masta писал(а):У них один плюс, как по мне: дешевые запы с японских помоек...
У нас в Москве есть филиал японской помойки чисто по японским внедорожникам (Тайбота, Мастурбиси, Ниссан).
Пацаны ввозят распилы, разбирают и продают. Ценник наверное чуть побольше, чем если самому морочиться везти, но прямщас, а не когда-нибудь-через-полгода, особенно актуально, если сдох какой-нибудь генератор, без которого машина не ездит.
Причём, в чём плюс именно их, они реально как-то находят 15-летние не удроченные в дым машины. То есть у запчастей огромный остаточный ресурс и их можно брать и сразу ставить, не меняя ни пыльников, ничего. У них щас кузов паджеро третьего стоит, 2005 что ли год, пробег 40 тыс км, куда ни глянь - везде новая машина, даже точечки ржавой нет. Продаётся целиком за 185 тыщ. Как всегда, есть нюанс.
masta писал(а):Как показывает мой опыт с хондой, пока речь идет об универсальных запах, то все отлично и за копейки... Как только начинается поиск какой-то специфичной для расположения руля запчасти, так сразу беда...
С леворульными зеркалами и фарами на Паджеро полный анус. Нужно беречь как зеницу ока. Я в лесу уши всегда складываю. На помойках это всё от прулей, что не подходит по понятным причинам