Мой рост 176
Potap
Авто: Паляццкий Запарожецц
а вот бу фокус, а вот бу королла, а вот бу алмера... а бу прули, это так ваще-е-е.
покатал годик ипродал. нихера с ней за год не случится...
а вспомните-ка почем нам обещали Лохан продавать если мне не изменяет память что то около 250 тыр
Гидроудар на фокусе это ваапче нонсенс.
Димoн из всего твоего опуса, я понял только одно, ВАЗ очень сильно обидел теся своими сидухами, а это для тебя самое главное в машине, все остальное тебе нахрен не нужно ибо ты всем остальным пользуешсья очень редко, а значит ко всему остальному можно привыкнуть/отвыкнуть.
Т.е. если ВАЗ вкрячит в Приору сидухи из Ланоса, Приора как минимум встанет в один ряд с фокусами, маздами и сидами...
а зачем логану управляемость ? его конек это объем перевозимой рассады Ну и чтоб стекло не трескалось, автомобиль то надежный, как говорят
Ведь ежу понятно что планка работает именно на них, а не на изгиб
Недавно разговаривал с таксистом на фокусе. Ну что да как, типа дорого не дорого. Он грит не машина супер и т.д., пробег 120 тыс. и в подвеску даже не лазил. Я тихо ох..ю.
Просто кузов логана слаб настолько, что в дополнение к статичной, прикрученной намертво болтами спинке добавили дополнительный в проеме.
olg2004, ты в своем репертуаре идиотизма. Я даже привел пробег. 120 тыс. км. Или это нереально большой пробег для ино?
Просто кузов логана слаб настолько, что в дополнение к статичной, прикрученной намертво болтами спинке добавили дополнительный в проеме. Кстати ты тут бравировал мускулатурой своей, дескать можешь пластину согнуть эту. Ну дык ее и ребенок согнет если снять ее оттуда. Ты попробуй ее в закрепленном состоянии согнуть
к твоему сведению, спинка заднего сиденья во всех(во всех, еще раз для тебя) легковых машинах выполняет роль усилителя кузова.
уж почем-почем, а по управляемости- лохан дерет ваши преоро-калины,- курите лосиный тест и торможение с переставкой.
если там работы серьезные, типа в мотор лезть или еще чего.
дай ссылочку посмотреть
т.к. офф. гарантию на работы и части дает и если че не так, ты как бы защищен от крупного попадалова. Имхо.
Мля, это получается 14к за элемент, совершенно космический наёп, особенно учитывая что это не мерседес S600...
совершенно космический наёп, особенно учитывая что это не мерседес S600...
ваня, потрудись перечитать то, что я писал про НЕофициалов. мерседесы нельзя красить у неофициалов чтоли, по твоему, не получается, да?
спинка заднего сиденья во всех(во всех, еще раз для тебя) легковых машинах выполняет роль усилителя кузова.
Просто кузов логана слаб настолько, что в дополнение к статичной, прикрученной намертво болтами спинке добавили дополнительный в проеме.
Недавно разговаривал с таксистом на фокусе.
Димон, может тебе сидухи от ино вкрячить?
т.е. на мерседес с600 такая цена уже становится разумной?
а зачем логану управляемость ? его конек это объем перевозимой рассады Ну и чтоб стекло не трескалось, автомобиль то надежный, как говорят
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы