Страница 38 из 107
SUNshineNT
Тимыч писал(а):

а то пропишут тебя в нижнем Тагиле


да ладно, в Нижнем Тагиле тоже люди живут Smile
Vlad B
Вот, храните почту на далеких серверах. supercool
Bird64
чет к слову пришлось:
SUNshineNT писал(а):

да ладно, в Нижнем Тагиле тоже люди живут


в институте когда учился, раз сказал в шутку товарищу "удило с Нижнего Тагила", тот обиделся. как оказалось он на самом деле родился и, если память не подводит, пару школьных классов там окончил hehe
komatoz писал(а):

от блин. похоже ты добрался до точного ответа на причину катастрофы...


Значит - моральное давление со стороны диспетчера на КВС?
Если так, то с расшифровки записи пилота с КДП вероятно "испортятся" места, где происходит такой диалог?
Виктор-Вишня
KarapuZ писал(а):

Значит - моральное давление со стороны диспетчера на КВС?
Если так, то с расшифровки записи пилота с КДП вероятно "испортятся" места, где происходит такой диалог?


ага -тут при автоавариях все испаряется,а при самолетной - тем паче -либо запишут новую - где все в розовых тонах!

Да,еще мне интересно -на трассах куева туча камер натыркана, около офисов, около супермаркетов,во дворах... -неужели в аэропортах нету камер, которые показывали бы как и че происходит?(я имею ввиду нормальный обзор а не ту куйню,которую тут постили -в куевом качестве и которую снес самолет)-или эти все камеры вдруг отвернулись в другую сторону?!
Bird64
Виктор-Вишня писал(а):

или эти все камеры вдруг отвернулись в другую сторону?!


Виктор-Вишня писал(а):

ага -тут при автоавариях все испаряется


Smile
Виктор-Вишня писал(а):

я имею ввиду нормальный обзор а не ту куйню,которую тут постили -в куевом качестве и которую снес самолет


Эта камера в ИК-диапазоне снимает, чтобы и ночью "далеко" видеть. Потому и изображение своеобразное.

Насчет нормальных камер в а/портах - этоинтересный вопрос к владельцам региональных а/портов, т.е. к партии власти и правительству...
GENA
Цитата:

По мнению бывшего летчика 415-го истребительно-авиационного полка, некогда базировавшегося на ярославском аэродроме "Туношна", крушение Як-42 напоминает катастрофу Ту-154 под Смоленском.

О том, что в «смоленской трагедии», когда разбился ТУ-154 с высокопоставленными лицами Польши, и в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем есть общие черты, в интервью газете "Комсомольская правда" заявил бывший летчик 415-го истребительно-авиационного полка, базировавшегося до 1994 года на аэродроме «Туношна».

"Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали", - заявил изданию летчик, попросивший не называть его имя.

Как считает собеседник издания, по всей видимости, пилотов Як-42 предупредили, что проволочек при взлете быть не должно. Ведь в тот день в Ярославле ожидали прибытия высоких гостей на Мировой политический форум. По мнению летчика, начав взлетать, пилот понял, что есть проблемы. В нормальных условиях он должен был прекратить разгон. Решение принималось слишком поздно, и большая часть ВПП осталась уже позади.

Тогда еще оставался выбор: можно было резко оттормозиться, но в этом случае была высока вероятность капотирования - опрокидывания через передние колёса, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта. Как отметил источник, очевидно, что такой инцидент поставил бы крест на карьере летчика, и он предпочел рискнуть.

То, что команду подгоняли поскорее вылететь из аэропорта, подтвердил и водитель команды Леонид, который провожал, как оказалось в последний путь своих игроков. По словам водителя в тот трагичный день расписание игроков было изменено, были нарушены все их планы и сама традиционная процедура отлета и прощания со своими близкими и болельщиками.

«В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости. Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался, пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал...» - рассказал Леонид журналистам издания.

Напомним, по одной из версий, экипаж польского Ту-154 принял ошибочное решение о посадке в сложных погодных условиях из-за психологического давления со стороны находящегося в кабине командующего ВВС Польши Анджея Бласика, который опасался гнева президента Качиньского, которому мог не понравиться уход самолета на запасной аэродром.

Экс-пилот разбившегося Як-42: VIP-самолеты взлетают с «вялым» разгоном

Бывший пилот Як-42, разбившегося в Ярославле, Алексей Островский в прямом эфире «Русской службы новостей» заявил, что воздушные судна VIP - класса, к которым относится Як-42, разбегаются не на взлётном, а на номинальном режиме.

«Такое возможно, так взлетают. Это предусмотрено руководством, ничего в этом особенного нет. Конечно взлёт на номинальном режиме более комфортный. Если пассажиры сидят в хвосте, то там меньше шумит, более плавный разбег. Но для этого полоса должна быть пригодной, длина разбега должна быть рассчитана», - сказал А.Островский.

Бывший пилот Як-42 добавил, что на номинальном режиме самолёты разбегаются «вяленько».

«Но пилоты к этому готовы и об этом знают, они всегда могут переключиться на взлётный режим», - сказал он.

Как напоминает издание, ранее заместитель главы Минтранса Валерий Окулов обратил внимание, что самолёт Як-42 разбегался, по данным очевидцев катастрофы, с низкой скоростью.

«Самолет набирал скорость, но, возможно, не в том темпе и не с той динамикой, как должно быть», - сказал замглавы министерства.

флай
GENA писал(а):

но в этом случае была высока вероятность капотирования - опрокидывания через передние колёса,



Я знаю, на чем летал этот бывший летчик - Ан-2
Bird64
ie-fly писал(а):

Я знаю, на чем летал этот бывший летчик - Ан-2


по всей видимости не угадал))) там же написано:
GENA писал(а):

истребительно-авиационного полка


у ентих м.б. Smile
флай
GENA писал(а):

Бывший пилот Як-42 добавил, что на номинальном режиме самолёты разбегаются «вяленько».

«Но пилоты к этому готовы и об этом знают, они всегда могут переключиться на взлётный режим», - сказал он.



Сколько там нужно двигателю, чтобы выйти на взлетный? Тут хоть готов, хоть нет... все равно ждать придется.

P.S. Спасибо администраторам. Я снова с вами...
флай
Bird64 писал(а):

по всей видимости не угадал))) там же написано:
GENA писал(а):
истребительно-авиационного полка

у ентих м.б. Smile



Не могу представить себе, чтобы Су-27 капотировал... Тогда уж Ла, или Як поршневой эпохи ВОВ.
Bird64
ie-fly писал(а):

Не могу представить себе, чтобы Су-27 капотировал


мож он на элке гарцевал Smile
флай
Так Л-29 вроде тоже не капотирует... Или про какую элку ты?
Demons
Парни, что бы тут или где ни говорилось, один хрен ничего не изменишь, какой бы резонанс не был, т.к. нашему правительству, думе и президенту пох на народ. Как говорится Васька слушает да ест. Думаете как они рассуждают ? Ну разбился самолет, сколько их билось и еще будут биться, да и хер с ними, народ это быдло и нужно сделать что бы это быдло было тупым, тупыми проще управлять. МАК напишет так как выгодно правительству, крайними сделают летчиков, т.к. спросить уже не с кого. Вспомните автокатастрофу с двумя врачами на Матизе, когда там водитель шишки какой то выехал на встречку и в лобовую с ними столкнулся. Какой тоже был резонанс и видео запись была и что ? Провели типа дополнительное расследование и через пару месяцев объявили что виноваты те, кто был в Матизе. В наше время рулит только бабло, у кого его больше у того больше прав.
Bird64
ie-fly писал(а):

Так Л-29 вроде тоже не капотирует... Или про какую элку ты?


предположил - она же маленькая Smile
den11111
Bird64 писал(а):

ie-fly писал(а):

Я знаю, на чем летал этот бывший летчик - Ан-2


по всей видимости не угадал))) там же написано:
GENA писал(а):

истребительно-авиационного полка


у ентих м.б. Smile


не факт,сосед про которого я говорил.был тоже истебителем,но и между тем летал и на яках42 КВСом.мужика уважаю этого.его над чечней сбивали.в яме у чеченов сидел.чудом спасли.генерала какого то чечены схватили и пошли массовые зачистки.так его и нашли случайно.
з.ы.говорит без неба не могу и часто ездит летать в учебку какую то.
флай
den11111 писал(а):

не факт,сосед про которого я говорил.был тоже истебителем,но и между тем летал и на яках42 КВСом.мужика уважаю этого.его над чечней сбивали.в яме у чеченов сидел.чудом спасли.генерала какого то чечены схватили и пошли массовые зачистки.так его и нашли случайно.
з.ы.говорит без неба не могу и часто ездит летать в учебку какую то.



При всем уважении к твоему соседу. Летчик истребитель и КВС ЯК-42 - это сильно разная специфика. Совмещать эти две ипостаси вряд ли получится. И как военный летчик мог быть по совместительству линейным пилотом? Даже если предположить, что Як-42 военный борт был для перевозки генералов... Может был истребителем а потом переучился на ЯК-42? Это очень даже вероятно.
den11111
ie-fly
честно,в подробности не вдовался,но он заканчивал летное.возможно после переучивался,увижу спорошу.
den11111
ie-fly
сходил спросилSmileтак и есть. после чечни и плена,предложили возить начальство.переучился.немого полетал и полковником на пенсию ушел. у них она рано

Последний раз редактировалось: den11111 (13 Сентября 2011 18:48), всего редактировалось 1 раз
jaki
было не?
Цитата:

Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз
Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.


http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/622951-ustanovlena-prichina-katastrofyi-yak42-pilotyi-zabyili-otklyuchit-stoyanochnyiy-tormoz.html
Alex-vs-VAZ
jaki писал(а):

было не?

Цитата:

Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз
Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.


http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/622951-ustanovlena-prichina-katastrofyi-yak42-pilotyi-zabyili-otklyuchit-stoyanochnyiy-tormoz.html



ждем коментарии... такое возможно?
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Замена старья на нормальные самолеты


Напомни, что у нас в последнее время, массово самолеты падают из-за изношености техники?

Из-за изношенности не знаю, а вот из-за устарелости - да, падают. Многие жизни можно было бы спасти, если бы заменить упавшие самолеты на так нелюбимый вами AirBus. Pardon

рукалицо...

Кирюша, как можно заменить ТУ-134, Як-52, Ан-24 на Эйрбас? lol1

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (13 Сентября 2011 19:16), всего редактировалось 1 раз
Chip&dail
jaki писал(а):

было не?

Цитата:

Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз
Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.


http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/622951-ustanovlena-prichina-katastrofyi-yak42-pilotyi-zabyili-otklyuchit-stoyanochnyiy-tormoz.html


Не понятно откуда такие данные берутся. На сайте МАК ни чего не написано
den11111
неужто в самолете нет защиты.и на ручнике можно идти на взлёт.это же не ваз...рукалицо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы