TuTaH
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
поменяй диафрагму пускового устройства в карбе
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Карб чистил, все диафрагмы менял, пусковое настраивал
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Sonauto99 писал(а):ARC
Приоткрой ДЗ.
Сегодня покручу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а): Наверное ты поэтому советовал ставить клапан перед фильтром?
Это был совет тому,у кого действительно клапана бензонасоса не герметичны и мотор пускается с первой попытки лишь при накачивании топлива ручной подкачкой.
ARC писал(а):Самое обидное что схватывает с пол-тычка, а потом глохнет.
Скорее всего не правильно установлены зазоры заслонок пускового устройства.И,более вероятно,что велик зазор воздушной заслонки.Уменьши его еще.Сделай так,чтобы шлицевая часть винтика на крышке диафрагмы выступала за пределы контрагайки(18) примерно на 3 мм.
http://solex2108.narod.ru/Image198.gif
TuTaH
На форуме 16 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
уверен что пусковое правильно настроил?
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
TuTaH писал(а):уверен что пусковое правильно настроил?
Теперь уже ни в чем не уверен
А излишне открытая ДЗ будет влиять?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
в теории хх не сможешь отстроить
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):ДЗ должна быть 1,1мм?
Не забивай голову с ней.Она легко строится прямо на работающем на подсосе двигателе вращением болтика 8 (он на 7мм) до нужных тебе оборотов(примерно 2500 на холодном)
http://solex2108.narod.ru/Image198.gif
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808
по мне что можете сказать???? по свечам и сопротивлению проводов
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):по свечам и сопротивлению проводов
Свечи нормальные.Сопротивление приемлемое,хотя 1-ый с 17-ю,я все же заменил бы.А вот почему ты про 5-ый от катушки до трамблера забыл?Он же главнее всех- он общий?Или думаешь,что с таким коротким ничего случиться не может?Напрасно.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):Свечи нормальные
А на юбках,как будто масло ,и изолятор белый,смесь не бедная?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):А на юбках,как будто масло ,и изолятор белый,смесь не бедная?
Я давненько мечтал о белых изоляторах... Получилось... Но опять порыжели... Настройки, вроде, в идеале, а свечи не чистятся... Думаю, новые пора ставить... Да и к зиме пользительно будет...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):на юбках,как будто масло ,и изолятор белый,смесь
Юбки-это и есть изолятор центрального электрода.То,что железное - это торец корпуса.Двигатели Самар работают на обедненной смеси,поэтому юбки их свечей почти белые,в отличии от классики.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808
Спасибо!но все таки при нажатии тапки в пол она начинает переть,потом(допустим 4передача) около 120-125 начинает колбасит,обороты падают,на тапку давишь,двигатель бурчит ,а скорость падает,понять не могу что к чему,эконостат чистый....может все таки свечи?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а): при нажатии тапки в пол она начинает переть,потом(допустим 4передача) около 120-125 начинает колбасит,обороты падают,
Так может и неисправный коммутатор себя вести и центробежный регулятор трамблера.Даже при условии,что УОЗ правильный.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
блин,ставитт инж надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
центробежный? ЭТО ГРУЗИКИ? коммутатор поменяю
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):ставитт инж надо!
Вот с ним то по настоящему и поймешь как здорово с карбюратором было.
Suse писал(а):центробежный? ЭТО ГРУЗИКИ?
Да Они.Их проверить сложно,тем более отрегулировать правильно.Проще весь трамблер заменить.Опережение зажигания правильно выставь(4 град.)и вакуумник на трамблере проверь всасыванием ртом.Начни с коммутатора.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
т808
про 4 градуса:
Вопрос. На карбюраторном автомобиле ВАЗ-21083 при пробеге 90 тыс. км пришлось заменить два поршня из четырех – сломаны перемычки между кольцами. Причина поломки непонятна, езжу на бензине АИ-92…
Ответ. Основная версия – разрушение от детонации. Подтвердить (или опровергнуть) это можно, прежде всего тщательно осмотрев прокладку головки блока цилиндров. Самые первые признаки детонации проявляются здесь – это смятый металл окантовки отверстий цилиндров.
Типовые причины детонации – неудовлетворительные детонационные свойства бензина и (или) слишком ранний установочный угол опережения зажигания (УУОЗ). Напомню, что марка бензина, объявленная на АЗС, – не гарантия его истинных детонационных свойств. В то же время до начала 90-х годов для всех вазовских двигателей рекомендовался УУОЗ, ориентированный на бензин АИ-93. После того как его вытеснили с рынка бензины АИ-91 и АИ-92, изменились и рекомендации завода: для мотора 21083 это перевод УУОЗ с 4±1 градуса на 0±1 градус поворота коленчатого вала, что необходимо учитывать.
Евгений Байборин, отдел доводки двигателей,
ДТР, ОАО "АВТОВАЗ
найдено через ссылку вверху - автофак
http://www.autofaq.ru/articles/246/2740
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BorisN писал(а):это перевод УУОЗ с 4±1 градуса на 0±1 градус поворота коленчатого вала,
Это мне известно.По ГОСТу АИ-93 может иметь октановое число плюс - минус единицу.Так что в СССР мотор 21083 уже был расчитан на использование 92-го бензина.Да и большая по объему чем у 2108 камера сгорания это позволяет.Даже на двигателях 2108 УОЗ был 1град.плюс-минус 1.Так что ответ АВТОВАЗа считаю не точным.Слишком позднее зажигание получится,а оно приведет к перегреву особенно выпускных клапанов.Интересно что ответит ВАЗ по поводу УОЗ для двигателя 2108,который заправить бензином АИ-92?
BorisN писал(а):сломаны перемычки между кольцами. Причина поломки непонятна, езжу на бензине АИ-92…
А ты уверен что у тебя УОЗ был 4 градуса,а не гораздо больше,особенно если устанавливался не по стробоскопу,а на слух?За мою практику(ставлю всегда 4 град.)ни одного случая выхода из строя двигателя по причине детонации не было,хотя пробег многих двигателей более 200 тыс.км.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html
Октановое число 92-го - 83
Октановое число 93-го - 85
Так шо, врут ВАЗовцы... На 2 единицы число меньше, и на 4 градуса угол меньше...?
т808 писал(а):Интересно что ответит ВАЗ по поводу УОЗ для двигателя 2108,который заправить бензином АИ-92?
Это тоже интересно...
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
т808
это не мой был вопрос, да и понятно всплыло б где нибудь, а то даже в астровских коммутаторах, где уоз можно по светодиоду настроить, упомянуты 4 градуса.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BorisN писал(а):это не мой был вопрос,
Это не важно.Главное,что ты правильно здесь привел официальный ответ ВАЗа.
BorisN писал(а): да и понятно всплыло б где нибудь,
Уже всплывало.И давно.Я же написал -
т808 писал(а):Это мне известно.
BorisN писал(а): даже в астровских коммутаторах, где уоз можно по светодиоду настроить, упомянуты 4 градуса.
А что удивляться?Астро-пенза взяла базовые данные двигателя 21083 и спроектировала коммутатор,который уменьшает УОЗ в зависимости от положения ручного регулятора(на одной модели)или ДД(на другой).
kazak1102 писал(а):врут ВАЗовцы... На 2 единицы число меньше, и на 4 градуса угол меньше...?
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Камрады, кто что скажет про дроссельное распыление (дырка у каналов ХХ и переходных систем)? Вроде всё логично, но есть ли эффет на практике?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы