_Stealth_
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
Berkut_Spb писал(а):_Stealth_ писал(а):Всё соответствует реалу! Просто там данные от стока в рабочем состоянии, а с завода они выезжают чуть ниже уазиков.
А если сравнить по фотам Клаксон -30 с Eibach Pro Kit -35, H&R Sport -40
Хм..надо будет сравнить )
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
клаксон будет выше.. они от балды пишут цифры
вот -50 клаксон и ейбах прокит будут одинаково
и -70 клаксон с ашер спортлайн тож типа одинаково должно быть
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:epatazh
просто у друга -7 клаки сели ниже чем у тебя но не выглядит усё равно на -7)
перед у меня вообще ништяк. низко. А вот зад можно пильнуть виток и будет нормуль
_Stealth_
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
#МиХа# писал(а):клаксон будет выше.. они от балды пишут цифры
вот -50 клаксон и ейбах прокит будут одинаково
и -70 клаксон с ашер спортлайн тож типа одинаково должно быть
Тогда надо попробовать будет ашэр, хотя я что не видел они все равно получаются высокие ( но клаксон мягковат, хочется по жестче пружины.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:но клаксон мягковат
мягковат?
у меня -7 жесткие иногда хочется мягче
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Очень жесткие пружины не есть гуд. Аморты не будут гасить колебания и машина будет тупо прыгать на кочках. Если нужна жесткость, но чтоб подвеска работала, надо увеличивать жесткость стабилизаторов, особенно сзади. И не стоит опускать ниже 5 см, подвеска перестает работать.
_Stealth_
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
Ultimateuse писал(а):Очень жесткие пружины не есть гуд. Аморты не будут гасить колебания и машина будет тупо прыгать на кочках. Если нужна жесткость, но чтоб подвеска работала, надо увеличивать жесткость стабилизаторов, особенно сзади. И не стоит опускать ниже 5 см, подвеска перестает работать.
Амортизаторы стоят торгмаш -90, они рассчитаны на работу на заниженной подвеске.
Я слышал что установка жестких стабилизаторов прибавляет недостаточную поворачиваемость, то есть машина не кренится но хуже рулится !?
Можно/нужно ставить сзади трапецию от ТМ и задний стабилизатор ?
Мне например не нравится, когда после небольших прыжков машина проседает к земле. Или это вина скорее амориков, так как это резкая нагрузка и они должны не давать подвеске резко ходить ?
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Чем жестче стаб спереди - тем больше недостаточная поворачиваемость, чем жестче сзади - лучше вкручивается в повороты. Усиливать надо пропорционально на обоих осях. Усилитель кузова ставят с усилителем балки. Только надо понимать, что это сделает зад более жестким, более склонным к срыву в критических режимах. Зато поворачиваемость будет лучше.
ТМС -90 конечно хорошо, только пружины к ним хорошие врятли найти можно.
Раз проседает к земле, значит усилие на отбой у амортов великовато, надо более жесткие пружины. Советую связаться с ТМ по этому вопросу.
][unter
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
epatazh, по подвеске
... ничо не пили=) сидит так, как надо=) поставил - оставляй как есть... двигайся дальше) а то так и задрочишься на подвесоне)
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
][unter писал(а):оставляй как есть...
клаксоны и стоковые аммы))))
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Аморты не будут гасить колебания и машина будет тупо прыгать на кочках
+1
есть тут у нас дорога под горку. Там обычно все разгоняются до 100 - 110 ну и я тоже.
Ды к там такие плавные волны на ней. ППЦ тачка прыгает. Аж башкой об потолок бъешься
Страшно становится
][unter
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
#МиХа# писал(а):][unter писал(а):оставляй как есть...
клаксоны и стоковые аммы))))
упс=))) да, не заметил.... со стоковыми амортами занижение клаков максимум -5.... они сядут как ейбах про кит -3... не критичное занижение впринципе...
а под -7 надо с укороченным штоком уже..
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
epatazh
опасные эти волны!.. у нас в городе так айртрек подпрыгнул, потом приземлился коряво и покувыркавшись обнял мачту освещения
да и не он один там разбился... правда недавно выровняли это место подлянское...
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
_Stealth_ писал(а):Trucker писал(а):неразу не реклама
об этой продукции положительные отзывы...
http://www.gt-pro.narod.ru/
зы: себе собираюсь сойки брать....
А какой это город известно ?
город герой
Тольятти...
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
epatazh
меняй амморты.. ниче прыгать не будет.. сток этож пиздетс, особенно зажатый
Fant1k
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
Я вот поставил на перед свои Эйбахи, с задом пока гемор. По ощущениям все здорово : мелкие неровности гасит хорошо все, в повороты норм можно вваливать. Но есть ощущения того , что описывалось выше: при переезде лежачих полицейских подвеска спереди, такое ощущение, делает лишние движения,на плавных неровностях на большой скорости скочет и теряется ощущение руля. Я так понимаю стоек не хватает удержать пружину. Отсюда вопрос. Кто ставил себе пружины Эйбах -5, какие лучше стойки взять. Если можно несколько вариантов: Бюджет и небюджет...а какие возьму время покажет..
Plaza Sport -50
Торгмаш -50
Fant1k
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
Berkut_Spb писал(а):Plaza Sport -50
Торгмаш -50
че так называются -50 ?
И торгмаш насколько я знаю они не вкладышами, а целыми стойками идут?
Fant1k
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
щас вот че нашел
Амортизаторы "Плаза Спорт" ВАЗ 2108, ВАЗ 2109
- передние
- газомасленные
- однотрубные
- занижение - 30 мм.
- занижение - 50 мм.
они газ-масло чтоль?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Fant1k писал(а):че так называются -50 ?
с укороченным штоком(ходом) специально под заниженные пружины
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Fant1k писал(а):они газ-масло чтоль?
А ты думал как интересно?
Чисто газовые не бывают, если это не пневмоподвеска. Но пневмоподвески на таз я еще не видел.
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Fant1k писал(а):И торгмаш насколько я знаю они не вкладышами, а целыми стойками идут?
да ,целыми стойками идут
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Парни, совет нужен
короче поставил я себе торгмаш по кругу
через две недели одна задняя стойка вытекла...
чо делать?
1. ремонтировать эту или заменить на новую?
2. поменять на что-либо другое?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Kirill111 писал(а):Поменять по гарантии
с этим сложнее... есть возможность отремонтировать по гарантии
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы