Страница 38 из 63
ilya-aes
odolen
я думаю какого образца синхрон не критично
MPS
Спасибо за помощь в выборе парни Drinks or Beer
х123ас
odolen
сейчас новые шестерни практически все идут под синхроны нового образца. С муфтами вопрос толком так и не прояснился, но у меня в кпп сейчас солянка из шестерней старого и нового образца, кроме того синхры Н/О есть и простые и так называемые усиленные))) На собранной передачи потыкал - всё норм включается вроде)))
MPS
Увы, 5-го нет ни на КлубТурбо (пока) ни на ПостАвто. Местные барыги просят 16 рублей и срок 2 недели)
Пробиваю 12 и 102 ряд с парой 3,9.

Кто нибудь слышал про Lada SpecialTransmission? Больно цивильно смотряться детальки)


И в этом магазине никто не тарился?
www.ctt-tuning.ru
х123ас
MPS писал(а):

Кто нибудь слышал про Lada SpecialTransmission? Больно цивильно смотряться детальки)


прикольная тема ,наборная первичка. Интересно сколько стоит... А ты с zEdом не общался на счёт рядов? У него и цены кусные всегда были, и так он надёжный продаван.
MPS
х123ас писал(а):


А ты с zEdом не общался на счёт рядов? У него и цены кусные всегда были, и так он надёжный продаван.


Ну вот, повод пообщаться появился Smile
MPS
Женская логика... в тему:
Хотела купить юбку. Та, что налазит - не нравится, та что нравится - не налазит. Купила сумочку.

Взял у zEdа пару 2110/3,9 и ряд 2110/102-й. Ждем отправки.
odolen
Trucker
odolen
Zed lives in Toliatti, sells tuning parts...

зы:ребят продаю ГП 4.1 если кому надо пишите в личку...
odolen
Trucker, thank you very much Smile
MPS
Ну вот и сбылось) 30-го мая отправили из Тольятти, 1-го июня после 16:00 поехал получил. Чумовая скорость доставки.

Сегодня заинсталили.
Слов нет...
В салоне прослушивается четкое звонкое тарахтение нового 102-го ряда и пары 3,94. Снаружи его практически не слышно. Кароче, коробка реально разговаривает.

Провал м/у 1-й и 2-й умер. При переключении рефлекторно ждешь падения оборотов и унылого разгона при тапке в пол а она йЕдет) Мощный подхват на 2-й и уверенное ускорение на 3-й и 4-й. Разгоняясь с 60 и будучи уверен по динамике что это 3-я вдруг увидел что это 4-я.
Но самый шок это 5-я. Был уверен что 5-й изменения не коснуться т.к. длинная она в 102-м. И с данной парой от стока ничем собстно не отличается. Ни фига. В интервале со 120 до 150 (дальше уже становилось не по себе от постоянного ускорения) охренительное чувство ускорения при нажатии педали. Шел на 120-ти первым, придавил и опешил от картинки в зеркале.

Вообщем, едва сумел заставить себя развернуться и отогнать машинку в гараж. Потрясение слишком велико. Надо подостыть)
ilya-aes
MPS
поздравляю!!! Drinks or Beer
блин, почему меня так ничего не впечатляет, даже турбо
MPS
Спасибо). И спасибо за совет по ряду.

Ну, по этой жизни радоваться надо простым вещам).
MPS
Да, и кстати, "Супер-Авто" надул насчет того что пара 3,9 стоит по умолчанию. Стояла 3,7. А вот радиальные шариковые подшипники действительно оказались SKFовскими.
Adelko
MPS поздравляю ) когда помню махнул коробку свою стоковую на 18 + 4.1 то ощущения были 1 в 1 как у тебя )
Matvei
MPS
сорри что не в тему, подскажи, есть ли масложор на твоем 1.8??? победил/не победил??? каким макаром победил???
MPS
Matvei писал(а):

MPS
сорри что не в тему, подскажи, есть ли масложор на твоем 1.8??? победил/не победил??? каким макаром победил???


Так и не скажу.
Кольца, как советуют, пока не менял.
Пробовал разные масла. Кастрол 5W40, Вальволайн 5W40, ЛМ 5W40. Пришел в итоге к ЛМ 0W40. И движку мыл от замены к замене долговременной ЛМ. Кстати дало ощутимый эффект.
В итоге предпоследний интервал практически не доливал. Литра 3 на 12 тык. Но в этот интервал я практически не крутил двиг даже до 4500 об., спокойно ездил. А последнюю неделю погонял держа тахометр в зоне от 4000 до 5000 залез какт глянуть уровень (быстро отвык) а там миниминимум.
Вообщем, если планку держать в среднем до 3500 об. то терпимо, выше - масло как присадка в бензин)
Лайт
Adelko писал(а):

18 + 4.1


жесть... ручкой не замудохался дёргать? я накатал сезон на такой конфиге и поставил 3,7. Пара 4,1 для слабых моторов.А на 5й кататься с 40 км/ч это уже слишком.
Adelko
А как по твоему ребята катаются на 4.3 парах с аналогичными рядами? Меня тоже сначала пугали что короткой, и да - намного короче стока. Но в целом оказалось намного удобнее. Нет практически зоны где мотор не тянет. Да я могу с 40 уже на пятой начать ехать и мотор нормально перевариривает, но так же и на 2ой могу спокойно разгоняться. Именно изза того что почти всегда ты в моменте, ручку особо дергать не приходится. Со 2ой прыгаю чаще всего сразу на 4ую. Вобщем разницы со стоком не заметил по частоте переключений. Зато если надо повваливать, то все плюс тут же налицо, ровный без провалов разгон. Вобщем в ощущениях а не в рассуждениях - сплошной позитивв.
MPS
Adelko
А по трассе не тяжеловато с такой парой?
ilya-aes
я катаюсь на 18+4,3. меня почти устраивает
Adelko
Цитата:

А по трассе не тяжеловато с такой парой?


Ну если честно, то не просто тяжеловато, а полный п.... )) Комфортная скорость передвижения до 120 км.ч не больше. Потому что 5ая короткая. Вобще у меня была идея мохнуть 5ую на сток или от 103 ряда, там получится вобще как на стоковой коробке. Некоторые правда рассуждают, что так делать это глупо и неудобно мол огромный провал будет тогда между 4ой и 5ой. Я считаю что такие мнения это дибилизм, потому что 5ая не является разгонной передачей, а просто служит для поддержания заданной крейсерской скорости, поэтому величина провала не имеет никакого значения, пусть даже он будет огромный. Но! Т.к. машина тазик я пришел к мнению что не буду ничего менять, потому что "тише едешь дальше будешь", и гонять со скоростями больше 100км.ч совершенно ни к чему. В итоге на трассах я теперь держу крейсерскую скорость 100-120 км не больше и вполне доволен. При обгонах конечно легко разгоняешь до 160 и более.
Лайт
Adelko писал(а):

Я считаю что такие мнения это дибилизм, потому что 5ая не является разгонной передачей, а просто служит для поддержания заданной крейсерской скорости,


а если в гору затяжную? не думаю что твой моторчик вытянет на 5й скорость в 100,а на 4й у тебя будет рёв почти в отсечку. Так что ты давай по поводу дебилизма сильно то не отмачивай.Я себе 5ю поставил от 111 ряда-чуть короче стока,пара-сток. Разгон впечатляет и по трассе не напрягаюсь на 5й в любую горку. А если собрался плуг таскать или прицеп-тогда тебе и 4 ступки хватит. А то можно подумать что у всех моторы в 9000 крутятся и пар наставили коротущих pst Только резину жечь на площади перед "пацанами" да девочками. Должен быть рассчёт КПП и возможностей мотора.Знакомый гонял на стоке-не нравилось. поставил 7й ряд и пару 4,3. С места-ураган!!! ну просто торнадо!!! А стал проигрывать тем с кем ехал раньше на равне. Вот и задумайтесь о том.
Adelko
Ты говоришь замыленные вещи, это не интересно. Конечно в гору или еще в какой-нибудь экзотичной ситуации возможно такое решение будет хуже твоего, но надо трезво подходить к ситуации, 99% времени использования 5ой передачи это движение по горизонтальной поверхности с постоянной скоростью. 1% это различные затяжные подъемы, трассы на которых минимальная скорость 150 км.ч, какая-то несусветная причина когда 4ая упирается в отсечку а мотора еще за глаза и нужно без провала переключится на пятую и прочая экзотика. Зачем мне даже задумываться об этом 1% ? Здоровому человеку незачем.

Ты самую главную мысль не уловил. Мне плевать с высокой колокольни на реальные цифры, мне нравятся ощущения которую дарит коробка, это главное.

Кстати к вопросу о процентах. В городе наиболее часто встречающаяся ситация, это необходимость сходу резко ускориться чтобы вписаться в поток или прыгнуть в соседний ряд и т.п. Догадайся на твоей или моей паре удобнее это сделать Wink

P.S. Сраться не хочу, т.к. твои способности более чем известны в этом деле, товарищ вовчегг, поэтому имей ввиду что дальнейших ответов от меня тебе не будет, пис тебе чувак. ROFL
Adelko
И да, еще момент, забыл. Я так то с тобой согласен, собирал бы коробку сам пару бы поставил 3.9 максимум, 4.1. бы точно не ставил. И действительно переживал не дрочево ли будет в к эксплуатации (покупал всборе, просто варик такой подвернулся за приятную сумму). И остался оооочень доволен.

А еще плюс момент, тьфу тьфу не сглазить бы, коробасик то тише стока, ваще ряда не слышно, а он тем не менее есть Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы