Страница 356 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Plutonium-239
Сегодня поездил, на четвертой передаче трясет и не тянет пока до 2500 оборотов не раскрутиться. Не знаю это нормально для 8клап. что только с 2500оборотов тянуть начинает?
!Lnur
Моя с 1500 легко вытягивает и не трясёт.

Жена редко-редко ездит и только за городом, когда садится за руль, прикольно у неё получается переключаться:
1-ая - 2-ая - тьфу, опять 5-ая!
А я говорю: "да ладно, ползи так..." hehe

Если у тебя до 2500 трясёт ищи причину.
Plutonium-239
!Lnur писал(а):

Если у тебя до 2500 трясёт ищи причину.


Уже несколько недель ищу, на диагностике был, все что можно было поменял, бесполезно.
Не троит и ладно, буду ползать пока совсем не издохнет, а там посмотрю.
!Lnur
Когда ДМРВ помирает как раз не тянет на малых оборотах и дёргает.

Эта же проблема возникает не из-за умирающего ДМРВ, а при ложных показаниях АЦП ЭБУ возникающих из-за падений напряжения по массе. Мой любимый совет - "косичка" между геной и кузовом. supercool
Plutonium-239
!Lnur писал(а):

Когда ДМРВ помирает как раз не тянет на малых оборотах и дёргает.


менял его и на диагностике меняли
!Lnur писал(а):

Мой любимый совет - "косичка" между геной и кузовом


у меня их этих косичек уже три штуки, и от акума на гену провод
еще вопрос такой, форсунки бош 996 чем можно заменить? Нашел их только в одном магазине по 1250р, купил только одну на замену сдохшей. Другие форсунки по 600-800р но хз какие подойдут.
Есть подозрение что остальные три форсунки тоже помирают, от того и нехватка тяги.
!Lnur
Сергио
можно ли помазать подшипник в опоре сс 20 стандарт?
BOTANEG
Сергио писал(а):

можно ли помазать подшипник в опоре сс 20 стандарт?


а чо его мазать то? Shocked
если туго стал вращаться или с заеданиями - неси дилеру для гарантийного обмена
я свои квины поменял так 2,8 года было из 3-х гарантийных. самарский дилер поменял комплектом, правда месяц ждать пришлось
Alevson
Подскажите про выключатель стоп сигнала. У знакомого на двенашке хотели отрегулировать свободный ход педали тормоза. В мурзилке нарисован буфер, в который должна упираться педаль. У нас его не оказалось и педаль упирается прямо в концевик. В магазинах про такой буфер даже не слышали. Вопрос. Если резьбы концевика хватит для выставления педали, то оставить как есть или все таки искать этот буфер? Как у вас с этим делом?
Сергио
Plutonium-239

Поменял все форсунки на новые боши 502, теперь и на четверной с 1000 об. тянет. Старые форсунки были полностью забиты коричневыми твердыми отложениями и это за 60т.км. Попробую промыть и оставлю про запас.
Rezina
Привет всем!. От товарища достался дросель 50-й у самого на стоке стоит 46-й есть ли смысл махнуть на 50-й и какие трабля могут быть?
oganyanz
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу совета по установке противотуманных фар.

Имею:
1. Противотуманки из города-героя КиржачЪ, которые живописно украшают интерьер багажника моего автомобиля.
2. Проводку с разъемами под капотом, для подключения этих самых фар.
3. Неопознанные провода под панелью приборов. Панель вот такая:



4. Блок предохранителей, куда надо вроде как поставить некое реле. Вот такой:



5. Огромное желание вкорячить эти самые долбаные фары, чтоб они светили.

Поскольку я глуп, труслив и технически абсолютно безграмотен, буду благодарен доброму напутствию и подробному объяснению (с картинками и большими буквами) по установке сабжа.

Заранее выражаю огромное спасибо всем неравнодушным!
citro
Прошу помочь с радиатором отопителя!
Раскурочил всё как описано [urlhttp://my2110.ru/zamena-radiatora-otopitelya]по ссылке из нашего фака[/url], но радиатор так и не достал! У меня машина немного не такая как по ссылке - нет фильтра салона, но есть клапан рециркуляции и корпус отопителя немного шире, из-за чего он заходит за вакуумный усилитель - мешают штуцеры радиатора. Что делать - снимать вакуум? Если сниму, то радиатор вытащится? Может ещё какое-то решение есть?

Фото:
Rezina
!Lnur подскажи мне все по тем же клапанам, есть возможность купить бронзовые направляющие и облегченные клапана стоит это того или нет? или же просто заменить стандартные направляшки с капанами SM
yamakin1980
здравствуйте, прошу помощи! купил б/у а/м ВАЗ-21104. известно, что была бита в заднюю часть. А проблема, собственно заключается в том, что при включении габаритов загораются одновременно с ними стоп сигналы, а при нажатии на тормоз-габариты и стоп сигналы горят ярче. также на бск показывается , что как будто не горит какая-то лампочка.
кто знает, подскажите где смотреть facepalm
serg_42
yamakin1980 писал(а):

здравствуйте, прошу помощи! купил б/у а/м ВАЗ-21104. известно, что была бита в заднюю часть. А проблема, собственно заключается в том, что при включении габаритов загораются одновременно с ними стоп сигналы, а при нажатии на тормоз-габариты и стоп сигналы горят ярче. также на бск показывается , что как будто не горит какая-то лампочка.
кто знает, подскажите где смотреть facepalm



Масса на заднице оборвана.
Ищи по черному проводу от задних плафонов.
Картинки [url=http://www.2112.ru/showthread.php/17063-Всё-про-массу]здесь[/url], фото 7
nikolav
Господа шарящие в электрике,подскажите где искать косяк.Суть вопроса в следующем, в момент когда только вставил ключ в замок зажигания(не поворачивая) происходит хлопок в ресивер,но не всегда. От куда может проскакивать искра?Это началось прошлой осенью,но потом похолодало и всю зиму не проявлялось,я думал может само устранилось. Но сейчас стало довольно таки тепло и началось опять.Не знаю почему это связанно с температурой окружающего воздуха,возможно одна из форсунок подсыкивает и образуются излишки паров,но откуда появляется искра если ключ просто вставлен в замок. supercool
!Lnur
Rezina писал(а):

!Lnur подскажи мне все по тем же клапанам, есть возможность купить бронзовые направляющие и облегченные клапана стоит это того или нет? или же просто заменить стандартные направляшки с капанами SM


Я бронзовые сам не пробовал, поэтому и не в курсе что будет на 8V, но на 16V они идут с завода, а также есть неоспоримый факт что пара трения железо-бронза гораздо лучше чем пара трения железо-железо.

Облегчённые клапана это конечно хорошо для повышения оборотов, но не прогорят ли они раньше обычных?
PiraTT
Тридварасы-рекламщики, пока я в магаз ходил, прилепили наклейку на багажник, прям над катафотом. Наклейку-то оторвал, а клей остался, как от тонировки остается. Чем растворить\оттереть? Ессесно чтоб краска на месте осталась
!Lnur
PiraTT
уайт-спиритом или соляркой, только её тоже потом лучше отмыть, ато пыль будет собирать.
coup16v
Уайт спирит как самый дешёвый и радикальный вариант. Сейчас куча химии есть. Есть, например, средство под названием антискотч, даже следы от 3M скотча удаляет. Правда стоит дорого, если 3М-овский. Есть наше подешевле. Есть удалители-очистители битумных пятен и различных следов с ЛКП и т.д. и т.п. Просто кроме форума автолада есть Yandex например, с писком если что supercool . Вот первый запрос, к примеру выдал http://avtopasker.ru/goods/43049.htm
!Lnur
coup16v писал(а):

Есть удалители-очистители битумных пятен и различных следов с ЛКП и т.д. и т.п.


У них состав солярка+ароматизаторы. Китайцы не мудрствуют лукаво. Pardon
И только не надо думать что если на этикетке нарисован флаг, то сделано там - под флагом.
coup16v
!Lnur писал(а):

И только не надо думать что если на этикетке нарисован флаг, то сделано там - под флагом.

А какая разница где сделано? Главно чтобы эффективно было и безвредно для поверхности, а остальное меня как-то не интересует. Да и это я привёл просто первый выскочивший в Yandex запрос. Есть куча других средств других фирм. Ну если нравится дедовскими способами оттирать это всё, то пожалуйста. Я лучше средство такое куплю, нежели солярку где-то бегать искать заморачиваться. Wink
nikolav
nikolav писал(а):

Господа шарящие в электрике,подскажите где искать косяк.Суть вопроса в следующем, в момент когда только вставил ключ в замок зажигания(не поворачивая) происходит хлопок в ресивер,но не всегда. От куда может проскакивать искра?Это началось прошлой осенью,но потом похолодало и всю зиму не проявлялось,я думал может само устранилось. Но сейчас стало довольно таки тепло и началось опять.Не знаю почему это связанно с температурой окружающего воздуха,возможно одна из форсунок подсыкивает и образуются излишки паров,но откуда появляется искра если ключ просто вставлен в замок.


Что ни кто не в курсе?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 356 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы