Страница 36 из 45
Moggucci
Potap писал(а):

Limon писал(а):

Мой рост 176


Пля, с таким ростом тебе даже в горбатом запорожце будет мега-комфортно. Smile



Цитата:

Potap
Авто: Паляццкий Запарожецц



В этом? ROFL
Moggucci
miha писал(а):

Chud писал(а):

miha писал(а):

а вот бу фокус, а вот бу королла, а вот бу алмера... а бу прули, это так ваще-е-е.


Так они за те же деньги лучше преоро, как ни крути.
Ну пропуканы слегка разве что. pst



Ну так бу БМВ в разы лучше твоего новенького цивика за те же деньги, как ни крути. Ну пропукан слега разве что.
Ну надо быть таким дебилом, купить цивик, когда можно было взять беху.



Зачем ты это сказал, запрещенный прием ниже пояса ROFL Этот аргумент заставляет Чуда блеять что-то несвязное ROFL
SDRIVER
Вот вы обвиняете АВТОВАЗ в повышении цен, а вспомните-ка почем нам обещали Лохан продавать если мне не изменяет память что то около 250 тыр
olg2004
Иван_aka_Gaiver писал(а):

покатал годик ипродал. нихера с ней за год не случится...




а то и два....


SDRIVER писал(а):

а вспомните-ка почем нам обещали Лохан продавать если мне не изменяет память что то около 250 тыр




так и зарплаты тода были какбы в два раза ниже supercool
Moggucci
miha писал(а):


Гидроудар на фокусе это ваапче нонсенс.



Это вообще идиотизм. Кстати в сервис, куда я иногда езжу, недавно притащили мондео. Гидроудар. Похоже это болезнь не только фокусов.

Недавно разговаривал с таксистом на фокусе. Ну что да как, типа дорого не дорого. Он грит не машина супер и т.д., пробег 120 тыс. и в подвеску даже не лазил. Я тихо ох..ю. Как так, врут что ли все, что на 60 тыс. у фокуса подвеска разваливается? Ну дальше спрашиваю, как с то, сколько отдаешь? Говорит каждые 20 тыс. по 13 тыс.р. Некисло думаю. Считаю сколько я отдал за последние 20 тыс. Получается около 10 тыс.р. Блин думаю, и все-таки действительно иномарки они эта... не ломаются... и в обслуге дешевые... И спрашиваю у таксиста и что, вообще ничего не ломалось? Да нет говорит, гарантия кончилась, кондей умер, стоит 20 тыс. р. ROFL Сколько стоит работа по замене я не спрашивал ROFL Занавес.
olg2004
Moggucci


таксисты наматывают по скока в день? у них в год пробег как у тя за 5

что тут удивительного?
Moggucci
miha писал(а):

Димoн из всего твоего опуса, я понял только одно, ВАЗ очень сильно обидел теся своими сидухами, а это для тебя самое главное в машине, все остальное тебе нахрен не нужно ибо ты всем остальным пользуешсья очень редко, а значит ко всему остальному можно привыкнуть/отвыкнуть.
Т.е. если ВАЗ вкрячит в Приору сидухи из Ланоса, Приора как минимум встанет в один ряд с фокусами, маздами и сидами...



Димон, может тебе сидухи от ино вкрячить? Если так зае..ют. Я серьезно.
Moggucci
olg2004, ты в своем репертуаре идиотизма. Я даже привел пробег. 120 тыс. км. Или это нереально большой пробег для ино?
El Dron
G_U писал(а):

а зачем логану управляемость ? его конек это объем перевозимой рассады Ну и чтоб стекло не трескалось, автомобиль то надежный, как говорят


уж почем-почем, а по управляемости- лохан дерет ваши преоро-калины,- курите лосиный тест и торможение с переставкой. supercool
AuCT
G_U писал(а):

Ведь ежу понятно что планка работает именно на них, а не на изгиб


Глупо ставить дополнительную планку в конструкцию, ограниченную сверху капительной металлической полкой, снизу и с боков металлическим каркасом. Она там будет нужна примерно как ежу футболка. Буду дома - выложу скрины из фильма про Логан.
Цифра
Moggucci писал(а):


Недавно разговаривал с таксистом на фокусе. Ну что да как, типа дорого не дорого. Он грит не машина супер и т.д., пробег 120 тыс. и в подвеску даже не лазил. Я тихо ох..ю.


Когда таксист говорит, что обслуживание машины ничего не стоит, это значит, что ее обслуживание приемлемо для него по деньгам. А если говорит ничего не делал, значит ничего серьезного не было Smile
Что касается обслуживание негарантийной иномашины у оффициалов/неоффициалов. Развели вы какую-то бодягу. Истина как всегда где-то рядом. Если там по ходовой махнуть чего надо, нах к офф. ехать? Понятно, что можно и неоригинал хороший поставить, можно и к неофф. специализированный сервис съездить. А если там работы серьезные, типа в мотор лезть или еще чего... лучше переплатить, т.к. офф. гарантию на работы и части дает и если че не так, ты как бы защищен от крупного попадалова. Имхо.

G_U писал(а):


Просто кузов логана слаб настолько, что в дополнение к статичной, прикрученной намертво болтами спинке добавили дополнительный в проеме.


Настолько это насколько?
dezruptor
Moggucci писал(а):

olg2004, ты в своем репертуаре идиотизма. Я даже привел пробег. 120 тыс. км. Или это нереально большой пробег для ино?


Фокусы вторые по надеге гумно. Акцент надежнее, не в последнюю очередь из-за простоты.

Но для среднего менеджера среднего звена надеги фокуса хватает, фигли свою жопу возить из дома на работу да в магазин по пути supercool
El Dron
G_U писал(а):

Просто кузов логана слаб настолько, что в дополнение к статичной, прикрученной намертво болтами спинке добавили дополнительный в проеме. Кстати ты тут бравировал мускулатурой своей, дескать можешь пластину согнуть эту. Ну дык ее и ребенок согнет если снять ее оттуда. Ты попробуй ее в закрепленном состоянии согнуть


Счас попробовал- рукой оттягивается. supercool
Кароче, еще када KGI прогонял про ее ниипические свойства усилителя, и главное- что это акуенный конструкторский просчет- я отпесался, сча объясняю еще раз подробно.
У лохана спинка- это просто кусок формованой пенки на проволочном каркасе с двусторонней обивкой. НИКАКОЙ жесткой спинки/основы она не имеет.
Т.е. хитрожопые реновские конструкторы, просто сэкономили и получили 2 в 1. и добавочный элемент усиления, и главное- подпорку для спинки дивана. supercool
El Dron
G_U писал(а):

к твоему сведению, спинка заднего сиденья во всех(во всех, еще раз для тебя) легковых машинах выполняет роль усилителя кузова.


может так и задумывалось, и так и есть, если спинка не откидная.
в самаре тогда, это полная шляпа, ибо болтается она как хумно на петлях и защелках. supercool
Limon
El Dron писал(а):

уж почем-почем, а по управляемости- лохан дерет ваши преоро-калины,- курите лосиный тест и торможение с переставкой.


дай ссылочку посмотреть
Johann Halter
Цитата:

если там работы серьезные, типа в мотор лезть или еще чего.

двигатель внутреннего изгорания есть терра инкогнита для непосвященных...
El Dron
Limon писал(а):

дай ссылочку посмотреть


к димычу, он кадато выкладывал.
Vlad B
Hexff писал(а):

т.к. офф. гарантию на работы и части дает и если че не так, ты как бы защищен от крупного попадалова. Имхо.



Агасчаз, когда приезжаешь к дилеру в пост гарантийный период, то все гарантии сразу кончаются и любая поломка установленных ими деталей характеризуется как 3 месяца гарантии или "ну это естественный износ, куле вы хотите, дороги у нас такие, бензин, правительство etc...".

Можешь съездить проверить. Дилеры культурные только пока они могут деньги с завода сосать за замены деталюх и замену масла по 6-10 тыс.руб за час работы.
Alexsa91
Димoн писал(а):

Мля, это получается 14к за элемент, совершенно космический наёп, особенно учитывая что это не мерседес S600... lol1

т.е. на мерседес с600 такая цена уже становится разумной? хе хе, а накуя тогда говорить о том, что работа по замене колодок на ино и не ино не должна быть разной у неофициалов? Smile
Johann Halter
Alexsa91 для начала потрудись разузнать из чего складывается стоимость нормочаса. тогда тебе станет понятно почему у бмв покраска стоит 13 а у васи - 5.... и что красит вася абсолютно нет никакой разницы. хоть майбах.
Alexsa91
ваня, потрудись перечитать то, что я писал про НЕофициалов. мерседесы нельзя красить у неофициалов чтоли, по твоему, не получается, да? Smile
Alexsa91
да и не об этом реч вообще, а о том, зачем тут говорить что работа должна стоить одинаково хоть на какую машину, и в соседнем же посте говорить
Цитата:

совершенно космический наёп, особенно учитывая что это не мерседес S600...

Johann Halter
Alexsa91 писал(а):

ваня, потрудись перечитать то, что я писал про НЕофициалов. мерседесы нельзя красить у неофициалов чтоли, по твоему, не получается, да? Smile

еще раз: покрасить что угодно можно у васи за 5к за элмент, тк вася несет расходы грубо тока за материалы и аренду сервиса. а диллер несет расходы за красивый офес, зп, еще сто милионов понтов и в итоге имеем покраску у диллера в 13к... потому разная цена. структура цены разная просто.
Димoн
G_U писал(а):

спинка заднего сиденья во всех(во всех, еще раз для тебя) легковых машинах выполняет роль усилителя кузова.



Да особенно там где она разрезана на три части...

G_U писал(а):

Просто кузов логана слаб настолько, что в дополнение к статичной, прикрученной намертво болтами спинке добавили дополнительный в проеме.



Ещё один бредогенератор пришёл, считающий эту херь усилителем. hehe
Иди тему покури я второй раз не собираюсь писать про эту планку, про прикрученную спинку и т.д.
У семёрки БМВ, спинка тоже прикручена, кстати, и не складывается, видимо жёсткость тоже говно совсем. hehe
Была бы там проблема с жёсткостья сзади, там была бы не планка а Х-образный крест вварен, хотя толку вам это объяснять...

Moggucci писал(а):

Недавно разговаривал с таксистом на фокусе.



И что ты ещё ожидал? Их похер на машины от природы...

Moggucci писал(а):

Димон, может тебе сидухи от ино вкрячить?



И что это изменит, кроме того что заднице будет удобнее? Руль с рычагом это ближе не сделает...

Alexsa91 писал(а):

т.е. на мерседес с600 такая цена уже становится разумной?



Я этого не говорил. И не надо придираться к словам.
G_U
El Dron писал(а):

G_U писал(а):

а зачем логану управляемость ? его конек это объем перевозимой рассады Ну и чтоб стекло не трескалось, автомобиль то надежный, как говорят


уж почем-почем, а по управляемости- лохан дерет ваши преоро-калины,- курите лосиный тест и торможение с переставкой. supercool


уахаха, это не тот ли тест где логан уши сделал ? Или ты думаешь что если на него стали стабилизатор поперечной устойчивости ставить, то все кардинально поменялось в нем ? поменьше авторевю читай, там и не такое напишут. управляемость у логана... кхе, скажешь тоже lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы