Страница 37 из 62
В@ся
sm33 писал(а):

смысл ставить дроссель 54 если на на ресивере 52


тогда рессивер какой\от чего нужен что-бы было 54?
БРИЧКИН
Парни извините но у меня вопрос? Скинул я сегодня шланчик маленький с ДУ который сверху стоит меду подогревочными и попробывал в него дунуть в головку дуется а в ДУ ни как не могу продуть компрессор цеплял до 6 очков поднимает и не продувается все равно че у меня так сильно засрало там все? Он вообще должен продуваться?
Rexroth
БРИЧКИН писал(а):

Парни извините но у меня вопрос? Скинул я сегодня шланчик маленький с ДУ который сверху стоит меду подогревочными и попробывал в него дунуть в головку дуется а в ДУ ни как не могу продуть компрессор цеплял до 6 очков поднимает и не продувается все равно че у меня так сильно засрало там все? Он вообще должен продуваться?


Да должно быть калибровочное отверстие около 0,7 мм.
Промывается очистителем для карбюратора.
Если отверстие забито то появляются проблемы с холостым ходом. Проьлемный запуск двигателя на холодную. и.т.д.
nikolav
БРИЧКИН
Конечно должен.Нужно снимать ДУ и чистить.Ну а если в лом снимать,по пробуй пшикнуть в трубку очистителем карба или ВДхи,пусть постоит потом дунь компрессором.
Кир-кук
Rexroth писал(а):

Промывается очистителем для карбюратора.


В таких случаях
БРИЧКИН писал(а):

а в ДУ ни как не могу продуть

надо уже не дуть, а сначала иголкой кокс расковырять biggr
БРИЧКИН
Понятно у меня проблема когда на холодную заводиш на морозе когда постоит ноч то завелась и очень медленно выходит на прогревочные обороты тоесть завел а она стоит на 500а потом постепенно в течении примерно 5-8 сек выходит на 1300-1400 оборотов а если в это время газануть то обороты сразу нормальные становятся.
AMAROCK
Rexroth писал(а):

Привет всем!
Осилил 16 страниц темы, в башке каша, полный пипец. Так вторая серия этого сериала рулит или всеже не рулит. А то хотел завтра переделывать по второй серии2. Кстати есть клапан редукционный от системы отсоса картерных газов Mitsubischi. Может приколхозить в узел БВ-гофра (открыто к гофре).


Тебе можно сразу переходить к 12 серии.
Отцепить БВ от гофры и заткнуть дырку на гофре чемнить (пробка от Шампанского, пластиковая). Отцепить МВ и заглушить и в ГБЦ и в ДУ.
А теперь БВ, через клапан кидаем в ресивер (можно для пробы вместо ВУТа). Смотрим за шагами РХХ и расходом луца\воздуха на ХХ. Если все устраивает - делаем тройник на выход ВУТа.
Rexroth писал(а):


Да должно быть калибровочное отверстие около 0,7 мм.


Я мерил на своем - примерно 1.2мм. А 1мм сверло пролетало со свистом.
Интересно, у всех так ? Откуда 0.7мм все берут ?
Rexroth
AMAROCK
уже 12 серия wwow
И как результаты а тот вариант который предложил Филипп (так называемая вторая серия Санта Барбары) Smile ?
Кир-кук
Rexroth писал(а):

уже 12 серия


pst
Rexroth писал(а):

(так называемая вторая серия Санта Барбары)


2-я порожняк. Смотри сразу третью Smile
AMAROCK писал(а):

Я мерил на своем - примерно 1.2мм. А 1мм сверло пролетало со свистом.
Интересно, у всех так ? Откуда 0.7мм все берут ?

Выработка 63
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Выработка


ROFL
Rexroth
Кир-кук писал(а):

Rexroth писал(а): (так называемая вторая серия Санта Барбары)

2-я порожняк. Смотри сразу третью


Походу надо прочитать ещё 21 страницу что-бы так сказать- поспеть за ходом Ваших мыслей уважаемые. Smile
Rexroth
AMAROCK писал(а):

Тебе можно сразу переходить к 12 серии.

Отцепить БВ от гофры и заткнуть дырку на гофре чемнить (пробка от Шампанского, пластиковая). Отцепить МВ и заглушить и в ГБЦ и в ДУ.

А теперь БВ, через клапан кидаем в ресивер (можно для пробы вместо ВУТа). Смотрим за шагами РХХ и расходом луца\воздуха на ХХ. Если все устраивает - делаем тройник на выход ВУТа.


Пардон Pardon а как же вентиляция по малому контуру nea
В вентиляции картера такое охрененное разряжение будет, мама не горюй, сальники повывертывает, опять же масло..... nea
AMAROCK
Rexroth писал(а):

AMAROCK писал(а):

Тебе можно сразу переходить к 12 серии.

Отцепить БВ от гофры и заткнуть дырку на гофре чемнить (пробка от Шампанского, пластиковая). Отцепить МВ и заглушить и в ГБЦ и в ДУ.

А теперь БВ, через клапан кидаем в ресивер (можно для пробы вместо ВУТа). Смотрим за шагами РХХ и расходом луца\воздуха на ХХ. Если все устраивает - делаем тройник на выход ВУТа.


Пардон Pardon а как же вентиляция по малому контуру nea
В вентиляции картера такое охрененное разряжение будет, мама не горюй, сальники повывертывает, опять же масло..... nea


Вентиляция по Малому Контуру будет через клапан. Клапан заменяет и МВ и БВ. Если клапан врезать в ресивер, то ДУ будет чистый всегда, а ДМРВ умрет от старости, а не скоропостижно.
Клапан не даст создать разрежение в картере. На то он и клапан (изменяемая пропускная способность).
Разрежение в ресивере сильное (заслонка закрыта) - дырочка маленькая.
Разрежения нет (педалькофпол) - дырка большая.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Кир-кук писал(а):

Rexroth писал(а): Промывается очистителем для карбюратора.

В таких случаях БРИЧКИН писал(а): а в ДУ ни как не могу продуть надо уже не дуть, а сначала иголкой кокс расковырять


Я в таком случае, 3мм сверлом расковырял...Проблем вродеб нет, ни масла в гофре, ни дабл стартов после ночи...
Rexroth
AMAROCK
А клапан какой применять от ВУТа?
Rexroth
AMAROCK писал(а):

Rexroth писал(а):

AMAROCK писал(а):

Тебе можно сразу переходить к 12 серии.

Отцепить БВ от гофры и заткнуть дырку на гофре чемнить (пробка от Шампанского, пластиковая). Отцепить МВ и заглушить и в ГБЦ и в ДУ.

А теперь БВ, через клапан кидаем в ресивер (можно для пробы вместо ВУТа). Смотрим за шагами РХХ и расходом луца\воздуха на ХХ. Если все устраивает - делаем тройник на выход ВУТа.


Пардон Pardon а как же вентиляция по малому контуру nea
В вентиляции картера такое охрененное разряжение будет, мама не горюй, сальники повывертывает, опять же масло..... nea


Вентиляция по Малому Контуру будет через клапан. Клапан заменяет и МВ и БВ. Если клапан врезать в ресивер, то ДУ будет чистый всегда, а ДМРВ умрет от старости, а не скоропостижно.
Клапан не даст создать разрежение в картере. На то он и клапан (изменяемая пропускная способность).
Разрежение в ресивере сильное (заслонка закрыта) - дырочка
маленькая.
Разрежения нет (педалькофпол) - дырка большая.



Если я так понял
это схемка до переделки
Это очередная серия Сантос-Барбарос то-ли 3я толи 12 х.з я уже запутался.

"Простите за мой французский" Pardon
AMAROCK
Rexroth писал(а):


Это очередная серия Сантос-Барбарос то-ли 3я толи 12 х.з я уже запутался.

"Простите за мой французский" Pardon


Это правильная схема. Но есть недостаток. Если будет кидать масло - оно потечет в ВУТ. Это временная схема, для проверки. Если все заработает как надо - делать еще один большой штуцер в ДУ и выводить туда.
Rexroth
AMAROCK
А клапан какой использовать?
а чтобы масло не попадало в ВУТ ставить масловлагоотделитель
что нибудь такое
AMAROCK
Rexroth
Я не уверен во всемогуществе ЭБУ. Сможе-ли он переварить не калиброванное отверстие, а изменяющуюся пропускную способность.
По-этому пока только эксперимент с
Rexroth писал(а):

клапан редукционный от системы отсоса картерных газов Mitsubischi


Надеюсь мы говорим PCV клапане от Mitsubischi ? Я правильно понял ? Это он у тебя есть ? Очень желательно, чтобы клапан был от такого-же литража объема двигателя.
====================================================
У нас в городе, вроде тоже хотят сделать иномарочную разборку.
Жду с нетерпением... supercool
Rexroth
Да клапан от Mitsubischi хотя можно воткнуть и от ВУТа.
А по поводу ЭБУ надо Павлу (Паульсу)
Тут надо крепко подумать и с Маэстро переговорить.
Завтра соберу по этой схеме надо только тройник завтра сварить из нержавейки Smile .
AMAROCK
Rexroth писал(а):

Да клапан от Mitsubischi хотя можно воткнуть и от ВУТа.


От ВУТа нельзя. Там другой клапан. Другой принцип работы. Там система "ниппель", а PCV - изменяемая пропускная способность.
Rexroth писал(а):


Завтра соберу по этой схеме надо только тройник завтра сварить из нержавейки Smile .


Да пох из чего ))) Я от сантехники подобрал-бы чегонить.
Жду результата. БК есть ? Если есть, глянь шаги РХХ на ХХ до установки клапана и после установки, на прогретом двигателе.
Rexroth
Да БК есть, Prestige 10v12. Да и Euroscan rus в гараже стоит. Кстати газоанализатор подоткну попробую.
Поидее должна лямбда должна подпрыгнуть выше единицы тоесть смесь должна обедниться.
AMAROCK
Rexroth писал(а):

Да БК есть, Prestige 10v12. Да и Euroscan rus в гараже стоит. Кстати газоанализатор подоткну попробую.
Поидее должна лямбда должна подпрыгнуть выше единицы тоесть смесь должна обедниться.


Смысл такой.
1) Снимаем параметры с двигателя в стандартном исполнении.
2) Ставим PCV и снова снимаем параметры.
Мне интересно поведение РХХ при установке PCV.
Например, как себя поведет РХХ на ХХ 2000об\мин.
Serg_x сразу поймет о чем я...)))
Rexroth
БВ только не забудь заглушить тоже.
GPGriffin
AMAROCK писал(а):

Rexroth писал(а):

Да БК есть, Prestige 10v12. Да и Euroscan rus в гараже стоит. Кстати газоанализатор подоткну попробую.
Поидее должна лямбда должна подпрыгнуть выше единицы тоесть смесь должна обедниться.


Смысл такой.
1) Снимаем параметры с двигателя в стандартном исполнении.
2) Ставим PCV и снова снимаем параметры.
Мне интересно поведение РХХ при установке PCV.
Например, как себя поведет РХХ на ХХ 2000об\мин.
Serg_x сразу поймет о чем я...)))
Rexroth
БВ только не забудь заглушить тоже.



идея интересная, будет время сегодня попробую с KIA'шным...
Jar
Rexroth писал(а):


Завтра соберу по этой схеме надо только тройник завтра сварить из нержавейки Smile .



Погоди варить. Для начала посмотри, нет ли на клапанной крышке свободного штуцера с заглушкой. Вдруг этот негодяй оттуда торчит, совершенно случайно Wink

У всех этих писиви есть один недостаток: если клапан тихо умрет (а при той возгонке масла, каковая имеет место на подизношенном двиге он рано или поздно умрет), то мы останемся без вентиляции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы