Страница 37 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Subzero
Black99 писал(а):

А можно в качестве дистиллированной воды использовать свежевыпавший снег? А то в магазин бежать влом, да и поздно уже.


Не стоит. Ща х.з., что выпадает вместе со снегом.
Black99
Subzero писал(а):


Не стоит. Ща х.з., что выпадает вместе со снегом.



Да, ты прав! Растопил полбанки чистого на вид снега с подоконника, получилась какая-то мутная жижа.
Oscar Torresola
Напруга на горячую 15,3. Где читануть как исправить? тыкните плиз
ortodox
ne_gonshik писал(а):

Мне интересно, может ли не хватать Тока, когда хватает Напряжения (при зарядке от гены)?


Дык уже ответили : по мере заряда аккума ток уменьшается и стремится к нулю. При 14 В от гены акум заряжается на 70-80 % , больше не берет заряда.
А если учесть что сульфатация уменьшает его емкость в среднем до 50% через год -два эксплуатации то вопрос отпадет почему глазок быстро чернеет.
ne_gonshik писал(а):

И что менять?
Я думаю РН поменять.


Рн имеет смысл менять на 3-уровневый или на шнивовский:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
можно еще диод впаять для повышения напруги.
Oscar Torresola писал(а):

Напруга на горячую 15,3. Где читануть как исправить?


Менять регулятор напряжения.
ne_gonshik
ortodox писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Мне интересно, может ли не хватать Тока, когда хватает Напряжения (при зарядке от гены)?


Дык уже ответили : по мере заряда аккума ток уменьшается и стремится к нулю. При 14 В от гены акум заряжается на 70-80 % , больше не берет заряда.
А если учесть что сульфатация уменьшает его емкость в среднем до 50% через год -два эксплуатации то вопрос отпадет почему глазок быстро чернеет.



Тогда херня этот десяточный гена....
Значит буду подзаряжать аккум временами... гемор конечно, но машину менять буду еще не скоро.

некоторый оффтоп.
Как то раз летом я ехал 40 км (минут 30-40) с дальним светом без генератора (отвалился проводок как потом оказалось). Мой аккум на следующее утро не горел зеленым. Еле еле провернув стартер (дело было к слову летом) я поехал на рынок и т.п. То есть мелкие поездки. Так вот, уже к вечеру этого дня, проехав от силы 50 км. аккум был полностью заряжен...

А вы говорите утечки, токи, реле... Херня это. Ладно махну может регулятор, больше я причин не вижу, я смотреть сколько вольт дает классический гена щас нет возможности, снеговик мля....
ortodox
ne_gonshik писал(а):

Так вот, уже к вечеру этого дня, проехав от силы 50 км. аккум был полностью заряжен...


Если проезжать по 50 км каждый день - не будет проблем даже с убитым аккумом. И глазок будет зеленым даже с напругой 13,5- 14В.
МИХЕЛЬ
ortodox писал(а):

LuckyM писал(а):

провод с помехоподавляющего конденсатора отрезан! Вопрос, для чего он нужен


Для подавления помех радиоприему. supercool
LuckyM писал(а):

зачем отрезали??


Кто-то искал причину низкого напряжения , отрезал , а подпаять забып.
LuckyM писал(а):

при включении поворотников панель начинает мигать было с рождения!


Дефекты проводки - массы , подгоревшие контакты в колодках ЧЯ и т.п.


Так разве не должно быть?
У меня с самого начала аварийка серьёзно на скачки в борт системе влияла. Свет даже притухает. обороты скачут в такт мигания Smile
Кот Матроскин
ortodox писал(а):

по мере заряда аккума ток уменьшается и стремится к нулю. При 14 В от гены акум заряжается на 70-80 % , больше не берет заряда.



а при 14.6-14.7 (от трёхуровневика)?
Дмитрий У.
Роман Торопов © писал(а):

1. если плотность нормальная то АКБ заряжен, если не заряжен то замерз.
2. АКБ войдёт в заряд только если электролит имеет положилельную t С - именно для этого в РН нов. обр. введена термокомпенсация, при -30 напряжение до 14.8 - за счет этого напряжения электролит прогревается за 10-20 минут и только после этого входит в режим заряда. А с прогревом РН снижает напряжение до нормы 13.9-14.4 вольта


Полностью согласен gpn
Serg_x писал(а):

Представляете какой заряд надо прогнать через акб чтобы прогреть


Ничего страшно, для этих целей имеется ограничение по току и составляет, если не ошибаюсь 0,2-0,3 от емкости АКБ.
Кот Матроскин
Serg_x писал(а):

А это еще один плюс трехуровневику: у него нет термокомпенсации. Никакой вообще. При очень низкой температуре мне не внапряг открыть капот и щелкнуть тумблер.



видимо всё же термокомпенсация есть (3-х уровневик "Энергомаш").
в жестокий мороз выдает 14.8, впоследствии снижая до 14,6.
Дмитрий У.
ortodox писал(а):

Если проезжать по 50 км каждый день - не будет проблем даже с убитым аккумом. И глазок будет зеленым даже с напругой 13,5- 14В


На номинальную мощность десяточный гена 80 А выходит при оборотах ротора 6000 в мин, т.е. при передаточном числе гена/коленвал 2,4, номинал достигаеться при оборотах движка 2500 об/мин. На ХХ приблизительно 35А. Если хочеться заморачиваться, можно посчитать, с учетом нагрузки ест-во. На подзарядку за глаза хватит, если температуры конечно не экстремальные Smile
!Lnur
Роман Торопов © писал(а):

!Lnur
поправлю децл:
1. если плотность нормальная то АКБ заряжен, если не заряжен то замерз.
2. АКБ войдёт в заряд только если электролит имеет положилельную t С - именно для этого в РН нов. обр. введена термокомпенсация, при -30 напряжение до 14.8 - за счет этого напряжения электролит прогревается за 10-20 минут и только после этого входит в режим заряда. А с прогревом РН снижает напряжение до нормы 13.9-14.4 вольта.


Добавлю и я.
Возьмём самый распространённый случай:
1. Если АКБ заряжался только на машине то заряд будет составлять 70-80% не больше.
2. Если АКБ не новый то из-за деградации его ёмкость упала на 30-40%
Итого имеем заряд ненового аккумулятора 40-60% от полного
При этом плотность будет 1,175-1,21 (и это при t=+20..+25)
В -30 аккумулятор замёрзнет. supercool
Дмитрий У.
!Lnur писал(а):

Если АКБ не новый то из-за деградации его ёмкость упала на 30-40%
Итого имеем заряд ненового аккумулятора 40-60% от полного


Не нужно путать % заряженности и емкость АКБ. При емкости и 60% от номинальной плотность может быть 1,28. А также емкость АКБ сильно зависит от температуры, в диапозоне от +30 до -30 емкость может изменяться до 60%.
ortodox
Кот Матроскин писал(а):

ortodox писал(а):

по мере заряда аккума ток уменьшается и стремится к нулю. При 14 В от гены акум заряжается на 70-80 % , больше не берет заряда.



а при 14.6-14.7 (от трёхуровневика)?


14,7 - єто уже гораздо лучше . 80-90 % заряда.

На 100% например кальциевій аккум можно зарядить ЗУ которое выдает 16 В на выходе.
Дмитрий У. писал(а):

На подзарядку за глаза хватит, если температуры конечно не экстремальные


+1
x-soft
ortodox писал(а):

14,7 - єто уже гораздо лучше . 80-90 % заряда.

На 100% например кальциевій аккум можно зарядить ЗУ которое выдает 16 В на выходе.



т.е мона ставить трёхуровник на 15,2 смело ? Smile

зы щас стоит 14,9
ortodox
x-soft писал(а):

т.е мона ставить трёхуровник на 15,2 смело ?


Можно , но только в случае если средний суточный пробег небольшой - 20-30 км.
True
Всем Салют Wink , вот заряжал я свой АКБ пять суток , на тестере 14.2 зарядка дает поднял плотность с 1.15 до 1.23 во всех банках . Но понял supercool что такой режым зарядки не эффективный надо более мощное зарядное , чтоб дать АКБ 15.0 15.5 16.0 вольт чтоб хотябы добить до 80 % заряда . Так что буду искать более мощное зарядное Pardon . А так думаю АКБ в хорошем состоянии за 2.5 года эксплуатации Good
Роман Торопов ©
True писал(а):

надо более мощное зарядное , чтоб дать АКБ 15.0 15.5 16.0 вольт


Рекомендую вот такую, не дорогую зарядку (Электроника УЗС-П-12/6,3 ):



Проверял лично, на Варте стандарт 74 а/ч и на АКОМ Са/Са 55 а/ч!
Ток держит до 6 Ампер
Напряжение доводит до 16.0, причем в режиме автомата, корректно снижает ток заряда при увеличении напряжения заряда выше 15.0 Вольта.
Рекомендую!

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (24 Декабря 2009 14:32), всего редактировалось 1 раз
True
Роман Торопов ©
Рома Спасибо .
Дмитрий У.
x-soft писал(а):

т.е мона ставить трёхуровник на 15,2 смело ?


ortodox писал(а):

Можно , но только в случае если средний суточный пробег небольшой - 20-30 км.


При этом температура воздуха должна быть ниже нуля. При температуре воздуха около +20 гр-нельзя, получишь перезаряд со всеми вытекающими.
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

Ток держит до 6 Ампер
Напряжение доводит до 16.0, причем в режиме автомата, корректно снижает ток заряда при увеличении напряжения заряда выше 15.0 Вольта.


Это вещь! Good
Цена не из саміх дешевых , но это лучшее в таком ценовом диапазоне.
Вольтметра правда нет , но можно и тестер использовать при необходимости замерить напругу.
Perviz912
Роман Торопов ©
А сколько он у вас стоит желательно в $, ато у нас такой продают за 90 баксов, думаю дороговатото, если учесть, что хороший аккум можно за столькоже купить, да и нужен он бывает не так часто. раз в год если не меньше, стоит ли овчинка выделки?
Роман Торопов ©
Perviz912 писал(а):

сколько он у вас стоит желательно в $


$70
Perviz912 писал(а):

думаю дороговатото, если учесть, что хороший аккум можно за столькоже купить, да и нужен он бывает не так часто. раз в год если не меньше, стоит ли овчинка выделки?


ну можно конечно новые покупать, а можно просто заряжать раз в полгода существующий ... тем более что не факт, что новый заряженный продадут ... а разядку купил и на всю жись хватит ...
Perviz912
Роман Торопов ©
да у меня их 3 было когда мотоцикл был, просто у нас раньше с мотоаккумуляторами проблемы были вот и приобрел 1 фабричный и еше 2друзья по нещастью изготовили но те, что друзья сделали давно выкинул ибо они опасные были(без корпуса и без регулировок), а фабричный спалил воздушным сигналом на 12в, щас ЗУ дает 18вольт и греется аццки, и ни один радио мастер его не чынит(старинные детали) и типо говорят новый чуть дороже встанет. а на счет китайских ЗУ че подскажете они реально дешевле, аж за 30баксов можно достать неавтоматич. а с авто под 40-50у.е в зависимости от примочек и ампераж у них под15А? или всетаки лучше российский? посоветуйте. вчера на рынке видел точ в точ такой как Вы показали на картинке за 90у.е, стоит брать?
Роман Торопов ©
Perviz912 писал(а):

вчера на рынке видел точ в точ такой как Вы показали на картинке за 90у.е, стоит брать?


бери не пожалеешь - мне очень понравился
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы