-16 тип 29. Технология практически та же, хорошо освоенная. Для производства ЛаГГов пришлось менять всю остнастку и большинство станочного оборудования.


21-й завод был не пупом Земли...А одним из многих..И ЛАГГ-3 выпускали несколько заводов...
Конечно хорошо иметь много разных моделей самолетов. Только вот с ЗЧ и ремонтом суко во время БД возникают аххеренные проблемы по логистике и производству и ремонту....А потому и выбирается одна-две основные модели и их эксплуатируют и доводят во время войны....Кто не успел тот опоздал...В рамках массового производства проще перевести ОДИН завод чем три или четыре...
Nekto
STAS152005 писал(а):

red_rata писал(а):

К началу войны 21-й завод мог бы вместо 300 деффектных ЛаГГ-3 выпустить не менее 700 первоклассных И-180, заменив ими на поточных линиях близкий по конструкции И-16 тип 29. Технология практически та же, хорошо освоенная. Для производства ЛаГГов пришлось менять всю остнастку и большинство станочного оборудования.


21-й завод был не пупом Земли...А одним из многих..И ЛАГГ-3 выпускали несколько заводов...
Конечно хорошо иметь много разных моделей самолетов. Только вот с ЗЧ и ремонтом суко во время БД возникают аххеренные проблемы по логистике и производству и ремонту....А потому и выбирается одна-две основные модели и их эксплуатируют и доводят во время войны....Кто не успел тот опоздал...В рамках массового производства проще перевести ОДИН завод чем три или четыре...


Какая классная из хрустального шара инфа прет! hehe
red_rata писал(а):

К началу войны 21-й завод мог бы вместо 300 деффектных ЛаГГ-3 выпустить не менее 700 первоклассных И-180


А вот ВВС такими цифрами даже не грезило
Цитата:

Буквально до последнего момента планировалось поставка И-180 в
строевые части. Например «Расчеты и обоснование на самолеты и моторы» 6-го отдела Управления авиации ВМФ РККА включали заявку на 100 истребителей типа «И-180 М-88» по плану заказа на 1941 год.Однако в конце 1940 года было решено снять истребитель И-180 с серийного производства на заводе № 21 и запустить в широкую серию истребитель ЛаГГ


Последний раз редактировалось: Nekto (15 Февраля 2019 16:11), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
red_rata писал(а):

нужно было добиться полного господства в воздухе. А его не было под Сталинградом. Наоборот, был террор организованный всего несколькими десятками Bf.109G.

Что же тогда эти Bf-109G свою транспортную авиацию не уберегли от избиения в Сталинграде? Кстати, а почему Мессеров так мало - всего несколько десятков? Остальных посбивали всех что ли? hehe
red_rata писал(а):

Наши серийные истребители, имеющие преимущества по летным качествам перед известными нам истребителями противника до высоты 3000 мтр

Вот это да! Только что ты на голубом глазу утверждал, что у нас без И-180 и И-185 один хлам. На самом деле оказалось, что наши имеют преимущество перед Мессерами до 3000 метров.
red_rata писал(а):

на всех высотах выше 3000 мтр, и чем выше, тем больше уступают вражеским истребителям

Выше 3000 метров уступают, это верно. Наши опасались, что воздушные бои могут переместиться на большие высоты, но этого не произошло.
red_rata писал(а):

Следует ожидать, что противник к началу лета сможет создать небольшие группы облегченных истребителей Мессершмитт-109Г2 и Фокке Вульф-190, с которыми нашим серийным истребителям будет трудно бороться

А в реальности Bf-109 и FW-190 в 1943 году наоборот стали тяжелее. Ожидание одно, реальность другая.

Общий вывод: крыса смотрит в книгу, видит фигу bboyan

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Февраля 2019 20:57), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Al_Dimich писал(а):


red_rata писал(а):
нужно было добиться полного господства в воздухе. А его не было под Сталинградом. Наоборот, был террор организованный всего несколькими десятками Bf.109G.
Что же тогда эти Bf-109G свою транспортную авиацию не уберегли от избиения в Сталинграде? Кстати, а почему Мессеров так мало - всего несколько десятков? Остальных посбивали всех что ли?


Ну вот опять несколько десятков против тысяч наших...Вот они сбивали..сбивали...сбивали..а потом устали))) 63
Al_Dimich
Ежели чё, за 1942 год выпущено 2664 истребителя Bf-109. И немцы за считанные дни могли перебросить на любой участок фронта необходимое количество самолётов. Потери в истребительных группах оперативно восполнялись.


По состоянию на июль 1942 г.
Luftflotte 1 (северный сектор фронта)
StabJG-54 подполковник Ханнес Траутлофт Сиверская Bf.109F

I./JG-54 гауптман Ганс Филипп Красногвардейск Bf. 109F

II./JG-54 гауптман Дитер Храбак Рельбицы Bf.109F/G

III./JG-54 гауптман Рейнхард Зейлер Сиверская Bf.109F

Lw.Kdo Ost (центральный сектор фронта)
Stab JG-51 подполковник Карл-Готфрид Нордман Орел Bf.109F

I./JG-51 гауптман Генрих Крафт Вязьма Bf.109F

II./JG-51 гауптман Хартман Грассер Орел Bf.109F

III./JG-51 гауптман Ричард Леппла Вязьма Bf.109F

IV./JG-51 гауптман Ганс Кнаут Сещинская Bf.109F

Luftflotte 4 (южный сектор фронта)
StabJG-З полковник Гюнтер Л ютцоф Миллерово-Север Bf. 109F

I./JG-3 гауптман Герг Михалик Морозовская Bf.109F

II./JG-3 майор Курт Брандль Миллерово Bf.109F

III./JG-3 майор Карл-Гейнц Грейсерт Миллерово Bf.109F

Stab JG-52 майор Герберт Инхефильд Таганрог Bf.109F

II./JG-52 гауптман Йоханнес Штейнхоф Таганрог Bf. 109F

III./JG-52 майор Хубертус фон Бонин Харьков Bf.109F/G

I./JG-53 майор Герберт Камински Харьков Bf.109F/G

Stab JG-77 майор Гордон Голлоб Касторная Bf.109F

II./JG-77 гауптман Антон Мардер Касторная Bf. 109E/F

III./JG-77 гауптман Курт Уббен Керчь-IV Bf.109F

Luftflotte 5 (Арктика)
II./JG-5 гауптман Хорст Карганико Петсамо Bf. 109E/F

III./JG-5 гауптман Гюнтер Шольц Петсамо Bf.109E/F

Всего 549

Итого в южном секторе у немцев восемь истребительных групп. Многие из которых в определённые периоды действовали на Сталинградском направлении.

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

STAS152005 писал(а):

против тысяч наших...Вот они сбивали..сбивали...сбивали..а потом устали))) 63

На самом-то деле в воздухе у Люфтваффе вплоть до Курской Дуги было численное превосходство. Концентрация сил на направлении главного удара. Интенсивность использования: большое количество вылетов в день на каждый самолёт. Оперативный ремонт повреждённых самолётов. Действия в воздухе большими группами. Наведение истребителей с земли по радио на противника. А нам тут крыса поёт сказочки про малочисленных немцев bboyan
Al_Dimich
red_rata писал(а):

под Сталинградом

Сталинград обошёлся немцам в 3000 потерянных самолётов, включая транспортники. Вот такая никчемная у нас была авиация, ага supercool

https://afirsov.livejournal.com/26965.html
Nekto
Al_Dimich писал(а):

red_rata писал(а):

под Сталинградом

Сталинград обошёлся немцам в 3000 потерянных самолётов, включая транспортники. Вот такая никчемная у нас была авиация, ага supercool

https://afirsov.livejournal.com/26965.html


Там не только авиация, там и танки постарались, и зенитчики, да и небоевых потерь, небось, половина.
Но и наша авиация, несмотря на весь бардак в тактике, тоже за статистов держать не стоит, конечно.
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Там не только авиация, там и танки постарались, и зенитчики, да и небоевых потерь, небось, половина.
Но и наша авиация, несмотря на весь бардак в тактике, тоже за статистов держать не стоит, конечно.

Согласен. Кстати, наши согласно этому же источнику потеряли там 2000 самолётов по всем причинам. Вот вам и хваленоё Люфтваффе Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 36
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы