регулирую то сам, как и капиталку делал, набор шайб уже тяжёленький копится.
SOF, так это требовалось 2-4 ткм, или "ничего не расклёпывалось"?
Если после шлифовки надо так часто регулировать, то, пожалуй, лучше задуматься о ремонте седла. 2-4ткм регить плохой вариант
ps приспособу для регулировки когда брал, в би-би про...теряли упорную хрень держать клапан. Чего только туда не сувал. Последнее, что туда сую, это стеклорез. Кто там что использует удобоваримое?
В самом крупном городском автодилере ваза наблюдал картину, когда мастер при регулировке начал искать- чем упереть клапан для замены шайб. Пока Ключ на десять не вылетел несколько раз, он не начал искать что-то более удобное. Можно предположить, что он очень давно не регулировал клапана, и только присутствие клиента его на это сподобило. И это при постоянном потоке клиентов. Гнилая слава этого дилера по всему городу. Регулировка клапанов производилась к зазорам 0,15 и 0,2-0,25. Благодаря таким зазорам отход от гарантийного обслуживания приводит к проблемам и ремонту гбц, при малейшем затягивании сроков. Случаи известны