Страница 38 из 55
MEPHI_Aahz
Ромег писал(а):

на дорогах их полно


Сколько их в Москве? 3000? 5000?

А сколько Форд Фокус? 500 000?


Вот тебе и массовый. pst
Darth
Al_Dimich писал(а):

Раньше мне поменять никак не придётся, потому что ты уже всё поменял



63 Good
Darth
Пилять, ну децкий сат, штаны на лямках... Щас самар и десяток уже меньше, чем лексусов стало, лексус, сука, массовый 63
poliman
shubin81 писал(а):

poliman писал(а): Al_Dimich писал(а): "Супермощный мотор"? Всё время езжу либо в пробках, либо в плотном потоке.

димыч, мощный мотор - основа активной безапасности.

Al_Dimich писал(а): При этом на бензин трачусь вдвое меньше

зарабатывать нада больше.



придумай че нить свое уже


шубин, модщный двигатель - ето аксиома, азы если хочеш безопасности.
не понимают етого разве что идиоты.
Darth писал(а):

Ищущий да обрящет. Новая скока стоит? То, что ты привел - с разборки.


покуй скока новая стоит. если бу в хорошем или даже отличном состоянии то не все ли равно?
от того что ты в таз поставиш новую коробку переключения на порядок выше не станут.
ибо конструктивно все сделано уепищно.
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

С какой целью? Похвастаться крутым БМВ?


ты диктуй дикту.. я тебе при встрече расскажу о цели моего визита.. supercool

я кстати абсолютно серьезно - могу сегодня вечером подьехать..

Al_Dimich писал(а):

Раньше мне поменять никак не придётся, потому что ты уже всё поменял. На несколько лет раньше меня.


хахахааа.. какой дешевый сливвввввввввв..... я так и знал что твой астра - виртуальный.. 63

Al_Dimich писал(а):

А откуда ты знаешь мою зарплату?


по аватаре видно.. ROFL
NWorker93
Иван_aka_Gaiver писал(а):

димыч усирается признать что мощная машина удобнее в городе и на трассе, а его задохлик от бедности исклобючительно..


Ну я с Димычем отчасти согласен. Нафига мне 250 л.с. в Москвоских пробках? Я каждый день езжу по стандартному маршруту, который я с закрытыми глазами проеду (утрирую). Я со своими 100 л.с. еду в первом ряду и не потому что гоняться хочу, а потому что мне нужно быстрее. И в данном случае, как я уже говорил, основным фактором является знание маршрута и умение управлять авто. Другое дело, что есть индивиды, которые тупо объезжают пробку по встречке или поворотной полосе и встают впереди всех... но тут много л.с. не нужно... нужно всего лишь одну конскую голову иметь... =))
Ты вот все говоришь, что постоянно "отжариваешь". Ну хорошо... на МКАДе... ночью, но ночью я спю и бап ябу... =)

Совершенно другое дело - трасса. Там да, мощность авто действительно сильно играет роль.
Новайс
Ромег писал(а):

писец темка.....
новое vs бэу
кредит-авто vs нал-авто
saab vs priora
samara vs saab
богатые ездят на бэу vs нищие на новом.....



АГА!
Пля, наверное, самая захватывающая тема за последнее время.
Ничо нового не узнал, но какой стиль, какие знаменитые авторы (Иван и Димыч) и хумор. Не оторваться!
Читается легко и непринужденно, как приключенческий роман в детстве. Хотя, может быть, я что-то путаю с последней частью "купил-сьль-поехаль"? Хз. Но не перечитывать же 63

Al_Dimich, Иван_aka_Gaiver. Красиво жжоте Good
Могли бы, ИМХО, собраться и чинно посидеть, немного выпить. Потому как вам действительно интересно трепаться друг с другом.

Иван_aka_Gaiver Иван, звиняй, давно хотел спросить... Что-то давно злобного сиранера не видать. Ты его, часом, не...
63
Al_Dimich
poliman писал(а):

шубин, модщный двигатель - ето аксиома, азы если хочеш безопасности.не понимают етого разве что идиоты.

Жаль что в Европе об этом не знают. Где безопасность в несколько раз выше, чем у нас, а ездит большинство на малолитражках , зачастую ещё и дизельных. Идиоты однозначно, ничего не понимают...
MEPHI_Aahz
Al_Dimich писал(а):

Жаль что в Европе об этом не знают. Где безопасность в несколько раз выше, чем у нас, а ездит большинство на малолитражках , зачастую ещё и дизельных. Идиоты однозначно, ничего не понимают...


Ты там был, епта?

Там хер проедешь в городе на той же Астре зае.ешься искать где запарковаться.


Сраные феодалы понастроили убогих каменных городов. vfac
poliman
Новайс писал(а):

Что-то давно злобного сиранера не видать.


видал я посты сиранера..живой supercool
NWorker93 писал(а):

Я каждый день езжу по стандартному маршруту, который я с закрытыми глазами проеду (утрирую). Я со своими 100 л.с. еду в первом ряду и не потому что гоняться хочу, а потому что мне нужно быстрее. И в данном случае, как я уже говорил, основным фактором является знание маршрута и умение управлять авто. Другое дело, что есть индивиды, которые тупо объезжают пробку по встречке или поворотной полосе и встают впереди всех


вот ты взрослый человек, не понимаеш таких простых вещей.
представь картину, друг тебе звонит и говорит что ногу сломал на даче, и не может приехать, и ты к нему в 23.00 срываешься и едеш 200км куй его знает куда, где ты трассы не знаеш.
и достаточно всего лишь одного неудачного подьема в гору, в котором не дай бог ты не уйдеш от какого то барана изза того что у тебя 100лс под капотом, а там уклон 35 градусов и подьем 500метров..
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich писал(а):

С какой целью? Похвастаться крутым БМВ?


ты диктуй дикту.. я тебе при встрече расскажу о цели моего визита.. supercool

Нет уж ты сначала расскажи ROFL
Al_Dimich
Новайс писал(а):

Al_Dimich, Иван_aka_Gaiver. Красиво жжоте Good
Могли бы, ИМХО, собраться и чинно посидеть, немного выпить.

А он не пьёт hehe
Johann Halter
Новайс писал(а):

Что-то давно злобного сиранера не видать. Ты его, часом, не...


тсссс.. дмитрич на очереди... supercool

NWorker93 писал(а):

Ну я с Димычем отчасти согласен. Нафига мне 250 л.с. в Москвоских пробках?


ты пробовал? я пересев с астры 140лс в 530 вздохнул с облегчением - ездить стало куда приятнее.

NWorker93 писал(а):

Я со своими 100 л.с. еду в первом ряду и не потому что гоняться хочу, а потому что мне нужно быстрее. И в данном случае, как я уже говорил, основным фактором является знание маршрута и умение управлять авто. Другое дело, что есть индивиды, которые тупо объезжают пробку по встречке или поворотной полосе и встают впереди всех... но тут много л.с. не нужно... нужно всего лишь одну конскую голову иметь... =))


с чего ты решил что много мощей надо чтоб гоняццо? я также еду в потоке без шашек и прочей куеты..

NWorker93 писал(а):

Ты вот все говоришь, что постоянно "отжариваешь". Ну хорошо... на МКАДе... ночью, но ночью я спю и бап ябу... =)


постоянно? неее... иногда можно в ночи по мкаду тапок надавить до 200. а ночью я тоже в основном сплю но по работе иногда приходится и ночью сьездить. дарка спроси как я езжу по городу Smile)) он меня на самаре делает как стоячего.. pst
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Жаль что в Европе об этом не знают. Где безопасность в несколько раз выше, чем у нас, а ездит большинство на малолитражках , зачастую ещё и дизельных. Идиоты однозначно, ничего не понимают...



А такое у них есть?

http://www.flb.ru/info/47557.html
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

poliman писал(а):

шубин, модщный двигатель - ето аксиома, азы если хочеш безопасности.не понимают етого разве что идиоты.

Жаль что в Европе об этом не знают. Где безопасность в несколько раз выше, чем у нас, а ездит большинство на малолитражках , зачастую ещё и дизельных. Идиоты однозначно, ничего не понимают...

они просто такиеже в массе своей нищуки как ты..
Parus
Al_Dimich писал(а):

poliman писал(а):

шубин, модщный двигатель - ето аксиома, азы если хочеш безопасности.не понимают етого разве что идиоты.

Жаль что в Европе об этом не знают. Где безопасность в несколько раз выше, чем у нас, а ездит большинство на малолитражках , зачастую ещё и дизельных. Идиоты однозначно, ничего не понимают...



Ну, это не показатель. В Европе большинство улочек в 2 раза уже наших, и экономят там гораздо больше, чем у нас - малолитражки и МКПП там выбирают исключительно из экономии денег при покупке авто. Исследование маркетинговое такое даже проводилось. Wink
Ромег
NWorker93 писал(а):

Ну я с Димычем отчасти согласен. Нафига мне 250 л.с. в Москвоских пробках? Я каждый день езжу по стандартному маршруту, который я с закрытыми глазами проеду (утрирую). Я со своими 100 л.с. еду в первом ряду и не потому что гоняться хочу, а потому что мне нужно быстрее. И в данном случае, как я уже говорил, основным фактором является знание маршрута и умение управлять авто. Другое дело, что есть индивиды, которые тупо объезжают пробку по встречке или поворотной полосе и встают впереди всех... но тут много л.с. не нужно... нужно всего лишь одну конскую голову иметь... =))
Ты вот все говоришь, что постоянно "отжариваешь". Ну хорошо... на МКАДе... ночью, но ночью я спю и бап ябу... =)



да нууууу, мощность она может быть, ты можешь не пользоваться ею ежесекундно, но раз-два в месяц она выручит...поможет избежать аварийной ситуации....а все оправдания типа да мне мощность не нужна - не гоняю, да безопаность не нужна - я соблюдаю ПДД, да мне красивая жена не нужна - уведут - это от безденежья.....
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich писал(а):

С какой целью? Похвастаться крутым БМВ?


ты диктуй дикту.. я тебе при встрече расскажу о цели моего визита.. supercool

Нет уж ты сначала расскажи ROFL

что обосрался уже? посомтреть на тебя чудо хочу в живую... так будет адрес?
poliman
Ромег писал(а):

это от безденежья.....


100% но почему то признать етого все стремаются
Johann Halter
Ромег писал(а):

а все оправдания типа да мне мощность не нужна - не гоняю, да безопаность не нужна - я соблюдаю ПДД, да мне красивая жена не нужна - уведут - это от безденежья.....


rlzz Good
shubin81
NWorker93 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

димыч усирается признать что мощная машина удобнее в городе и на трассе, а его задохлик от бедности исклобючительно..


Ну я с Димычем отчасти согласен. Нафига мне 250 л.с. в Москвоских пробках? Я каждый день езжу по стандартному маршруту, который я с закрытыми глазами проеду (утрирую). Я со своими 100 л.с. еду в первом ряду



не ну конеш задарма то можно - тут спорить глупо. но ценами на зебин и административным барьером это желание прибили напроч.
NWorker93
poliman писал(а):

представь картину, друг тебе звонит и говорит


Фантаст ты наш... =))
Друг пусть в скорую звонит... а не мне... они с мигалками явно быстрее чем я 200км проеду...
Я не спорю, что мощный двигатель это клево. Но в Московских ежедневных пробках ты не сможешь раскрыть его потенциал и на треть. Хотя можно постоять и устрашающе порычать на светофоре... типа чтобы все "низколетящие пелотки" поняли, что за рулем обоссаца какой крутой пацан... =)))
ИМХО.
Ромег
shubin81 писал(а):

не ну конеш задарма то можно - тут спорить глупо. но ценами на зебин и административным барьером это желание прибили напроч.



и при этом скаут за мульен? hehe
Johann Halter
shubin81 писал(а):

NWorker93 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

димыч усирается признать что мощная машина удобнее в городе и на трассе, а его задохлик от бедности исклобючительно..


Ну я с Димычем отчасти согласен. Нафига мне 250 л.с. в Москвоских пробках? Я каждый день езжу по стандартному маршруту, который я с закрытыми глазами проеду (утрирую). Я со своими 100 л.с. еду в первом ряду



не ну конеш задарма то можно - тут спорить глупо. но ценами на зебин и административным барьером это желание прибили напроч.

до 250 лс вполне приемлимо, даже если налоги платить.
Роман-НН
shubin81 писал(а):

но ценами на зебин и административным барьером это желание прибили напроч.


Даже не ценами, а налогом. Ну вот противно мне отдавать 30000 руб. уродам-чиновникам в год за владение подержанным Гранд Чероки, у которого "лишних" 9 л.с. (всего 258).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 55
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы