Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
aviatorrr писал(а):Junglist писал(а):какую, и где её взять?
берёш крышку от зубной пасты, такая большая на весь тюбик шириной, дырявиш нужное тебе отверстие, и впихиваеш эту крышечку в патрубок ризиновый каторый между приёмным патрубком и собственно термостатом
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=79&group=119 , деталь 2108-1303090 - Шланг перепускной. это в него?
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
кароче, нихрена тут никто не отвечат.... жаль
вчера разозлился и купил термостат ПРАМО. в воскресенье буду ставить, а то тепла охота.
подключать буду по син-баду, с наименьшим кроиловом:
правильно?
подогрев дросселя, я так понимаю, удаляется?
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
SoftFelix писал(а):
Так в теме всё разжевано, даже с картинками.
всё разжёвано, ты прав. три дня читал, но в итоге в голове каша и нифиа не понятно. поэтому пара уточняющих вопросов была к месту.
спасибо за ссылки, сейчас по ним пробегусь.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
на сколько я понял, подогрев ДУ одним концов в саксофон как в стоке, а вторым вместо заглушки в термостат!
ну теперь вроде всё ясно стало.
в воскресенье буду шпарить тогда.
PS Надеюсь печка будет греть что надо!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Junglist писал(а):PS Надеюсь печка будет греть что надо!
для полного эффекта стоит проверить полное закрывание заслонки улица-радиатор, и полное открывание крана, оба троса на нижнем рычаге.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
-=Worm=- писал(а):Junglist писал(а):PS Надеюсь печка будет греть что надо!
для полного эффекта стоит проверить полное закрывание заслонки улица-радиатор, и полное открывание крана, оба троса на нижнем рычаге.
про это вкурсе.
на зиму думаю тросик на кран отключить нафик, а на заслонке подтяну тросик!
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Junglist
Зачем делать по стоковой схеме, разницы не почувствуешь, то же самое что с родным термосом. Глуши саксофон, выходящий шланг от печки в термос и туда расширитель через тройник.
А лучше выточи или купи тройник и врезай в нижний патрубок и туда шланг от расширителя и будет тебе счастье, куда уже подробнее.
.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
32.22 KB |
Просмотрено: |
193 раз(а) |
|
111.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
20.49 KB |
Просмотрено: |
188 раз(а) |
|
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
68 Rus
Делаю по схеме которую ты указал на первом рисунке. То есть обратка печки в термос, а расш бачок через тройник в нижний патрубок радиатора. Сакс заглушил. Патрубка печки(обратка) старого не хватило, пришлось делать новый(покупал от газели какой то на 18). Зато этот патрубок должен подойти от расширит бачка до тройника в нижний радиатора. И еще верхний патрубок радиатора очень натянут, не очень нравится. Сакс не подгибал кстати, все и так подошло. Тройник 32-18-32 сделал из сакса(купил на разборке). Junglist, если ты вернешь обратку печки обратно в сакс, то зачем покупал термос прамо? Хватило бы дроссельной шайбы на 11мм.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Валентин8 писал(а):68 Rus
Делаю по схеме которую ты указал на первом рисунке. То есть обратка печки в термос, а расш бачок через тройник в нижний патрубок радиатора. Сакс заглушил. Патрубка печки(обратка) старого не хватило, пришлось делать новый(покупал от газели какой то на 18). Зато этот патрубок должен подойти от расширит бачка до тройника в нижний радиатора. И еще верхний патрубок радиатора очень натянут, не очень нравится. Сакс не подгибал кстати, все и так подошло. Тройник 32-18-32 сделал из сакса(купил на разборке). Junglist, если ты вернешь обратку печки обратно в сакс, то зачем покупал термос прамо? Хватило бы дроссельной шайбы на 11мм.
Да первая схема мне кажется удачней, сам уже по ней езжу, доволен. Путрубков и шлангов сам покупал кучу и подбирал, правда у меня с помпой завязано всё, верхний дотягивается нормально не знаю почему у тебя в натяг, купи от 10 он вроде подлиннее будет.
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
68 Rus писал(а):Да первая схема мне кажется удачней
Удачней потому что расш бачок исключен из малого круга. Быстрее прогревается.
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Проехал с 082 термосом около 150 км. температура по бк 88 - 89 гр. Время прогрева приблизительно осталось таким же как и со стоковым термосом. При 0 гр на улице и скорости выше 60 км/ч рука не терпит из центральных воздуховодов(раньше такого не было). Но стоя на месте на хх уже нет такого жара . Тросики заслонки и крана укорачивал чтобы не было свободного хода. Панель не разбирал, печку не проклеивал.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Поставь байпас на 6мм мне помогло. Летом не грелся
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
1DimonNT писал(а):Поставь байпас на 6мм
Не въехал че то, это куда?
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Короче надо вырезать шайбу и вставить в половинку термоса которая крепится к гбц вставлять нужно вглубь до упора, в этой шайбе сделай отверстие 6мм по центур на против отверстия штатного. Этой шайбой ты увеличичишь пророк ож проходящей через отопитель. Только это относится к 6ти дырочному термосу как на 5ти дырочном сделать я не знаю потому как не видел что там внутри
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
1DimonNT
Слушай, а в нем я так понимаю 8 мм отверстие идет? Думаешь прям большая разница между 6 и 8 мм? Термос то 6 -ти дырочный, только опять снимать его и сливать ож влом.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
В 6ти дырочном отверстие 11-12мм а в 5ти дыр. 8мм. Так что разница есть.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
да залепите вы его уже нахрен это отверстие! чтобы закипеть в дороге...
будто это панацея от плохо греющей печки.
помпа тоже много даёт, если прокачивает хорошо. у меня например прокачивает плохо.
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Я ставил шайбу перед старым термосом, если не ошибаюсь с диаметром 6 или 7 мм. Приход был, но все равно не то. Так что прихожу к выводу, что шайба это полумера и заставить ож течь через печку в большем объеме может только электропомпа от газели, но тут пишут что ненадежная она зараза.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
вот честно вам скажу... неужели не хватает тепла?
прошлой зимой, ещё до замены помпы и радиатора, у меня при -25 в машине было очень хорошо. в футболке можно сидеть, хоть на холостых!
заменил помпу, приход такой ушёл. поставид Fenox, на 6 лепестков за неимением другой. зимой холодно, а летом двиг грелся!
теперь хочу менять на помощнее.
так что 50 % влияние помпы, 50% влияние термостата.
мне кажется после замены на ПРАМО и помпы на ТЗА греть будет аццки!, на что и надеюсь)
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Валентин8 писал(а):заставить ож течь через печку в большем объеме может только электропомпа от газели, но тут пишут что ненадежная она зараза.
Плюсы помпы: на холостых гонит, почти как на ходу;
одиннаковый воздух что на 1, что на 3 положении.
Минусы: Включаю только на прогретом движке, иначе замучаешься ждать пока он прогреется, особенно на XX;
ощутимо сбавляет температуру ОЖ, правда когд движок хорошо прогрет, вроде бы нормально, не знаю правда как это будет зимой.
гудит, особенно на холодный двиг;
дорого, ненадежная конструкция и не простая установка.
PS^ Поставив, я не сильно пожалел. Хоть минусов и больше, но в нормальный мороз от неё будет толк.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
1DimonNT писал(а):Короче надо вырезать шайбу и вставить в половинку термоса которая крепится к гбц вставлять нужно вглубь до упора, в этой шайбе сделай отверстие 6мм по центур на против отверстия штатного. Этой шайбой ты увеличичишь пророк ож проходящей через отопитель. Только это относится к 6ти дырочному термосу как на 5ти дырочном сделать я не знаю потому как не видел что там внутри
Да не добьешься ты этим ничего. Ты уменьшаешь поток ОЖ через блок. Прихода не будет, а летом закипишь. ИМХО
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
68RUS ты сам то пробовал ставить? У меня стоит приход есть не знаю как с элпомпой но без шайбы было хуже. А летом у нас было до 40градусов я ни кипел, поэтому и советую.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
1DimonNT писал(а):68RUS ты сам то пробовал ставить? У меня стоит приход есть не знаю как с элпомпой но без шайбы было хуже. А летом у нас было до 40градусов я ни кипел, поэтому и советую.
Я не ставил, может ты и прав...
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
только пришел. поставил ща 82 термос. в принципе работа плевая.
заепса искать нормаьный термос. везде суют китайское говно "лузар"! нашел таки родной автовазовский.
ВНИМАНИЕ!!! как узнать реально настоящий( а то ща подумаете что я вам тут в уши заливаю)? на настоящем только один болт с гровером и частью корпуса крепления термодатчика к корпусу будет покрашен краской-это говорит о том, что он притянут с нужной силой и откручивать его теперь только при замене.
снял старый и трубу соединительную с блоком. сразу на новую прокладочку и не забываем про герметик! сразу запаситель патрубком от расширительного бачка к термосу с маркировкой-082i.
сакософон у меня стоит десятый. пришлось немного подрезать патрубок который соеденяет его с термосом а то он перегибался. термос встал на родные шпильки как родной. подсоеденяем ывсе патрубки затягиваем заливаем ОЖ.
впечатления-прогрев бесперебойный и четкий. по БК на 88 открывается большой круг. в салоне с 1 скаростью вентилятора сразу тепло. при переводе сопла на обдув стекла тягу воздуха чувствуется при поднесении руки к зеркалу заднего вида. и нет такого что стоитшь на ХХ и в салоне холодно. при езде дует потсоянно теплым нет горячего потока.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы