т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):"ТЕМЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ сКОТОВ"..
Кто любит карбюраторы - тот и котов любит!
Как оказалось.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):Кто любит карбюраторы - тот и котов любит!
и коты их любят))),так как кошка как и карбюратор своенравная натура)) и гуляет сама по себе))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а): кошка как и карбюратор
Они же с одной буквы К начинаются.И мы их обеих любим.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
А у меня кот залезает в моторный отсек на коробку и дрыхнет там, когда я приезжаю и двигатель теплый...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
cafu писал(а):спокойная езда-10л/100 км, тапка в пол 13-15л/100км, вообщем меньше 10л никогда не было,
чот фантастика)))враки
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
тут вот возник вопрос, на выходных вывел второй носик гусака в 2 камеру, как и положено, раньше он был там же, но заглушен, теперь возникла проблема с оборотами: при переходе на нейтраль с передачи они высоковаты, и в течении секунд 15 потихоньку опускаются. Вот не доганю, куда девается бензин из второй камеры, если её не открывать, он скапливается там, а дальше? Раньше его не было и обороты стабильнеё были после перегазовок.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):cafu писал(а):
спокойная езда-10л/100 км, тапка в пол 13-15л/100км, вообщем меньше 10л никогда не было,
чот фантастика)))враки
Это откуда такие выводы...??? Большой расход у него или маленький...?
У меня по городу с моим карбом 7,5 литра...
Или тоже враньё...?
Андрей 57 rus писал(а):Вот не доганю, куда девается бензин из второй камеры, если её не открывать, он скапливается там, а дальше? Раньше его не было и обороты стабильнеё были после перегазовок.
А зачем впихнул...? Ставь 45 нивовский и не парься...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
kazak1102 писал(а): тапка в пол 13-15л/100км
на отлаженном стоке по городу ,при режиме тапка в пол улетает 13-15)) сток)) у него 1.7 мотор который он крутит при тапке в пол до 6500....и вы говорите о расходе 13-15?????не-а,Не Верю!(С)
Стоит ставит 2 дистанционную прокладку??? пластиковую??? увеличивая предкамеру и улучшая смешения топлива?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Андрей 57 rus
Цитата:Вот не доганю, куда девается бензин из второй камеры, если её не открывать, он скапливается там, а дальше?
Если посмотреть на просвет, то по окружности ДЗ2 должен быть виден легкий ореол. Имменно для слива бензина.
Совет: убирай зазор и ставь писалку от Нивы 1х45.
Suse
Цитата:Стоит ставит 2 дистанционную прокладку??? пластиковую??? увеличивая предкамеру и улучшая смешения топлива?
Нет.
Цитата:на отлаженном стоке по городу ,при режиме тапка в пол улетает 13-15)) сток))
У меня в таком режиме порядка 9,0-9,5 литров. При умеренно динамичном 7,5-8,0 литра.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99
Как там зверик?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
Спит, спасибо за беспокойство.
Только-только спустя сутки начал выходить из под наркоза. Вот только приехал с перевязки. Завтра укол антибиотика и перевязка и т.д....
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Sonauto99 писал(а):
У меня в таком режиме порядка 9,0-9,5 литров
у меня около 13,но я до 7000 кручу бывает и на стоке почему то приход до 6.8 есть
я понять не могу,все говорят она стухает к 5.5к
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99 писал(а):Спит, спасибо за беспокойство.
Только-только спустя сутки начал выходить из под наркоза. Вот только приехал с перевязки. Завтра укол антибиотика и перевязка и т.д....
Рад за тебя и за него.Не зря надеялись!
http://community.livejournal.com/ru_cats/9423360.html Sonauto99 писал(а):У меня в таком режиме порядка 9,0-9,5 литров. При умеренно динамичном 7,5-8,0 литра.
А я пока 21073 не трогал и расход великоват,хот тяга увеличилась,но с ХХ до 2000 практически не изменилась.Все же 24 - это для интенсивной езды.
Последний раз редактировалось: т808 (22 Октября 2010 23:20), всего редактировалось 1 раз
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
Ты просто находка для шпиона - на все есть ссылки!
Спасибо.
Suse
Цитата:у меня около 13,но я до 7000 кручу бывает и на стоке почему то приход до 6.8 есть я понять не могу,все говорят она стухает к 5.5к
Тоже бывает крутану, но редко до 6500. Тоже едет. При 5000-5500 не чуствую упадок мощности. Так, что в этом вопросе я с тобой солидарен.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Suse
Еще по расходу. Когда перешел на 24х26 расход упал на 1,5 литра по сравнению со стоком.
Вчера поставил вообще 120 жиклер вместо 115. ЭМР=50. Эффект хороший:на любой передаче есть запас мощности на любых оборотах. Кажется я из своего карба выжал уже почти все. Теперь Level UP! Пререход на 1,7 и карб 25х27 для начала, но это позже...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 есть смысл переходить на 21073 карб? так как даже в 05 карбе по замерам штангельциркулем дифузоры больше....на нифах 073 карб? так как надо искать покупателя на свой стоковый карб...так как пока тихо в переделках.нет человека....а может быть Вы займетеся??
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Suse
Цитата:надо искать покупателя на свой стоковый карб
Рассточи и все. Жиклеры подберешь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):так как даже в 05 карбе по замерам штангельциркулем дифузоры больше.
21051 имеет 23Х23(сток 21Х23),а 21073 имеет 24Х24.Поэтому на 51-м на максимальной мощности прибавку к стоку не получишь.Для агрессивной езды лучше 073.По экономичности нужно с жиклерами колдовать.А вот мои опасения по ухудшению тяги на низах не оправдались.Чему я рад.Неожиданно открылось еще одно преимущество - при прогреве на подсосе можно установить более низкие обороты без колбасни.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
Цитата:открылось еще одно преимущество - при прогреве на подсосе можно установить более низкие обороты без колбасни.
Ради интереса проверил этот момент. Постле запуска стабильно стоял прогревался на 950 об. Но это не стоит делать постоянно. Лучше 1300-1500. Так спокойнее за двигатель.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99 писал(а): Лучше 1300-1500.
Так и я об этом.На стоке ниже 1800 перебои начинаются,а тут 1400-1500 устойчиво.
А на холодном лишние обороты только вредны.Мне жалко слушать как инжекторные прогреваются.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Греюсь на 1500 где-то... Точнее, после заводки убираю подсос до 1500... Начинают расти обороты чуток, убираю до 1100 (не колбасит) где-то... Стрелка показометра шевельнулась, совсем убираю, греюсь до первого деления показометра и можно ехать...
Пусковые зазоры не скажу, что отрегулированы... Всё никак...
Кстати, бензосос в норме... Это пусковые выделываются... Щас, перед пуском, качнул пару раз педалькой, подсос на взлёт, крутнул, завелась... Ну если сутки без дела стоит, то со второго пинка...
Как будет в "-" посмотрим, но думаю, что придётся пусковые до ума довести...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Как будет в "-" посмотрим, но думаю, что придётся пусковые до ума довести..
При увеличенном зазоре ВЗ она после первого пуска глохнет.У тебя же - нет,значит нормальный зазор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы