Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
kostya_t
На работающем двигателе полить по периметру керосином из шприца,если обороты возрастут,значит воздух подсасывает,хотя может и кривой быть прикручен герметично.
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
если каплю из шприца капнуть прямо в первую камеру, ничего страшного не произойдет?( ну типа бабах громкий или струя огоня в лицо?)
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
kostya_t писал(а):если каплю из шприца капнуть прямо в первую камеру, ничего страшного не произойдет?( ну типа бабах громкий или струя огоня в лицо?)
на работающем двигателе естественно)
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
kostya_t писал(а):если каплю из шприца капнуть прямо в первую камеру
Зачем?Какие вообще подозрения на кривизну?
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Игорек99 писал(а):kostya_t писал(а):если каплю из шприца капнуть прямо в первую камеру
Зачем?Какие вообще подозрения на кривизну?
что бы было с чем сравнивать.типа как от капли прямо в камеру изменяться обороты,что бы знать как они изменяться если подсосет по стыку.
подозрения?...доступными средствами диагностики лечу расход 14л на 100км)
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
kostya_t писал(а):лечу расход 14л на 100км)
ооо собрат по проблеме это по городу у тя 14 литров?
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
kostya_t писал(а):если каплю из шприца капнуть прямо в первую камеру, ничего страшного не произойдет?( ну типа бабах громкий или струя огоня в лицо?)
Нет, может заглохнуть если холостые. или газку прибавит если повышенные обороты
Последний раз редактировалось: aviatorrr (17 Ноября 2008 19:57), всего редактировалось 1 раз
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
backhand-boy писал(а):kostya_t писал(а):лечу расход 14л на 100км)
ооо собрат по проблеме это по городу у тя 14 литров?
да.по городу. По Екатеринбургу)
Давно слежу за твоиим постами,как ты борешься с машиной)
думай вот проверить всетаки подсос воздуха...
но свечи выкручивал,все норм.кофейный цвет
я копаю в сторону тормозов и подклинивания циллинлров
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
backhand-boy
Я вот на 9ке расход замерил Трасса 6л 100км
Город 9л 100км
Езжу почти также как и на 8ке своей а там трасса 9л 100км
город 15л на 100км
Вот тоже думаю чё за х...
Разница, при движении канечно есть, я на 8ке по трассе ваще не ково в перёд не пропускал
По городу разницы почти нет
Так вот чёта я сомневаюсь что такая большая разница может быть из за лишних 200кубиков
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
kostya_t
Причина понятна,в общем просто полей как описано выше и все,если есть подсос воздуха,обороты вырастут,а на сколько не угадаешь,так как в камеру можно больше(меньше) впрыснуть,чем засосет из под кривого карба.Получается эффект"подсоса",меньше воздуха-больше оборотов,и наоборот.Тормоза кстати проверить не помешает в борьбе с таким жором.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
kostya_t писал(а):Давно слежу за твоиим постами,как ты борешься с машиной)
да у меня завтра кульминационный день я замерю расход на новом карбе если расход ж#@а я опускаю руки
kostya_t писал(а):я копаю в сторону тормозов и подклинивания циллинлров
ну а ты выбег замерял?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
aviatorrr
а ты карб не пробовал переставлять с 8ки на 9ку местами менять?
aviatorrr писал(а):Так вот чёта я сомневаюсь что такая большая разница может быть из за лишних 200кубиков
да это стопудово что дело не в кубиках полторалитровая никак не должна жрать 15 литров этож не джип 200-лошадиный в конце концов
Игорек99 писал(а):Тормоза кстати проверить не помешает в борьбе с таким жором.
вообще выбег замерить проще сначала а потом уж копать где что держит за попу
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
backhand-boy писал(а):а ты карб не пробовал переставлять с 8ки на 9ку местами менять?
У мя пака 8ка не находу
А вот в 9ку лезть чиста для пробы я не собираюсь
ана пака как чясики работает
ттт
Артемм
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
Как мне сделать чтобы появилось разряжение для опережения зажигания,я в эту трубку и компрессором пробовал дуть всеравно он нечего незасасывает.А если я туда проволоку засуну нечего неповрежу?Такое ощущение что она заглушена.Что делать,выручайте.
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
backhand-boy писал(а):kostya_t писал(а):Давно слежу за твоиим постами,как ты борешься с машиной)
да у меня завтра кульминационный день я замерю расход на новом карбе если расход ж#@а я опускаю руки
kostya_t писал(а):я копаю в сторону тормозов и подклинивания циллинлров
ну а ты выбег замерял?
нет,не замерял. Буду в ближайшее время.на тормоза грешу потому что
1.после движения тормозные диски всегда теплые( держать палец можно не более 2-х секунд)
2.колодки стачиваються криво относительно диска как бы чуть повернуты...т.е.стачиваються наискось обе.
3.диск слишоком поношен,толщина почти минимальная,один хрен менять.
отсюда вывод поршень сильно выходит из циллиндра и в этом состоянии начинает подклинивать. поставлю диск новый(соответсвенно он будет толще) и новые колодки( тоже станут толще) ну и поршень уйдет глубже в циллиндр,смажеться,ну и теоретически не будет подклинивать)
P.s. тема плавно переростает в тему борьбы с расходом на карбе)
Артемм
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
Артемм писал(а):Как мне сделать чтобы появилось разряжение для опережения зажигания,я в эту трубку и компрессором пробовал дуть всеравно он нечего незасасывает.А если я туда проволоку засуну нечего неповрежу?Такое ощущение что она заглушена.Что делать,выручайте.
Ну что скажете?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Артемм
ты имеешь ввиду трубку которая из карба на кот. шланг надевается кот. к вакумнуму распределителю идет? или трубка кот. в вакумном распределителе?
Артемм
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
backhand-boy писал(а):Артемм
ты имеешь ввиду трубку которая из карба на кот. шланг надевается кот. к вакумнуму распределителю идет? или трубка кот. в вакумном распределителе?
трубка которая из карба торчит не продувается. А вакум корректор нормальный я его ртом проверял,зажигание опережается.
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Да впринципе то если в ту трубку в карбе проволовой тыкнуть ниче не сломаеться.только фиг знает что отуда выпадет,и попадет в коллектор. лично я бы снчала снял карб,а потом прочищал эту трубку.так будет видно что с ней и в коллектор дряни не попадет
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Артемм
во первых из чего ты взял что карбом зажигание не опережается провалы чтоли? во втторых шланг не дырявый не забитый?
kostya_t писал(а):лично я бы снчала снял карб,а потом прочищал эту трубку
+1
Артемм
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
на разных оборотах пробовал,и я зыком и пальцем не сосет он ничего,буду снимать
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Артемм
Можешь тыкать, ничего не испортишь, но ничего и не прочистишь. канал в конце этой трубки под углом90 уходит вниз потом опять 90 и в камеру. так что если прочистить хочешь снимать придётся, и со стороны камеры волосянкой от троса или шрицовой иголкой проковыривать, предварительно замочив растворителем или очистителем каким-либо. Отверстие там около 0,8мм. После прочистки промой как следует.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Артемм писал(а):на разных оборотах пробовал,и я зыком и пальцем не сосет он ничего,буду снимать
... не сосет - это ладно...а этот канал хоть продувается ?...туда дул ?...точно забитый? ...учти...на холостых там разрежения быть не должно...проследи трубочку от вакуумника трамлера...туда ли подключена ? не к отсосу ли газов картерных ее воткнули ?
... если вакуумная трубка воткнута со стороны щитка моторного отсека - это гут...если сбоку карба - это не правильно...
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Замерил расход на супер-тюнинг карбе = 9,02 тип езды смешаный трасса/город примерно 50/50 я опускаю руки хотть иди и убивайся об стену хотя нет еще катушку осталось сменить но врядли это поможет
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
backhand-boy
Свечки не глянул на чего похожи? Сегодня был джентльмен тоже искал причину расхода в карбе, нашли 2 закушенных кольца и клапан подгоревший. Так что кроме карба и катушки в движке много интересных вещей попадается.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы