Страница 39 из 64
амик61
CoolM писал(а):

в Ростовском море


ты там был? 63
купаются только в путь. я в ста метрах от него обитаю, когда работаю
ну и это только название, а так то лужа 63
Alexandr008
CoolM писал(а):

..5 часов ходу по М4


Это ли много?
SDRIVER
CoolM писал(а):

SDRIVER писал(а):

х123ас писал(а):

CoolM
Выглядит техника солидно Good Но зять работал в сервисе по гарантийному ремонту техники Ростсельмаш, наслушался от фермеров негатива...

Это же только наклейка Ростсельмаш. А трактор этот канадский Версатайл Smile
Косяков у ростсельмаша полно и они не хотят их исправлять


не трынди. Тут рама РФ, кондер, радиатор, двиг РФ. Ну и капоты крылья РФ. с чистого листа.

Добавлено спустя 46 секунд:

косяков у всех полно.

ну ну. Вы даже болты и гайки импортные используете. И подшипники. Откуда у вас рама РФ? pst
А кондер наверное китайский Август
Двигатель РФ это что?
Ямз или тутай? Smile
Сказочник

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

CoolM писал(а):

SDRIVER
Бум устранять косяки). Ну все что в силах


Начните хотя бы с решет на Торуме. Чтобы они не гнулись как фольга от початков кукурузы и корзинок семечек

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Бамбук писал(а):

То есть, косяки все останутся


Ростсельмаш как автоваз. Они косяков не видят, говорят так и надо. На новом торуме вот повально у всех Наклонку в дугу заворачивает, косяк верхнего вала. А заводу хоть бы хны.
Решета из фольги из поколения в поколение переходят и всем похъ.
Версатайлы были хорошие канадской сборки, а рсм facepalm
Я чуть было не купил 2375, но вовремя одумался

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Бамбук писал(а):

CoolM писал(а):

Спасибо, самому нравиться с душой делал. Я отвечал за экстерьер, моделил.


CoolM писал(а):

Я его в цехе собирал, бирки читать умею.



Опа, ещё один многозадачник детектед. wwow
Бирки наши, а всё, на что они наклеены, канадское или китайское? Плавали, знаем.
Бирки он читал.
У нас в РФ каждый выдаёт китайский ширпотреб за свою уникальную разработку. Я хренею без баяна.

мотор там каминз китайский который в Челнах собирают на заводе каминз. Он наверное бирку увидел набережные Челны и считает его за российский pst
У меня на акросе такой же мотор стоит

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

CoolM писал(а):

Ещё ПНУ, переднее навесное устройство, для косилки и тп.
У версатайла 290..370 нету.


Вот теперь тебя надо на этот трактор посадить и в поле на пару сезонов. Чтобы ты посмотрел что наконструировал
CoolM
hehe SDRIVER hehe
кста мечтаю за рулем трактора поездить. Как оно. да и практика не помешала. Я за экстерьер отвечаю, они не так сильно на технологический процесс влияют. А за торум интересно. спасибо спрошу supercool

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Да и Автоваз уже не тот. Годные авто делает. Так что это даже комплимент.
leon1180
Автовазтза 40 лет ниву так и не давкл до ума.. Многое сделано, осталось_ замки дверей, рулевая колонка с подрулевыми, вечно вибрирующий провал, гниющмй кузов, пластиковый цилиндр сцепления и т. Д
CoolM
leon1180
Ну так на вскидку, замена замков потянет за переделку тяг и механизма открывания дверей. Это и человекочасы и и цена ввех пойдет и так по остальному. плюс эффективные манагеры. плюс бюджет. Если бюджета нет . Хоть обхотись всем КБ но замки остануться прежними.

Добавлено спустя 44 секунды:

Я на отьебись не стараюсьь работать.
Бамбук
Вот вам две взаимоисключающие фразы.
CoolM писал(а):

Это и человекочасы и и цена ввех пойдет и так по остальному.


CoolM писал(а):

Я на отьебись не стараюсьь работать.



Тебе говорят о недостатках, а ты отвечаешь
CoolM писал(а):

отьебись



А потом говоришь, что стараешься так не работать.
CoolM
Бамбук
иди уже в огород. Не мешай людям разговаривать.
Бамбук
CoolM писал(а):

Я за экстерьер отвечаю, они не так сильно на технологический процесс влияют.


За распил ты отвечаешь. Экстерьер и прежний вполне пойдёт, ты делаешь то, что не нужно потребителю. И не делаешь то, что ему нужно.
CoolM
Бамбук писал(а):

CoolM писал(а):

Я за экстерьер отвечаю, они не так сильно на технологический процесс влияют.


За распил ты отвечаешь. Экстерьер и прежний вполне пойдёт, ты делаешь то, что не нужно потребителю. И не делаешь то, что ему нужно.


лять еще один умник.
Да не встанет он на новую раму и новый радиатор.
Бамбук
CoolM писал(а):

Да не встанет он на новую раму и новый радиатор.


У фермера вон не встал на новую твою раму.

Дело было так.
Какой-то умный хрен вымутил в Минпромторге финансирование на разработку нового трактора. За основу взял трактор Версатайл. Чтобы создать видимость, начал завозить по запчастям по разным заводам импортные детали, на заводах собирать узлы из деталей, а на сборки клеить наклейки "сделано в России".
Наняли тебя, чтоб крылья рисовал, чтобы была документация хоть какая-то, пусть и на крылья хотя бы.
То, что получилось в итоге, мы видим на тобой представленных фото и из впечатлений фермера.

Если вдруг бабло Минпромторг больше на эту профанацию не выделит, то тебе резко урежут з/п.

Если потребитель просит доработать то и вон то, то вы это сделать в принципе не можете, потому что не разрабатывали изначально эти узлы.
Можете вот дверь другую привесить, крыло и замки. Но это будет дорого, цена повысится. А остальное сделать вы просто неспособны.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

SDRIVER писал(а):

На новом торуме вот повально у всех Наклонку в дугу заворачивает, косяк верхнего вала. А заводу хоть бы хны.


Не хны, валы импортные, завод ничо не может сделать. Других валов нету, жрите, какие дают.
CoolM
амик61 писал(а):

CoolM писал(а):

в Ростовском море


ты там был? 63
купаются только в путь. я в ста метрах от него обитаю, когда работаю
ну и это только название, а так то лужа 63


проежаю иногда.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Бамбук
я так понимаю Вы именно так и работаете там в Москве?
Бамбук
CoolM писал(а):

я так понимаю Вы именно так и работаете там в Москве?


Работаем мы ещё хуже. Но я не в Москве. А в Москве всё тоже самое.
SDRIVER
Бамбук писал(а):

у всех Наклонку в дугу заворачивает, косяк верхнего вала. А заводу хоть бы хны.

Не хны, валы импортные, завод ничо не может сделать. Других валов нету, жрите, какие дают



https://youtu.be/Y2LhWeb1cMk

https://youtu.be/uXvWom2-nIc
Бамбук
SDRIVER писал(а):

https://youtu.be/uXvWom2-nIc



Проблема вот в чём. Все эти импортные детали там за бугром нормально делать дураков нет, гонят сыромятину нашим "тракторостроителям". А те крылья только на это всё навешивают. Своего производства нет, поэтому, делать комплектующие, оснастку и навесное просто не из чего. Кроме как из импортной сыромятины.
Себе они по-любому делают по технологии, а мы вот жрём это самое.
Конкуренцию там они себе плодить не будут, экспортируют брак и всё.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Там комментарий один интересный.
Цитата:

Просто производитель хочет заработать и на деталях. Поэтому заранее продумывают систему которая всегда будет ломаться. И эти гайки-заклёпки и рама транспортёра сваренная ная чуть ли не из миллиметровки. Поэтому понимаю людей которые берут поддержаную иностранную технику. Просто очень жаль что сами гробят своё машиностроение. Успехов, спасибо за обзор. 👍


Заработать хочет иностранный буржуй, там не дураки сидят.
А наш буржуй может только на всё на это навесить новое крыло собственной разработки, а исправить они просто не могут. Даже не могут сделать то, что предлагается в видосе. Потому что по видосу видно, что автор соображает и делает.
А наши производители только осваивают бюджет.
SDRIVER
Бамбук писал(а):


Заработать хочет иностранный буржуй, там не дураки сидят.
А наш буржуй может только на всё на это навесить новое крыло собственной


Ну завод сам покупает импортные детали подешевле. НО даже они ломаются не часто. А рамы транспортёра из миллиметровки это уже маде ин РФ. А импорт детали чаще всего ломаются потому что они не на своём месте стоят и не так как надо.
К иностранным буржуям претензий нет особых
CoolM
SDRIVER
Ты думаешь Версатайл идеал? я тя умоляю.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Бамбук
Хватит мешать сладкое и соленое.
Критиков у нас полно, а работает единицы, остальные выводы да советы дают. Тфу.
Я скажу еще что и электробусы в МСк моя работа hehe
poliman
Бамбук писал(а):

Можете вот дверь другую привесить, крыло и замки. Но это будет дорого, цена повысится. А остальное сделать вы просто неспособны.


точно бамбук!
уроды!и тс тожа
CoolM
poliman
от тюленя подобного и ожидал
Кругом бамбуки и полиманы
Илья В.
Бамбук писал(а):

Проблема вот в чём. Все эти импортные детали там за бугром нормально делать дураков нет, гонят сыромятину нашим "тракторостроителям". А те крылья только на это всё навешивают. Своего производства нет, поэтому, делать комплектующие, оснастку и навесное просто не из чего. Кроме как из импортной сыромятины.



То что на видео показано, это как раз наше изготовление pst

Я на ростсельмаше несколько раз был, штамповка, резка, сварка у них своя.
Проблема в разработке и внедрении. Не всегда даже скопировать выходит...
TRANS MISSION
Бамбук писал(а):

CoolM писал(а):

Да не встанет он на новую раму и новый радиатор.


У фермера вон не встал на новую твою раму.

Дело было так.
Какой-то умный хрен вымутил в Минпромторге финансирование на разработку нового трактора. За основу взял трактор Версатайл. Чтобы создать видимость, начал завозить по запчастям по разным заводам импортные детали, на заводах собирать узлы из деталей, а на сборки клеить наклейки "сделано в России".
Наняли тебя, чтоб крылья рисовал, чтобы была документация хоть какая-то, пусть и на крылья хотя бы.
То, что получилось в итоге, мы видим на тобой представленных фото и из впечатлений фермера.


Фермер как заинтересованный может промолчать о поломках импортной техники. Но не суть. Вроде как они купили этого производителя? Если да, то что ты понаписал уже как бы напрасная трата времени своего... Не более
CoolM
Я б еще за металл потер бы ну вы вкурсе.
Бамбук
SDRIVER писал(а):

А рамы транспортёра из миллиметровки это уже маде ин РФ.


Не поверю. Из Китая гонят по-любому - там делать типа дешевле.

CoolM писал(а):

Я скажу еще что и электробусы в МСк моя работа


Тоже двери к ним приделывал с крыльями?
leon1180
После просмотренных видео по качеству Торума, нахожу подтверждение своей теории. Беда ростседьмаша политика их владельцев. Экономия на всем, особенно на людях. Говорят не сильно давно в одном из цехов человек с высоты наглухо упал, так сразу зашевелились и купили пару привезей. Во всех конкурсах на одежду, сизы, обувь и т.д, критерия качество не существует. Минимальная цена, большн им ничего не нужно. Разговаривал с не последними людьми там, говорят такая политика с самого верха и все боятся хозяину в лицо сказать правду.. Аналогично наверное и с поставщиками металла, запчастей и т.д. Хозяин в списке форбс, а в основной бизнес боится лишнию сотню лямов выделить, на улучшение конструкции, на более качественный метал где нужно и т.д.
wild82
На автовазе рассказывали, что например есть у деда патент на ручник от 2108, и пока он копыта не двинет будет мзду за производство этого получать, и вся эта седая пистабратия очень ревностно сторожит свои "ноу хау"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 64
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы