backhand-boy писал(а):а че топливные такие большие жиклеры бенз жрать не будет или воздушные компенсируют? не понимаю в чем изюминка таких карбов
Каждый жиклёр должен соотв диаметру диффузора. Поэтому я тебя попросил посмотреть их диаметр.
backhand-boy писал(а):1ая камера воздушный 135 топливный 1025
если диаметр 24мм тосмесь на малой нагрузке будет даже несколько обеднёной(сравниваю с 21073, там при 24мм ВЖ 150, ТЖ107,5), с ростом потока это будет компенсировано уменьшеным воздушным.
backhand-boy писал(а):вторая камера воздушный 155 топливный 120 я
Если диффузор 26мм то норм тарировка, опять-же слегка обеднёная при увеличении потока(на 41 москвичах такие диффузоры дозировка ВЖ 135, ТЖ120). Так что ездить можно
![Wink](images/smiles/wink.gif)
,
backhand-boy писал(а):не понимаю в чем изюминка таких карбов
Большие диаметры - меньше сопротивление потоку, чуть больше ТЖ, и "начинающие рейсеры" тебя расцелуют.
scmaster писал(а):ALEX 69,какие,нафиг,нормальные цифры???Зайди на досуге на сайт ДААЗ.А наш товарищ BACK-HAND-BOY просто нарвался на откровенное фуфло,за такое продавцов вешать надо!
Да нет там особо ничего нового, хочешь пошли посмотрим, с продавцами тоже поторопился, т.к. табличка на нём абсолютно одинаковая с карбом у кот. 21-23 диффузоры. На этом и попадаются те кто глядит только на жиклёры, закрывая глаза на то на какой диффузор они работают. Первый раз такой попался лет 10 назад, на пригнанной из-за бугра зубилке, тоже немного удивился.