В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
sm33 писал(а):смысл ставить дроссель 54 если на на ресивере 52
тогда рессивер какой\от чего нужен что-бы было 54?
БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Парни извините но у меня вопрос? Скинул я сегодня шланчик маленький с ДУ который сверху стоит меду подогревочными и попробывал в него дунуть в головку дуется а в ДУ ни как не могу продуть компрессор цеплял до 6 очков поднимает и не продувается все равно че у меня так сильно засрало там все? Он вообще должен продуваться?
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
БРИЧКИН писал(а):Парни извините но у меня вопрос? Скинул я сегодня шланчик маленький с ДУ который сверху стоит меду подогревочными и попробывал в него дунуть в головку дуется а в ДУ ни как не могу продуть компрессор цеплял до 6 очков поднимает и не продувается все равно че у меня так сильно засрало там все? Он вообще должен продуваться?
Да должно быть калибровочное отверстие около 0,7 мм.
Промывается очистителем для карбюратора.
Если отверстие забито то появляются проблемы с холостым ходом. Проьлемный запуск двигателя на холодную. и.т.д.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
БРИЧКИН
Конечно должен.Нужно снимать ДУ и чистить.Ну а если в лом снимать,по пробуй пшикнуть в трубку очистителем карба или ВДхи,пусть постоит потом дунь компрессором.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Rexroth писал(а):Промывается очистителем для карбюратора.
В таких случаях
БРИЧКИН писал(а):а в ДУ ни как не могу продуть
надо уже не дуть, а сначала иголкой кокс расковырять
БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Понятно у меня проблема когда на холодную заводиш на морозе когда постоит ноч то завелась и очень медленно выходит на прогревочные обороты тоесть завел а она стоит на 500а потом постепенно в течении примерно 5-8 сек выходит на 1300-1400 оборотов а если в это время газануть то обороты сразу нормальные становятся.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Rexroth писал(а):Привет всем!
Осилил 16 страниц темы, в башке каша, полный пипец. Так вторая серия этого сериала рулит или всеже не рулит. А то хотел завтра переделывать по второй серии2. Кстати есть клапан редукционный от системы отсоса картерных газов Mitsubischi. Может приколхозить в узел БВ-гофра (открыто к гофре).
Тебе можно сразу переходить к 12 серии.
Отцепить БВ от гофры и заткнуть дырку на гофре чемнить (пробка от Шампанского, пластиковая). Отцепить МВ и заглушить и в ГБЦ и в ДУ.
А теперь БВ, через клапан кидаем в ресивер (можно для пробы вместо ВУТа). Смотрим за шагами РХХ и расходом луца\воздуха на ХХ. Если все устраивает - делаем тройник на выход ВУТа.
Rexroth писал(а):
Да должно быть калибровочное отверстие около 0,7 мм.
Я мерил на своем - примерно 1.2мм. А 1мм сверло пролетало со свистом.
Интересно, у всех так ? Откуда 0.7мм все берут ?
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
AMAROCK
уже 12 серия
И как результаты а тот вариант который предложил Филипп (так называемая вторая серия Санта Барбары)
?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Rexroth писал(а):уже 12 серия
Rexroth писал(а):(так называемая вторая серия Санта Барбары)
2-я порожняк. Смотри сразу третью
AMAROCK писал(а):Я мерил на своем - примерно 1.2мм. А 1мм сверло пролетало со свистом.
Интересно, у всех так ? Откуда 0.7мм все берут ?
Выработка
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кир-кук писал(а):Выработка
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Кир-кук писал(а):Rexroth писал(а): (так называемая вторая серия Санта Барбары)
2-я порожняк. Смотри сразу третью
Походу надо прочитать ещё 21 страницу что-бы так сказать- поспеть за ходом Ваших мыслей уважаемые.
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
AMAROCK писал(а):Тебе можно сразу переходить к 12 серии.
Отцепить БВ от гофры и заткнуть дырку на гофре чемнить (пробка от Шампанского, пластиковая). Отцепить МВ и заглушить и в ГБЦ и в ДУ.
А теперь БВ, через клапан кидаем в ресивер (можно для пробы вместо ВУТа). Смотрим за шагами РХХ и расходом луца\воздуха на ХХ. Если все устраивает - делаем тройник на выход ВУТа.
Пардон
а как же вентиляция по малому контуру
В вентиляции картера такое охрененное разряжение будет, мама не горюй, сальники повывертывает, опять же масло.....
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Rexroth писал(а):AMAROCK писал(а):Тебе можно сразу переходить к 12 серии.
Отцепить БВ от гофры и заткнуть дырку на гофре чемнить (пробка от Шампанского, пластиковая). Отцепить МВ и заглушить и в ГБЦ и в ДУ.
А теперь БВ, через клапан кидаем в ресивер (можно для пробы вместо ВУТа). Смотрим за шагами РХХ и расходом луца\воздуха на ХХ. Если все устраивает - делаем тройник на выход ВУТа.
Пардон
а как же вентиляция по малому контуру
В вентиляции картера такое охрененное разряжение будет, мама не горюй, сальники повывертывает, опять же масло.....
Вентиляция по Малому Контуру будет через клапан. Клапан заменяет и МВ и БВ. Если клапан врезать в ресивер, то ДУ будет чистый всегда, а ДМРВ умрет от старости, а не скоропостижно.
Клапан не даст создать разрежение в картере. На то он и клапан (изменяемая пропускная способность).
Разрежение в ресивере сильное (заслонка закрыта) - дырочка маленькая.
Разрежения нет (педалькофпол) - дырка большая.
Кир-кук писал(а):Rexroth писал(а): Промывается очистителем для карбюратора.
В таких случаях БРИЧКИН писал(а): а в ДУ ни как не могу продуть надо уже не дуть, а сначала иголкой кокс расковырять
Я в таком случае, 3мм сверлом расковырял...Проблем вродеб нет, ни масла в гофре, ни дабл стартов после ночи...
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
AMAROCK
А клапан какой применять от ВУТа?
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
AMAROCK писал(а):Rexroth писал(а):AMAROCK писал(а):Тебе можно сразу переходить к 12 серии.
Отцепить БВ от гофры и заткнуть дырку на гофре чемнить (пробка от Шампанского, пластиковая). Отцепить МВ и заглушить и в ГБЦ и в ДУ.
А теперь БВ, через клапан кидаем в ресивер (можно для пробы вместо ВУТа). Смотрим за шагами РХХ и расходом луца\воздуха на ХХ. Если все устраивает - делаем тройник на выход ВУТа.
Пардон
а как же вентиляция по малому контуру
В вентиляции картера такое охрененное разряжение будет, мама не горюй, сальники повывертывает, опять же масло.....
Вентиляция по Малому Контуру будет через клапан. Клапан заменяет и МВ и БВ. Если клапан врезать в ресивер, то ДУ будет чистый всегда, а ДМРВ умрет от старости, а не скоропостижно.
Клапан не даст создать разрежение в картере. На то он и клапан (изменяемая пропускная способность).
Разрежение в ресивере сильное (заслонка закрыта) - дырочка
маленькая.
Разрежения нет (педалькофпол) - дырка большая.
Если я так понял
это схемка до переделки
Это очередная серия Сантос-Барбарос то-ли 3я толи 12 х.з я уже запутался.
"Простите за мой французский"
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Rexroth писал(а):
Это очередная серия Сантос-Барбарос то-ли 3я толи 12 х.з я уже запутался.
"Простите за мой французский"
Это правильная схема. Но есть недостаток. Если будет кидать масло - оно потечет в ВУТ. Это временная схема, для проверки. Если все заработает как надо - делать еще один большой штуцер в ДУ и выводить туда.
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
AMAROCK
А клапан какой использовать?
а чтобы масло не попадало в ВУТ ставить масловлагоотделитель
что нибудь такое
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Rexroth
Я не уверен во всемогуществе ЭБУ. Сможе-ли он переварить не калиброванное отверстие, а изменяющуюся пропускную способность.
По-этому пока только эксперимент с
Rexroth писал(а): клапан редукционный от системы отсоса картерных газов Mitsubischi
Надеюсь мы говорим
PCV клапане от Mitsubischi ? Я правильно понял ? Это он у тебя есть ? Очень желательно, чтобы клапан был от такого-же литража объема двигателя.
====================================================
У нас в городе, вроде тоже хотят сделать иномарочную разборку.
Жду с нетерпением...
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Да клапан от Mitsubischi хотя можно воткнуть и от ВУТа.
А по поводу ЭБУ надо Павлу (Паульсу)
Тут надо крепко подумать и с Маэстро переговорить.
Завтра соберу по этой схеме надо только тройник завтра сварить из нержавейки
.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Rexroth писал(а):Да клапан от Mitsubischi хотя можно воткнуть и от ВУТа.
От ВУТа нельзя. Там другой клапан. Другой принцип работы. Там система "ниппель", а PCV - изменяемая пропускная способность.
Rexroth писал(а):
Завтра соберу по этой схеме надо только тройник завтра сварить из нержавейки .
Да пох из чего ))) Я от сантехники подобрал-бы чегонить.
Жду результата. БК есть ? Если есть, глянь шаги РХХ на ХХ до установки клапана и после установки, на прогретом двигателе.
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Да БК есть, Prestige 10v12. Да и Euroscan rus в гараже стоит. Кстати газоанализатор подоткну попробую.
Поидее должна лямбда должна подпрыгнуть выше единицы тоесть смесь должна обедниться.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Rexroth писал(а):Да БК есть, Prestige 10v12. Да и Euroscan rus в гараже стоит. Кстати газоанализатор подоткну попробую.
Поидее должна лямбда должна подпрыгнуть выше единицы тоесть смесь должна обедниться.
Смысл такой.
1) Снимаем параметры с двигателя в стандартном исполнении.
2) Ставим PCV и снова снимаем параметры.
Мне интересно поведение РХХ при установке PCV.
Например, как себя поведет РХХ на ХХ 2000об\мин.
Serg_x сразу поймет о чем я...)))
Rexroth
БВ только не забудь заглушить тоже.
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
AMAROCK писал(а):Rexroth писал(а):Да БК есть, Prestige 10v12. Да и Euroscan rus в гараже стоит. Кстати газоанализатор подоткну попробую.
Поидее должна лямбда должна подпрыгнуть выше единицы тоесть смесь должна обедниться.
Смысл такой.
1) Снимаем параметры с двигателя в стандартном исполнении.
2) Ставим PCV и снова снимаем параметры.
Мне интересно поведение РХХ при установке PCV.
Например, как себя поведет РХХ на ХХ 2000об\мин.
Serg_x сразу поймет о чем я...)))
Rexroth
БВ только не забудь заглушить тоже.
идея интересная, будет время сегодня попробую с KIA'шным...
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Rexroth писал(а):
Завтра соберу по этой схеме надо только тройник завтра сварить из нержавейки .
Погоди варить. Для начала посмотри, нет ли на клапанной крышке свободного штуцера с заглушкой. Вдруг этот негодяй оттуда торчит, совершенно случайно
У всех этих писиви есть один недостаток: если клапан тихо умрет (а при той возгонке масла, каковая имеет место на подизношенном двиге он рано или поздно умрет), то мы останемся без вентиляции.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы