Ты сам того незаметив доказал горе практикам что увода на диагоналке (при не работающем контуре) НЕТ! Не возникает разворачивающего момента, а если возникает то не ощущается (он мал) и легко «выруливается».
Можеш выкинуть свой модный ГТЦ АТЕ. Если все так как ты написал виноват только ГТЦ. Можеш конечно разобрать его и поменять резинки (если в остальном все норма). Увидиш что они либо порваны, либо задеревенели, либо есть задиры на цилиндре.
Можеш конечно действовать по совету господина Kirill 111, только будь готов к тому что в определенный момент поршень в ГТЦ вообще заклинит и ты останешся без тормозов.
Зря грешишь на ГТЦ. Он у меня не первый после стока. И проблема эта остаётся со всеми гтц, что у меня были. Пробовал контуры менять местами, таже клепня. не гтц это! По ходу колдун колдует. В сервисе у многих видел фенокс алюмин., может его попробовать (может из-за него контур так работать???).
Да и контур второй работает (томоза греются только меньше), но ....
И это говорит госинспектор! Просто диву даешся!. Куда катится эта страна? У России нет шансов!
Лови - удельная сила рабочей тормозной системы (РТ) 63%:
Отлично. Тогда я выбираю пистолет!!!...
Про подвеску согласен. А про реальный и ли «вымышленный» подвод нет. На лицо не желание верить что у других автоподвод работает. Это ваши проблеммы, не верьте, только не надо по собственному опыту ставить диагноз всем!
Эффективность будет хуже если снижать давление на перед, для уменьшения клевка.
Авто натяжитель ручника мне точно не нужен. Мне хватает авто регулировки зазора в ЗТЦ.
Совершенно верно, зависимость есть, но только по ходу (т.е., чем больше ход рычага, тем больше свободный ход педали. А это очень негативно воспринимается. Отрегулируешь ручник и сразу ощущения от торможения совершенно иные).
1. Кто решил, что задние цилиндры имеют автоматическую стопорную регулировку,
которая способна преодолеть силу стяжной пружины ???
---------------------------------------------------------------------------------
Решил изобретатель этого устройства (кстати ничего революционного в нём нет). Силу, только не стяжной пружины, а упорных колец автоматики преодолевает давление жидкости. Достаточно ~11 кгс/см2.
После одевания барабанов на место обязательно нужно:
завести двигатель и со всей дури нажать на педаль тормоза (можно даже двумя ногами). На новых цилиндрах поршни должны выйти с характерным щелчком. Дополнительно эта процедура поможет выявить слабые места. Если есть какие то проблемы то пусть они вылезут на месте, чем в дороге.
Те - переводя на русский,
никакого аффтоподвода там и близко нет.
Уже все запутались в понятиях.
Не автоподвод, а автоматическая регулировка зазора между колодкой и барабаном. Автоподвод на десятке это что то новенькое.
Это только в современных дорогих системах присутствует автоподвод (колодки ближе поджимаются, уменьшая зазор), когда датчики фиксируют опасное приближение к другому автомобилю, а водила спит.
Прикинь, у меня есть, у Кирилла тоже, и на Калине-Спорт имеецца...
Это не автоподвод, а торможение системы любым колесом без участия водятла Типа IVD итп
Делай так чтобы передние тормозные трубки подключались к передней части ГТЦ, задние к задней, т.е. ближе к ВУТ - это и будет вариант "по Кир-куку".
Типа UP
З.Ы. На диагоналке было так: Сначала заднее правое блокировалось, потом оба передних, и последним заднее левое.
Чет я вообще не понимаю свою тормозную систему, когда как хочет так и блокирует колеса.
Kirill111
Вроде как по Кир-куку подключал
Может я это не правильно понял
Делай так чтобы передние тормозные трубки подключались к передней части ГТЦ, задние к задней, т.е. ближе к ВУТ - это и будет вариант "по Кир-куку".
Кто-то проводил измерения объема жидкости, вытесняемой из каждой камеры ГТЦ? Тогда можно было бы поговорить предметно.
И теперь заметил другое, блокируется сначала перед, потом заднее левое и последним правое,
З.Ы. На диагоналке было так: Сначала заднее правое блокировалось, потом оба передних, и последним заднее левое.
Чет я вообще не понимаю свою тормозную систему, когда как хочет так и блокирует колеса.
А может быть что я правое заднее не прокачал нормально если в момент его прокачки не вставлял отвертку в регулятор давления, а когда прокачивал левое то вставил?
А вдруг человек много лет назад не просто так придумал схему контуров?
Я руководствовался тем,
что теоретически потери в камерах есть
+ теоретически, время реакции исполнителей в длинной магистрали больше, чем в короткой (это только жидкости касаецца)
+ тормозные механизмы задней оси здорово механизированны - это тоже потеря скорости реакции (уже только механика)
+ профилактика клевка.
Вот так надо было сделать прежде чем что-то изобретать. Все-таки тормоза не шутки.
Сменил тормозуху, и перешел на осевую, заднюю ось присоеденил к цилиндру ГТЦ который ближний к ВУТ, переднюю ось на дальний от ВУТа цилиндр ГТЦ. Вроде тормозит нормально пока что покатаюсь так, дальше видно будет, может вернусь на диагоналку. И теперь заметил другое, блокируется сначала перед, потом заднее левое и последним правое, почему стало так? Я ведь ни чего кроме тормозухи не менял в томозной системе и не регулировал.
Кстати оси ты неправильно подсоединил, зад надо на дальний, перед на ближний.
З.Ы. Я Кир-кука уважаю канеш, но и он бывает неправ. Либо не совсем прав. Кто-то проводил измерения объема жидкости, вытесняемой из каждой камеры ГТЦ? Тогда можно было бы поговорить предметно.
Говорят... вытесняемые объёмы равны
Ты с этим, конечно же, - не согласен и считаешь,
что первая камера - перед, вторая - назад.
Если вытесняемые объемы равны (что не факт) - ничего не изменится. И даже если они не равны - ничего не изменится. Но объясни мне мотив менять проверенную схему на "схему от Кир-кука"? Ничего при этом не проверив. Просто вхзять и ни с того ни с сего поменять
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы