Страница 39 из 199
1973qwert
он еще и походу ниже коробки по клиренсу.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (06 Ноября 2015 16:20), всего редактировалось 2 раз(а)
-Viewer-
1973qwert писал(а):

вы нахрена это снизу прикрутили. он же люминиевый.


"Нахрена" - изложено чуть пораньше. А на счёт "гамна" - время покажет Smile.
1973qwert
-Viewer- писал(а):

1973qwert писал(а):

вы нахрена это снизу прикрутили. он же люминиевый.


"Нахрена" - изложено чуть пораньше. А на счёт "гамна" - время покажет Smile.


ткни носом пожалуйста. я не против. (не читал давно вашу тему)
бля завтра придется в гараже своем на яму заехать для селфи (вроде теперь это так называется).
-Viewer-
1973qwert писал(а):

ткни носом пожалуйста. я не против.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10043352#10043352

1973qwert писал(а):

блин завтра придется в гараже своем на яму заехать для селфи


Зачем? - в то, что "железка" иногда не течёт я не сомневаюсь нисколько. Более того, даже пара поставленных лично мной на "сухую прокладку" безо всяких выкобесов тоже не текут. А вот с собственной машиной с этим делом незаладилось hehe.
1973qwert
Спокойной ночи Drinks or Beer всем. Сфотаю все же завтра родной один раз снимавшийся.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Но в общем и целом такая пыхтелка для покраски не годится, не хватает как производительности, так и объёма ресивера. Так что если серьёзно морочиться, нужен как минимум "двухцилиндровик" с ресивером от 100 л. Ценник стартует с 36 тырей.


pst Ну че не годиться то? Drinks or Beer Мой арендный был даже слабее твоего, чет же получилось же. pst Тут не в этом вопрос был. Wink Интересно послушать мнение того кто на чуть более мощном компрессоре поработал, ну и со своими выводами сравнить. У меня компрессор был на 180, причем производитель у которого входное-выходное, (по мощным компрессорам), аж до 50% доходит. wwow Короч, 990 с дюзой 1,8 еще тянет, но на 990х расход самый маленький из доступных пуликов. Поэтому и спрашиваю какой у тебя Smile На 1,7 827 уже не потянул, плюется, даже грунт, как модный мат положил, pst Причем, взял 990 (херовый) пулик на 1,8 и нормально все разлил. Это как бы пост эффекты. Готов был купить пулик поприличнее, покурил доки, получилось что могу на свой компрессор взять только самые дешевые, не потому что денег жалко, а потому как у них расход по воздуху самый маленький. msh Вот и встает вопрос какой нужен компрессор, что бы хоть пулик за 4000 купить. Pardon Drinks or Beer И да. Походу объем ресивера, далеко не самый критичный показатель. Ну вот твой компрессор выпускают в двух вариантах. С ресивером на 25 и на 50. Но походу это только на износ компрессора влиять будет, да и то, при покраске большого объема. Не? Drinks or Beer А вот выход, реальный показатель. Ну, даже предположим кончилось давление в ресивере, если компрессор способен обеспечить поддержку давления больше чем расход пистика, вроде и не должно быть косяков. Ну, работает постоянно, да и хрен с ним pst По ценнику, ну хз. Помониторил цены. На 350-400 в связи с подросшим грином, сейчас 16-19. Вот и хочу прослушать еще мнение, стоит оно того? Ну, мало нас, кто готов сам красить Drinks or Beer Пока склоняюсь к мнению, что лучше заплатить за нормальный компрессор до 20 тр. Выше не готов, психологический барьер pst Drinks or Beer
-Viewer-
Моаи писал(а):

Интересно послушать мнение того кто на чуть более мощном компрессоре поработал, ну и со своими выводами сравнить.


Да всё просто. На дохлой пыхтелке максимально доступная ширина факела ~15 см, на нормальном компрессоре - можно метровый сделать. Соответственно чтоб покрасить, скажем, капот, приходится делать 100500 "полосок" вместо двух-трёх. И покуда докрасил нижнюю полосу - верхняя уже сухая, т.е. даже банальнейшую металликовую поклажу (2 мокрых слоя и 1 сухой) хрена-с-два сделаешь.

Моаи писал(а):

Готов был купить пулик поприличнее, покурил доки, получилось что могу на свой компрессор взять только самые дешевые, не потому что денег жалко, а потому как у них расход по воздуху самый маленький.


Относительно нормальный покрасочник стартует от ~5,5 тыр. Ясен пень всякие сверхвыкобелистые "профессианалы" сразу начнут орать, что Девилбис/Сата за 35 красит намного лучше и всё такое, однако 100% всех породистых пистолетов делает тот же чайнийский завод, что и их копии под своим названием. Поэтому большой разницы не может быть в принципе (экономия на контроле и материалах скажется более на проценте брака и ресурсе, нежели чем на функциональности). Да и вообще на качество покрытия намного больше влияют условия, в которых производится покраска и качество оператора пистолета. Рукожопый выкобелистый дегенерат всё равно будет выдавать шлак, хоть какое оборудование ему дай Smile.
Следовательно, смело бери нормальный клон известного пистолета с хорошими отзывами без оглядки на расход воздуха, краски и прочего.

Моаи писал(а):

Пока склоняюсь к мнению, что лучше заплатить за нормальный компрессор до 20 тр. Выше не готов, психологический барьер


Бери тот, который доступен. В крайнем случае подвесишь парочку ресиверов.

Всем, капотный процесс началсЯ Smile.

На картинке выглядит терпимо, но фактически уровень качества "ащёт и компания". Потому что:
а) растянуть 150 г. эпоксидного и 350 кислотного грунтов на большую площадь непросто Smile
б) задача ставилась "накрыть голое железо".
Сперва мегажирно (даже с потёками, по-другому невозможно Smile) залиты кислотником потенциально гнилые места, затем сверху всё прикрыто остатками эпоксидника.
LAVik
http://www.instrumentoff.com/show.php?goodid=468
у меня вооот такой соит. брал когда шиномонтажом занимался, щас думаю под покраску его задействовать. пойдет?
-Viewer-
LAVik писал(а):

пойдет?


Что-то для его габаритов производительность какая-то детская. Поэтому прежде чем браться за что-то серьёзное (за машину целиком, например), лично я б поэкспериментировал с покраской чего-то простого и объёмного (ворот/стен гаража, к примеру) и поглядел чего получается.
Для подетальной покраски пойдёт 100%.
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

колодки Textar пока нифига не радуют. Может, конечно, сказывается отсутствие должной приработки, а может и материал - гамно, потому что оттормозиться со 160-и получается только до 40-а, дальше плывут, падлы. Причём случается сие при первом же торможении, поэтому если эффект повторится и через пару пройденных тысяч - выкину их нахрен и поставлю АТЕ.


Прожарку текстарских колодок пока не проводил, но на случай провальных результатов таки приобрёл:

В случае же нормальных результатов полежат несколько лет в запасе, либо поставятся кому нибудь Smile.

А также. Провёл исследовательскую работу:
1. Новая труба перестала подпускать драгоценную ОЖ. Ура!
2. Поддон также перестал подпускать не менее драгоценное масло. Тут пока радоваться рано, надо ещё поддомкратить мотор для окончательных выводов.
3. Мега-заглушка датчика уровня масла потеет, скотина. Ведь вроде латунная шняга оттуда выбита, вместо нее в алюминий на клей ввёрнут толстый болт, а в блок конструкция посажена на герметик. По случаю влезу - разберусь.
4. Задний сальник коленвала течёт. Гомосек, гомосек и ещё раз гомосек lol1. Причин безобразия несколько:
а) Сальник "Витёк" таки гамно,
б) Сальник ставился вместе с держателем при установленном поддоне, могла сбиться центровка.
Ввиду сильной головнячности ремонта и не сильно злой утечки процесс ликвидации последней срочно начинать не буду.
Моаи
-Viewer- писал(а):

максимально доступная ширина факела ~15 см, на нормальном компрессоре - можно метровый сделать.


Smile Ну, блин, ты загнул mosk Метровым то вагоны чтоль красить? pst . Не, отстроить см на 30 вполне реально, другой вопрос что капли не одинаковые получаются. Красить можно, но очень аккуратно надобно. Ловить и вязкость и скорость. Мне проще было по каплям и прыску отстроить, тут да, см 20 в результате полезной линии. Sad Опять же, мне проще показалось посуше сделать. Да, дольше, но зато и капля мельче, и накосячить вероятности меньше. По поводу.
-Viewer- писал(а):

И покуда докрасил нижнюю полосу - верхняя уже сухая, т.е. даже банальнейшую металликовую поклажу (2 мокрых слоя и 1 сухой) хрена-с-два сделаешь.

ХЗ, металлик не делал. Pardon По акрилу, (да и по грунту, да и по лаку mosk ) Так делал. Первый сухой, даже не слой, напыл, сохнет и хрен с ним! Последний прыск на какую нибудь левую не впитываемую поверхность, как подсохло, липнет но не мажется, (если не липнет тож ни чего страшного Smile ) пошел второй, укрывочный слой лить. Да, тут согласен, с узким факелом возякать дольше, важно укрыть в один тон, без пропусков, но и не перелить! Это важно. Лучше пару, тройку раз пройти, но не допустить луж. Почему так. Третий слой по идее в разлив, и если лить на не досохшее, сопли-подтеки гарантированны facepalm Т.е. Последний прыск на ту хрень, где контрольный прыск от перврго слоя. После второго, не красиво-шагренесто, да и наплевать. Как мазать перестанет, можно к третьему переходить. И если чуть пересохнет, да и хрен с ним! Лучше пусть пересохнет, чем мазать будет. Почему так. Потому, что третий слой в разлив. Третий слой, он ни чего не красит, а шагрень нужную дает. Разбавляем чуть жиже, и тут приноровиться надобно. По скорости прохода и высоте от окрашиваемой поверхности. Я так приноровился. Смотрю на свет под очень острым углом. Хз, как объяснить. Оно шагренью-шагренью, через пару секунд как тает. Как плавится. Вот тут подлить не расплавившиеся места, (отрабатываем курком, пуск-стоп вне зоны покраски) и все! Ни в коем случае больше не лить, даже если краски до фига осталась! pst Как-то так Pardon
-Viewer- писал(а):

В крайнем случае подвесишь парочку ресиверов.

nea Боюсь если производительности не достаточно, не поможет.
-Viewer- писал(а):

растянуть 150 г. эпоксидного


Хз, граммы тож от плотности. Думая эпоксидник достаточно жидкий, мало по весу от краски отличается, а по краске у меня получилось, 150 только на крыло хватает. На капот 400-450 надобно, ИМХО. Pardon
-Viewer-
Моаи писал(а):

Не, отстроить см на 30 вполне реально, другой вопрос что капли не одинаковые получаются.


Распыл получается корявый - раз и с падением давления деградирующий - два. Заметишь это уже тогда, когда поверхность чуть подсохла и безнадёжно запорота Smile.

Акриловой краской красить намного проще металлика. Тут лишь бы со степенью разбодяживания угадать и налить относительно равномерно, т.к. благодаря хорошей укрывистости и равномерному цвету он прощает много косяков. Вот тут пример есть.
С металликами намного сложнее: "полосатую базу" обычно видно только покрытую лаком Smile.
Ну и вот, к примеру, здесь:

даже я, красюн в самом самом начале качественного развития, отчётливо вижу дерьмовую краску. Поэтому если вдруг заморочишься красить что-то ещё, купи хоть тот же Дюксон (далеко не самая лучшая из возможных, но недорогая и везде есть) - разница будет колоссальная.

Моаи писал(а):

Боюсь если производительности не достаточно, не поможет.


В некоторой степени поможет. Нормальный (200-300 л.) рес добавит очень приличное время "полива", красишь-то в любом случае не за 1 приём, когда нажал и покуда краска не кончилась Smile, а на 2,5-3 атмосферах при давлении в ресе минимум 6.

Моаи писал(а):

Думая эпоксидник достаточно жидкий, мало по весу от краски отличается, а по краске у меня получилось, 150 только на крыло хватает. На капот 400-450 надобно


Где-то с полкило, да. Этот первый слой в любом случае перекрывать ещё раз одновременно с лицевой стороной, просто для этого надо докупить банку грунта Smile и обчистить лицевую сторону. А как защита от "поржавеет пока лежит" (все работы с лицевой стороной только в мороз, когда воздух сухой) этот сверхтонкий слой поможет, что от него и требуется.
Моаи
-Viewer- писал(а):

отчётливо вижу дерьмовую краску.


ХЗ Pardon Вика самая дишмания по определению. Думал я над этим. Duxone у нас по местным сеткам вообще выбора нет. Белая и черная. С одной сторон Вика дешевая и простая в работе. С другой стороны очень мягкая. Полируется легко, но и царапается легко. Опять же пока полностью не полимеризовалась, при полировке может скатываться начать. Следующий по ценнику из доступного мобихел в наличии. Но разница 1,5-2 раза если со всеми компонентами. А если учесть что по неопытности койчего по 2-3 раза перекрашивал facepalm pst И подорожали все ЛКП с ростом грина. Короч репу почесал, ну его нафиг, шкурка выделки не стоит. Smile Но докрашивать все равно буду. Там еще больше пол машины делать, красить и перекрашивать временное.
NAUexx
-Viewer-
Моаи
Ну Вы - асы!...
Мож Вам в какой-нить "клуб по интересам" оформиться и там ликбез начинающим давать? Smile
Ничо не понял из Вашего диалога, но, блин, интересно... Smile
Понял только одно: покраска - это точно не моё. lol1
-Viewer-
Моаи писал(а):

Вика самая дишмания по определению.


Да ну конечно Smile. Я пару раз сталкивался с работами (в смысле не только видел результат, но и частично сам процесс) настоящего (каноничногоЪ) ащёта и сельского ванька. Если им, не дай б-г, дать совет брать краску дороже 500 р. за банку - убьют нафиг Smile. Потому что ценник за покрас машины где-то 5-6 тыр (при том что вообще это стОит 60-80 без материалов).

Моаи писал(а):

Duxone у нас по местным сеткам вообще выбора нет.


Вся приличная покрасочная продукция есть только в спецмагазинах или рынках. Магазины "общего профиля" и сетевики этим делом в принципе не торгуют.

Моаи писал(а):

Вика дешевая и простая в работе


Нифига она не простая. Я тут грунтовал черепаху Бодей 990 - ну такая это срань: ни нормально размешать, ни нормально положить. С фуфлыжной краской - та же самая история. Почему и нормального красюна не заставишь ею красить.

Моаи писал(а):

Но разница 1,5-2 раза если со всеми компонентами.


1000-1200 краска (а может и меньше на пару сотен, т.к. цвет типа "вишня гнилая" не сильно эксклюзивный) + 600 активатор. Не так уж оно и дофига.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

NAUexx писал(а):

Ничо не понял из Вашего диалога, но, блин, интересно...


ROFL
В покраске, как и вообще в чём-либо другом, нужна практика. А таких тонкостей, чтоб освоил только гибрид Друзя с Поташёвым, нету в принципе, покраску вполне осваивает относительно прилежный выпускник ПТУ.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

покраску вполне осваивает относительно прилежный выпускник ПТУ.


Да же и не уговаривай! Smile
Если мне до рёву приспичит и индейцы снимут скальп с последнего местного маляра, то я лучше к тебе приеду... 600 вёрст - тфю и растереть! Smile
Моаи
-Viewer- писал(а):

Если им, не дай б-г, дать совет брать краску дороже 500 р. за банку - убьют нафиг Smile. Потому что ценник за покрас машины где-то 5-6 тыр (при том что вообще это стОит 60-80 без материалов).


Дык, о том и речь. Я свое ведро брал за 40. Если все считать (там и глупости до фига была) ввалил уже 200 минимум! Ну, заело меня Smile pst Ну чего, не смогу что ли кучу ржавчины победить?! pst Не, ну с другой стороны, надо же уже и меру знать! pst Drinks or Beer Я не против хорошей краски, (хотя с удовольствием почитал бы сравнительный тест по износу-жесткости ЛКП разных брендов, по вике написал личное чегокаго) Но просто не разумно еще вваливать Pardon С одной стороны, готов повозякаться, готов поэкспериментировать за свой счет, но в пределах разумного бюджета. Я точно знаю, что закончу, (если закончу pst ) и тестовый экземпляр уйдет в помойку. Wink
-Viewer- писал(а):

Вся приличная покрасочная продукция есть только в спецмагазинах или рынках. Магазины "общего профиля" и сетевики этим делом в принципе не торгуют.

Да я как бы в курсе, речь шла о сетках заточенных под жестянку-покраску. В ЕКБ две крупных и еще по мелочи Wink
-Viewer- писал(а):

Бодей 990 - ну такая это срань: ни нормально размешать, ни нормально положить

При все уважении.. А при чем тут Боди ? Реальное непонятное говно, Есть что-то похуже, есть что-то получше, та же вика на конвеер ваза шла. Боди походу на пять минут замазать. Сколько не читал, ни кто ни чего хорошего про боди не сказал Smile
-Viewer- писал(а):

"вишня гнилая"

повеселил pst
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Да же и не уговаривай!


Дык нигде и не говорится, что надо роняя кал самому бежать и красить Smile. Особенно когда надо однократно покрасить пару деталей, что обойдётся в 10 тырей у красюнов, при том что "минимальное оборудование" вылезет в полтос и полгода тренировок Smile.
Суть в другом: та напущенная на окрасочный процесс сакральность напущена заинтересованными лицами, по факту же всё довольно примитивно и занудно: всего-то прилепить мелкие капельки краски на поверхность, только лишь бы ровным слоем примерно одинаковой толщины по всей площади.

Моаи писал(а):

просто не разумно еще вваливать


Разница во вваливаниях там да, караул какая разная Smile. Вся хрень в том, что на дерьмовых материалах нормально красить не научишься, поэтому когда
Моаи писал(а):

ведро за 40


сменится на другое "ведро" за, допустим, 200 и понадобится его подкрасить уже нормальными красками - попрут косяки. Точно также как мега-самоделкин гаражист дядяваня, 40 лет ковыряющий помойки и имеющий воистину огромный опыт этого дела, совершенно бессилен против самой заурядной гранты 2013-го года выпуска.

Моаи писал(а):

Сколько не читал, ни кто ни чего хорошего про боди не сказал


Ну вот, например, грунт Боди 960 - очень неплохой. И "замазка" 900 - тоже отличная. И шпаклёвки ихние тоже вполне можно пользовать, за свой ценник они вполне адекватно себя ведут.

Моаи писал(а):

та же вика на конвеер ваза шла


Это разве показатель? Smile Вот если б она на конвейер БМВ шла - тогда да.

Моаи писал(а):

повеселил


Лет 10 назад в интырнете была фотка ПТС с таким обозначением цвета. Но сейчас что-то не нашёл.
TRAКTOR
-Viewer-
Что-то этот цвет подозрительно смахивает на мой.
У меня 125 Антарес. В ПТС написан как темно-вишневый
-Viewer-
TRAКTOR
Я не в курсе подробностей цвета, т.к. фотка взята из родственной темы за авторством Моаи.
-Viewer-
Для продолжения капотных работ приобрёл бадейку рептилоидного грунта:

Фотка с прошлого раза, но эти банки точно такие же. Более того, из той же самой партии и просроченные (выпуск 2012, срок годности 2 года). Но ввиду того, что грунт из банки с фото получился вроде как нормальный, брать какой-то другой (тем более, что выбор ограничен Бодей и Новолом) не стал.
Цена вопроса - 2 тыра. Ибаксидка нынче недешёвая Sad.

Так шта теперь можно продолжать красилово Smile.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Ибаксидка нынче недешёвая Sad.


Да ващще ппц с ценой Sad По последнему приобретенному мною эпоксиднику отписывался), вроде норм, ну кроме цены, и то что трех компонентный. А по этому производителю, по грунту ни чего не скажу, не пробовал, Drinks or Beer , а вот про шпаклю этой фирмы могу сказать, ИМХО удобнее, НОВАЛА, своеобразная, но мне понравилась Good
-Viewer-
Моаи писал(а):

А по этому производителю, по грунту ни чего не скажу, не пробовал, а вот про шпаклю этой фирмы могу сказать, ИМХО удобнее, НОВАЛА, своеобразная, но мне понравилась


Со шпакли знакомство с фирмой и началось Smile. Грунт же тоже достойный - очень дубовый (абразивной губкой шлифовать не получается, только шкурой) но при этом вязкий, не как стекло. На упавшем крыле грунт повредился только в месте удара, а не отлетел большим куском как обычно бывает с хреновой шпаклёй:

Для постоянного камнепада, которому будет подвергаться капот, самое оно.

Единственное что пока не проверял - насколько хорошо эпоксидник лежит поверх кислотника. Пока точно известно только то, что ложится нормально, даже поверх недосохшего (выдержка ~15 минут).
-Viewer-
Капотоподготовительный процесс вышел на финишную кривую: обдирка "черноты" сегодня закончена, далее будет осуществляться грунтозаливочное мероприятие. С лицевой стороны капот выглядит как-то так:


На обчистку лицевой стороны ушло с поллитра раствора, что просто отлично, т.к. был применён злой метод (шкура Р80 Smile) и 3/4 чёрного дерьма счистилось всухую.
Попавшим растворителем немного попортило грунт с другой стороны, что не страшно ибо всё равно поливать весь капот заново, однако при работе с высохшими эпоксидными грунтами следует помнить, что купание в растворе для них неполезно Smile.

А также. Вчерась нападал снежок. С одной стороны - хорошо. Можно погонять "с заносами" и поразворачиваться в безопасных местах. С другой - плохо, т.к. треклятые зилы и камазы уже унавозили все дороги адовой жыжей, отсюда грязища, гамнище и сверхрасход омывайки на трассе. И тупни, которые повсюду. По трассе 90-120 сегодня ехал в гордом одиночестве Smile, никто за ~200 км пути не обогнал ни разу. А в городах помянутые граждане устроили наизлейшие столпотворения, ехать куда-то среди дня - просто невозможно.
System
-Viewer- писал(а):

А также. Вчерась нападал снежок.


У нас сегодня под вечер насыпало снега, и сейчас сыпет мелкий. Завтра утром обещают -2, а я на лете facepalm . Не знаю че делать, ехать на работу на машине, или нет facepalm 63, но и в первом часу ночи нет желания идти в гараж менять резину ROFL
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 39 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы