Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
barabuler
Один на винт количества для блока ЭППХ, а второй на "цилиндр" - это ЭМК (электромагнитный клапан) системы ЭППХ.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Наверное имелось в виду ЭПХХ
Экономайзер принудительного холостого хода. На девятке на моторном щите стоит. К нему разъем похожий на коммутатрный подходит, сам блок прямоугольный.
Если ты при движении отпускаешь педаль газа и обороты коленвала более 2100, то прекращается подача топлива через жиклер холостого хода и расход бензина практически нулевой.
посмотри здесь
http://zar.potwater.kg/stat/ephh.htm
Последний раз редактировалось: ARC (24 Сентября 2010 12:04), всего редактировалось 1 раз
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
ARC
Опередил
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
еще вопрос появился насчет дросельной заслонки. как узнать когда она открыта ? без присособ описанных в ссылке. у меня бывает такая хрень когда переключаешся на повышенную а скорости не хватает жму педаль газа и сышу такой звук толи выхлоп это толи еще как бы резонирующий если педаль припустить и плавнкй набирать скорость то звука нет. я в плане того как вторая камера работает чтобы топливо экономить. я когда воздушник снимал там одна заслонка полу прикрытая была по ходу подсос а во второй вообще ничего не было ???????
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Стреляет чтоли из выхлопной?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
[M210®]
ARC
Цитата:Только немного не так, не ЭППХ, А ЭПХХ Wink
Пардоньте-с!
Написал ЭППХ, а в голове экономайзер принудительного холостого хода.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
barabuler писал(а): я когда воздушник снимал там одна заслонка полу прикрытая была по ходу подсос а во второй вообще ничего не было ???????
Это воздушная заслонка, если подсос у тебя не был вытянут, то она должна стоять вертикально, если это не так - регулируй.
Во второй камере сверху ничего и не должно быть.
Дроссельные заслонки стоят внизу карбюратора. В каждой камере по 1 шт. Итого получается в карбюраторе 3 заслонки.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Sonauto99 писал(а):[M210®]
ARC
Цитата:Только немного не так, не ЭППХ, А ЭПХХ Wink
Пардоньте-с!
Написал ЭППХ, а в голове экономайзер принудительного холостого хода.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
barabuler
Цитата:я когда воздушник снимал там одна заслонка полу прикрытая была по ходу подсос а во второй вообще ничего не было ???????
Дружище, ты не обижайся, но твои познания это: "О, а я знаю, что это за кубик алюминиевый стоит!"
Я бы тебе посоветовал почитать мурзилку про карбы, она есть в ФАКе, а потом уже задавать интересующие тебя вопросы уже более грамотно и по существу.
Почитай, это недолго, а в голове многое уяснится по этому вопросу.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):"О, а я знаю, что это за кубик алюминиевый стоит!"
Блин, как тяжело учить ребёнка азбуке...
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
Возвращаюсь к трудной заводке по утрам или после долгой стоянки. Если с первого раза заводится и глохнет, а со второго стартер крутит, а двиг не пускается, будто пытается схватить, но не получается, захлебывается что ли. Это на что похоже? Свечи? Зажигание? карбюратор?
На горячую заводится с полоборота.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Если с подсосом, то пусковые зазоры... Регулируй по мурзилке...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ps088011 писал(а): Если с первого раза заводится и глохнет, а со второго стартер крутит, а двиг не пускается, будто пытается схватить, но не получается, захлебывается что ли.
Похоже что наоборот.Если в бензонасосе клапаны не герметичны,то после долгой стоянки бензин убегает обратно в бак,ведь БН стоит выше бака.Да и в поплавковой камере бензин частично испаряется.Его хватает чтобы мотор завелся и тут же заглох.Сухие клапаны БН не могут за это время поднять бензин от бака до карбюратора,вот и приходится стартеру долго крутить,накачивая его.Попробуй перед первой заводкой накачать топливо бензонасосом вручную.Если поможет,то меняй БН.
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
карб без подсоса. Вообще такое ощущение что свечи заливает.
Как накачать топливо бензонасосом вручную? можно на газ нажать пару раз?
Простите за такие вопросы, я девушка
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ps088011 писал(а): я девушка
Тоже не плохо. Это в наше время редкость.
ps088011 писал(а):карб без подсоса.
Я помню.
ps088011 писал(а):можно на газ нажать пару раз?
Нет.
ps088011 писал(а):Как накачать топливо бензонасосом вручную?
На фото над большим пальцем виден рычаг ручной подкачки топлива.Он сзади- внизу бензонасоса.Перед пуском двигателя его нажимаем вниз 20-30 раз.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_671.jpg Заодно спрошу - Как обороты при прогреве?По прежнему высокие?
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
вот нет! когда заводится так
Цитата:Если с первого раза заводится и глохнет, а со второго стартер крутит, а двиг не пускается, будто пытается схватить, но не получается, захлебывается что ли
то обороты 1500 максимум, а если без этих фокусов, то 2500
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ps088011 писал(а): а если без этих фокусов, то 2500
Холодная машина без всяких фокусов должна завестись с первого раза и устойчиво поддерживать повышенные обороты при прогреве,постепенно их снижая.Снижению оборотов на карбюраторе с автоподсосом нужно помогать совсем не большим кратковременным нажатием на педаль газа по мере прогрева двигателя.Это особенность полуавтомата пуска.Максимальные обороты при первом пуске можно уменьшить винтом 6
http://solex2108.narod.ru/Image215.gif Его выкрутить, еще до холодного пуска, на 1-1,5 оборота и после этого завести двигатель.Сразу же им еще подрегулировать,но не ниже 1800 оборотов,если будет ниже,то зимой в мороз с пуском будут проблемы.А вот чтобы не глохла после первого пуска,можно попробовать вывернуть на 1-1,5 оборота винт 4 по той же ссылке.
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
Цитата:Холодная машина без всяких фокусов должна завестись с первого раза и устойчиво поддерживать повышенные обороты при прогреве,постепенно их снижая.Снижению оборотов на карбюраторе с автоподсосом нужно помогать совсем не большим кратковременным нажатием на педаль газа по мере прогрева двигателя
вот так все и было раньше.
Значит надо таки искать карбюраторщика.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ps088011 писал(а):Значит надо таки искать карбюраторщика.
Это не просто.Особенно знающего карбюратор с автоподсосом.9 из 10 будут предлагать заменить карбюратор на 21083 без цифр -31,т.е. обычный с подсосом.
ps088011 писал(а):вот так все и было раньше.
Советую сначала попробовать одну не сложную операцию.Возможно в полости биметаллической пружины полуавтомата остался воздух и поэтому он работает не корректно.Для удаления воздуха достаточно ослабить хомут на верхнем шланге подогрева механизма и, чуть стянув и перекосив его, дождаться вытекания охлаждающей жидкости.Тут же поставить его обратно и затянуть хомут.На круглом корпусе верхний штуцер.
http://solex2108.narod.ru/Image214.gif
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
Как Вы правы! За 3 года владения этой десяткой так и не нашла нормального карбюраторщика, поэтому и задаю вопросы на форуме. Правда предлагали менять на обычный, некоторые в сервисах хоть честно говорят, что с таким карбом не работают. Да и выбора мастеров нет особо, все же городок маленький. Вот так и мучаюсь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ps088011 писал(а): так и не нашла нормального карбюраторщика,
А если самой попробовать эти винтики покрутить?Ведь всегда можно на место вернуть,если запомнить и записать в какую сторону крутишь и на сколько оборотов?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы