Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Рена писал(а):Kirill111 писал(а):Стоит трехуровневый на среднем положении. Замер на клеммах АКБ:
ХХ без нагрузки - 13,8-13,9 В
ХХ+ближний+ПТФ+обогрев стекла, зеркал и попы,+вентилятор на третьей скорости+музыка на полную+усилитель+все что нашел включил = 13,56 В 8-)
Не плохо, сразу видно гена на 80Ач или поболее
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Штатный инжовый гена 80А, ну и ХХ 1150 об/мин :-D
Dmitry35
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Откуда: Вологда
Авто: 21154, 2007, люкс, Кварц, сток, comfort x15+ прошивка TX53
Сорри за офф... А где можно купить этот регулятор в москве? есть гденибудь на выезде с Москвы на Ярославском шоссе(папик на катается с грузом 2 раза в неделю в москву)? а то у нас в деревне никто даже не слышал о таких вещах. Видел только в БИБИ но на классику... на гене написано: разныецифри 2112-разныецифри . Я так понял что генератор 12-й?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Рена писал(а):Сделал замеры напруги на 3-х уровневом РН:_____________ХХ_________1500 об/м
1. ХХ_______________________________________________14,3В_______14,4В
2. Вкл. дальний свет, ПТФ передние и задние,
печка на всю катушку, обогрев заднего стекла,
обогрев зеркал... вроде ничё не забыл __________________13,25В_______13,6-13,8В
3. Всё что во втором пункте + включился
вентилятор радиатора ________________________________12,8В_______~13,3В
Вот не пойму в чём дело, один вентилятор радиатора
больше всёх жрёт, хотя по мурзилке ток потребления такой же как у вентилятора печки.
Ну и гена стоковая 55Ач...
Для ТОРН-а пока только провода протянул и т.п., ставить буду когда 220В под рукой будет для пояльника.
Замеры на
ТОРН:
На хх -
14,2В
Включаю все энергопотребители -
14,14В!!!
После пробега по трассе напруга снизилась до 13,6В - начала уже работать термокомпенсация, решил проверить - отсоединяю термодатчик от "+" клеммы АКБ напряжение опять стало 14,2В.
В общем я в шоке не от термокомпенсации, а от стабилизации.
Сами посудите, Дальний свет 2х60Вт + ПТФ передние 2х50Вт + зеркала, обогрев заднего стекла, печка на всю катушку, задние ПТФ...
Суммарная потребляемаю мощность ого-го, а напруга просела все лишь на 0,06В!!!!!
SergZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Авто: ВАЗ-21154 1,6л снежная королева
Рена писал(а):Замеры на ТОРН:
На хх - 14,2В
Включаю все энергопотребители - 14,14В!!!
После пробега по трассе напруга снизилась до 13,6В - начала уже работать термокомпенсация, решил проверить - отсоединяю термодатчик от "+" клеммы АКБ напряжение опять стало 14,2В.
В общем я в шоке не от термокомпенсации, а от стабилизации.
А какую модификацию ТОРНа поставил? А то я в них запутался, на сайте все как-то сумбурно написано.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
33.3702-32, с перспективой под интелектуальный блок.
33.3702-31 и 33.3702-33 управляются по входу "Коррекция" положительным и отрицательным потенциалом соответственно.
Вот потрошу 3-х уровневый РН, в кач-ве силового транзистора стоит КТ829, интересно, его можно просто тупо поменять на полевый типа IRF3205?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сегодня посмотрел на свой 3-уровневый поближе - паленка, хоть и куплен в магазине с сайта производителя, ДИАЛе. Сцуки
![Angry](images/smiles/icon22.gif)
. Но пока вроде работает
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
,.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лежандр
С чего ты взял что тебе палёнка попалась?
Вот фото моего 3-х уровневика:
А вот ТОРН под капотом:
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Ссылка на сайт производителя в посте
БонПари на 6 странице - один в один подделка как нарисована
Хотя может я и не прав, там коммутатор. Но надпись "Сделано в россии" у меня краской, а не на пластике выдавлена.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лежандр
Ну у меня 3-х летней давности РН, написано краской.
Как видно на фото залито чем-то на 5мм, все эл-ты для поверхностного монтажа кроме КТ829.
На ощупь не очучается, да сцылка не для наших ген.
Сними верхнюю крышку как у меня, посмотри как внутри.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Да пока нормально работает, не вижу смысла его вскрывать. Какая разница, кто его делал, я ж не агент по охране авторских прав
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
.А если что не так - только расстроюсь.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лежандр писал(а):А если что не так - только расстроюсь.
Лучше горькая правда чем сладкая ложь
В принципе согласен - если работает пофигу кто сделал.
Замерь напругу без и с нагрузкой.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Мерил, нормально вроде . На хх правда под хорошей нагрузкой подсаживается, но это уже гена не тянет столько.На рабочих оборотах держит, но вроде чуть пониже указанного номинала.Цифры сейчас не вспомню, проверю еще разок -отпишу.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сделаю поправку, напруга стабильно держится от 1300об/м на ТОРН.
Первый замер делал на не прогретом движке и обороты были повыше холостых.
Продолжаю потрошить 3-х уровневый:
Сама плата очень тонкая, была прилеплена к ал. основанию
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Так может кто скажет какое напряжение должно быть с регулятора для кальциевых АКБ?
Возможно заменить биполярный транзистор на полевый?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
стоит максималка круглый год.АКБ трёхлнтгняя варта.трёхуровневый месяцев 8.напряжение после ночной стоянки 12.3 12.4. двух недельная стоянка с включённой сигой и двумя светодиодами в зарядниках,прошла незамеченной.напруга была 12в.завёлся спервого раза как всегда.после зарядки зарядником 12.7 держится пару дней,потом потихоньку сходит до обычных значений.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
rg-45
не многовато 14,7В?
У меня тоже
VARTA SILVER dynamic
После ночной стоянки 12,6В минимум, 3-х уровневый всегда стоял в среднем положении - 14,2В.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рена писал(а):не многовато 14,7В?
для кальция вроде нормально,лампы неперегорают.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Вот схему набросал 3-х уровневого, с диодами не разобрался какие стоят. Пробовал в симуляторе Multisim 9 запустить - не работает....
Вот фото печатки
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рена титан схемосдирания
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
rg-45
ёптать, в сименс клубе думаешь кто первый выложил схему шнурка фирменного, а сейчас эту схему улучшили так, что инженеры сименса отдыхают 8-)
раньше к кажному изделию схему прилагали, а щяс сплошное деньгосдирание, нафиг мне сервис центр с дубовыми ремонтниками и ломовыми ценами, я лучше сам сделаю и другим дам возможность, мож кто грамотный улучшит так что это станет легендой.
По схеме 3-х уровневого не понятно где диоды, где стабилитроны... забыл уже маркировку.... да и отошёл я давно от электроники.
Может кто определит номиналы диодов по фото печатки?!
И есть мысль заменить КТ829 на MOSFET и уплавление по напруге улучшить.
Кому надо могу выложить в формате Electronics Workbench Multisim 9, мож что оригинальное получится.
Пысы я с уважением отношюсь к авторским разработкам.
Последний раз редактировалось: Рена (08 Октября 2008 17:30), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Народ,а почему у меня в трехуровневом в положении МАХ 14.1-14.2 на хх ХХ без нагрузки, с нагрузкой 13.5 максимум?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Тимыч
Может масса плохая, вон Кирик на - АКБ прикрутил или РН "не правильный".
У меня по БК на хх как положено было, вот под нагрузкой сильнее просаживалось на БК по сравнению с клемами АКБ.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Рена
вроде хорошо посадил...ша штатную шпильку..... попробую на всяк пожарный отдельным проводом на АКБ провести....
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Тимыч писал(а): АКБ провести....
там длинны провода хватает чтоб сам регулятор на минус АКБ посадить
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы