Страница 38 из 125
#МиХа#
если не ошибаюсь чисто газовых аммортов нет.. есть тока газомасленые и масло
Цитата:

Ездить придется медленнее гораздо


я бы не сказал так Wink комфортная скорость заметно повышается
но эт на плазе и ашерами
хз как будет на стоке с клаксоном hehe
epatazh
Цитата:

хз как будет на стоке с клаксоном



тоже повысилась. gpn hehe
surik86
поставил вчера фобос на перед -40мм с маслянными амортами в ощем понравилось,только кузов, на трассе особенно, сильно раскачивается.как с этим бороться?и какие аморты поставить?занижение получилось -30мм.еще теперь зад выше передка стал.если с задних пружин отпилить виток, бодут ли пружины зажаты в вывешенном состоянии машины или придется подвязывать балку?
х123ас
surik86 писал(а):

только кузов, на трассе особенно, сильно раскачивается.как с этим бороться?


Это от маслянных стоек. Надо газ-мяс брать, советов тут - вся тема...
surik86 писал(а):

если с задних пружин отпилить виток, бодут ли пружины зажаты в вывешенном состоянии машины или придется подвязывать балку?

Будут. Реальное занижение сейчас -30, до -50 можно опускать.
Г.у.М.а
bboyan конечно, но все же
собираюсь слегка занизить. Пружины будут клаксон hehe ибо резать не хочу, ебачи оч не бюджетно. Думаю брать желтые клаки -5. Говорят попа выше переда получается немного. Или взять назад зеленые, но боюсь что на отбойниках будет лежать?
AxL
Осилил все 38 страниц кое как (жаль что некоторые интересные ссылки уже не живые), вывод один напрашивается - единого мнения по опорникам сс20 так и нету! Что касается пружин клаксонов, многие считают их отстоем, хотя мне вот интересно всё же (неплохо бы и фото увидеть)
1. Насколько реально уронится авто с пружинами клаксонами жёлтыми, т.е. - 50. Амморты сток. Интересует мнение тех кто откатал на такой конфе хотя бы тыщ 8 - 10.
2. Надо ли подвязывать задние пружины.
3. Насколько долго проживут с ними стоковые амортизаторы.
allisandr
2 ненадо если ты не отрываеш задние колеса от земли несколько раз в день при езде
3 как будеш ездить......
Г.у.М.а
1 говорят на 3-4см
2 нах
3 почти столько же как с обычными
Berkut_Spb
Вот фото на клаксонах -50
Ultimateuse
AxL, неграмотно ставить пружины -50 и сток аморты. Они не будут гасить колебания. В итоге машину будет раскачивать на трассе, и пробивать на лежаках. Как минимум плаза спорт требуется. Тогда подвеска будет работать более-менее сносно.
Г.у.М.а
Ultimateuse писал(а):

неграмотно ставить пружины -50 и сток аморты


ну если пружины ровно на пятак уронят тачку то да, но он про клаки желтые. Они в среднем на 3см роняют, для сток амо некритично.
По своим наблюдениям когда зад нагружу дико подвеска задняя работает на порядок лучше незагруженной.
Berkut_Spb
Г.у.М.а писал(а):

Ultimateuse писал(а):

неграмотно ставить пружины -50 и сток аморты


ну если пружины ровно на пятак уронят тачку то да, но он про клаки желтые. Они в среднем на 3см роняют, для сток амо некритично.
По своим наблюдениям когда зад нагружу дико подвеска задняя работает на порядок лучше незагруженной.


+1 так и есть. А вот Eibach Sportline на сток аммо не стоит ставить
Ultimateuse
У меня клаки -50 за неделю просели больше чем спортлайны. И дело не столько в длине, сколько в большей жесткости пружин. Если на них идти по неровной трассе 120, то даже дубовая плаза спорт еле успевала ловить раскачку. Про масляные аморты вообще речи быть не может, ежели только по городу тошнить сойдет supercool .
Berkut_Spb
Ultimateuse
wwow
хм, обычно клаксон вообще не проседает, странно
Trucker
Berkut_Spb писал(а):

А вот Eibach Sportline на сток аммо не стоит ставить


у меня друг на хаэрах -40 долго на сток амо ездил, нормально все работало...

я езжу на спорлайне с бильштайн газ-мяс, получилось комфортно и рулится хорошо, но хочется жесткую подвеску, буду менять аммо...

проверено давно что укороченный шток нидает почти никаких преимуществ...
AxL
Как я понял если всё же я захочу реальные -50, то в лучшем случае необходимо клаксоны -70, но тут следующий вопрос тогда - укороченные аморты это ПС и ПСС, из вышенаписанного я понял что альтернативы им нет. На рынке барыги в один голос говорят что плаза теперь выпускает галимый отстой и возить её больше они не желают и вправду в Уфе достать плазу непросто очень. Что же ставить в таком случае из амортов???
Мотоблок
Торгмаш есть короткие у каспа в прайсе. Сам брать собираюсь.
AxL
Berkut_Spb писал(а):

Вот фото на клаксонах -50



а по ощущениям от езды? есть существенная разница с заводскими пружинами? что за аморты стоят?
По фотке кстати выглядит более менее на - 50, несмотря на то что клаксоны вроде как.
Ultimateuse
AxL, так и садится с клаксонами -50. Пружины жестче стока естественно.
TJ
Братцы, а кто нить может подсказать каталожные номера на эйбах про кит для 08 и 10??? А то надо ехать покупать, не хотелось бы купить не то. И еще, они на самих пружинах написаны???
х123ас
Помню что надпись Эйбах есть на них, белой краской, а вот номер - по моему нет там никакого номера... Коробка своя, фирменная...
Trucker
номер есть, на пружине написан...
правда я не помню но кажется у меня 8мые...
Trucker
AxL
Народ! кто из Уфы, подскажите где в Уфе можно купить пружины Eibach!
usv
surik86 писал(а):

поставил вчера фобос на перед -40мм с маслянными амортами в ощем понравилось,только кузов, на трассе особенно, сильно раскачивается.как с этим бороться?и какие аморты поставить?занижение получилось -30мм.еще теперь зад выше передка стал.если с задних пружин отпилить виток, бодут ли пружины зажаты в вывешенном состоянии машины или придется подвязывать балку?


А фото есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы