Страница 37 из 48
Gloom
Glan писал(а):

это очень мало


для 6ки БМВ крутящейся в 7000 да. он не для тазлодрыга же.
Glan
Gloom писал(а):

он не для тазлодрыга же.


нормальное тазодрыгло к 7000 должно только воздуха в грудь как следует набрать и на полку момента выйти hehe
Gloom
Glan
это корч уже...
нормальная полка должны быть с 2-3 тыс. Smile
TATARIN
хочу 1,8 подскажите на 2 шлифовать буду? 15 колеса недают на старом моторе
Adelko
Что то нас татар тут развелось 63 один "Татарин" уже собрал 1.8 страницы так 3-4 назад
Кир-кук
После аццкого взлёта на 1-й, шлифовать ещё и на 2-й - желание куда-то пропадает ROFL
TATARIN писал(а):

15 колеса

Попробовать читоле... пока ты будешь искать себе ГУР hehe
TATARIN
Ars Longa
Фигасе я давно уже татарин, а остальные копируют клоны..))))
Дядя кир -кук сеня было мокро и я не смог прочувствоваьт всю прелесть вашего 21128 ,
Glan
TATARIN писал(а):

хочу 1,8 подскажите на 2 шлифовать буду?


пару 4.3 и седьмой ряд поставь - все четко будет шлифовать hehe
Goha012
Всё продал сёдня свою с пробегом 130тысяч. декабрь 2005года отдал за 183 тыс.р. думал ждать до осени, но чёто рыжики полезли по низу дверей, и мотор опять начал проявлять аппетит к маслу
Кир-кук
Goha012 писал(а):

но чёто рыжики полезли


вот-вот, я тоже откажусь от этого аффто только по 2 причинам :
грёбаный чермет-кузов gpn и грёбаная цуко конченная электрика rlzz
TATARIN
Ну что господа +1 к вашим рядам, Пока обкатка первые 150 км пройдены
xeon
TATARIN
Сколько по деньгам получилось ?
комплект использовал СТИ ?
TATARIN
Заказывал запчасти с мета-с , но не все
Колено , шатуны, вкладыши 14200 доставка до Москвы 330р
Кольца 2200
Поршни(харьков) , пальцы,стопорные кольца сальники, маслосъемные колпачки , помыть , расточить, поддон новый, эээ
короче мотор получился по запчастям около 30 р.
xeon
TATARIN
ну и как по ощущениям ? как тяга ?
большая ли разница от предыдущего двигуна ?
Кир-кук
xeon писал(а):

TATARIN
ну и как по ощущениям ? как тяга ?
большая ли разница от предыдущего двигуна ?


дайте человеку обкатацца по-человечески...
Он пока от приоро-сцепления Люк тащицца Smile
Щяс, спалит пару бакофф, мотор полегче пойдёт, тогда и спросим Drinks or Beer
Adelko
Цитата:

Он пока от приоро-сцепления Люк тащицца


А что понтового в этом сцеплении?
Кир-кук
Ars Longa писал(а):

А что понтового в этом сцеплении?


грят, мягкое и гарантия на 150ткм Wink
xeon
Кир-кук
Пусть ,обкатается Smile
а что он за приора сцепления поставил ? родное? Wink
я сам на приоре катаюсь , разницы с 10 не заметил Smile
xeon
Кир-кук
У тебя маслечко сильно кушает теперь?
Кир-кук
xeon писал(а):

У тебя маслечко сильно кушает теперь?


Терпимо Smile мне остатка с 5л баклашки хватает на 15ткм.
Сколько будет хавать без текущего заднего сальника, спросим у TATARINа hehe
Да, кстати, на меня не смотрите - я на ГБО. На бензине ТО строго - 10ткм supercool
Татарин
TATARIN поздравляю!
я так и не смог нормально обкатать hehe
После очередной замены масла решил отписаться, чуток проморгал в 11ткм менял. 5-50 LIQUI MOLY. нормально потемневшее но черное как смола, как и писал ранее 1 литра хватило на долив.
Посмотрю что будет дальше.
TATARIN
Ну что пока проехал 1500км, полет нормальный, Мотор намного интереснее чем 1,6 тяга оболденная,. Маслецо понемногу подъедает точно сказать немогу сколько, Razz
Сцепление просто супер мягкое приятное))) До этого тоже люк стоял Пробег на нем был 120т.км, С новым мотором поставили новое люк приоро, так оно настолько мягче gpn gpn . А может тому просто был кердык))

Отступлю немного от темы таз начал гнить cry cry cry Крышка багажника, капот и крыша cry cry ... И это за 5 лет или 146т.км
mcp
продал свою. 2006 г.в. за 222 тр. 60 ткм пробега.
задолбал жор масла, все как люди по канистре покупали,
а я по две.
дибильная трансмиссия как трещала так и трещит ничего не помогло
кузов устал.
Ash607
mcp писал(а):

продал свою. 2006 г.в. за 222 тр. 60 ткм пробега.
задолбал жор масла, все как люди по канистре покупали,
а я по две.
дибильная трансмиссия как трещала так и трещит ничего не помогло
кузов устал.




А че, ради такой машины было жалко вскрыть двигатель и разобраться хотябы с поршнями-кольцами для устанения жора, если так напрягало? У меня ест так же))))), но пока мне проще влить ей новую порцию и кататься, нежели разбирать. Темболее что ездит она от души. А вообще, лучше загоню чтобы перебрали чем продавать. Машина-кайф!! supercool
YZF-R1
Я на своей на 60 тысячах масло менял. Залил Shell HX7. Правда немного перелил... После чего ждал тысяч пять, пока излишки сгорят. Ну а и сейчас - вообще масло не ест.))
По городу очень приятно ездить-после 50-и можно втыкать пятую. С прицепом тоже весело ездить. Только тормоза слабоваты..
Пробовал на трёх цилиндрах ездить (катушку одну замкнуло). Не знаю как на 124-м, но на 128-м жутко-движок начинает ходуном в подкапотном пространстве ходить. До 2000 терпимо, а потом дёргается, всё трясется.
Приёмная труба от коллектора отламывалась на ходу. Рёву было... Думал оглохну. Резонатор ломал-не так громко было.
А в целом машинка радует!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы