а то пропишут тебя в нижнем Тагиле
да ладно, в Нижнем Тагиле тоже люди живут
от блин. похоже ты добрался до точного ответа на причину катастрофы...
Значит - моральное давление со стороны диспетчера на КВС?
Если так, то с расшифровки записи пилота с КДП вероятно "испортятся" места, где происходит такой диалог?
или эти все камеры вдруг отвернулись в другую сторону?!
ага -тут при автоавариях все испаряется
я имею ввиду нормальный обзор а не ту куйню,которую тут постили -в куевом качестве и которую снес самолет
По мнению бывшего летчика 415-го истребительно-авиационного полка, некогда базировавшегося на ярославском аэродроме "Туношна", крушение Як-42 напоминает катастрофу Ту-154 под Смоленском.
О том, что в «смоленской трагедии», когда разбился ТУ-154 с высокопоставленными лицами Польши, и в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем есть общие черты, в интервью газете "Комсомольская правда" заявил бывший летчик 415-го истребительно-авиационного полка, базировавшегося до 1994 года на аэродроме «Туношна».
"Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали", - заявил изданию летчик, попросивший не называть его имя.
Как считает собеседник издания, по всей видимости, пилотов Як-42 предупредили, что проволочек при взлете быть не должно. Ведь в тот день в Ярославле ожидали прибытия высоких гостей на Мировой политический форум. По мнению летчика, начав взлетать, пилот понял, что есть проблемы. В нормальных условиях он должен был прекратить разгон. Решение принималось слишком поздно, и большая часть ВПП осталась уже позади.
Тогда еще оставался выбор: можно было резко оттормозиться, но в этом случае была высока вероятность капотирования - опрокидывания через передние колёса, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта. Как отметил источник, очевидно, что такой инцидент поставил бы крест на карьере летчика, и он предпочел рискнуть.
То, что команду подгоняли поскорее вылететь из аэропорта, подтвердил и водитель команды Леонид, который провожал, как оказалось в последний путь своих игроков. По словам водителя в тот трагичный день расписание игроков было изменено, были нарушены все их планы и сама традиционная процедура отлета и прощания со своими близкими и болельщиками.
«В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости. Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался, пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал...» - рассказал Леонид журналистам издания.
Напомним, по одной из версий, экипаж польского Ту-154 принял ошибочное решение о посадке в сложных погодных условиях из-за психологического давления со стороны находящегося в кабине командующего ВВС Польши Анджея Бласика, который опасался гнева президента Качиньского, которому мог не понравиться уход самолета на запасной аэродром.
Экс-пилот разбившегося Як-42: VIP-самолеты взлетают с «вялым» разгоном
Бывший пилот Як-42, разбившегося в Ярославле, Алексей Островский в прямом эфире «Русской службы новостей» заявил, что воздушные судна VIP - класса, к которым относится Як-42, разбегаются не на взлётном, а на номинальном режиме.
«Такое возможно, так взлетают. Это предусмотрено руководством, ничего в этом особенного нет. Конечно взлёт на номинальном режиме более комфортный. Если пассажиры сидят в хвосте, то там меньше шумит, более плавный разбег. Но для этого полоса должна быть пригодной, длина разбега должна быть рассчитана», - сказал А.Островский.
Бывший пилот Як-42 добавил, что на номинальном режиме самолёты разбегаются «вяленько».
«Но пилоты к этому готовы и об этом знают, они всегда могут переключиться на взлётный режим», - сказал он.
Как напоминает издание, ранее заместитель главы Минтранса Валерий Окулов обратил внимание, что самолёт Як-42 разбегался, по данным очевидцев катастрофы, с низкой скоростью.
«Самолет набирал скорость, но, возможно, не в том темпе и не с той динамикой, как должно быть», - сказал замглавы министерства.
но в этом случае была высока вероятность капотирования - опрокидывания через передние колёса,
Я знаю, на чем летал этот бывший летчик - Ан-2
истребительно-авиационного полка
Бывший пилот Як-42 добавил, что на номинальном режиме самолёты разбегаются «вяленько».
«Но пилоты к этому готовы и об этом знают, они всегда могут переключиться на взлётный режим», - сказал он.
по всей видимости не угадал))) там же написано:
GENA писал(а):
истребительно-авиационного полка
у ентих м.б. Smile
Не могу представить себе, чтобы Су-27 капотировал
Так Л-29 вроде тоже не капотирует... Или про какую элку ты?
Я знаю, на чем летал этот бывший летчик - Ан-2
истребительно-авиационного полка
не факт,сосед про которого я говорил.был тоже истебителем,но и между тем летал и на яках42 КВСом.мужика уважаю этого.его над чечней сбивали.в яме у чеченов сидел.чудом спасли.генерала какого то чечены схватили и пошли массовые зачистки.так его и нашли случайно.
з.ы.говорит без неба не могу и часто ездит летать в учебку какую то.
Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз
Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.
было не?
Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз
Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.
Замена старья на нормальные самолеты
было не?
Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз
Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы