Страница 368 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Rezina
Bizz писал(а):

какую прокладку нужно ставить под катколлектор на двигателе 21114? металлическую или она должна быть с паронитом?
и какая она должна быть? вот такая http://avtopasker.ru/goods/31563.htm одновременно на впуск и выпуск? при снятии впуска охлаждайка будет бежать? в мурзилке не написано.



У нас в магазине такая прокладка 700 р стоит, тоже потрескался коллектор думал менять прокладку но увидев цену решил не менять. Варили полуавтоматом прокладку промыл да и воткнул на место стоит и ничего криминального. Я так полагаю она не одноразовая.
При снятии впуска охлаждайка не бежит а вот при снятии выпуска течет рекой , поэтому сперва слей с блока охлаждайку.
Aikon
Оказалось, что рука не пролазила под приборку, потому что мешалась плашка с сервисным разъемом и жгут проводки. После того, как скрутил плашку и отцепил жгут, рука пролезла, но реостат не обнаружился. Оказалось он провалился в консоль ближе к рычагу переключения коробки передач. Нашел случайно, думал уже разбирать все придется.

Как же все-таки убого распределено место Sad И чинить неудобно и от салона отхватили много.


Следующая проблема:
у меня горит лампа Check Engine (неполадки в системе впрыска). Закоротил два контакта в сервисном разъеме (по инструкции эксплуатации). Машина все-равно заводится, что странно, но лампа Check Engine при этом не горит.
Вопрос: что может быть? (расход может чуть вырос с тех пор как лампа загорелась; никаких изменений в поведении машины не наблюдаю; проехал уже 2Ккм)
!Lnur
Aikon
Всё-таки купи БК самый простой и дешёвый, или езжай на диагностику (отдашь половину стоимости БК).
Aikon
!Lnur, да уж, начинаю барахолки просматривать Smile
!Lnur
Смотри не купи МК (маршрутный компьютер) - тот что ошибки не показывает.
Aikon
!Lnur, спасибо, буду иметь в виду.
saШ
Сломал шпильку на трапеции со стороны водителя, что делать? Менять трапецию или шпильку отдельно можно поменять?
xibod
добрый день, с недавних пор стал глючить активатор водительской двери. при открывании с пульта, он сначала открывается и тут же сразу закрывается обратно. иногда открывается нормально. может быть неисправность в самом активаторе?? или просто нужно регулировать туги в двери?? снимал карту двери, ничего криминального не заметил, только активатор, хоть и прикручен вроде намертво, двигается при открывании замка миллиметра на 2
Taliman
Всем здравствуйте.
Есть проблема с 21124 - когда килограмм 200 нагружу в багажник увеличивается ход педали тормоза причем раза два, так же если ручник натянуть на щелчок ход педали увеличивается. В чем может быть проблема?
Kogor
Когда грузиш багажник начинают эффективней работать задние тормоза, вот ход и увеличивается.

При натяжке ручника ход педали увеличивается только при первом качке или постоянно? Ручник вообще сколько щелчков?
alex-7
[quote="saШ"]Сломал шпильку на трапеции со стороны водителя, что делать? Менять трапецию или шпильку отдельно можно поменять?[/quoteсрезать с другой трапеции шпильку и приваривать к своей!я так себе делал Pardon
infeligo
Помогите. Чинили машину, стояла на опрокидывателе. Собрали завели. Стали прокачивать тормоза. Если часто качаешь то машина глохнет.. Думали вакуумник, потом оказалось что при включении потребителей обороты и напряжение падают. В общем какая-то фигня с генератором, на него просто масло кпп и скорее всего тормозуха попали.
Kogor
А чем помоч то? Если тормозуха- то она едкая шо писец. Могла разьесть лак на обмотках статора и получилось межвитковое замыкание.
infeligo
Kogor писал(а):

А чем помоч то? Если тормозуха- то она едкая шо писец. Могла разьесть лак на обмотках статора и получилось межвитковое замыкание.



Подсказать в смысле =) Короче надо вскрывать.
AndruXa2505
Подскажите пожалуйста, при крутом правом повороте появляется стук со стороны левого колеса, я так понимаю это шрус умирает?
Taliman
Kogor писал(а):

Когда грузиш багажник начинают эффективней работать задние тормоза, вот ход и увеличивается.

При натяжке ручника ход педали увеличивается только при первом качке или постоянно? Ручник вообще сколько щелчков?


Ручник 5 щелчков.
Если натянуть на щелчок то педаль чувствуется как проваливается резко. Если ручник не отпускать то ход так и остается большой.
А почему при загрузке багажника начинают эффективней работать задние тормоза? Из-за колдуна?
infeligo
Kogor писал(а):

А чем помоч то? Если тормозуха- то она едкая шо писец. Могла разьесть лак на обмотках статора и получилось межвитковое замыкание.



Хотя какая она нафиг едкая, все б резинки тогда разъело. Она ядовитая.
Вроде сейчас поездили лучше стало..
saШ
[quote="alex-7"]
saШ писал(а):

Сломал шпильку на трапеции со стороны водителя, что делать? Менять трапецию или шпильку отдельно можно поменять?[/quoteсрезать с другой трапеции шпильку и приваривать к своей!я так себе делал Pardon


Купил новую трапецию. Она еще кривая какая-то, пришлось молотком ровнять Smile
saШ
Вопрос про тормоза. Где-то на форуме читал что в колдун вставляют 5р или гайку, куда вставлять то? на педаль нужно жать и вставлять или просто так? Не могу найти, где читал, новую тему решил не создавать.
!Lnur
saШ, монету? nea

Гайку/шайбу надо вставлять так чтобы уменьшился зазор (утопился шток) но гайка/шайба не выпала, т.е. между штоком и упругой пластинкой:

Отвёртку (для прокачивания) вставляют туда где на фото измерительная проволочка.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html
Aikon
Подскажите, что мне по ремонту светит:
Ехал сегодня ночью, подъезжаю к пункту оплаты, сбрасил скорость и попытался воткнуть передачу... послышалось хррр (шестеренки).. с третьей попытки воткнул. Потом пытаюсь стартовать, а на первой едет назад. Опытным путем выяснил, что передачи втыкаются теперь правее, нежели исходно, т.е. на месте 4-ой сейчас вторая, а 4-я когда ручка упирается в пассажирское.
Вообщем ехал на 2 и 4. Когда на второй трогался, то запах паленого железа. Что-то горело.
Под конец поездки попал в пробку на полтора часа. Из моторного отсека пошел "дым" (похоже, что где то из-под головы начало давить масло и оно вытекая, испарялось на нагретом моторе). По датчику ОЖ на приборке температура не была критичной. С пробки выехал, разогнался, чтобы мотор остыл. Вроде чуть хуже ехать стало.

Насколько я понимаю:
Минимум - замена тяги КПП или какого то внешнего узла
Максимум - замена шестерен-валов КПП, замена сцепы, замена головы
Все верно?
МегаVolt
Aikon
минимум это затяжка болта кулисы
Aikon
Realmatroskin, рычаг влево не уходит. Поэтому я такой вариант не написал.
Я правильно понимаю, что надо на эстакаду ехать?
МегаVolt
желательно иначе надо домкратить или яму искать
DRIMMER
2111, 1,5 16кл. газовое 3 пок. (редуктор томасето).
Машина на газу в движении если выжать сцепление глохнет , на передаче едет но каждое нажатие и отпускание педали газа сопровождается рывком.

Причем если остановится, то как не дергай педаль газа машина не глохнет, обороты ровные .

На бензине все нормально.

Бортовик что то знает но хранит в тайне, выдал 1 раз 335 (неиспр. датчика коленвала) после сброса 131 (датчик кислорода).
ДМРВ недавно менял, Рхх переставлял не помогло.
Посоветуйте с чего начать. зарание спасибо.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 368 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы