Страница 38 из 53
Sanek k
[quote="444gthj"]Кир-кук
Цитата:

Ты сам того незаметив доказал горе практикам что увода на диагоналке (при не работающем контуре) НЕТ! Не возникает разворачивающего момента, а если возникает то не ощущается (он мал) и легко «выруливается».
Можеш выкинуть свой модный ГТЦ АТЕ. Если все так как ты написал виноват только ГТЦ. Можеш конечно разобрать его и поменять резинки (если в остальном все норма). Увидиш что они либо порваны, либо задеревенели, либо есть задиры на цилиндре.
Можеш конечно действовать по совету господина Kirill 111, только будь готов к тому что в определенный момент поршень в ГТЦ вообще заклинит и ты останешся без тормозов.



Зря грешишь на ГТЦ. Он у меня не первый после стока. И проблема эта остаётся со всеми гтц, что у меня были. Пробовал контуры менять местами, таже клепня. не гтц это! По ходу колдун колдует. В сервисе у многих видел фенокс алюмин., может его попробовать (может из-за него контур так работать???).
Да и контур второй работает (томоза греются только меньше), но ....
pavel74
Зафлудили очень полезную тему.

По задним тормозам расклад такой:
Из-за особенности конструкции ЗТЦ 2105 очень важно чтобы стальное разрезнное кольцо было установлено прорезью вверх. Если производитель поставит при сборке иначе, то воздух в системе хрен выгонишь. Ставил "Базальт"- вопросов не было, не реклама, просто констатация факта.

При замене ЗДЦ при последующей прокачке системы в зазор между штоком колдуна обязательно вставлять большую плоскую отвертку. Шток подвижен поэтому положение отвертки при прокачке контролировать- элементарно может выпасть.
После одевания барабанов на место обязательно нужно:
завести двигатель и со всей дури нажать на педаль тормоза (можно даже двумя ногами). На новых цилиндрах поршни должны выйти с характерным щелчком. Дополнительно эта процедура поможет выявить слабые места. Если есть какие то проблемы то пусть они вылезут на месте, чем в дороге.
444gthj
Sanek k
Цитата:

Зря грешишь на ГТЦ. Он у меня не первый после стока. И проблема эта остаётся со всеми гтц, что у меня были. Пробовал контуры менять местами, таже клепня. не гтц это! По ходу колдун колдует. В сервисе у многих видел фенокс алюмин., может его попробовать (может из-за него контур так работать???).
Да и контур второй работает (томоза греются только меньше), но ....

Дело конечно твое, но колдун может регулировать только заднюю ось. Передние колеса подключены напрямую к ГТЦ. Так что если переднее колесо не тормозит это ГТЦ. Я надеюсь Сами тормозные цилиндры в порядке?. А то может они у тебя клинят? Может у тебя ситуация из разряда "нарочно не придумаеш", т.е. клинят два цилиндра в одном контуре (по диагонали).

Glan, MikeS
Помоему вы по разному понимаете определение "удельная тормозная сила". Что на что делится что бы получить удельную силу и от чего она зависит.

Последний раз редактировалось: 444gthj (18 Июля 2009 13:42), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Glan писал(а):

444gthj писал(а):

И это говорит госинспектор! Просто диву даешся!. Куда катится эта страна? У России нет шансов!


я спутал с тормозным усилием. Потом исправил заметь

MikeS писал(а):

Лови - удельная сила рабочей тормозной системы (РТ) 63%:


оо... Кубань-Лада...
потом мне рассказывай еще что то pst
у нас тоже рядом со станцией сервис есть с стендом... когда они его поверяли в последний раз я не ипу pst но там у всех все замечательно по всему сцуко pst

легковушки проходят - но единицы. В основном те к смеху сказать которые не блокируют колеса pst



Я немецкой фирме MAHA как-то больше доверяю. Wink При условии соблюдения всех требований к прохождению теста, а они в том случае соблюдены.

Да ты просто помешался на своем буксе! Smile Букс говорит лишь о том, что сцепление с роликами стенда стало в какой-то момент недостаточно. Все! Букс - это сигнал для автоматики стенда к отключению. Измерения усилий и веса (и дальнейшее вычисление удельных усилий) он обязан провести ПЕРЕД БУКСОМ. Что здесь непонятного?

Если машина на стенде срывается в букс это говорит о следующем:
1) у машины исправные тормоза;
2) у машины неисправные тормоза, а сцепление резины колес с роликами НЕДОСТАТОЧНО.

Почему сцепление может быть недостаточным? Элементарно:
- машину загнали с мойки - резина мокрая - в букс сорвать легче уже при меньшем усилии в тормозных механизмах,
- ролики стенда изношены (сточены или вообще отполированы шипы);
- покрышки авто в ненадлежащем состоянии (изношенный протектор, шипы на зимней резине и т.д.).

С этим спорить будешь? Smile
Sanek k
444gthj спасибо за советы.
Зад полностью новый. Впереди менялся правый цилиндр (после неудачного нового ориг, поставил фенокс) и шланг, слева всё сток. Когда менял колодки осмотр и работа (смотрел и следил за всем) на отл. Где то что-то.... Будем пробовать, искать. Уже приготовил передние суппорта в сборе 2шт. потавлю помотрим.
Кир-кук
444gthj писал(а):

Отлично. Тогда я выбираю пистолет!!!...


Вертуально застрелицца что ли ???
Это было бы правильное решение для некоторых... в этой теме Smile

444gthj писал(а):

Про подвеску согласен. А про реальный и ли «вымышленный» подвод нет. На лицо не желание верить что у других автоподвод работает. Это ваши проблеммы, не верьте, только не надо по собственному опыту ставить диагноз всем!


444gthj писал(а):

Эффективность будет хуже если снижать давление на перед, для уменьшения клевка.
Авто натяжитель ручника мне точно не нужен. Мне хватает авто регулировки зазора в ЗТЦ.


german писал(а):

Совершенно верно, зависимость есть, но только по ходу (т.е., чем больше ход рычага, тем больше свободный ход педали. А это очень негативно воспринимается. Отрегулируешь ручник и сразу ощущения от торможения совершенно иные).


german писал(а):

1. Кто решил, что задние цилиндры имеют автоматическую стопорную регулировку,
которая способна преодолеть силу стяжной пружины ???
---------------------------------------------------------------------------------
Решил изобретатель этого устройства (кстати ничего революционного в нём нет). Силу, только не стяжной пружины, а упорных колец автоматики преодолевает давление жидкости. Достаточно ~11 кгс/см2.



Те - переводя на русский,
никакого аффтоподвода там и близко нет.

Анекдот про эту тему !!!
Сударь, вы негодяй !!! Вызываю вас на дуэль !!!
Прошу выбрать оружие !!!
- Пистолет, канеш, типа 21 век усё-таки supercool
- Какой же вы идиот сударь !!! Я убью вас шпагой rlzz
-makar-
pavel74 писал(а):


После одевания барабанов на место обязательно нужно:
завести двигатель и со всей дури нажать на педаль тормоза (можно даже двумя ногами). На новых цилиндрах поршни должны выйти с характерным щелчком. Дополнительно эта процедура поможет выявить слабые места. Если есть какие то проблемы то пусть они вылезут на месте, чем в дороге.



вот это как раз м показывает работу автоматического поддержания зазора задних колодок supercool
даже если производилась замена задних колодок, и поршня вдавленны в нулевое положение, то такой щелчек слышен и на не новых цилиндрах supercool

Последний раз редактировалось: -makar- (18 Июля 2009 14:53), всего редактировалось 1 раз
444gthj
Кир-кук.
Цитата:

Те - переводя на русский,
никакого аффтоподвода там и близко нет.


Уже все запутались в понятиях.
Не автоподвод, а автоматическая регулировка зазора между колодкой и барабаном. Автоподвод на десятке это что то новенькое.
Это только в современных дорогих системах присутствует автоподвод (колодки ближе поджимаются, уменьшая зазор), когда датчики фиксируют опасное приближение к другому автомобилю, а водила спит.

Так что придираться к словам не нужно. А вот определить понития крайне необходимо.
Кир-кук
444gthj писал(а):

Уже все запутались в понятиях.
Не автоподвод, а автоматическая регулировка зазора между колодкой и барабаном. Автоподвод на десятке это что то новенькое.


Прикинь, у меня есть, у Кирилла тоже, и на Калине-Спорт имеецца... Smile
444gthj писал(а):

Это только в современных дорогих системах присутствует автоподвод (колодки ближе поджимаются, уменьшая зазор), когда датчики фиксируют опасное приближение к другому автомобилю, а водила спит.


Это не автоподвод, а торможение системы любым колесом без участия водятла Smile
Типа IVD итп supercool
444gthj
Кир-кук
Цитата:

Прикинь, у меня есть, у Кирилла тоже, и на Калине-Спорт имеецца...

Что у вас там имеется вопрос конечно интересный! только вот проверить это трудновато будет. Ну да бог с вами! Если вы ручником колодки подводите и считаете это автоподводом, считайте так и дальше.

Цитата:

Это не автоподвод, а торможение системы любым колесом без участия водятла Типа IVD итп

Изначально началось все с автоподвода, с развитием этих систем, авто стал тормозить сам без участия водятла. Или у вас другое мнение?
КУЛЁМА
а ты попробуй в багажник парашют затолкать может тогда при торможении не будет уводить
SAuto
Типа UP Smile
Сменил тормозуху, и перешел на осевую, заднюю ось присоеденил к цилиндру ГТЦ который ближний к ВУТ, переднюю ось на дальний от ВУТа цилиндр ГТЦ. Вроде тормозит нормально Smile пока что покатаюсь так, дальше видно будет, может вернусь на диагоналку. И теперь заметил другое, блокируется сначала перед, потом заднее левое и последним правое, почему стало так? Я ведь ни чего кроме тормозухи не менял в томозной системе и не регулировал.

З.Ы. На диагоналке было так: Сначала заднее правое блокировалось, потом оба передних, и последним заднее левое.
Чет я вообще не понимаю свою тормозную систему, когда как хочет так и блокирует колеса.
А может быть что я правое заднее не прокачал нормально если в момент его прокачки не вставлял отвертку в регулятор давления, а когда прокачивал левое то вставил?

Последний раз редактировалось: SAuto (05 Августа 2009 21:03), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Если разница между задним левым и правым небольшая совсем - то это нормально. Развесовка такая. Посдаи пассажира справа и проверь еще раз. Должно стать ровно.

Кстати оси ты неправильно подсоединил, зад надо на дальний, перед на ближний. supercool
SAuto
Kirill111
Вроде как по Кир-куку подключал Smile
Может я это не правильно понял
!Lnur писал(а):

Делай так чтобы передние тормозные трубки подключались к передней части ГТЦ, задние к задней, т.е. ближе к ВУТ - это и будет вариант "по Кир-куку".

Sanek k
SAuto писал(а):

Типа UP Smile


З.Ы. На диагоналке было так: Сначала заднее правое блокировалось, потом оба передних, и последним заднее левое.


Таже байда, тормоза качать надоело. Особенно с начала движения (когда берёшь машину), потом вроде приходит в норму. Я грешу на колдун, и думаю не может же быть два одинаковых (недавно менял в сборе со всей приблудой).
olbr
SAuto писал(а):

Чет я вообще не понимаю свою тормозную систему, когда как хочет так и блокирует колеса.


А ты считаешь были идеальные условия для торможения каждого колеса?
Kirill111
SAuto писал(а):

Kirill111
Вроде как по Кир-куку подключал Smile
Может я это не правильно понял

!Lnur писал(а):

Делай так чтобы передние тормозные трубки подключались к передней части ГТЦ, задние к задней, т.е. ближе к ВУТ - это и будет вариант "по Кир-куку".

Если для вас Кир-кук истина в последней инстанции - то тут я бессилен. К нему тогда и все вопросы. Pardon

З.Ы. Я Кир-кука уважаю канеш, но и он бывает неправ. Либо не совсем прав. Кто-то проводил измерения объема жидкости, вытесняемой из каждой камеры ГТЦ? Тогда можно было бы поговорить предметно. supercool
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Кто-то проводил измерения объема жидкости, вытесняемой из каждой камеры ГТЦ? Тогда можно было бы поговорить предметно.


Говорят... вытесняемые объёмы равны Smile
Ты с этим, конечно же, - не согласен и считаешь,
что первая камера - перед, вторая - назад.
У меня вопрос supercool
- Что изменицца при твоём "правильном" подключении, если при моём "неправильном" тормозит так ???
SAuto писал(а):

И теперь заметил другое, блокируется сначала перед, потом заднее левое и последним правое,



SAuto писал(а):

З.Ы. На диагоналке было так: Сначала заднее правое блокировалось, потом оба передних, и последним заднее левое.
Чет я вообще не понимаю свою тормозную систему, когда как хочет так и блокирует колеса.
А может быть что я правое заднее не прокачал нормально если в момент его прокачки не вставлял отвертку в регулятор давления, а когда прокачивал левое то вставил?


Прокачай ещё раз, только без отвёрток.
Если без отвёртки не прокачать - двигай колдун supercool
Kirill111
Кир-кук
Если вытесняемые объемы равны (что не факт) - ничего не изменится. И даже если они не равны - ничего не изменится. Но объясни мне мотив менять проверенную схему на "схему от Кир-кука"? Ничего при этом не проверив. Просто вхзять и ни с того ни с сего поменять. А вдруг человек много лет назад не просто так придумал схему контуров? Wink
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

А вдруг человек много лет назад не просто так придумал схему контуров?


Вот ты сначала выясни
- этот человек придумал вдруг или он ващще ничего не придумывал Wink

Я руководствовался тем,
что теоретически потери в камерах есть
+ теоретически, время реакции исполнителей в длинной магистрали больше, чем в короткой (это только жидкости касаецца)
+ тормозные механизмы задней оси здорово механизированны - это тоже потеря скорости реакции (уже только механика)
+ профилактика клевка.

Ну вот мне этого хватило,
чтобы первая камера ушла назад,
невзирая на опыт предыдущих модернов (слепое копирование Классики) supercool
Kirill111
Кир-кук писал(а):


Я руководствовался тем,
что теоретически потери в камерах есть
+ теоретически, время реакции исполнителей в длинной магистрали больше, чем в короткой (это только жидкости касаецца)
+ тормозные механизмы задней оси здорово механизированны - это тоже потеря скорости реакции (уже только механика)
+ профилактика клевка.


Все это не имеет никакого отношения к схеме подключения на ГТЦ. Т.к. при нажатии на педаль в обоих камерах ГТЦ давление равно. Для выбора куда подключать перед, а куда зад, важно только одно - объем вытесняемой жидксоти из каждой камеры при полном ходе педали от верха до пола. Где объем будет больше - там должен быть перед. Где меньше - там зад. В противном случае при обрыве контура рискуем остаться полностью без тормозов. Хотя для ТАЗового ГТЦ это не особо актуально, т.к. как писалось выше на нем и так эта система не работает никуя. Pardon
Kirill111
Вот так надо было сделать прежде чем что-то изобретать. Все-таки тормоза не шутки.



Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Вот так надо было сделать прежде чем что-то изобретать. Все-таки тормоза не шутки.


Вот если бы у нас стоял реногорский ГТЦ, я бы так и сделал,
но у нас ГТЦ - штатный, который проектировали под ДИАГОНАЛКУ,
те - вытесняемые объёмы будут в нём одинаковы.
Это же вроде так просто Smile
Kirill111
По идее да, одинаковы. По факту ХЗ. Это ж таз. 63 supercool
444gthj
Sauto
Цитата:

Сменил тормозуху, и перешел на осевую, заднюю ось присоеденил к цилиндру ГТЦ который ближний к ВУТ, переднюю ось на дальний от ВУТа цилиндр ГТЦ. Вроде тормозит нормально пока что покатаюсь так, дальше видно будет, может вернусь на диагоналку. И теперь заметил другое, блокируется сначала перед, потом заднее левое и последним правое, почему стало так? Я ведь ни чего кроме тормозухи не менял в томозной системе и не регулировал.

Все правильно, от того что ты трубки перекинул ничего измениться и не могло. Колдун у тебя как был неиспавный так и остался.

Kirill 111
Цитата:

Кстати оси ты неправильно подсоединил, зад надо на дальний, перед на ближний.

Никакой разницы в этом нет. Давление как в первой так и во второй камере одинаково (плавающие поршни в ГТЦ для этого и придуманы). Потери на трение ничтожно малы по сравнению с давлением в системе и это «капля в море». Это даже вам ваш «бог и эксперт» Герман объяснял.
Цитата:

З.Ы. Я Кир-кука уважаю канеш, но и он бывает неправ. Либо не совсем прав. Кто-то проводил измерения объема жидкости, вытесняемой из каждой камеры ГТЦ? Тогда можно было бы поговорить предметно.

Жидкость вытесняемая из камер ГТЦ зависит от зазора между диском и колодками и между барабаном и колодками. На давление жидкости эти параметры не влияют. Плавающие поршни вГТЦ уравнивают давления.

Кир-кук
Цитата:

Говорят... вытесняемые объёмы равны
Ты с этим, конечно же, - не согласен и считаешь,
что первая камера - перед, вторая - назад.

Говорить что объемы равны я бы не стал (они близки к равенству) . Все зависит от состояния тормозной системы. От упругости уплотнительных колец (если они со временем потеряли былую упругость, то поршень колесного цилиндра меньше втягивается в цилиндр при растормаживании), соответственно объем жидкости для прижатия колодки к диску нужен меньший. С задними исправными цилиндрами ситуация другая, там зазор зависит от разрезных колец. Хотя по вашим же (не верным) утверждениям зазор там зависит от натяжки ручника (соответственно объем жидкости тоже должен менятся).

Kirill 111
Цитата:

Если вытесняемые объемы равны (что не факт) - ничего не изменится. И даже если они не равны - ничего не изменится. Но объясни мне мотив менять проверенную схему на "схему от Кир-кука"? Ничего при этом не проверив. Просто вхзять и ни с того ни с сего поменять

В схеме Кир-кука есть идейное преимущество. Подчеркиваю идейное, а не фактическое. Он считает с что при его схеме задние колодки первыми подводятся к барабанам, потом предние к диску и якобы это снижает «клевок» автомобиля.
Фактически прооисходит следующее. Шток ВУТ давит на первый поршень ГТЦ, поршень примерно 1 мм двигается свободно до перекрытия отверстия для поступления жидкости из бачка. После его прекрытия первый контур герметизируется и в нем появляется небольшое давление которое давит уже на второй поршеньГТЦ. Второй поршень также двигается примерно 1мм свободно до прекрытия второго отверстия. После его перекрытия герметизируется второй контур. Вот именно с этого момента начинается быстрый рост давления в тормозном приводе, выбираются зазоры в тормозных механизмах колес и начинается торможение.
Кир-кук считает что «небольшое давление» создаваемое при герметизации первого контура достаточно что бы задние колодки прижались к барабанам до того как давление в нем начнет двигать второй поршень в ГТЦ. На практике этого не происходит просто потому что пружины стягивающие колодки имеют большую силу чем пружина в ГТЦ(та пружина которая между пробкой и вторым поршнем). С ЗДТ история аналогичная.
Так что это именно идейное преимущество.

Последний раз редактировалось: 444gthj (06 Августа 2009 15:42), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 38 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы