Страница 38 из 117
P@hen
Alex-vs-VAZ
поздравляю Drinks or Beer

Камрады, что скажите за лыжи "one way" Smile
FHR
P@hen
это не раскрученный бренд. темная лошадка. для любительского уровня.
может проще Пелтонен взять. они лет 100 клепают или Саломон. Тыщ за 5 будет добротная пара и прочная.
А то сейчас сотовые конструкции легкие и слабые. легко сломать
P@hen
FHR писал(а):

P@hen
это не раскрученный бренд. темная лошадка. для любительского уровня.
может проще Пелтонен взять. они лет 100 клепают или Саломон. Тыщ за 5 будет добротная пара и прочная.
А то сейчас сотовые конструкции легкие и слабые. легко сломать



В курсе, что темная. Только саломон и one way делают почти на одном заводе и скидки сейчас в триал-спорте 25% вот и задумался Pardon

"Совместная работа между Саломон и One Way распространяется не только на SNS крепления и ботинки. Саломон на своих площадях производит лыжи One Way в сегменте гоночных и тренировочных лыж на основе технологий Саломон. One Way лыжи производятся на прессах Саломон но со своими характеристиками колодки и другой скользящей поверхностью. Саломон использует поверхность с добавками Зеолит а One Way свою гоночную поверхность. Информацию непосредственно по поверхности надо узнавать у представителей One Way. Вопросы по непосредственной доводке лыж и материале на скользящей поверхности адресуйте Ян Валле - манаджер One Way по лыжному производству.
Надеюсь что ответил полностью и достаточно для читателей русского интернет портала."

http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=321401#321484

И саломоны еквип 10 хвалят вроде как
FHR
Ты ценник озвучь чтобы предметно говорить. Жаль Свайнунга нет он со спортсменами общается больше в теме чем я.
Вся соль в скользячке. Чем больше платишь тем лучше катуха. на крутых тефлон стоит. на лоховских полителен.
TRANS MISSION
FHR писал(а):

Ты ценник озвучь чтобы предметно говорить. Жаль Свайнунга нет он со спортсменами общается больше в теме чем я.
Вся соль в скользячке. Чем больше платишь тем лучше катуха. на крутых тефлон стоит. на лоховских полителен.


а вообще коньковые надо смазывать?
Alex-vs-VAZ
TRANS MISSION писал(а):

FHR писал(а):

Ты ценник озвучь чтобы предметно говорить. Жаль Свайнунга нет он со спортсменами общается больше в теме чем я.
Вся соль в скользячке. Чем больше платишь тем лучше катуха. на крутых тефлон стоит. на лоховских полителен.


а вообще коньковые надо смазывать?



парафинить утюгом, потом снимать скребком, потом щетками проходить. завтра буду парафинить сфоткаю. новые обязательно надо напитать парафином, иначе не едут, сухие. кроме топ фишеров они идут в желтом свиксе, там только его снять надо.
P@hen
FHR
http://trial-sport.ru/goods/51533/632298.html


TRANS MISSION
надо. Там целая наука, друг у меня занимается, я ему сплавляю свои лыжи.
Gravesen
TRANS MISSION писал(а):

FHR писал(а):

Ты ценник озвучь чтобы предметно говорить. Жаль Свайнунга нет он со спортсменами общается больше в теме чем я.
Вся соль в скользячке. Чем больше платишь тем лучше катуха. на крутых тефлон стоит. на лоховских полителен.


а вообще коньковые надо смазывать?


Естественно.
Парафинить утюгом
При прокатах у лыжных трасс как правило есть услуги по подготовке лыж. У нас например 250_350 руб. в среднем это стоит. Razz
FHR
Я раз в два месяца парафиню. Но я тренируюсь по выхам. С середины февраля после работы бегаю.
Есть мнение что скользячка пересыхает ну и царапины парафин заполняет. Главное не перегреть скользячку там фиксированная температура идет у лыжников спец утюги.
Alex-vs-VAZ
Ну вот такое рабочее место. Фишеры плюсовые, Росси на жесткую замерзшую трассу. На фишеры только красный ЛФ8(1, -4), на Росси красный и потом синий ЛФ6 на мороз(-6,-12).



наливаем по утюгу парафин



ну и проходим утюгом



чистим канавку



снимаем скребком лишку



потом проходим несколько раз щеткой



фишки готовы



с росси все еще раз только синим

FHR
Alex-vs-VAZ
фотки ужми а то анроид повис.
на плюсовой паре штайншлиф должен быть. его не желательно парафином заливать. Почитай как его щетками вычищать.
Инвентарь замечательный. боты какие? я на Россигнол рассекаю
Alex-vs-VAZ
FHR писал(а):

Alex-vs-VAZ
фотки ужми а то анроид повис.
на плюсовой паре штайншлиф должен быть. его не желательно парафином заливать. Почитай как его щетками вычищать.
Инвентарь замечательный. боты какие? я на Россигнол рассекаю



так штайнлифт естественно вычещен, на то и щетка, наверно фотка не загрузилась). боты альпина какая то комби, с моим 46р напряг с выбором, на след год наверно в МСК надо будет сгонять за нормальными.
FHR
я на комби фишер отмучился год и выкинул. мягкие они для конька. лыжа болтается как гавно. меняй срочно и почуствуешь изменение в управляемости и вихляться не будет по рыхлой трассе.
Alex-vs-VAZ
FHR писал(а):

я на комби фишер отмучился год и выкинул. мягкие они для конька. лыжа болтается как г@$но. меняй срочно и почуствуешь изменение в управляемости и вихляться не будет по рыхлой трассе.



выкину. но лыжу держит крепление, на конек оно свое и жестче, да и подзажать можно пластмасской на ботинке. вроде где то слышал что топовые боты холоднее, типо для гонок, наверно надо предтоп брать...
FHR
согни подошву комби и конька и поймешь разницу.
идем дальше: манжета. должна быть жесткая а не ремешок на липучке. еще присутствует механизм ее точной затяжки гребенка такая.
теплоты росси хватает. но я всегда интенсивно бегаю и не стою.
Alex-vs-VAZ
FHR писал(а):

согни подошву комби и конька и поймешь разницу.
идем дальше: манжета. должна быть жесткая а не ремешок на липучке. еще присутствует механизм ее точной затяжки гребенка такая.
теплоты росси хватает. но я всегда интенсивно бегаю и не стою.



более мягкая подошва на устойчивость лыжи не сыграет, там стопа все равно прямая, а вот в классике не достаточная мягкость может мешать, манжета жесткая сзади и сбоку, на липучке ток ее перед. вообщем на след год поменяю если найду и отпишусь))

в от -20 хватает теплоты к часу катания?
Гомер Симпсон
FHR писал(а):

Жаль Свайнунга нет он со спортсменами общается больше в теме чем я.

свина я ТУТ встретил supercool
Если его ещё там не забанили, то можете также пообщаться Smile
Gravesen
инженер Гарин писал(а):

FHR писал(а):

Жаль Свайнунга нет он со спортсменами общается больше в теме чем я.

свина я ТУТ встретил supercool
Если его ещё там не забанили, то можете также пообщаться Smile


В теме: уроды на лыжне?
Гомер Симпсон
Gravesen писал(а):

инженер Гарин писал(а):

FHR писал(а):

Жаль Свайнунга нет он со спортсменами общается больше в теме чем я.

свина я ТУТ встретил supercool
Если его ещё там не забанили, то можете также пообщаться Smile


В теме: уроды на лыжне?

pst
P@hen
Alex-vs-VAZ у тебя иксиумы WC1 или WC2?
Alex-vs-VAZ
P@hen писал(а):

Alex-vs-VAZ у тебя иксиумы WC1 или WC2?



WC S2
P@hen
Alex-vs-VAZ писал(а):

P@hen писал(а):

Alex-vs-VAZ у тебя иксиумы WC1 или WC2?



WC S2



Я так понял, там разделение идет по жесткости, они тебе не мягковаты будут?
FHR
Alex-vs-VAZ писал(а):

FHR писал(а):

согни подошву комби и конька и поймешь разницу.
идем дальше: манжета. должна быть жесткая а не ремешок на липучке. еще присутствует механизм ее точной затяжки гребенка такая.
теплоты росси хватает. но я всегда интенсивно бегаю и не стою.



более мягкая подошва на устойчивость лыжи не сыграет, там стопа все равно прямая, а вот в классике не достаточная мягкость может мешать, манжета жесткая сзади и сбоку, на липучке ток ее перед. вообщем на след год поменяю если найду и отпишусь))

в от -20 хватает теплоты к часу катания?


не то ты говоришь ну да ладно... надо просто пробовать.
В-20 в гоночных топ ботах ты гарантированно замерзнешь тк их берут без запаса на тонкий носок. Существуют чехлы надеваемые в холод.
Я повторюсь: кайф от конькового хода поймаешь при максимальной жесткости лыж, креплений, ботинок то есть когда связка нога-лыжа не имеет люфтов болтаний. Ты сможешь расслабить ногу после толчка тк тебе не нужно постоянно отлавливать и направлять лыжу. Вот смысл жесткости.
Alex-vs-VAZ
P@hen писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

P@hen писал(а):

Alex-vs-VAZ у тебя иксиумы WC1 или WC2?



WC S2



Я так понял, там разделение идет по жесткости, они тебе не мягковаты будут?



жесткость по коду (последние цыфры) что я сфоткал 83кг и 83кг. S1 и S2 мягкая и жесткая трассы.
sveinung
FHR писал(а):

я на комби фишер отмучился год и выкинул. мягкие они для конька. лыжа болтается как г@$но. меняй срочно и почуствуешь изменение в управляемости и вихляться не будет по рыхлой трассе.


смотря какие комби, может тебе такие попались.
мягкие ? не знаю , но курсовая устойчивость у моих асфальтовых гигасониках лучшая из всех пробуемых пар, по скольжению в прошлом году уезжал от подготовленных топовых фишек не раз.

и структура универсальная не стоят ни когда.
в прошлом году на них гонки бегал, мне более важно , чтобы лыжи ехали как по рельсам, а не рыскали.

что касаемо ботинок по поводу жесткости ботинок\подошвы ты прав, по поводу теплоты - не прав.
просто есть ботинки холодные , есть теплее , к примеру саломоновские и мадшус - очень теплые ботинки и в -20 в них тепло.

чехлы ни хера не помогают, фуфло.
альпины холодные боты.
по росси не знаю , не пробовал, но говорят классика - не удобное гавно.

да и по поводу лыж , херли вы так на топовых лыжах зациклены ?! катят не лыжи , катит лыжник. у многих есть простенькие тисы\сабли\карху на плохой\первый снег так на удивление за частую эти средненькие лыжи накатывают раскрученные фармс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 117
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы