Страница 37 из 118
Eduard_I
MikeS, эти качели с потением я 2 года назад прошел... аж жуть берет как вспомню... че тока не выдумывал...

было выпущено более 200тыс автомобилей "десятого семейства" с неудачным "жабо" как раз одним из счастливЕЙШИХ обладателей такой стал я Smile
Killer Speed
Eduard_I писал(а):

Killer Speed, у тя корпус нового образца? можешь дать фототого места, где у тебя конденсат вытекает?



корпус нового образца. Но у меня кондей - фрост. Там испаритель засунут прям над радиатором печки вместо заслонки тепло/холодно, т.е. он получается стоит после вентилятора уже, а не до как в старом корпусе. Конденсат тупо вытекает через два отверстия диаметром примерно 4-6 мм в самой нижней части этого корпуса на моторный щит.
В выходные если попаду в гараж, могу сфотать старый корпус отопителя н/о и отметить на фотке откуда там вытекает конденсат.
Eduard_I
Killer Speed не фоткай. я понял. у меня такой же корпус. вытекает у тебя из под радиатора печки, у меня там же. Но у меня испаритель стоит до вентилятора Smile и тэче все там, где фильтр салона у тебя стоит(ну, под ним, внизу)
Killer Speed
ну может тебе как то организовать слив прям под испарителем? несверлить дырок в корпусе? А то у тебя действительно получается все на мотор течет. Мотор зараза мощный на новом отопителе, я помню в сильный дождь когда фильтр залило - он у меня капли воды аж в салон забрызгивать умудрялся, прям реальные такие капли из средних сопел летели на 4-й скорости.

Или не знаю, там заслонку-каплеотбойник какую соорудить перед вентилятором
Hedwig
Killer Speed писал(а):


Были такие же мысли в процессе установки и наступании на всякие косяки конструкции. Но оно того стоит. Ща кондюк работает не хуже, чем в иношмарках. А какой кайф стоять на жаре на светофоре с закрытыми окнами и смотреть сквозь них на потеющего ботаника в очках на логане, который из последних сил вращает руль без гидроусилителя. rlzz


А можешь написать свою температуру...
1. На ТРВ...
2. На самом испарителе...
3. На выходе из центр. сопел....
При забортной +34-36 градусов...
Killer Speed
Hedwig писал(а):

Killer Speed писал(а):


Были такие же мысли в процессе установки и наступании на всякие косяки конструкции. Но оно того стоит. Ща кондюк работает не хуже, чем в иношмарках. А какой кайф стоять на жаре на светофоре с закрытыми окнами и смотреть сквозь них на потеющего ботаника в очках на логане, который из последних сил вращает руль без гидроусилителя. rlzz


А можешь написать свою температуру...
1. На ТРВ...
2. На самом испарителе...
3. На выходе из центр. сопел....
При забортной +34-36 градусов...



1. На ТРВ не смогу, так как там чтоб до него долезть и сунуть термопару надо все разбирать, весь отопитель.
2. На самом испарителе +3 +5С
3. На выходе из центральных сопел завтра померяю, при +35 конечно не смогу, завтра только +25, но машинка хорошо так пропекается на стоянке под солнцем.
Hedwig
У меня ТРВ снаружи...
Killer Speed
У меня трв в корпусе отопителя изнутри замуровано.
Вобщем смотрите чего намерял. Термопара, сцуко, заглючила, пришлось по старинке спиртовым термометром мерять. Авто простояло 3-4 часа под палящим солнцем. На улице температура 28. Термометр от сигналки на стекле показывает 55+, в салоне довольно жарко. Заводим ТАЗ, включаем кондей. Ручка терморегулятора фрост 2/3 шкалы. Скорость вентилятора - 3. Но из-за того, что стоит фильтр, испаритель и радиатор печки - это как на безкондейных машинах вторая скорость. Засунул термометр в сопла средние. Выкурил сигарету, смотрю на термометр - температура 8С. Далее ручку терморегулятора фрост на максимум,скорость вентилятора 4 (соответствует 3 скорости на безкондейных машинах), температура опускается до +6 минуты через 2. Я считаю вполне неплохой результат.
Eduard_I
Killer Speed писал(а):

температура опускается до +6 минуты через 2. Я считаю вполне неплохой результат.


Да это тличный результат! Good

Что касается меня... вчера вообще с ума сходить начал.
А, ну заехал к установщикам вечером, ниче вменяемого они сказать не смогли, гарантии на вентилятор отопителя нет, что делать с конденсатом не знают... ну все в том же духе.

Знаю, НЕ ХОЧЕТСЯ ЧИТАТЬ, ну а что делать Smile

Потом приехал в гараж и понеслось... собрал ПОЛНОСТЬЮ весь корпус отопителя НА ПОЛУ (старый после установки кондея остался) запер в него вентилятор, подключенный к аккумулятору через выключатель + рэле, сам нифига не электрик, поэтому несколько сожженных проводов и 50 минут произвольной фантазии и все заработало.
Выставил корпус печки полностью имитируя его расположение на машине...и стал лить потихоньку воду, типа конденсат.
Все оказалось весьма плачевно cry
Короче сток воды что заводской, что с уточкой, что прорези которые у меня рассчитаны только лишь на слив без работы вентилятора.
Что получается : внизу корпуса вода уходить толком не успевает(от диаметра отверстия ничего не зависит - делал отверстие до 2см в диаметре, в разных местах и прочее), образуется стабильная лужица площадью примерно 7х5 см, и вентик просто напросто уверенно как бы отрывает от поверхности воды капли и несет их везде где только можно. Короче во время работы вентика в корпусе вообще страшные вещи происходят... мало того что эта лужица стоит, так ее еще и закручивает потоком воздуха и забрасывает в те места о которых даже подумать никто не мог.
Короче, в моем случае переизбыток влаги чисто из за уродско-упырической конструктивной особенности отопителя - но решение я уже нашел(даже разбирать не придется) - старый корпус для извратов
Evil or Very Mad у меня есть, буду не нем тренироваться и изготовлю просто пластиковую пластину, которая будет ограждать стекающую с испарителяводу и поверхность воды(если таковая будет получаться в дальнейшем) от воздушных потоков, места для этого там хватит. потом останется сделать ровную прорезь в уже установленном корпусе отопителя и установить туда вышеописанную пластину.
Одним словом КОЛХОЗИНГ(с) продолжается!!! TAZ forever!
Killer Speed
Вот на таком солнцепеке машинка стояла


и вот какой температуры был воздух из сопел
Eduard_I
короче вчерашние 6 часов экспериментов с корпусом печки успехами не увенчались Sad что только не подкладывал\заклеивал\прилепливал - все равно вентик умудряется потоком воздуха задерживать большое количество воды, не давая ей свободно стекать в отверстие...

хз че делать... сегодня "утиный нос" буду приляпывать пробовать (тут может быть ситуация что вентик просто напросто будет эту резинку сжимать и тогда вообще вода идти не будет...
Killer Speed
Eduard_I Может тебе не мучаться, а заказать у фроста корпус печки с испарителем в сборе? Ну и по месту там уже в ремонте-заправке кондеев обжать трубки под нужные фланцы
Eduard_I
вот он мой уродец...

шот неизвестное...

и что-то интересное, вполне похожее на эксплуатацию без геморроя.


Killer Speed, да удавлюсь еще что-либо покупать... и так уже 34-35 рублей засадил
Evil or Very Mad
Killer Speed
вторая фотка - от приоры детали
Последняя - это скорее всего отпитель от кондея август. Там мотор перед испарителем стоит.
Eduard_I
Killer Speed у тебя 6 градусов с каким компрессором?
То что у тебя испаритель там где у меня заслонка тепло-холод, это одуреть какой +, но все ж интересно какой компрессов, если мощнее моего(SD5H11) и машина при этом нормально работает, то вижу смысл поставить себе такой. Тепловато все равно Sad

а насчет конденсата у меня, думаю ниче страшного... просто сейчас часа полтора катался по городу, останавливался, но кондюк не выключал, - потом приехал все вырубил и заглянул в центральные ветродуи, все сухо, т.е. конденсат в сам парприз не докидывает, либо он испаряется от жары пластика. А внутри - ДА ПУСТЬ ТАМ ХОТЬ МОРЕ БУДЕТ! Smile плюнул короче на борьбу с конденсатом bbbee
Killer Speed
Компрессор санден, но китайского производства. Маркировка на нем DY-5H11


По моим наблюдениям его за глаза хватает, т.к. на второй скорости вентилятора при максимальном положении терморегулятора испаритель начинает обмерзать.
Eduard_I
а у меня них...я не обмерзает, даже ночью. я уже писал выше.
Спрашивается, че этой заразе еще надо???

Мож все-таки недозаправили? Хотя говорят что все ОК, а если перезаправлять, то ЭТО ООООЧЧЧЕНЬ ВРЕДНО... Так ли это?
Killer Speed
Если ты первый раз заправлял пустую систему, то возможно что хреново заправили. Там при первой заправке надо очень хорошо вакуумировать. Мне даже как делали - отвакуумировали, заправили. Откачали фреон и еще раз отвакуумировали и только потом заправили. После откачки фреона система отваккумировалась гораздо лучше, вакуум был сильнее.
Хотя в твоем случае может быть еще засада с датчиком обмерзания. Я просто не знаю как он у тебя устроен, может его как подкрутить можно. У меня датчик обмерзания - тупо термопара (или термосопротивление) вставлена в испаритель, и с помощью крутилки терморегулятора задается температура, по которой этот терморегулятор сравнивая значения термопары с значением, заданным крутилкой, разрывает цепь питания и отключает муфту компрессора.
Eduard_I
Killer Speed
может его как подкрутить можно. У меня датчик обмерзания - тупо термопара (или термосопротивление) вставлена в испаритель, и с помощью крутилки терморегулятора задается температура, по которой этот терморегулятор сравнивая значения термопары с значением, заданным крутилкой, разрывает цепь питания и отключает муфту компрессора.

Он то у меня есть и стоит так же там же, и выставил я его в максимум уже, компрессор почти не выключается, крайне редко, а обмерзания и сильного холода все равно нет... не думаю что компрессор такой уж маломощный что не может заморозить испаритель, замотанный 3мя слоями термоизоляции, + температура мотора у меня почти все время 88-91 с включенным кондюком, следовательно и конденсор холодный... тогда почему холода нет, нужно поехать к другим мастерам. Да, и как считаешь, действительно перезаправка вредна как говорят мои упыри-установщики?
MikeS
Eduard_I, у тебя ресивер и смотровой глазок есть? Wink
Eduard_I
MikeS

агу Smile

я упырям говори что так не должно быть... табличку твою изучал.

короче если компрессор не работает - так пусто Smile (в глазке), как включаешь - просто наполняется, как вроде водой, и все... никаких пузырьков нет, ниче недвигается... Smile
а этот давление меряет и говорит "мне глазок не нужен, я и так вижу что все ПРОСТО ОТЛИЧНО!!!(ненавижу эти слова), давление такоооооое! что я, тут внимание, ДУМАЮ что на испарителе где-то -2С, а ПЕРЕЗАПРАВЛЯТЬ ВРЕДНО"

на кубани пишут хорошее оборудование и мастер вменяемый на 3й трудовой - между ейским и ростовским шоссе (а где конкретно, я ХЗ, мож ты знаешь?)
Killer Speed
Перезаправлять ИМХО не вредно. Вредно перезаправлять - в смысле перебухать туда фреона. Т.е. вместо 550г зафигачить 700г.

По своему опыту - оборудование особой роли не играет, главное руки. Мне в сервисе с ниапз...шим стендом автоматическим умудрились отломать трубку от конденсатора, не заметить сифонящий нипель, проипать защитные колпачки и при этом содрать 2 тыр. А в сервисе с обычным вакуумным насосом, обычным механическим краном (забыл как по научному эта байда называется с редукторами и манометрами) и обычными весами всего за 800 р все офигенно качественно сделали, еще и резинок уплотнительных и колпачки защитные в виде бонуса подогнали.
Eduard_I
да, уже забыл, неделю просто по ночам в гараже уже реально НЕ ОЧЕНЬ! себя чувствую...

я ж победил проблемы не вытекающего конденсата!!! bb2

ну то что вентик через дырку слива в низшей точке сосал воздух и не давал воде уходить я уже говорил. просто в ту же дырку вставил алюминиевую трубку D 2см и 20 в длину, сплющил ее внизу и вывел вниз. все, вода стабильно выходит, ниче не задерживается.
ну...эта незамысловатая операция вчера 4 часа длилась...зато все теперь работает Smile нраитса!(с)

так что СЧАСТЛИВЕЙШИЕ обладатели такой печки как у меня, обращайтесь, подскажу!
Eduard_I
а откуда взять НОРМУ заправки(550гр, 530гр???...) для моей системы? Shocked
Mangoost
Ребят, скажите как у вас по шуму компрессор работает? Я был удивлен уровнем шума от моего холодильника. Sad Ставил на стороне то есть не заводской. Компрессор Санден.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы