Страница 35 из 39
тест-пилот
Dron_spb писал(а):

Женя писал(а):

Extreme писал(а):

на этом его плюсы заканчиваются. легковой дизель тем более изврат


Справедливости ради замечу, что дизели любят в европе. И механику еще. У них там, например, дизельный рапид на механике с расходом 4 литра. Им нравится



в -30 на трассе где нибудь в нем яйца не отморозишь?


бмв любой дизель едет в -40 С как будто летом.
АКПП долго отходит при этом - минут 10-20 езды. мотор и салон нормас.
Бермадей
тест-пилот писал(а):

бмв любой дизель едет в -40 С как будто летом.


у меня был дрызель в 60-м кузове, с вебастами со всей кукуйнёй вплоть до обогрева топливопроводов. Реально н епарился, лил смело летнююю саляру, ни разу не замёрзло ничего. Бак греется, трубки греются, фильтр с подогревом, предпусковая вебаста, шик-блеск-кросота... gpn
neclassik
poliman писал(а):

Неквасик ужэ и дустер не тянет финансово



Полина,Дуся в обслуге примерно как твоя жига,а с учёттом,что у тебя
АКПП в которой масло сменить надо 20 т.р,то дешевле получается.
Просто я выкатал тот беспроблемный ресурс и лучше продать и купить,то что будет меня возить и я туда не буду засовывать деньги.
А с учетом обстановки в стране,так лучше брать простую,беспроблемную
и почти новую машину. Ставить ГБО и катать. Как то так Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Бермадей писал(а):

у меня был дрызель в 60-м кузове, с вебастами со всей кукуйнёй вплоть до обогрева топливопроводов. Реально н епарился, лил смело летнююю саляру, ни разу не замёрзло ничего. Бак греется, трубки греются, фильтр с подогревом, предпусковая вебаста, шик-блеск-кросота.



Ток у нас тут +5 зимой,потому так и заебато на дизеле...А так то сейчас
турба почти у всех производителей и смысл дизеля теряется т.к у турбы
тоже устройство,что у дизеля,та же тяга и нет гемора с топливом и присадками и леитнми и зимними топливами facepalm
poliman
neclassik писал(а):

АКПП в которой масло сменить надо 20 т.р,то дешевле получается.


До войны масло АТФ стоило 2500/4л
Щас 4000
Надо две канистры
Плюс снять поставить почистить фильтр
Около 3000-5000₽
Думаю в 10 уложиться можно
neclassik писал(а):

Просто я выкатал тот беспроблемный ресурс и лучше продать и купить,то что будет меня возить и я туда не буду засовывать деньги.
А с учетом обстановки в стране,так лучше брать простую,беспроблемную
и почти новую машину. Ставить ГБО и катать


Таксерский подход
neclassik
poliman писал(а):

До войны масло АТФ стоило 2500/4л
Щас 4000
Надо две канистры
Плюс снять поставить почистить фильтр
Около 3000-5000₽
Думаю в 10 уложиться можно



Ты забудь,что было до войны...До войны я хотел Каптюр брать или Дусю
на минимлках новую..

poliman писал(а):

Таксерский подход


Рациональный подход,у меня такой всю жизнь...Купил за 500,продал
за 900 т.р..и считаю это норм. Куплю,покатаюсь и продам дороже gpn
Лежандр
neclassik писал(а):


Рациональный подход,у меня такой всю жизнь...Купил за 500,продал
за 900 т.р..и считаю это норм. Куплю,покатаюсь и продам дороже gpn



Типичный самообман. Купил за цену дустера, а продал за цену гранты..Где выгода-то? выгода это когда на полученные деньги можно взять хотя б такую же поновее. supercool
masta
poliman писал(а):


До войны масло АТФ стоило 2500/4л
Щас 4000
Надо две канистры
Плюс снять поставить почистить фильтр
Около 3000-5000₽
Думаю в 10 уложиться можно


Это ваще халява... supercool
anonimus
masta писал(а):

poliman писал(а):


До войны масло АТФ стоило 2500/4л
Щас 4000
Надо две канистры
Плюс снять поставить почистить фильтр
Около 3000-5000₽
Думаю в 10 уложиться можно


Это ваще халява... supercool


В весташопе канистра масла для ниссановского вариатора 25 тыщ😁
masta
anonimus писал(а):


В весташопе канистра масла для ниссановского вариатора 25 тыщ😁


Лох должен платить... Pardon
тест-пилот
вот по теме - у меня 10 летняя БМВ и 5 летняя бмв, расходники имел привычку держать на год вперед - с этим у меня проблем нет сейчас.
а по запчастям - я сторонник разборок и они в последнее время расцвели просто - хотя и раньше знал отличные парочку.
сейчас с японии эти кузова волочат в немеряном количестве, так что все ОК.
а вот у брата последняя Х5 G05 - там ваще засада _ считай гарантия исчезла (сволочи), у него недавно стойка стаба умерла - он не может найти, я разборки обзвонил - нету по России.
а у него еще мотор из проблемной партии 2020х годов выпуска - попадалово будет...(

все таки не подвела моя привычка покупать авто свежие да не совсем - и болячки все исследованы и решения есть и дооснастить легко и запчастей куча свежих на разборках и продавать потом легко
SDRIVER
neclassik писал(а):

то что будет меня возить и я туда не буду засовывать деньги.


созрел ты для нивы Good
Vassya
SDRIVER писал(а):

neclassik писал(а):

то что будет меня возить и я туда не буду засовывать деньги.


созрел ты для нивы Good


Любой автомобиль рано или поздно становится Нивой Smile
dmabr
neclassik писал(а):

Просто я выкатал тот беспроблемный ресурс


Это сколько ты выкатал? И какие проблемы начались что нужно срочно продавать?
Подошел срок очередного ТО?
masta
dmabr писал(а):

neclassik писал(а):

Просто я выкатал тот беспроблемный ресурс


Это сколько ты выкатал? И какие проблемы начались что нужно срочно продавать?
Подошел срок очередного ТО?


Да оно уже на коленях куплено было... hehe
SDRIVER
тест-пилот писал(а):

а вот у брата последняя Х5 G05 - там ваще засада _ считай гарантия исчезла (сволочи), у него недавно стойка стаба умерла - он не может найти, я разборки обзвонил - нету по России.
а у него еще мотор из проблемной партии 2020х годов выпуска - попадалово будет...(


НЕ надо было эту помойку покупать supercool
алекс спб
тест-пилот писал(а):

недавно стойка стаба умерла - о


Так фигня же, ездить то можно
Jackal
Лежандр писал(а):

neclassik писал(а):


Рациональный подход,у меня такой всю жизнь...Купил за 500,продал
за 900 т.р..и считаю это норм. Куплю,покатаюсь и продам дороже gpn



Типичный самообман. Купил за цену дустера, а продал за цену гранты..Где выгода-то? выгода это когда на полученные деньги можно взять хотя б такую же поновее. supercool


+1
В еврах бы пересчитать. Да в настоящих, а не в виртуальных по ЦБ по 64 коп. инвалютных рублей 63
aai
тест-пилот писал(а):

а по запчастям - я сторонник разборок...

Вот никогда не понимал разборок: да, дешевле(хотя, в моём случае, не сказал бы, что сильно было - от силы 30%), но состояние и ресурс ... Хотел купить бампер как-то, то, что у меня стояло на машине, было лучше.С фарами - таже хрень...
Женя
aai писал(а):

Вот никогда не понимал разборок: да, дешевле(хотя, в моём случае, не сказал бы, что сильно было - от силы 30%), но состояние и ресурс ... Хотел купить бампер как-то, то, что у меня стояло на машине, было лучше.С фарами - таже хрень...


Смотря что и смотря какая ситуация. Например, подрамник после дтп на разборе лучше взять, крылья те же. Тот же бампер может в цвет кузова и оригинал, все лучше, чем брать китайский и красить потом в какой-нибудь перламутр
Лежандр
aai писал(а):

Вот никогда не понимал разборок: да, дешевле(хотя, в моём случае, не сказал бы, что сильно было - от силы 30%), но состояние и ресурс ... Хотел купить бампер как-то, то, что у меня стояло на машине, было лучше.С фарами - таже хрень...




У меня ровно противоположный опыт. Купил капот в цвет - капот как капот, ну чуть с коцками. Стоил 4000. Замазал да езжу. А новый такой раз в 10-20 дороже да еще красить.. supercool Бампер аналогично. Радиатор кондея - 1000р, новый 7000 и ждать месяц...а на дворе лето. Его же вентилятор - 1500р, нового просто нет в наличии. Комплект литья с рук - 6 тыр, новый диск в экзисте был - 40 тыр. Один. Вот что я не буду брать с разборок - так это детали ходовой, движка или трансмиссии, тут лучше разориться на оригинал или приличный аналог...А железка - да чё ей будет, особенно если не быть перфекционистом по части внешности тачки.. Pardon
Александдр
802 писал(а):

на моноприводных малолитражках считаю дизель неактуальным в нашей стране


А мне нравится.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Dron_spb писал(а):

в -30 на трассе где нибудь в нем яйца не отморозишь?


За пять зим у меня еще не получалось. А какие проблемы с теплом на трассе у дизеля?
Jackal
Александдр писал(а):

За пять зим у меня еще не получалось. А какие проблемы с теплом на трассе у дизеля?


+1 какие то придуманные проблемы на трассе от тех у кого никогда не было дизеля.
Мёрзнет он на холостых, если подогревателя нет.
mikal
Jackal писал(а):

+1 какие то придуманные проблемы на трассе от тех у кого никогда не было дизеля.
Мёрзнет он на холостых, если подогревателя нет.


Или у тех кто никогда на скорости по трассе ниже -25 не ездил. Даже на бензине R6 3.2 подмерзали боковые окна.
Женя
Да че тут спорить... ездить можно хоть на чем. Но на сегодняшний день плюсов больше у бензинки. На дизеле по крайней мере не теплее, плюс всякие антигели и т.д.
тест-пилот
aai писал(а):

тест-пилот писал(а):

а по запчастям - я сторонник разборок...

Вот никогда не понимал разборок: да, дешевле(хотя, в моём случае, не сказал бы, что сильно было - от силы 30%), но состояние и ресурс ... Хотел купить бампер как-то, то, что у меня стояло на машине, было лучше.С фарами - таже хрень...


разборка разборке рознь.
я знаю где почти новые разбирают бмв - и ни разу не обжегся при покупке с них запчастей.
или же из японии - для примера захотел я увеличенные тормоза спереди, купил суппорты с разборки местной с авто 2000х годов - гремят, стучат, грязные, изношены, ржавые.
купил с японской авто - они ваще как новье, хотя им тоже около 15 лет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы