Страница 38 из 45
Базилио 55
Лежандр
Я вчера ехал ночью 400км ...в основном за бортом было -38 -40...ехал- шрус застучал, думал- доеду нет...сменил дома.. Smile
Kuba
Ahmet99
у тебя термос на 86 начинает открываться а карлсон вклбчается на 99.итого перепад 13 градусов и пока блок прогреется с 86 до 99 радиатор будет охлаждать жидкость .
а поставишь на 95 и перепад до вкл карлсона всего 4 градуса.
т.е блок 95гр и начал отр термос и тут буяк и уже 99 и вкл карлсон ...охладил до 95 и еще не успеет крыльчатка остановиться опять 99..
вот такие пироги.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Ahmet99
ты эта .шток подпили на старом термосе на 1,5-2мм.
он у теья будет открываться примерно на 90 гр.самое то.
Smile
Базилио 55
Там надо аккуратно пилить ..может сначала на 1 мм и поездить...может и так устроить..а нет так еще чуть чуть..
Лежандр
Базилио 55 писал(а):

Лежандр
Я вчера ехал ночью 400км ...в основном за бортом было -38 -40...ехал- шрус застучал, думал- доеду нет...сменил дома.. Smile




Ну ты массовый герой...я б в такой мороз носа из дома не высунул хоть там чего.. nea
poliman
Limon писал(а):

Лежандр писал(а):

Было не лень сцепу нажать, а в кабину залазить по сугробу лишний раз не хотелось..


Я сегодня через багажник залазил hehe . Дверь водительская замерзла, а с пассажирской стороны сугроб

страсти какие то
покупай гранту, там двери норм открываются
тест-пилот
в гараже -10
на улице 30-35
кайф
Vassya
Лежандр писал(а):

аккумулятор подзарядить


А он на хх заряжается?
FHR
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

аккумулятор подзарядить


А он на хх заряжается?


Да если только потребители все не врубить
Лежандр
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

аккумулятор подзарядить


А он на хх заряжается?




А почему нет? вольтметр кажет примерно 14,5 в, генератор работает, большие нагрузки отключены... supercool По окончании процесса уже не 11,3 , а уверенных 12++ вольт.
Базилио 55
Лежандр
Необходимость была ехать..хотя сейчас думаю что надо было отмазаться..Сегодня тоже багажник не закрывается..надо будет греть феном..
SEMG
Базилио 55
куда ездишь? Вчера был в Усть-Очея, минус 37 примерно до 10 утра держался.
Jackal
Сегодня с утра надо было переставлять машину (снег убирал бобкэт), -15.
Забыл, что у меня дизель, дернул сразу ключом - не заводится.
Второй раз дождался когда индикатор потухнет - без проблем. Вывод - свечи рабочие.
С прогревом свечей заводил холодный мотор и ниже -20 без проблем. Без прогрева что-то в районе -14.
Итого примерно -15 это граница запуска с нерабочими свечами для дизеля Пижо-Ситроён-Форд.
Базилио 55
SEMG
Из своей деревни в Арх-ск и обратно..еще 3 ночи до -35 а там потеплее будет..
алекс спб
Ahmet99
У меня 93 по трассе,термос лузар зимний,открытие на 95,держит значит норм
Так вот,на штатном термосе у меня на кольцевой 90-92 летом,на этом зимнем 97-98,дальше вентилятор срабатывает
Нутыприкинь,едешь 110+ по прямой и у тебя вентилятор молотит! А чуть обороты скинул до 100 кмч и уже 96,он не включается

Вобщем ставь картонку и не изобретай лисапед,я уже жалею чутка,что 1300 за термос отдал.зимой одинаково холодно после 2111,что на 50гр,что на 93гр.надо заняться будет печкой летом
poliman
Кардонка рулит
Базилио 55
Замечаю на дороге разные машинки, от Логана до Дастера- перед закрыт наглухо блестючим таким...фольгоизолом что ли..это альтернатива картонки? Smile
Jackal
poliman писал(а):

Кардонка рулит


я себе поставил. Но в пробках только вебаста и спасает (в режиме догрева).
приорист
Базилио 55 писал(а):

Замечаю на дороге разные машинки, от Логана до Дастера- перед закрыт наглухо блестючим таким...фольгоизолом что ли..это альтернатива картонки? Smile

просто в них картону хрен воткнешь.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Ahmet99 писал(а):

Про картонку на ларгусе дополню.
-10 и по ближайшему пригороду со светофорами, затыками, короче, температура подползает к 99 и дальше не идёт, видать вентилятор срабатывает.
Включаю печку на МАКСИМУМ, становится жарко в машине, температура снижается до 88. Выезжаю на трассу и там по прямой 90км/ч температура ещё опускается до 86, например.

Короче, картонка по городу не решает - вентилятор нагружается.

Надо в сторону более горячего термоса двигаться. Вот такие планы на следующую зиму!


в ларгус картонку никогда не ставил, а просто сверху под капот пеноизол в два слоя мотор накрывал и всё.
Alexandr008
алекс спб писал(а):

Поэтому у меня в багажнике запасной аккум уже лет 10


От большого ума видимо hehe
poliman
приорист
Да без разницы что ты ставил пеноизол рулонный утеплитель или картонку - все это кардонка
Эффект одинаковый
Alexandr008
Eddi писал(а):

сцепу им лень нажать. Ну насилуйте сцепление дальше, чо.


А что сцепе будет, если её не нажать при запуске?
FHR
А пеноизол не горит разве? wwow
Kuba
на опеле зимой засовываю картон от коробки подходящего размера между радиатором кондея и радиатором двигателя.между ними зазор около сантиметра.картонка наполовину площади радиатора.
и усё.
тепло и уютно.
neclassik
Kuban Dangerous писал(а):

на опеле зимой засовываю картон от коробки подходящего размера между радиатором кондея и радиатором двигателя.между ними зазор около сантиметра.картонка наполовину площади радиатора.
и усё.
тепло и уютно.



У вас зима 3 дня... можно и машину угробить картонками
дмитрийй
понапокупают гавна и ездют потом с картонкаме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 45
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы