Подскажите, что мне по ремонту светит:
Ехал сегодня ночью, подъезжаю к пункту оплаты, сбрасил скорость и попытался воткнуть передачу... послышалось хррр (шестеренки).. с третьей попытки воткнул. Потом пытаюсь стартовать, а на первой едет назад. Опытным путем выяснил, что передачи втыкаются теперь правее, нежели исходно, т.е. на месте 4-ой сейчас вторая, а 4-я когда ручка упирается в пассажирское.
Вообщем ехал на 2 и 4. Когда на второй трогался, то запах паленого железа. Что-то горело.
Под конец поездки попал в пробку на полтора часа. Из моторного отсека пошел "дым" (похоже, что где то из-под головы начало давить масло и оно вытекая, испарялось на нагретом моторе). По датчику ОЖ на приборке температура не была критичной. С пробки выехал, разогнался, чтобы мотор остыл. Вроде чуть хуже ехать стало.
Насколько я понимаю:
Минимум - замена тяги КПП или какого то внешнего узла
Максимум - замена шестерен-валов КПП, замена сцепы, замена головы
Все верно?