Страница 37 из 38
Alexandr008
neclassik писал(а):

я всегда лью то что рекомендованно производителем


Ну к слову, в линейке лукойл есть масла, которые по допускам рекомендованы практически ко всем авто, к акценту в частности. Pardon
Andrey163


Дастер, 7литров по городу? 63 Это чисто пробег за поездку
zmey999
Номерной писал(а):

neclassik писал(а):

Иди в дупу с этой темы со своей помойкой-украиной


Мнения владельца педомобиля особенно важно. supercool
Как такое УГ можно купит -я в непонятках. 63



Дядь Миш , тут в рассеянии, ДУстер в провинции, считается показатель стабильности - жип жеж
и даже завидуют, но еси брать нового я бы взял Haval - их вроде оцинковывать начали
MaDiM
zmey999 писал(а):

ДУстер в провинции, считается показатель стабильности - жип жеж
и даже завидуют, но еси брать нового я бы взял Haval


facepalm
Сравнивать паркет и рамный внедорожник- это ЭпикФэйл 63
дмитрийй
zmey999 писал(а):

ДУстер в провинции, считается показатель стабильности


говори за себя© какляцкая морда
zmey999 писал(а):

Haval - их вроде оцинковывать начали


facepalm
neclassik
Andrey163 писал(а):

Я с лукойла на мобил ушел, уже почти год как на нём



В Таз лить дорогое масло,пустая трата денег,для того контсруктива хватит Лукойла с головой,причем 10-40.

Номерной писал(а):

Мнения владельца педомобиля особенно важно.
Как такое УГ можно купит -я в непонятках.


Всяко лучше твоего вымышленного hehe

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Alexandr008 писал(а):

Ну к слову, в линейке лукойл есть масла, которые по допускам рекомендованы практически ко всем авто, к акценту в частности.



Ты не понял,есть допуски под которые подходит почти все авто,есть масла обобренные производителем и имеют именно их сертификат и выпускаются в канитсрах с их логотипом,например в канистрах Мерседеса или Мотрио от рено залит Лукойл,но для меня важно,что его меньше подделывают,стоит он дешевле и есть на каждой заправке.
Andrey163
neclassik писал(а):

Таз лить дорогое масло,пустая трата денег,для того контсруктива хватит Лукойла с головой,причем 10-40


Пустая трата, это твоё существование 63
neclassik
MaDiM писал(а):

Сравнивать паркет и рамный внедорожник- это ЭпикФэйл



Ты бы посмотрел сначала,тот же Ластер или Нива короткая уделывают китайское барахло в грязи,хоть там и рама. Рама сильно на проходимость влияет?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Andrey163 писал(а):

Пустая трата, это твоё существование



Знал я тебеподобного,ездил на 2106 с дырками в полу и лил Кастрол Магнатек 5-40,такой же по умственному развитию,как ты hehe
Andrey163
neclassik
Подобное, подобное в Таганроге притягивает Pardon
neclassik
Andrey163 писал(а):

Подобное, подобное в Таганроге притягивает



Не правильно предложение выстроил,двоечник hehe
Andrey163
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

Подобное, подобное в Таганроге притягивает



Не правильно предложение выстроил,двоечник hehe


Опять ты обосралси bboyan
Alexandr008
neclassik писал(а):

но для меня важно,что его меньше подделывают,стоит он дешевле и есть на каждой заправке.


Ну так и в акцент так же его можно было лить Pardon тем более у них своих прям допусков нет. Что у тебя там в книжке было написано, поди "не ниже API SL"?.
Лук собственно и выбирают за это. По функциям тоже самое, а цена меньше Good
PS. По поводу доступности. В райцентре Воронежской обл с утра поехал за маслом. Так вот лукойл люкс или генезис 5-30 не было hehe (правда дело было рано утром и работало 2 магаза). Пришлось Эльф брать за почти 2 тыр

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Andrey163
Какой мобил льешь? Разница есть?
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Ну так и в акцент так же его можно было лить



Конечно можно было,но я лил Шелл 10-40 просто по привычке уже,оно по хуже Лукойла,но для того двигателя и моей климат зоны самое то.

Alexandr008 писал(а):

Какой мобил льешь? Разница есть?


А то,расход упал на 99%,динамика выросла на 146% hehe

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Так вот лукойл люкс или генезис 5-30 не было



5-30 потому что ,выдумки ипонцев,лей 5-40 для твоего климата оно лучше подходит.
Alexandr008
neclassik писал(а):

А то,расход упал на 99%,динамика выросла на 146%


На работе повысили, сосед стал здороваться, болт стал лучше стоять... pst

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

neclassik писал(а):

лей 5-40


nea кольца ложатся. Отверстия в поршнях мелкие, + холодный термос = масло не успевает проходить, горит, коксует кольца. Мой мотор рестайл, там вроде пофиксили, отверстий больше. Но ну его на фиг. На 30 ке уже 255 тык прошёл ттт и норм пашет. У людей 500-600 тык ходит

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Там еще 30ка 30ке рознь. А5 пожиже, А3 чуть гуще и плёнка посильнее
neclassik
Alexandr008

Да просто летом при +40,5-30 думаю не очень хорошо,но у Япов почти всех
в инструкции 5-30 идет.
Номерной
neclassik писал(а):

Всяко лучше твоего вымышленного


ты о чем? facepalm
masta
Andrey163 писал(а):

neclassik писал(а):

Таз лить дорогое масло,пустая трата денег,для того контсруктива хватит Лукойла с головой,причем 10-40


Пустая трата, это твоё существование 63


Как сторонний наблюдатель, зачту вам ничью... 63
Alexandr008
neclassik писал(а):

Да просто летом при +40


А где у меня +40. Один раз в КК застал 39. А так летом 30+-макс. Лютую жару т движка 92 град в среднем

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

neclassik писал(а):

но у Япов почти всех
в инструкции 5-30 идет.


Рекомендованная вязкость 5-20.у новых 0-20, 0-16
neclassik
Alexandr008 писал(а):

А где у меня +40. Один раз в КК застал 39. А так летом 30+-макс. Лютую жару т движка 92 град в среднем



Я погоду смотрю у вас и +35 и+40 бывает,у нас то раньше тоже +30 было максимум,климат меняется.

Alexandr008 писал(а):

Рекомендованная вязкость 5-20



То в угоду экологии и экономичности сделали,движку не хорошо от него будет,жидкое оно сильно.
Andrey163
Alexandr008
M1 fs 5w40. Нравивиться оно, не горит, даже если гари давать. Как уровень стоял на нем, так и стоит.

Добавлено спустя 29 секунд:

Да и перекатал уже его, 17 тыщ без замены, завтра надо поменять его.
SDRIVER
Я в дастер лукойл купил, попробую залить допуск RN 0720
Slavny
SDRIVER писал(а):

Я в дастер лукойл купил, попробую залить допуск RN 0720


лей не ссы, я в свою тоже лучок лью. но меняю каждые 7.5
Alexandr008
neclassik писал(а):

,движку не хорошо от него будет,жидкое оно сильно.


Ни чего ему не будет. Смотрю всякие блоги про аукционы и тд. Там тачки бывают с пробегом 300+.на этих маслах гоняют и ничего им. Гоняют конечно по япии. У нас 20 наверное лучше не лить.но это опять, на уровне религии. Многие льют и все ровно. Вон у котму 400 тык пробег на ярисе, льет 0-20.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

neclassik писал(а):

Я погоду смотрю у вас и +35 и+40 бывает


Во первых это в этом году аномалия, и то недельку. в 2010 тоже похожее было. Во вторых я в севастополе сейчас. Тут 30-33 было неделю. А сейчас даже меньше 30ка. Так что все норм

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Andrey163 писал(а):

M1 fs 5w40.


Хорошее масло, спору нет. На РАО вроде, чисто синь, а не кряк. Поэтому более стабильно, вот и не горит.
А лук много жрал?
neclassik
SDRIVER писал(а):

Я в дастер лукойл купил, попробую залить допуск RN 0720



У тебя дизилёк,вроде Лукойл для дизеля 5-30 идет с 720 допуском.

Andrey163 писал(а):

Да и перекатал уже его, 17 тыщ без замены, завтра надо поменять его.


Лей лучше простое масло но меняй чаще,а выепнутся купить ПАО и ездить на нём 2 срока,это ... facepalm
Вон в Светофоре у нас стоит,10-40 конешь жесть,для классики,а 5-40 вполне себе не плохое масло и за эту цену мог 5 раз его поменять. Таз уже все равно ни чем не испортишь hehe
FHR
neclassik
все зависит от количества оборотов на каких ездишь. я ауди кручу на трассе до 6000 об и масло Мобил 1 5в50.
Нивы не больше 4000об и обычный гидрокряк
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы