poliman писал(а):Неквасик ужэ и дустер не тянет финансово
Полина,Дуся в обслуге примерно как твоя жига,а с учёттом,что у тебя
АКПП в которой масло сменить надо 20 т.р,то дешевле получается.
Просто я выкатал тот беспроблемный ресурс и лучше продать и купить,то что будет меня возить и я туда не буду засовывать деньги.
А с учетом обстановки в стране,так лучше брать простую,беспроблемную
и почти новую машину. Ставить ГБО и катать. Как то так
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Бермадей писал(а):у меня был дрызель в 60-м кузове, с вебастами со всей кукуйнёй вплоть до обогрева топливопроводов. Реально н епарился, лил смело летнююю саляру, ни разу не замёрзло ничего. Бак греется, трубки греются, фильтр с подогревом, предпусковая вебаста, шик-блеск-кросота.
Ток у нас тут +5 зимой,потому так и заебато на дизеле...А так то сейчас
турба почти у всех производителей и смысл дизеля теряется т.к у турбы
тоже устройство,что у дизеля,та же тяга и нет гемора с топливом и присадками и леитнми и зимними топливами