competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
McRae писал(а):так это за штуку или за комплект?
Комплект. Они же механические.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Меняю задние ступичные, один гудеть начал, второй тоже подходит, в нём стружка от износа уже есть. Взял фирмы FAG, так как идут в оригинале, да и цена очень приемлемая, 500 р за один комплект. Смазку буду использовать свою. За одно ещё барабаны покрашу.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
MG_And, ой, а что-то они какие-то... маленькие, подшипники-то...
Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Подшипники ступиц (побольше- передний), это во:
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Яков_Лещ писал(а):MG_And, ой, а что-то они какие-то... маленькие, подшипники-то...
Нормальные, это ВАГ. На Гольфе 3-м они ещё раза в полтора меньше
Помню, как в 1998 году на Пассате В3 хотел задний конический подшипник махнуть на что-то то нашеавтопрома. Так вот, на Таврии он оказался больше... 😀
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Яков_Лещ писал(а):ой, а что-то они какие-то... маленькие, подшипники-то...
Такие и есть, ещё и люфт надо небольшой оставлять при затяжке.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Подшипники махнул, ничего сложного, выбрал небольшой люфт, через 500 км надо будет проверить регулировку. Почистил весь тормозной механизм, всё в достойном состоянии. И обновил красочку на барабанах, они ещё оригинальные.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
читал в свое время
что краска ухудшает теплоотвод барабанов
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Tony999io писал(а):что краска ухудшает теплоотвод барабанов
Да там не такие уж и высокие температуры.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
MG_And писал(а):Tony999io писал(а):что краска ухудшает теплоотвод барабанов
Да там не такие уж и высокие температуры.
А задние тромоза вообще работают, особенно с учетом того, что барабаны еще родные?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
SUNshineNT писал(а):А задние тромоза вообще работают, особенно с учетом того, что барабаны еще родные?
Износ есть, но работают, и очень даже не плохо, пока менять барабаны не планирую.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
SUNshineNT
там чистый чугун
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Hudoi писал(а):SUNshineNT
там чистый чугун
И?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
SUNshineNT, чугунному барабану нихрена не делается, даже если с оторватой колодкой ехать, когда она там клинит всё. Ну и проточить можно, конечно, если уж совсем канаву выжрало.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Яков_Лещ писал(а):чугунному барабану нихрена не делается
Все равно ж изнашивается, а машине автора 25 лет - уже, кстати официально раритет
Не верится мне, короче, в родные барабаны
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
SUNshineNT, так она, может, за 25 лет много и не ездила.
Раритетом считается машина, с момента окончания произвдства которой прошло более 30 лет.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
SUNshineNT писал(а):Яков_Лещ писал(а):чугунному барабану нихрена не делается
Все равно ж изнашивается, а машине автора 25 лет - уже, кстати официально раритет
Не верится мне, короче, в родные барабаны
там первая замена колодок на 150-200 тыс км в задних барабанах. Плюс, первые колодки на этой машине были наверняка еще "сильно неэкологичные" с асбестом, которые не жрут диски/барабаны, как это делают их современные экологичные безасбестовые аналоги.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
У неё в тормозной системе много ещё чего родного, цилиндры задние так же, шланги, все трубки, кроме одной передней левой. Передние тормозные диски родные были, когда менял. Разве только что колдун выкинут, но без него даже лучше.
А сейчас кстати я в отпуске в Германии, город Дахау. Здесь большое количество старых авто, и отношение к ним не как к вёдрам, что радует.
Сотка оставлена в аэропорту Череповца это в 100 км от Вологды.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
MG_And писал(а):в Германии, город Дахау
знаем, концлагерь был там у немцев.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Вова Длинный
В роде как 50 лет.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Jackal писал(а):MG_And писал(а):в Германии, город Дахау
знаем, концлагерь был там у немцев.
Ага, американцы его освободили.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
MG_And писал(а): колдун выкинут, но без него даже лучше
а то тупые фашисты поставили колдун зачем-то
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Произвёл ревизию левому приводу, поменял пыльник наружного шруса, заменил смазку во внутреннем, так как уже почти вся закоксовалась. Шруса родные пыльник внутреннего тоже, всё с маркировками VAGa.
А так же на днях заменил левый рычаг, а то что-то постукивало, иногда...
Когда снял его стало не по себе даже, люфт пальца сантиметровый почти, и при этом развал всегда был в норме. Рычаг тоже оригинальный ещё.
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы