витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5086
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx
Не ну дома это дома.А на выезде чего только не бывает.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15394
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар писал(а):А мосфеты это чего?
Так это и есть чисто полевой транзистор.
А IGBT - это полевик на входе (в управлении) и биполярник на выходе (силовой элемент) в одном флаконе.
Несколько напоминает включение биполярных транзисторов по схеме Дарлингтона, т.е. составной транзистор.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
витмар писал(а):Не ну дома это дома.
Дык он и палил то их именно дома! Гараж у него как пристройка к дому, попасть можно из тёплого коридора прямо в гараж. В гараже своё отопление.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5086
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а):Они ж нагреваются чище утюга и потом стынут по часу-два)!"
Вообще то защита по Т стоит.Отрубается выходной ток,а ветилятор или два работают.Ну у меня так все аппараты были.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15997
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
витмар писал(а):А мосфеты это чего?
Это обычный полевой транзистор. IGBT или БТИЗ по русски это Биполярный Транзистор с Изолированным Затвором. Такая составная конструкция, используются как правило там где мосчь нужна. Мы их ласково называем лгбт транзисторами.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5086
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx
Сварить я могу,а электроникой не умею заниматься.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15997
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
NAUexx
Опередил
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
kazak1102 писал(а):Вообще-то Зверь в курсе, как это всё работает... Это его профессия
Есть немножко
Но у нас до сотен ватт как правило, или меньше. Но летать должно, высоко или очень высоко
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5086
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15394
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар писал(а):Вообще то защита по Т стоит.
Так вот он и говорит, что защита сперва задолбала выключать блок, а потом он вообще завонял и вырубился совсем.
Может настроена была по-китайски... т.е. допускала чрезмерный перегрев.
Но, при нормальном напряжении в сети такой фигни не происходило. Он спокойно работал и без нервотрёпки успевал всё сделать без лишних "перекуров". На "отдых" сварочнику вполне хватало времени, пока друган размечал и отрезал очередную железяку.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Zver_042 писал(а):Но у нас до сотен ватт как правило, или меньше. Но летать должно, высоко или очень высоко
Понятно... Нужное дело делаете, товарищи.
Тихо сливаюсь...
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5086
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx
у меня мож раз 5 такое и было.Но на максимальных токах,когда железяка мм10-12.А на 3-5 мм вообще проблем не было.Аппараты всегда брал от 190А.
И генератор сварочный был.А то приехали на объект,там работы на неделю,а розетки фиг.Ну я и их понимаю,это как вызову сварщика,а он электроды просить будет.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15394
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Т.е., одним аппарат
ом ты не обошёлся?
Значит, предыдущие, почему-то дохли?
Понимаю, плохие розетки у клиентосов... Ну дык вывод то очевиден! Недостаток входной напруги!
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5086
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx
Кто сказал что дохли?Все рабочие.Сдох только один,потому как упал на плиту бетонную.А так каждый месяц продувка.Один подарил.А на выезде почти в постоянку генератором.Там или напруги нет,или проводки телефонные до розеток.Сейчас генератор,два инвертора,полуавтомат,ну и старый добрый транс.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15394
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар, генератор на выезд - это исключительно грамотное, профессиональное решение.
Так а какую проблему оно решает? Может таки проблему с недостатком напруги в "телефонных розетках" клиентов? Вот по этому твои блоки и живут долго и счастливо.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5086
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx
Ну а как?Того же кофейку испить не идти же к хозяевам с протянутой кружкой-дааате кипяточку.Все в прицепе было.Да и не всегда понятно было что там с электричеством.А кататься вхолостую смысла нет.Аппараты на земле не стояли,подставки были.Если в гараже,то болгаркой в сторону аппарата не резал.Про продувку писал.Как ты к нему,так и он к тебе.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15394
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар, короче, мы поняли друг друга.
И с
Zver_042 дальше спорить не собираюсь. Он - профессионал в вопросе... но и я, как бы, не вчера с вопросом ознакомлен. По работе (телекоммуникация) обязан быть осведомлён, что называется "от батона, до гандона". Да, может в нюансах не силён, как
Zver_042, для этого у меня есть соответствующие спецы, но общие понятия на критическую структуру иметь должен, чтобы принимать быстрые и грамотные решения.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47880
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Что-то у меня с Хрома сюда не заходит?!
А как у вас?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15394
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Что-то у меня с Хрома сюда не заходит?!
Щас попробую...С Edge - без проблем.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
NAUexx писал(а):Щас попробую...
Обнадёжил только зря тебя.
Соррян, смогу перепроверить гугель только завтра.
Скажу только, что с Яндекса так же "влёт" на форум захожу... и вроде как даже быстрей работает, чем через Edge.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15997
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808 писал(а):Что-то у меня с Хрома сюда не заходит?!
А как у вас?
С хрома на андроиде сейчас, всё нормуль!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46022
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Zver_042 писал(а):Зарядник же у тебя импульсный?
Вот это вопрос
Не знаю, честно говоря. Там внутри вроде бы обычный трансформатор.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15394
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Garik36 писал(а):Там внутри вроде бы обычный трансформатор.
Трансформатор обязан присутствовать как в "обычном" заряднике, так и в импульсном... Иначе, как из 220 Вольт переменки ты сделаешь 16 Вольт постоянки?
Вопрос то в другом... Как это делать? Тут сильно долгая "история"... в части КПД и управляемости устройства. Но, в обеих трансформатор нужен... только разный.
Не запаривайся этим... башню себе свернёшь, если без подготовки в эту тему полезешь.
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Тебе
Zver_042 сказал, что от 180 входных Вольт твой зарядник должен зарядить твой аккум.
Ну вот и проверь.... Пыхннуть ничего не должно, защита 100 пудей сработает.
А вот уж зарядит ли твой блок конкретный аккум или нет, то этот вопрос адресуй к экстрасенсам.
А нам нужно знать параметры твоего аккума на момент начала зарядки и возможности твоего зарядника.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8686
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Zver_042 писал(а): Но летать должно, высоко или очень высоко
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15394
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Pavel^99,
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15997
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Pavel^99
Паша, эта пять!!!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24397
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
т808 писал(а):х123ас писал(а):сейчас есть панели и по 500Вт
По цене под 20 тыс.руб.
х123ас писал(а):берём 5 панелей
И за сколько лет ты эти 100 тыс.руб. отобъешь?
Еще немалые расходы на оборудование и батарею аккумуляторов.
Так что солнечная энергетика пока не для нас.
Есть дешевле, от 10тыр. Но там всё равно сумма набегает. Но тут же речь не про окупаемость, а про стабильный альтернативный источник энергии
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15997
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
NAUexx писал(а):Не запаривайся этим... башню себе свернёшь, если без подготовки в эту тему полезешь
Мир импульсной техники очень занимателен
Garik36 писал(а):Там внутри вроде бы обычный трансформатор.
50 герцовый транс, если по простому, заметно тяжелее импульсного.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5086
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Zver_042 писал(а):
50 герцовый транс
Нужен мне такой.Чтоб на выходе было 40 и 70 вольт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы