Страница 355 из 732
Sonauto99
barabuler
Один на винт количества для блока ЭППХ, а второй на "цилиндр" - это ЭМК (электромагнитный клапан) системы ЭППХ.
ARC
Читаю такие вопросы и вспоминаю себя пару месяцев назад Smile
barabuler почитай здесь http://karbyurator.com/
Посмотри здесь http://www.as066.narod.ru/foto-solex-2.htm
barabuler
эппх это что ?
ARC
Наверное имелось в виду ЭПХХ
Экономайзер принудительного холостого хода. На девятке на моторном щите стоит. К нему разъем похожий на коммутатрный подходит, сам блок прямоугольный.
Если ты при движении отпускаешь педаль газа и обороты коленвала более 2100, то прекращается подача топлива через жиклер холостого хода и расход бензина практически нулевой.
посмотри здесь http://zar.potwater.kg/stat/ephh.htm

Последний раз редактировалось: ARC (24 Сентября 2010 12:04), всего редактировалось 1 раз
[M210®]
Sonauto99 писал(а):

Один на винт количества для блока ЭППХ


Только немного не так, не ЭППХ, А ЭПХХ Wink
barabuler писал(а):

эппх это что ?


http://www.vtnauto.com/ru/5013.html
[M210®]
ARC
Опередил hehe
ARC
barabuler
еще вопрос появился насчет дросельной заслонки. как узнать когда она открыта ? без присособ описанных в ссылке. у меня бывает такая хрень когда переключаешся на повышенную а скорости не хватает жму педаль газа и сышу такой звук толи выхлоп это толи еще как бы резонирующий если педаль припустить и плавнкй набирать скорость то звука нет. я в плане того как вторая камера работает чтобы топливо экономить. я когда воздушник снимал там одна заслонка полу прикрытая была по ходу подсос а во второй вообще ничего не было ???????
[M210®]
Стреляет чтоли из выхлопной?
Sonauto99
[M210®]
ARC
Цитата:

Только немного не так, не ЭППХ, А ЭПХХ Wink


Пардоньте-с! Pardon
Написал ЭППХ, а в голове экономайзер принудительного холостого хода.
ARC
barabuler писал(а):

я когда воздушник снимал там одна заслонка полу прикрытая была по ходу подсос а во второй вообще ничего не было ???????



Это воздушная заслонка, если подсос у тебя не был вытянут, то она должна стоять вертикально, если это не так - регулируй.
Во второй камере сверху ничего и не должно быть.
Дроссельные заслонки стоят внизу карбюратора. В каждой камере по 1 шт. Итого получается в карбюраторе 3 заслонки.
ARC
Sonauto99 писал(а):

[M210®]
ARC

Цитата:

Только немного не так, не ЭППХ, А ЭПХХ Wink


Пардоньте-с! Pardon
Написал ЭППХ, а в голове экономайзер принудительного холостого хода.



Smile
Sonauto99
barabuler
Цитата:

я когда воздушник снимал там одна заслонка полу прикрытая была по ходу подсос а во второй вообще ничего не было ???????


Дружище, ты не обижайся, но твои познания это: "О, а я знаю, что это за кубик алюминиевый стоит!"
Я бы тебе посоветовал почитать мурзилку про карбы, она есть в ФАКе, а потом уже задавать интересующие тебя вопросы уже более грамотно и по существу.
Почитай, это недолго, а в голове многое уяснится по этому вопросу.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

"О, а я знаю, что это за кубик алюминиевый стоит!"


pst
Блин, как тяжело учить ребёнка азбуке... supercool
ps088011
Возвращаюсь к трудной заводке по утрам или после долгой стоянки. Если с первого раза заводится и глохнет, а со второго стартер крутит, а двиг не пускается, будто пытается схватить, но не получается, захлебывается что ли. Это на что похоже? Свечи? Зажигание? карбюратор?
На горячую заводится с полоборота.
kazak1102
Если с подсосом, то пусковые зазоры... Регулируй по мурзилке...
т808
ps088011 писал(а):

Если с первого раза заводится и глохнет, а со второго стартер крутит, а двиг не пускается, будто пытается схватить, но не получается, захлебывается что ли.


Похоже что наоборот.Если в бензонасосе клапаны не герметичны,то после долгой стоянки бензин убегает обратно в бак,ведь БН стоит выше бака.Да и в поплавковой камере бензин частично испаряется.Его хватает чтобы мотор завелся и тут же заглох.Сухие клапаны БН не могут за это время поднять бензин от бака до карбюратора,вот и приходится стартеру долго крутить,накачивая его.Попробуй перед первой заводкой накачать топливо бензонасосом вручную.Если поможет,то меняй БН.
ps088011
карб без подсоса. Вообще такое ощущение что свечи заливает.
Как накачать топливо бензонасосом вручную? можно на газ нажать пару раз?
Простите за такие вопросы, я девушка Smile
т808
ps088011 писал(а):

я девушка

Тоже не плохо. Это в наше время редкость. Smile
ps088011 писал(а):

карб без подсоса.


Я помню.
ps088011 писал(а):

можно на газ нажать пару раз?


Нет.
ps088011 писал(а):

Как накачать топливо бензонасосом вручную?


На фото над большим пальцем виден рычаг ручной подкачки топлива.Он сзади- внизу бензонасоса.Перед пуском двигателя его нажимаем вниз 20-30 раз. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_671.jpg Заодно спрошу - Как обороты при прогреве?По прежнему высокие?
ps088011
вот нет! когда заводится так
Цитата:

Если с первого раза заводится и глохнет, а со второго стартер крутит, а двиг не пускается, будто пытается схватить, но не получается, захлебывается что ли

то обороты 1500 максимум, а если без этих фокусов, то 2500
т808
ps088011 писал(а):

а если без этих фокусов, то 2500


Холодная машина без всяких фокусов должна завестись с первого раза и устойчиво поддерживать повышенные обороты при прогреве,постепенно их снижая.Снижению оборотов на карбюраторе с автоподсосом нужно помогать совсем не большим кратковременным нажатием на педаль газа по мере прогрева двигателя.Это особенность полуавтомата пуска.Максимальные обороты при первом пуске можно уменьшить винтом 6 http://solex2108.narod.ru/Image215.gif Его выкрутить, еще до холодного пуска, на 1-1,5 оборота и после этого завести двигатель.Сразу же им еще подрегулировать,но не ниже 1800 оборотов,если будет ниже,то зимой в мороз с пуском будут проблемы.А вот чтобы не глохла после первого пуска,можно попробовать вывернуть на 1-1,5 оборота винт 4 по той же ссылке.
ps088011
Цитата:

Холодная машина без всяких фокусов должна завестись с первого раза и устойчиво поддерживать повышенные обороты при прогреве,постепенно их снижая.Снижению оборотов на карбюраторе с автоподсосом нужно помогать совсем не большим кратковременным нажатием на педаль газа по мере прогрева двигателя

вот так все и было раньше.
Значит надо таки искать карбюраторщика.
т808
ps088011 писал(а):

Значит надо таки искать карбюраторщика.


Это не просто.Особенно знающего карбюратор с автоподсосом.9 из 10 будут предлагать заменить карбюратор на 21083 без цифр -31,т.е. обычный с подсосом.
ps088011 писал(а):

вот так все и было раньше.

Советую сначала попробовать одну не сложную операцию.Возможно в полости биметаллической пружины полуавтомата остался воздух и поэтому он работает не корректно.Для удаления воздуха достаточно ослабить хомут на верхнем шланге подогрева механизма и, чуть стянув и перекосив его, дождаться вытекания охлаждающей жидкости.Тут же поставить его обратно и затянуть хомут.На круглом корпусе верхний штуцер. http://solex2108.narod.ru/Image214.gif
ps088011
Как Вы правы! За 3 года владения этой десяткой так и не нашла нормального карбюраторщика, поэтому и задаю вопросы на форуме. Правда предлагали менять на обычный, некоторые в сервисах хоть честно говорят, что с таким карбом не работают. Да и выбора мастеров нет особо, все же городок маленький. Вот так и мучаюсь.
т808
ps088011 писал(а):

так и не нашла нормального карбюраторщика,


А если самой попробовать эти винтики покрутить?Ведь всегда можно на место вернуть,если запомнить и записать в какую сторону крутишь и на сколько оборотов?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 355 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы