Страница 361 из 732
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

трёхуровневик...


у меня уже второй по счету стоит.
Covax
kazak1102, а сейчас какой РН?

У меня К1216ЕН1 - это хорошо или не очень?
kazak1102
Covax писал(а):

У меня К1216ЕН1 - это хорошо или не очень?


Вроде, тот же... Не очень помню... Хорош тот, который обеспечивает под нагрузкой 13,8, хотя бы... Но лучше нового образца, есть тема на эту тему... В ФАКе посмотри...
[M210®]
Covax писал(а):

когда поставлю МПСЗ.


а ты так и не поставил чтоли? Smile
кстати чето не увидел на своем гене вывод W, где он там? Smile
[M210®]
Covax писал(а):

дэмпфер и кронштейны такие дорогие?


за кронштейны отдал 300р не больше Smile
а для машины любая железка стоит не ниже 100р Smile
Covax
Цитата:

а ты так и не поставил чтоли?



Нет ещё. Был бы стимул, может быть и поставил уже, но машинка и без него ездиет нормально. Smile

Цитата:

кстати чето не увидел на своем гене вывод W, где он там?



Видимо его нет за ненадобностью. На ладах он не используется.
т808
[M210®] писал(а):

кстати чето не увидел на своем гене вывод W, где он там?


В пластиковой крышке квадратная дырка под него.А вот лепестка папы там нет,но если он необходим,то не сложно и его под болт фазной обмотки поставить.
Suse
Sonauto99 писал(а):

Сейчас насмотрюсь на Вас и тоже пойду гену менять... 63 63


У меня знакомый хочет поставить приоро гену и крепёж,тогда гена будет высоко сидеть и автоматическое натяжение ремня гены)))
Хотя думаю не получиться,но парень рукастый..
Лан теперь по мне)

По таху,провод кинул,все вырубил(низ.уров и верх.уров),подцепил пока стартер крутит стрелка живёт,потом тухнет...и бывает время от времени оживает....где то коммутатор был старый родной,может с ним жить будет...зачистил клеммы на бабине,хотя может бабина наеп....та)
Ждем мнений учёного совета!

Дяденьки ,а теперь по делу...

Разобрал карб,продул,прочистил....собрал(не было трубки канала хх,поставил одел резинку,носики штатные поставил,старый был забит и лил из двух в одну камеру),вроде все? Выехал проверить,появился
провал,на второй тапку в пол....она тр-р-р-р-р,и поперла..бывает стала стрелять в карб при тапке в пол,раньше такого не было...
По трассе ехал,тапку в пол надавил на третьей,переключился на четвертую,и тапку преотпустил, обороты падают,и не тянет,только при полностью тапке в пол но не разгонячеться,остановился постояла маленько и снова ура,дождался пока снова так будет,ждать и не пришлось,тапку придавил и привет,снял кастрюля,а там между половинок бенз.....во второй,с около носика эконостата всё мокро...
Sonauto99
Suse
Цитата:

Выехал проверить,появился
провал,на второй тапку в пол....она тр-р-р-р-р,и поперла..бывает стала стрелять в карб при тапке в пол,раньше такого не было...


Раз стреляет, то вероятно, позднее зажигание. Зажигание ты не трогал. Так ведь? Значит перелив, отсюда и стрельба и провал.
Поправьте, если не прав...
Хреново видать прочистил.
Цитата:

тянет,только при полностью тапке в пол


Видать ГДС-1 не работает толком, едешь на ГДС-2.
Разбирай, смотри уровень ПК, ВЖ1, клапан ЭМР для начала.
Suse
можно по русски ? я по сокращениям пока тихо,поплавки поправил,игла зависала,буду пробовать на трассе сегодня
AnD295
зажигание потому и позднее изза того что переливает. чем богаче смесь тем раньше нужно зажигание. уровень топлива проверь.
kazak1102
AnD295 писал(а):

чем богаче смесь тем раньше нужно зажигание. уровень топлива проверь.


Тут вопрос, который требует уточнения... Читал, что бедная медленней горит, а значит дольше, соответственно УОЗ по-раньше... Как-то так.. Токо не уверен... Материалов бы почитать...
Suse
Цитата:

Зажигание ты не трогал. Так ведь?



не трогал вообще,только карб.
на карбе было 2 прокладки,думаю может половинки кривые??

или резьбу на карбе свернул,болт крепёжнывй...
A-lexx 099
немного отвлекаемся от темы... (хотел в личку, но подумал, что и другим будет полезно, а мож и еще кто чего подскажет)

2 kazak1102
Прислали тебе МПСЗ? Я там у них на сайте прочитал, что помимо установки блока нужно еще и гену другого и с крышкой маслонасоса чего то колхозить и менять. В обчем я в шоке. Не, ну я могу конешь купить нового гену, только вот хде то читал что типа гены все разных мощностей и типа просто так гену не поменять, что то типа могет погореть из за разной мощности. Короче я опять запутался. Smile
Подскажи пожалуйста, что сам делаешь в связи с переходом на МПСЗ? Какого гену и на сколько выбрать? Ато собрался МПСЗ заказать а тут опять такая засада. Smile
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

Ато собрался МПСЗ заказать а тут опять такая засада.


http://alex---1967.narod.ru/Generator.htm
Покури ссылку... Ничё военного... Мощность гены ни на что не влияет, кроме как запас мощности не лишний... Я так и сделал, как по ссылке... Никаких более переделок не требуется, если такого гену возьмёшь... Если другого, ну там 90А, тож хорошо, и даже лучше, но нужно будет смотреть, какой там регулятор напряжения и схему подключения этого регулятора... Возможно придётся лезть в приборку, выкусывать резистор, шунтирующий лампу заряда батарейки...
Можно не покупать гену, а заменить на старом шкив на инжевый... Но не айс... Слабоват гена 55А...
Для МПСЗ по-любому нужно ставить шкив инжевый зубчатый, 60-2, для ДПКВ... Для установки ДПКВ и крышка маслонасоса инжевая... Крышку себе не поставил, приурачиваю к замене масла через пару тыс. км...
Себе созвонился, обещали в Украину прислать в октябре...
A-lexx 099
kazak1102 писал(а):


Для установки ДПКВ и крышка маслонасоса инжевая... Крышку себе не поставил, приурачиваю к замене масла через пару тыс. км...


Ну то есть будешь ставить крышку нужную, а не как на сайте МПСЗ написано, что можно кронштейн выпилить самому под этот датчик.
Тож думаю крышку инжевую ставить, вместе с новым маслонасосом. Йомана, апять все разбирать...
p.s. кстати, что думаешь по поводу http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm, или чего подобного?
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

Ну то есть будешь ставить крышку нужную, а не как на сайте МПСЗ написано, что можно кронштейн выпилить самому под этот датчик.
Тож думаю крышку инжевую ставить, вместе с новым маслонасосом.


Буду крышку ставить... Так оно ближе к истине...
Курил я про ТОРН... Нормальная вещь... Токо пока не вижу надобности себе ставить... С новым геной, думаю, проблем не будет... По весне или трёхуровневик или РН нового образца подумываю ставить... Но не факт, что буду...
serega #
Вот такой вопрос: не так давно поставил новый карб, регулировку никакую не делал, а везде говорится, что на новом карбе надо делать.
Вот проблемы:
1. Машина как-то плохо тянет после 110 где-то, а максимум едет 140км/ч.
2. Например когда еду 100км/ч жму в пол тяга чувствуется очень маленькая, но если нажать еще сильнее, то чувствуется какая-то граница хода пидали и она нажимается еще и появляется рывок и машин начинает разгоняться( как будто только в это время открывается вторая камера). Смотрел тросик, натянут нормально. что можно сделать???

Не давно замерял расход: сначала поездил по городу, а потом поехал домой(по трассе - 200км), по трассе поток был плотный, ехал газ в пол - тормоз. получилось где то 7л на 100км.

Почему то мне кажется, что для такого режима как я ехал это маленький расход....может он подает мало количества топлива, поэтому она и не едет больше 140 и ест мало?

Так вот, нужно ли мне трогать карб???
kazak1102
serega # писал(а):

Так вот, нужно ли мне трогать карб???


Нужно трогать, не сомневайся... Какой карб-то поставил...???
serega #
Да вот так на память ни не вспомнить.
Просто в магазине сказал ,,дайте карб на 9,, и фте.
kazak1102
serega # писал(а):

Просто в магазине сказал ,,дайте карб на 9,, и фте.


Посмотри, что на нём написано...
Ставил новый карб без регулировки, нормально всё было, кроме ХХ... Тогда был не в курсе ещё, что делать надо... Но ехала машинка... По большому счёту и новый редко когда нужен... Старый замечательно ремонтируется, регулируется, за редким исключением... Но новый желательно сначала чистить/дуть, потом регулировать... Да и дефектовка не помешает... В твоём случае, при расходе 7 литров скорее всего беднит, потому и не едет... Но не факт... Нужно разбираться... А инфы ент от тебя...
Grishin.Andrej
Еще раз здравствуйте, сегодня замерил компрессию в цилиндрах...
Вообщем в первых трех - 12, в последнем меньше 3х, он вообще не работает сказали.
Получается что нужен ремонт движка, а насчитали порядка 20 штук ремонт с гарантией... А не лучше ли вообще поставить новый движок на машину, т.к. стоит то он немногим дороже капиталки?
Я в раздумьях что делать, либо вообще продавать машину, либо пытаться что то сделать самому в гараже, либо капиталка, ну или как вариант - новый двиг.
Что скажете, товарищи?
kazak1102
Grishin.Andrej писал(а):

Что скажете, товарищи?


Сам меряй компрессию, не в сервисе, желательно... Ну или в другом сервисе... Показания могут отличаться... А как работает машинка, чё-то не помню...
serega #
А что значит инфы ент?
kazak1102
serega # писал(а):

А что значит инфы ент?


63 Это хначит инфы НЕТ... Пальцы запутались... lol1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 361 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы