Victkh писал(а):m50 писал(а):20-ку х*р бы в сааб влил
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Чего тогда обсуждать тюнинг? Он денег стоит, на порядок больше 20 ки
Комплект приличной резины стоит больше 20ки
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Killer Speed писал(а):соапы - одногодки е39 и w210 находятся в более лучшем техническом состоянии. Т.е. найти живую е39 последних годов выпуска (чет начало нулевых, бмвисты поправьте) - та еще задача, но можно. Найти 210 в одеяле - вообще фантастика. А сааб начала нулевых в хорошем техническом состоянии найти не проблема. При том, что вроде как немцы изначально премиум, а сааб изначально опель и ломучий отстой. Да, и сааб при этом дешевле будет. Парадокс...
Парадокса нет.
Сааб просто редкая машина, после того, как их перестали выпускать - их приобретают в основном энтузиасты, которым он интересен, состояние автомобиля такими людьми поддерживается на вменяемом уровне.
e39 и w210 берут все, кому не лень, они в почете у четких поциков с района, хачей с рынка и прочих маргиналов, у которых денег не хватает лишний раз заправиться, не то что на нормальное обслуживание
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Я бы и сам взял е39, но хороший экземпляр либо стоит космос, либо надо положить на все и заниматься исключительно поисками нормального варианта по сходной цене
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А еще - сааб не угоняют, проблемы с перебитыми номерами и табличками крайне маловероятны. А е39 и w210 - каждый второй с темным прошлым