т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):просто таха нет,
Панель что ли низкая?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):ога)) просто таха нет,очень не комфортно
Купи цифровой... Копейки стоит...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Эвропанел)тах живет своей жизнью...колхозить отдельно ,ребят,поймете меня правильно желания нет.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):Ответ был СРАЗУ после вопроса.kazak1102Свидетель.И помощник!
эт на одни там еще куча была))) ты про бабину говорил...
Про датчик Холла? и какой вход и для чего нужен? (высокий и низкий)
Провод какой брать(в экране или нет) ,наводки же будут? воть
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):Эвропанел)тах живет своей жизнью...
Давай лечить.На нем вроде нет входа под катушку зажигания.
Suse писал(а):колхозить отдельно ,ребят,поймете меня правильно желания нет.
И это действительно колхоз будет,если в панели не работающий тах.стоит,а рядом игрушка цифровая.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):Про датчик Холла? и какой вход и для чего нужен?
А вот этого никто не делал.Не было необходимости.Ведь на высокой панели тах стоял с двумя входами-для карба и инжа.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):Провод какой брать(в экране или нет) ,наводки же будут? воть
Ты шо подключаешь...??? Тах всего лишь... Не будут тебе наводки мешать... Частота там, глянуть не на что, и напряжение - обалдеть...
Тах "считает" импульсы, которые коммутатор выдаёт на контакт "К" катушки зажигания.... Если ты об этом...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse
На колодка панели проборов у твоего тахометра тоже два входа - пин 2 и 3.Тебе нужно с 3-го иметь провод на вывод катушки зажигания.Вот так все должно заработать
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2110-pp1.gif А у тебя скорее всего там вообще провода нет.2-ой пин для тахометра с мозгов инжа.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
т808 писал(а):2-ой пин для тахометра с мозгов инжа.
Успел удалить?
А мы уже ответили!
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Спасибо!
я думал как советовал м210 взять с датчика холла и подключить
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):Успел удалить? Wink А мы уже ответили! hehe
Лоханулся по полной)))) понял,что ересь написал)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):я думал как советовал м210 взять с датчика холла и подключить
Теоретически это возможно.Но зачем,если есть другой вход на тахометре.Кроме того,ты прав,тут и помехи могут возникнуть,внося сбои в работу коммутатора и сигнал может шунтироваться тахометром.Не стоит лезть на вход коммутатора(выход ДХ),если сигнал можно безболезненно взять с его выхода(он же клемма К катушки зажигания).
A-lexx 099
На форуме 15 лет
Сообщения: 165
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099(2000)/21083/78 (1118)/ШПГ 10е/10.93/ 24/26 /4.33+103/4-2-1 СТТ, резонатор СТТ, глушитель стандарт, MaYa
Такое вот дело...
Собрал моторчик на 78 колене, поставил валик 10.93, карб естественно...
Моторчик работает ужос как...
Типа дизеля, свечи сажей в момент покрываются (могет слишком богатая смесь?), из глушака дым валит (не сильно, но это не нормально), не сказать что б белый как пар и не сизый, в общем явление ненормальное... Возможно работают не все цилиндры, снял свечки, соединил с проводами, искра везде есть, из за чего еще может быть такая фигня? Расход просто бешеный, думаю фазы не так выставлены или что... В салон тянет запах отработаных газов, может если фазы не так, то через карб и идут эти газы в обратку. А могет зажигание...
А может такое быть что клапан который из карба сбрасывает излишний бенз в бак не работает и в карб идет все то топливо, которое с дури накачивает насос?
Подскажите плиз...
Ок, раз тема про карб, подтвердите или опровергните про роль карба в этом процессе. Ищу инфу что крутить буду
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
достал этот холостой меня.
выставил 1000об при включенном ближнем, все ок, сеня смотрю обороты уже в районе 800 без ближнего.
и так каждый раз сбивается. че там капризничает?
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Sonauto99 писал(а):Учим закон Ома.
Ну во-первых не Ома, а Кирхгофа
Он как раз и говорит что потребители возьмут столько сколько им нужно и сечение проводов тут никакой роли играть не будет, а если провода уменьшать, конечно пропускная способность уменьшится, но надо ли это, потребителям хуже не станет если провода оставить без изменений.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Storma писал(а):и так каждый раз сбивается. че там капризничает?
а ЭМК хорошо держится, плотно завернут?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
A-lexx 099 писал(а): раз тема про карб, подтвердите или опровергните про роль карба в этом процессе.
Это легче всего подтвердит анализатор СО и СН.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Storma писал(а):и так каждый раз сбивается. че там капризничает?
Свечи покажи... И где какие жиклёры в карбе... Карб сток...?
A-lexx 099 писал(а):Собрал моторчик на 78 колене, поставил валик 10.93, карб естественно...
Сразу всё рискованно... Валик бы потом положил, проще б было...
Терь проверяй ГРМ ПО МЕТКАМ... Если сам дела двиг, знаешь про метки, думаю...
Карб, само собой, играет огромную роль, но при правильных фазах, правильном УОЗ... Кстати, тебе карб нужен 24/26 как минимум... Ты какой поставил...? И трамблёр, если не МПСЗ у тебя, придётся дорабатывать...
Так шо, разберись со всем, потом займёшься карбом...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
[M210®] писал(а):Он как раз и говорит что потребители возьмут столько сколько им нужно и сечение проводов тут никакой роли играть не будет, а если провода уменьшать, конечно пропускная способность уменьшится, но надо ли это, потребителям хуже не станет если провода оставить без изменений.
МА-ЛА-ДЕЦ...
Опять выкрутился...
Хитёр бобёр...
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
kazak1102 писал(а):Опять выкрутился... Хитёр бобёр...
Ну так я по пустякам не спорю
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):потребителям хуже не станет если провода оставить без изменений.
Потребителям то не станет,даже лучше будет,а вот меди больше пойдет.Не по хозяйски это.
Проводки уже сегодня в авто около километра,а с ростом числа потребителе и комфортом еще больше будет.Чтобы не тянуть жгуты по 20 и более проводов уже сейчас придумана мультиплексная проводка.Например вместо всего заднего жгута достаточно двух проводов.Приора уже может похвастаться этой приблудой в некоторых цепях.
A-lexx 099
На форуме 15 лет
Сообщения: 165
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099(2000)/21083/78 (1118)/ШПГ 10е/10.93/ 24/26 /4.33+103/4-2-1 СТТ, резонатор СТТ, глушитель стандарт, MaYa
2 т808
на диагностику поеду в выходные
2 kazak1102
Теперь догоняю что рискованно, доходит по чуть чуть, что валик можно было бы и после обкатки ставить
Про метки знаю
выставил как надо, но на валик есть инструкция по установке относительно меток (кажись немного по другому будет)
Карб 24/26 воткну думаю в выходные когда поеду на диагностику.
И трамблер... Гже то читал что под этот валик УОЗ то ли 8 то ли 15 градусов ставить
вот сейчас ищу где я видел...
А копоть то на свечах из за чего? Переобогащенная смесь? Бенз рекой уходит...
Дырок в системе (куда бы убегал еще бенз в таких количествах) не замечено
p.s. начинаю читать тему с начала
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):Чтобы не тянуть жгуты по 20 и более проводов уже сейчас придумана мультиплексная проводка.
Здорово
И в машинах уже все цифровыми технологиями обвешивают
Вот только интересно, что дешевле, километр проводов или контроллер для дешифровоки всего этого?))))
А вообще хорошо бы и мне в машину такую штуку приспособить, а то у меня под капотом жгут проводов как под торпедой скоро будет
Особенно если ставить 2 катушки от ГАЗа и 2 коммутатора, а уже чаще задумываюсь об этом - и надежнее и ремонтопригоднее.
Еще вопрос интересный - в инете есть цифровая модель 9го карбюратора?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):что дешевле, километр проводов или контроллер для дешифровоки всего этого?))))
Ну электроника все дешевле становится.Но главное в другом - удобство монтажа на конвейере и,что еще важнее,количество соединений.Сам понимаешь как эти папы-мамы мозг парят особенно не герметичные и во влажных местах.
[M210®] писал(а): или контроллер для дешифровоки
Там и контроллер с шифратором и дешифраторы около потребителеей.Не тебе это объяснять.Сам прекрасно понимаешь.А вот с пробником и тестером там уже делать будет нечего.
[M210®] писал(а):2 катушки от ГАЗа
Или от ОКИ.Или сдвоенную катушку от инжекторной(не путай с модулем).
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
A-lexx 099 писал(а):И трамблер... Гже то читал что под этот валик УОЗ то ли 8 то ли 15 градусов ставить
В ФАКе тюнинга есть доработка... Сходи...
Кстати, она щас вверху (тема)... Мож ты и поднял...???
[M210®] писал(а):в инете есть цифровая модель 9го карбюратора?
Тебе нужна интерактивная, для тренировок...???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы