Страница 37 из 199
Kirill111
Сильно не бухать, а то болтики в мотор падают pst
RoN
Kirill111
facepalm

Завтро ещо печко менять. supercool И клапана притерать наверна. facepalm До бухания не дойдет. supercool
RoN
Короче собрали низ! supercool

Кстати говоря цилиндры были уже помыты до нас. supercool На расточке был пункт, технологическая мойка. Видать на этой мойке все и вымылось. По крайней мере салфетка, что сухая, что в ацетоне, после протирки цилиндров была абсолютно чистая. gpn А сам блок я им уже относительно чистый привозил. Ну для самоуспокоения еще подрючил чутка цилиндры, а то вдруг чо невидимое. Smile

Блок есчо раз почистил и с балончика прыснул грунтом. facepalm

Поршневую развесили с точностью до 3х граммов, используя кухонные электронные весы. Smile Поршня вставляли в цилиндры используя тонкую проволоку. Smile По кругу ей сжимали кольцо и легкими толчками заталкивали поршень внутрь.

Моменты затяжки шеек - все по книжке.

И впихнули низ пихла в ТАЗ. Smile Немного поипались со стыковкой пихла с коробкой... но в итоге все в ажуре. Далее дело техники. Жду не дождусь когда ключ на стартер поверну. supercool

Последний раз редактировалось: RoN (22 Июля 2012 03:09), всего редактировалось 1 раз
RoN
По Мазде:

Два года вместе как пики и крести! pst facepalm Ничего нового пока, через полторы тыщи км. - ТО. Масло, фильтры, тормозуха, колодки, и надо разобраться все-таки со стуком справа, а то так до сих пор и гарцую. Smile
RoN
Сделал заказ себе к ТО80. supercool

1) Моторное масло Dexelia Ultra 5W-30.
2) Маслянный фильтр Mann.
3) Воздушный фильтр Mahle.
4) Салонный фильтр Mahle.
5) Тормозуха АТЕ.
6) Колодки перед АТЕ.
7) Колодки зад АТЕ.

Итого: 7000 рублей. facepalm
poliman
RoN писал(а):

1) Моторное масло Dexelia Ultra 5W-30.


это что за такое?*
RoN писал(а):

5) Тормозуха АТЕ.


чем от росдота отличаеца?
RoN писал(а):

Итого: 7000 рублей.


facepalm на какцент в 2 раза дешевле было бы bboyan
RoN
poliman писал(а):

это что за такое?*


Маздовское родное.



poliman писал(а):

чем от росдота отличаеца?


Незнаю чем... Но стоит 230 рублей - копейки. Поэтому ваще пох. supercool

poliman писал(а):

на какцент в 2 раза дешевле было бы


Ну какцент же на уровень ниже. (с) 63

Тут одни колодосы по кругу вышло 3500. Без колодосов сумма ТО была бы 3500. Razz

А еще салонник я меняю раз в два ТО, если бы не он ваще 2900. gpn
poliman
бери какценд
там салонник 120р стоит ROFL
RoN
poliman писал(а):

бери какценд
там салонник 120р стоит


ваще пoх. facepalm pst

Последний раз редактировалось: RoN (23 Июля 2012 22:20), всего редактировалось 1 раз
Alex Kh.
poliman
уж лучше салонник за 700
чем на гавне акценте ездить
poliman
RoN писал(а):

poliman писал(а):

бери какценд
там салонник 120р стоит


ваще пoх. facepalm pst

лолегарх?давай досвидания bboyan
RoN
poliman
Ага, деньги в деле, виллу строю. Поэтому бнв нема. facepalm 63
Crazy Squirrel
RoN писал(а):

Ага, деньги в деле, виллу строю. Поэтому бнв нема. facepalm 63


hehe
RoN
ПРО ТАЗ:

Бошка на месте и прикручена. Осталось всякое навесное: валики, грм, термостаты и всю СОД хомутами стянуть и моно заводить, думаю завтра уже попробуем. gpn
Kirill111
Чет прям захотелось ТАЗ поковырять Razz cry
s-t-r-i-k-e-r
Kirill111 писал(а):

Чет прям захотелось ТАЗ поковырять Razz cry


Поковыряй мой hehe
Kirill111
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чет прям захотелось ТАЗ поковырять Razz cry


Поковыряй мой hehe

Нее, 21074 не возбуждает pst
RoN
Кстати термос будет калиновский, и печко нового образца! supercool Ну и все контура как на калине. Прогреватьсо должно чутка побыстрее.

Весь ремонт и апгрейд примерно в 13 штук встал. pst Как ТО на мазде у официалов. pst

Из нового:
1) Печка нового образца.
2) Опоры двига.
3) Термос + несколько патрубков.
4) Редиатор.
Ну плюс по двигу там:
1) Поршни\кольца\пальцы.
2) Клапана
3) Ремни ролики.
4) Прокладок тыщи.
5) Поддон картера.
Ну и еще может че забыл по мелочи.

И вброшу: масло + ОЖ старое зальем! 63 63 63
shubin81
мож лохань поковыряешь ?? как раз башку собрать да на место поставить - а как никто немогет facepalm facepalm
poliman
RoN писал(а):

Весь ремонт и апгрейд примерно в 13 штук встал.


бюджетная машина
shubin81
poliman писал(а):

RoN писал(а):

Весь ремонт и апгрейд примерно в 13 штук встал.


бюджетная машина



так это железяки - ониж все сами куярили - а так можешь еще тон 20 прибавить
RoN
Кстати вопрос к ГУРУ по подвеске.

Тока всяких полиманов и прочих ненавистников марки Мазда сразу прошу - не срать. 63

В общем, как я уже выше говорил, заказал я себе колодки на перед и на зад. На зад колодки бывают двух видов. Когда забирал свои заказанные, че-то думал промахнусь, и пришлось скинуть одно колесо и глянуть какие именно у меня (там они одной скобочкой отличаются). Ну короче скинул заднее правое.

И в итоге к чему я все это...

На диагностике в Рольфе обратили внимание, что вроде как начала подтекать правая задняя стоечка. Сначала непонятно было, потому что машину мыли, и возможно это вода была, но вот сняв колесо я понял, что все же не вода. facepalm Текет аммортик. Pardon

Плюс ко всему на той же диагностике мой правый передний амморт тоже начал сдавать позиции, но пока не текет еще.

Поэтому вопрос. Какие амморты брать? supercool

Тут как-то на ЛОЛе был товарищ Кони-Питер на сколько я помню... и вроде как тут был срач на тот счет, что кони говно? Кто нить может освежить в памяти о чем срачь был? Smile

А я к тому, что есть такие амморты как KONI STR.T. И стоят эти амморты, все 4, на мою коляску - 11600 рублей. Но чет я не верю что за такую цену я получу хорошие аморты. lol1

Далее есть еще такая тема как Бильштайн B4. Тоже стоит не дорого.

Ну и Бильштайн B6 - это уже дорого!

От подвески хочу - жесткость и рулильность. Чувствую, что с этими конями и билями б4 жесткость будет как на стоке, а то и хуже. Это я верно думаю? lol1

Короче че брать? supercool
shubin81
когда я выбирал амики на самару мне на форуме прямо сказали что билштайн, да и кони кусок гавна supercool supercool если хочу ломы я конеш могу их взять - а так смотреть нужно дороже сабжы если нужен еще и некий комфорт
RoN
shubin81 писал(а):

если хочу ломы я конеш могу их взять


В том то и дело что Кони Стрит и Бильштайн б4 - ни куя не ломы. facepalm Поэтому боюсь взять их, и разочароваться излишней ватности.

Самое то думаю было бы б6, как по описанию на оф. сайте. Но сцyко дороговасто все же. http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=8
Kirill111
RoN писал(а):


Из нового:
1) Печка нового образца.


Которая все равно не греет как положено
RoN писал(а):

2) Опоры двига.


Которые даже новые передают все вибрации на кузов, а через полгода трескаются и рвутся
RoN писал(а):

3) Термос + несколько патрубков.


Который все равно рано или поздно заклинит, да и вообще неизвестно на какой температуре будет открываться новый. Новый патрубок готовый дриснуть в любой момент.
RoN писал(а):

4) Редиатор.


Вот радиатор если повезет будет ходить не хуже чем на ино. Это если качественный попадется.

Чот проперло, ТАЗ такой ТАЗ, но все равно он крутой. gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 37 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы