#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
если не ошибаюсь чисто газовых аммортов нет.. есть тока газомасленые и масло
Цитата:Ездить придется медленнее гораздо
я бы не сказал так
комфортная скорость заметно повышается
но эт на плазе и ашерами
хз как будет на стоке с клаксоном
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:хз как будет на стоке с клаксоном
тоже повысилась.
surik86
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2115
поставил вчера фобос на перед -40мм с маслянными амортами в ощем понравилось,только кузов, на трассе особенно, сильно раскачивается.как с этим бороться?и какие аморты поставить?занижение получилось -30мм.еще теперь зад выше передка стал.если с задних пружин отпилить виток, бодут ли пружины зажаты в вывешенном состоянии машины или придется подвязывать балку?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
surik86 писал(а):только кузов, на трассе особенно, сильно раскачивается.как с этим бороться?
Это от маслянных стоек. Надо газ-мяс брать, советов тут - вся тема...
surik86 писал(а):если с задних пружин отпилить виток, бодут ли пружины зажаты в вывешенном состоянии машины или придется подвязывать балку?
Будут. Реальное занижение сейчас -30, до -50 можно опускать.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
конечно, но все же
собираюсь слегка занизить. Пружины будут клаксон
ибо резать не хочу, ебачи оч не бюджетно. Думаю брать желтые клаки -5. Говорят попа выше переда получается немного. Или взять назад зеленые, но боюсь что на отбойниках будет лежать?
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Осилил все 38 страниц кое как (жаль что некоторые интересные ссылки уже не живые), вывод один напрашивается - единого мнения по опорникам сс20 так и нету! Что касается пружин клаксонов, многие считают их отстоем, хотя мне вот интересно всё же (неплохо бы и фото увидеть)
1. Насколько реально уронится авто с пружинами клаксонами жёлтыми, т.е. - 50. Амморты сток. Интересует мнение тех кто откатал на такой конфе хотя бы тыщ 8 - 10.
2. Надо ли подвязывать задние пружины.
3. Насколько долго проживут с ними стоковые амортизаторы.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
2 ненадо если ты не отрываеш задние колеса от земли несколько раз в день при езде
3 как будеш ездить......
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
1 говорят на 3-4см
2 нах
3 почти столько же как с обычными
Вот фото на клаксонах -50
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
AxL, неграмотно ставить пружины -50 и сток аморты. Они не будут гасить колебания. В итоге машину будет раскачивать на трассе, и пробивать на лежаках. Как минимум плаза спорт требуется. Тогда подвеска будет работать более-менее сносно.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Ultimateuse писал(а):неграмотно ставить пружины -50 и сток аморты
ну если пружины ровно на пятак уронят тачку то да, но он про клаки желтые. Они в среднем на 3см роняют, для сток амо некритично.
По своим наблюдениям когда зад нагружу дико подвеска задняя работает на порядок лучше незагруженной.
Г.у.М.а писал(а):Ultimateuse писал(а):неграмотно ставить пружины -50 и сток аморты
ну если пружины ровно на пятак уронят тачку то да, но он про клаки желтые. Они в среднем на 3см роняют, для сток амо некритично.
По своим наблюдениям когда зад нагружу дико подвеска задняя работает на порядок лучше незагруженной.
+1 так и есть. А вот Eibach Sportline на сток аммо не стоит ставить
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
У меня клаки -50 за неделю просели больше чем спортлайны. И дело не столько в длине, сколько в большей жесткости пружин. Если на них идти по неровной трассе 120, то даже дубовая плаза спорт еле успевала ловить раскачку. Про масляные аморты вообще речи быть не может, ежели только по городу тошнить сойдет
.
Ultimateuse
хм, обычно клаксон вообще не проседает, странно
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
Berkut_Spb писал(а): А вот Eibach Sportline на сток аммо не стоит ставить
у меня друг на хаэрах -40 долго на сток амо ездил, нормально все работало...
я езжу на спорлайне с бильштайн газ-мяс, получилось комфортно и рулится хорошо, но хочется жесткую подвеску, буду менять аммо...
проверено давно что укороченный шток нидает почти никаких преимуществ...
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Как я понял если всё же я захочу реальные -50, то в лучшем случае необходимо клаксоны -70, но тут следующий вопрос тогда - укороченные аморты это ПС и ПСС, из вышенаписанного я понял что альтернативы им нет. На рынке барыги в один голос говорят что плаза теперь выпускает галимый отстой и возить её больше они не желают и вправду в Уфе достать плазу непросто очень. Что же ставить в таком случае из амортов???
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Торгмаш есть короткие у каспа в прайсе. Сам брать собираюсь.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Berkut_Spb писал(а):Вот фото на клаксонах -50
а по ощущениям от езды? есть существенная разница с заводскими пружинами? что за аморты стоят?
По фотке кстати выглядит более менее на - 50, несмотря на то что клаксоны вроде как.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
AxL, так и садится с клаксонами -50. Пружины жестче стока естественно.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Братцы, а кто нить может подсказать каталожные номера на эйбах про кит для 08 и 10??? А то надо ехать покупать, не хотелось бы купить не то. И еще, они на самих пружинах написаны???
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Помню что надпись Эйбах есть на них, белой краской, а вот номер - по моему нет там никакого номера... Коробка своя, фирменная...
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
номер есть, на пружине написан...
правда я не помню но кажется у меня 8мые...
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Народ! кто из Уфы, подскажите где в Уфе можно купить пружины Eibach!
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
surik86 писал(а):поставил вчера фобос на перед -40мм с маслянными амортами в ощем понравилось,только кузов, на трассе особенно, сильно раскачивается.как с этим бороться?и какие аморты поставить?занижение получилось -30мм.еще теперь зад выше передка стал.если с задних пружин отпилить виток, бодут ли пружины зажаты в вывешенном состоянии машины или придется подвязывать балку?
А фото есть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы